Я ставлю ГАЗелевские, в любом магазине копейки стуют.
Я подбирал от калины, но вылетают. Газелевские то от чего? Чего они там в газели держат?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Завелась машина.
С пол тычка.аккум полностью зарядили и показывает 23 Ампера. Аккумулятор мутлу 1,5 года.
Ошибки действующей нет по коленвалу. Значит глюк.
Завелась машина.
С пол тычка.аккум полностью зарядили и показывает 23 Ампера. Аккумулятор мутлу 1,5 года.
Ошибки действующей нет по коленвалу. Значит глюк.
Последний раз редактировалось А37; 08.01.2017 в 21:37.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ребятки, привет! подскажите, сейчас звонил по прописке-проточке ключа, кар-пасса у меня нет. так умелец народный сказал, что он сможет прописать его и без кар-пасса, что то типа сканировать будет. не понял так я его. вопрос такой- можно ли без кар-пасса у нас прописать ключ?
Ещё точно не ясно...ясно только,что дыромень там где то в поршневой или голове,снимать голову однозначно надо,но снимать её долго и нудно.С учётом того, что времени не много и 1.9л в разборке очень не удобный, к концу недели может только получится это сделать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребятки, привет! подскажите, сейчас звонил по прописке-проточке ключа, кар-пасса у меня нет. так умелец народный сказал, что он сможет прописать его и без кар-пасса, что то типа сканировать будет. не понял так я его. вопрос такой- можно ли без кар-пасса у нас прописать ключ?
Не слышал,может и можно без карпаса.А сколько берут за эту процедуру?Может если опком есть в наличии, и по деньгам соспоставимо,то проще купить карпас(есть такие,кто доюывают его на расстоянии) и самому ключ пришить?И карпас будет свой для других манипуляций с опкомом в будущем
Ребятки, привет! подскажите, сейчас звонил по прописке-проточке ключа, кар-пасса у меня нет. так умелец народный сказал, что он сможет прописать его и без кар-пасса, что то типа сканировать будет. не понял так я его. вопрос такой- можно ли без кар-пасса у нас прописать ключ?
Кар пас легко получить по вин коду машины. Стоит не дорого, тогда оп комом можно будет прописать.
Еще можно сччитать дамп и оттуда кар пасс получить
Интересно ,можно геометрию турбины отдельно найти ? Или сервис по турбинам , чтобы точно сделали. Я уже реально к новой прицениваюсь ,передув меня заипппал...
Вывешенном колесе руку на витке пружины. Крутим энергичнее колесо.
Должно быть без изменений все ровно.
Тактильно. При ощутимом подрагивании-подшипник изношен.
Начинаем с правой стороны. Этот раньше изнашивается.
Интересно ,можно геометрию турбины отдельно найти ? Или сервис по турбинам , чтобы точно сделали. Я уже реально к новой прицениваюсь ,передув меня заипппал...
Вроде турбины БУ не очень дорогие были...
Поищи по разборкам...
Ребят, кто сталкивался?
7 числа перестала печка работать на первых 3-х положениях...
на 4-том дует...
Полагаю, что сгорел в морозы какой-то транзистор внутри блока управления который дозирует силу тока на вентилятор...
Там на первые три положения стоит резистор, а 4 положения - прямое (на мотор печки подается 12 В помимо сопротивлений). На резисторе скорее всего стоит так называемый "термопридохранитель" Когда сопротивление вращения вентилятора большое, то есть где-то примерз, пидклинело и т п., потребительский ток вентилятора вырастает, "термопридохранитель" нагреваетса до определенного предела и перегорает. Такая себе защита. У тебя скорее всего так и есть. Он на любом радиоринке стоим копейки. В Астре с такой проблемой не сталкивался но на многих других машинах приходилось. А стоит он возле вентилятора под панелью.
Там на первые три положения стоит резистор, а 4 положения - прямое (на мотор печки подается 12 В помимо сопротивлений). На резисторе скорее всего стоит так называемый "термопридохранитель" Когда сопротивление вращения вентилятора большое, то есть где-то примерз, пидклинело и т п., потребительский ток вентилятора вырастает, "термопридохранитель" нагреваетса до определенного предела и перегорает. Такая себе защита. У тебя скорее всего так и есть. Он на любом радиоринке стоим копейки. В Астре с такой проблемой не сталкивался но на многих других машинах приходилось. А стоит он возле вентилятора под панелью.
Всё верно, но если стоит резистор нового образца перепаять не получится, если старого образца, то без проблем
Не слышал,может и можно без карпаса.А сколько берут за эту процедуру?
500 ключ пропилить( сама ключ новый делать пытаюсь) и 2500 прописать. это в тюмени.
Сообщение от Dan 34
Интересно ,можно геометрию турбины отдельно найти ? Или сервис по турбинам , чтобы точно сделали. Я уже реально к новой прицениваюсь ,передув меня заипппал...
обратись к макс5022, он нормальные запчасти недорого достает. Б.У.