надо с продавцом пообщаться. что то я не нашел, кто б её купил еще.
Кароче я такую преблуду купил катаюсь уже неделю.Штука нужная ни какого колхоза.Вот на выходных маниторил температуру энто я в пробку немного влез только было 96 во как по трассе 76-82
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
чели челиос
У меня вообще такое предположение возникло: эта болячка появилась после того , как я стал много наматывать по трассе , причем в овощном режиме - 90 -100 км/ч . И так наматываешь тыщу за тыщей , на круизе , обороты при этом 1800 - 2000 тысячи. Шток при этом будет вверху , на максимальном наддуве. Ограничение наддува будет только примерно к 2500 тысячам оборотов . Может он как бы привыкает там стоять , залипает ? Думаю попробовать тапку давить энергичней , хотя бы тысяч до трех , чтобы шток и соответственно геометрия ходили туда-сюда , а не стояли в одном положении.
Да нет вроде, наоборот...
В овощном режиме шток молчит, турбины и так хватает а шток ходит при тапке в пол.
Судя по графикам физика процесса такая(примерно):
при обычной езде шток не нужен(как то раньше ездили на неуправляемых турбах?)
Когда даешь газ в пол или резко нажимаешь при езде что происходит?
При нажатии педали ты даешь мозгу запрос !!! на повышение оборотов, он увеличивает кол-во топлива и... обороты не успевают увеличится т.к. авто надо разогнаться, ты же едешь, не на хх стоишь. тут он и начинает расправлять крылья у турбы чтобы увеличить воздух и выполнить желание своего господина. при обычном плавном и "не глубоком" нажатии ты запрашиваешь поступательное небольшое значение оборотов а не резкое и турбины и так хватает.
вот я уже 7 год езжу в россии а в турбу не лазил. правда полсрока гонял а сейчас стало все пофигу и езжу спокойно(но не медленно!!) педальку в пол не ложу, нажимаю при разгоне плавно относительно набора оборотов мотора а не сразу выжимаю педаль и жду когда она разгонится.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да температура вроде -2 была а так при морозе-17 греется до 82 а и ещё я заглушки штатные на зиму ставлю.Да у Alexa брал.Работает без нареканий.Доволен как слон
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
А37
Интересно. Значит я понял все с точностью наоборот интересно , я вот завожу с заклиненным штоком в верхнем положении , ни по динамике , ни по расходу претензий никаких. Хотя тогда как минимум расход должен увеличиваться на постоянно дующей на всю катушку турбине. И так можно ездить очень долго , пока 2500 оборотов не наберешь , тогда все , передув будет. Короче надо учиться логи снимать , может оно попонятнее тогда будет.
Да у Alexa брал.Работает без нареканий.Доволен как слон
ага, он уже подтвердил.
а по турбе- мороз стоит 26-35 градусов. пытался в аварийный режим турбу увести, работает нормально(тьфу-тьфу) она случаем к температуре никак не привязана?
igorU5
"заглушки штатные на зиму"
Никогда такие штуки не видел, а хотелось бы и себе приобрести.
Если сможешь, выложи фото и, если есть номерок.
Вот темка там фотки есть https://www.drive2.ru/l/4368775/.Насчёт номерков там их два на рестайлинг и на до рестайлинга. Одна решётка у меня в гараже лежит ошибся не ту заказал завтра гляну там номерок.Насчёт нижней непомню
2000р доставка включена
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
Что нужно поставить дополнительно (какой спойлер и куда) и поможет ли, чтобы не так сильно закидывало/забрызгивало грязь на задок и заднее стекло? Скоро разорюсь на омывающей жидкости...