так вот получается что 2 резинки у нас стоит 800 с копецками. Мож проще сразу дворники поменять, чем с резинками мучаться?
Мучаться там не с чем,меняются резинки за 15-20 минут.Бош по качеству не плохой,но больше года ни как не ходил у меня и через пол года и особенно после зимы примерно уже пищать начинал,комплекта 3 лежит в гараже.Ваги уже больше года и как новые работают.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Пару лет назад менял ремень вместе с натяжителем T38440.Сейчас хочу поменять только ролик.Мне вот этот 0-N1526S подойдет к этому натяжителю,подскажите плиз?
Пару лет назад менял ремень вместе с натяжителем T38440.Сейчас хочу поменять только ролик.Мне вот этот 0-N1526S подойдет к этому натяжителю,подскажите плиз?
Да, подойдет 100%. Ролик на такой-же натяжитель ставил.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Вечер добрый! Подскажите, чистил как-то дроссельную заслонку и случайно сорвал (похожий на) синий фиксатор для резьбы на звездочке. За что эта звездочка отвечает и можно ли так ездить дальше? Спрашиваю потому, что сразу этого не заметил и катаюсь уже так давновато.
Парни подскажите такой вопрос.Купил багажник с поперечными дугами аэродинамическими Mont Blanc.Так вот при скорости за 60 начинается гул.Все резинки на месте заглушки тоже.Установка в штатные места в рейленги.Что может быть?Может длинна поперечных как то влияет длина их 130 см
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
случайно сорвал (похожий на) синий фиксатор для резьбы на звездочке. За что эта звездочка отвечает и можно ли так ездить дальше? Спрашиваю потому, что сразу этого не заметил и катаюсь уже так давновато.
Это винт настройки работы заслонки. Зафиксируй его каплей герметика и езди дальше.
The Throttle Flap Control Solenoid Valve controls the throttle flap vacuum valve which activates the throttle flap installed inside the throttle body. This throttle flap control system functions "Anti-judder function" and "Intake air control for EGR".
Ⅰ. Anti-judder function: When engine is shut off, the ECM can prevent intake air from entering to intake manifold by fully closing the throttle valve for 1.5 seconds (95% < Duty < 97%) to reduce engine vibration.
Ⅱ. Intake air control for EGR: When exhaust gas pressure is equal to or lower than intake air pressure (for example, when low engine speed), the exhaust gas would not enter to the intake manifold. At this time, the ECM partially closes the throttle valve (5% < Duty < 94%) to reduce the intake air quantity. The intake air pressure thus is lower than the exhaust gas pressure.
Соленойд управляет вакуумным клапаном откидной створки дросселя. Клапан активизирует откидную створку дросселя, установленную в теле дросселя.
Эта система управления откидной створкой дросселя используется для: "функция антивибрации (мягкое глушение ДВС без трясок)"
и "управление воздушным движением потребления для EGR".
1. Функция антивибрации: Когда двигатель выключают, ECM подает сигнал на соленойд (время 1,5 сек), и клапан срабатывает приводя заслонку в движение за счет вакуума. Заслонка перекрывает сечение дросселя на 95-97%. После глушения, возвращается в открытое положение.
2. Впускной контроль воздуха для рециркуляции отработавших газов: Когда давление отработанного газа, равно или ниже, чем давление воздуха на впуске (например, при низкой скорости двигателя), отработанный газ не будет попадать во впускной коллектор. В это время блок управления двигателем частично закрывает дроссельный клапан (5-94%), чтобы снизить потребление количества воздуха. Таким образом, давление входного потока воздуха ниже, чем давление отработанного газа.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Да фиг его знает у меня есть оригинал так он не гудит до 130 км
Я бы не сказал.Гудит при 100 км в час уже ощутимо.И расход,если больше 100км. в час ездить уже заметно больше с дугами.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Это винт настройки работы заслонки. Зафиксируй его каплей герметика и езди дальше.
The Throttle Flap Control Solenoid Valve controls the throttle flap vacuum valve which activates the throttle flap installed inside the throttle body. This throttle flap control system functions "Anti-judder function" and "Intake air control for EGR".
Ⅰ. Anti-judder function: When engine is shut off, the ECM can prevent intake air from entering to intake manifold by fully closing the throttle valve for 1.5 seconds (95% < Duty < 97%) to reduce engine vibration.
Ⅱ. Intake air control for EGR: When exhaust gas pressure is equal to or lower than intake air pressure (for example, when low engine speed), the exhaust gas would not enter to the intake manifold. At this time, the ECM partially closes the throttle valve (5% < Duty < 94%) to reduce the intake air quantity. The intake air pressure thus is lower than the exhaust gas pressure.
Соленойд управляет вакуумным клапаном откидной створки дросселя. Клапан активизирует откидную створку дросселя, установленную в теле дросселя.
Эта система управления откидной створкой дросселя используется для: "функция антивибрации (мягкое глушение ДВС без трясок)"
и "управление воздушным движением потребления для EGR".
1. Функция антивибрации: Когда двигатель выключают, ECM подает сигнал на соленойд (время 1,5 сек), и клапан срабатывает приводя заслонку в движение за счет вакуума. Заслонка перекрывает сечение дросселя на 95-97%. После глушения, возвращается в открытое положение.
2. Впускной контроль воздуха для рециркуляции отработавших газов: Когда давление отработанного газа, равно или ниже, чем давление воздуха на впуске (например, при низкой скорости двигателя), отработанный газ не будет попадать во впускной коллектор. В это время блок управления двигателем частично закрывает дроссельный клапан (5-94%), чтобы снизить потребление количества воздуха. Таким образом, давление входного потока воздуха ниже, чем давление отработанного газа.
почти не понял -понял
у меня если с утра завел поехал 1 км и приехал заглушил то вибрация присутсвует-но если прогрелась тачка до рабочей и после заглушил то все норм глохнет -без тряски -так стало вдруг непойми почему -гдето пол года назад?
У меня на 19л. в последнее время,глушит как то резко...прям раз и всё,раньше плавнее было,но лазил снимал,разбирал дроссель,может собрал не герметично.Регулировок там не заметил вроде ни каких,да и не сбивал ни чего,просто масло вылил оттуда,просочившееся через сальник,это нормальное явление на таких моторах.
зы.а про заслонку я давно подозревал,что не только функцию глушения она исполняет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я вообще ездить мало стал -с этой работой -бывает просто завожу чтоб прокатить машину вечером после простоя в три дня- за год проехал 8 тыщ - тигуана 2.0 бензин на фирме пришпориваю- вот он прет падла !
Стоит Атлант люминий,аэродинамический- свистеть начинает от 120. Правда там резинки короткие ....
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Приветствую! Порвался на 15000 пробега ремень, конти 6PK1310 причем в доль
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Перебил провод клапана управления турбиной, километров 60 без турбины ковылял, за малым не перетер патрубок охлаждения.
[IMG][/IMG]
Вопрос в следующем, по вину оригинальный ремень 1313 и конти был 6РК1313 но заменили на 1310. Мог ли он порваться из-за того что короче на 3мм. черезмерное натяжение например, натяжение почти до упора получается. Старый ремень тоже стоял конти 1310 его и поставил с пробегом 51000. Натяжитель старый был перекошен конкретно, и был заменен с ремнем(с тем что сейчас лопнул). Или он лопнул от того что я недавно с генератором воевал и раз 20 его снимал?