1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
проверил топливный фильтр, дизель есть, насос качает, воздушный фильтр меня в прошлом году. Датчика температуры нет. Пробовал заводить эфиром- первый раз, когда на улице было минус 15. ничего. В гараже постояла, заводится как всегда, и глохнет. на газ вообще ноль- не реагирует
да и мозги ей поменяли. Рос уровень масла, забился сажевый, его пробили, заглушили ЕГР и перепрошили мозки. Это было в 2015
Один в один было так, когда залип клапан ЕГР.. но у тебя он отключен...
да. я не силен в этих ЕГР ах но придется снять. глянуть что там. Картинок насмотрелся... буду ремонтировать
Чтобы залипший клапан разработать нужно снять аккум, оключить разъем на ЕГР, ключом с головкой торкс, кажется 25, с удлинителем открутить 3 болта и снять охладитель, и увидишь клапан. Я его вдшкой промыл как мог, плоскогубцами за шток подергал туда сюда и все...
Снял наконец головку на своём 1.9л.Как я и предполагал прогорел второй поршень сбоку.Кольцо маслосъёмное судя по всему было залёгшее давно,от этого и получился прогар,оно лопнуло совсем. https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/...jpg&cte=binary https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/...jpg&cte=binary https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/...jpg&cte=binary https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/...jpg&cte=binary
Цилиндр,где прогорел поршень с одной стороны не много подрало,на сколько критично покажут замеры,потом уже думать менять гильзу или нет,склоняюсь к тому,что нет необходимости.В остальном состояние мотора,как не давно обкатанный,не малейшего износа хоть в цилиндрах,хоть на колене в подшипниках не наблюдается.Что ему надо было,не понятно,скорее всего последствия сажевого фильтра.У егр в головке нет отдельного канала,тупо из выпускного коллектора в четвёртом цилиндре выход на него.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Что и требовалось.
Сажевый фильтр делает своё дело.
Экология взамен ресурса.
Маркетинг взамен инженеринга.
Итог:
Мотор хоть и простейший,но с т.н искусственно запланированным уничтожением.
Жаль конечно. Но таковы реалии современных машин.
Это ещё не самый плохой вариант. 300т.км это не мало.
Более новые машины не имеют и 150-200т.
**чели. Братку,что намерен предпринимать?
Да вроде думать много не приходится.Если оставлять деранутую гильзу,что скорее всего,то исходя из замеров новая требуемая группа поршней с кольцами,прокладка и вперёд.Не чего там больше менять,всё идеал,вкладыши на колене,как только что поставленные,даже их менять не вижу смысла,они родные и качественные.
Сообщение от rirz
Сажевый фильтр делает своё дело.
Экология взамен ресурса.
Тем не менее на 1.3л. поршни не прогарают,а на 1.9л. случай не первый,у Эстонца не давно было тоже самое.Или ввиду большего объёма или поршни слабоватые всё таки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да уже ремонтирую.Осталось то по мерить,купить и всё назад собрать...ну задирчик до ума довести,но это после замеров,может и сильный он слишком,хотя по сравнению с тем,как обычно у людей это ерунда.
Сообщение от Эстонец
мои вкладыши хуже были?
Да,по хуже,но они тоже в отличном состоянии.И дырка в поршне у тебя в три раза больше и подрало гильзу гораздо сильнее.
Фотки ни кто не видит?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вкладыши может все-таки поменять, чтоб туда не лазить больше?
Нет.Они отличные и родные,производитель разрешает повторную установку,так что пускай трудятся.
Сообщение от Эстонец
И помню твои слова, что нужно к себе заглянуть.....
Это не понял про что.
Вот ещё в таком формате фото,если первые не видно кому то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну ты говорил после моего случая к себе заглянуть нужно.
Вот и заглянул
Сообщение от Эстонец
У меня задиры больше были....
На много.У меня цилиндр живой,аккурат про хонинговать и будет идеал.Уж точно не хуже,чем со старыми залёгшими кольцами.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сажевый фильтр.Просто в 1.9л. больший объём и процесс регенерации видать более болезненно для него проходит.Да и вообще мотор мощный,нагрузка хорошая,а поршни то из одного люминия хоть на 1.3л.,хоть на 1.9л.Да ещё и чип у нас.Если б,как в стоке 101л.с. была,то ещё б мы тыщ. под сто накатали,а так приблизило.Но ни чего,чему быть,того не миновать,
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
да, но в 1,3 больше лошадей с литра объёма выходит и он получается более нагруженный.
на 1,3 у меня сажевого с рождения не было.
на 1,9 я с удаленным проездил 72000. А ты сколько успел?
на 1,9 я с удаленным проездил 72000. А ты сколько успел?
Почти 90
Сообщение от Эстонец
да, но в 1,3 больше лошадей с литра объёма выходит и он получается более нагруженный.
Больше,но и клапанов больше,а соляры меньше проходит через котлы.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На проданном был сажевый,доставалось ему и прицепы тягать и ездить быстро,с льющими форсунками и чипом чёрти сколько уже и он до сих пор ездит без ремонта,вот он где не убиваемый,а на него гонят тут не которые,сам мотор 1.3л. уникален,ни фига у него не маленький ресурс,пережил уже многих мощных с большим ресурсом и т.д.Вот тебе на 1.9л. большой ресурс,только один чёрт пришлось лезть и менять кольца с поршнями почему то.
Сообщение от onion
А на 1.9дтх который 150 л.с с завода у него не такие-же внутренности?
Всё такое же кроме головки,там 16-тиклапанная.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Может тогда и не надо было чиповать, с завода получается в мотор как у нас добавили клапанов и тогда его сделали мощнее. Возможно так и есть что чип ресурс снижает.
Может тогда и не надо было чиповать, с завода получается в мотор как у нас добавили клапанов и тогда его сделали мощнее. Возможно так и есть что чип ресурс снижает.
Конечно снижает,но не на столько.Я бы не сказал,что мотор сильно нагружал,по началу баловался,а так уже забыл,когда в последний раз спорт режим включал,он и без него едет прекрасно и не всю силу задействует.На 1.3л. вообще чип вроде как не допустим,а оно ездит с ним и нормально,кпп больше страдает,другая причина этому всему скорее всего.
Сообщение от Эстонец
я буду отдавать сейчас машину в другой ремонт. снова появился дым. после ремонта прошло уже 18000.
Тебе ремонт не понятно как сделали,мерить всё надо.У поршней есть три до ремонтных размера и менять их все вместе надо,а не один,как тебе сделали.Ещё масляный форсунки,которые брызгают на поршни проверять обязательно надо,я ещё не проверял,но обязательно сделаю,если забита какая то,то не хвать смазки и такие же последствия будут постоянно случаться.
Добавлено спустя 15 минут:
Последний раз редактировалось чели челиос; 13.01.2017 в 11:51.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.