mega_sash
Если какой нибудь датчик хулиганит то напряжение, сопротивление или х/з выходит за рамки прописанного в мозгах, вследствии чего выскакивает ошибка и остаётся в памяти(на память) Даже если он кратковременно глюкнул. По идее если регулятор давления тебе мозги пудрил, он значит чёто неправильно выдавал(логично?), следовательно твоя ласточка должна была себе это записать. А если ош нет до датчик работал в пределах допусков программы. Может она прикололась над тобой, чтоб жизнь сахаром не казалась?
![]()
![]()
![]()
А про ремень, я купил откровенно "левый", оделся без вопросов.

Галерея

) Даже если он кратковременно глюкнул. По идее если регулятор давления тебе мозги пудрил, он значит чёто неправильно выдавал(логично?), следовательно твоя ласточка должна была себе это записать. А если ош нет до датчик работал в пределах допусков программы. Может она прикололась над тобой, чтоб жизнь сахаром не казалась?
, меня пугали прогаром впускных клапанов
Затем подключил опком к аналогичному мотору и промониторил параметры во время заводки, единственное чем отличалось - это давлением в топливной рампе, у меня было 3-5 мПа, а заводиться начинает при 7-9 мПа. Посмотрел обратку - все льется, значит поступает, открутил регулятор, а у него уплотнение сточено, при чем оно не из резины а из какого-то пластика было, я быстренько все снял и в магаз, ничего содержащего резиновые колечки, кроме как набора для ремонта карбюратора таза я не нашел, купил руб. за 100-150, поставил и о чудо - затарахтел
, давление нагнетается быстро до 9 мПа, схватывает и сразу 25 мПа на холостых, все в норме. Сейчас пользую финские резинки, бензомаслостойкие







