Прочитал сейчас тут обсуждение про контрактные двигателя.Последние время редко захожу сюда,все некогда.Пишите про гарантии ,про стенды и про компрессию.Про то что кто то привозит их пачками а кто то по одному.Про фирмы и т.д.Не одна фирма не будет проверять компрессию, гарантию могут дать,и сказать что там пробег 30-50 тысяч и если что не так то мы вам без проблем все поменяем и т.д.Но это все просто слова,на самом деле фирма которая возит моторы пачками вообще без понятий что это за мотор ,что с ним ,от куда он и т.д. Им вообще наплевать кому и куда поедет этот мотор.Если повезет то будет все ок,нет так судьба такая и будут дальше возится с вами и с этим мотором.На самом дела моторы попадаются идеальные,практический новые. Недавно нам такой попался.На нем пробег был 13 тысяч. Все зависит от того кто вам реально покупает мотор,и от его стоимости.Если вы заказываете его в фирме найденную в инете,то естественно это конкретный кот в мешке.Всегда нужно брать у конкретного человека,который заинтересован в этом ,и не хочет портить репутацию.Который сам посмотрит и постарается взять что лучше.Так что решайте сами где и у кого покупать.
Добавлено спустя 26 минут:
Кто нибудь знает что про это ? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/7/C8B083A5 У этого хоть написано Германия. У каяб Ческая республика, у монрее вообще не чего не написано чьи они,Сакс турецкие,Белйштейн Румынские. Что брать попробуй угадай.Магнети марели нет,Кони нет.Может они бы были оригинальные.
Последний раз редактировалось makc5022; 25.08.2016 в 18:04.
Прочитал сейчас тут обсуждение про контрактные двигателя.Последние время редко захожу сюда,все некогда.Пишите про гарантии ,про стенды и про компрессию.Про то что кто то привозит их пачками а кто то по одному.Про фирмы и т.д.Не одна фирма не будет проверять компрессию, гарантию могут дать,и сказать что там пробег 30-50 тысяч и если что не так то мы вам без проблем все поменяем и т.д.Но это все просто слова,на самом деле фирма которая возит моторы пачками вообще без понятий что это за мотор ,что с ним ,от куда он и т.д. Им вообще наплевать кому и куда поедет этот мотор.Если повезет то будет все ок,нет так судьба такая и будут дальше возится с вами и с этим мотором.На самом дела моторы попадаются идеальные,практический новые. Недавно нам такой попался.На нем пробег был 13 тысяч. Все зависит от того кто вам реально покупает мотор,и от его стоимости.Если вы заказываете его в фирме найденную в инете,то естественно это конкретный кот в мешке.Всегда нужно брать у конкретного человека,который заинтересован в этом ,и не хочет портить репутацию.Который сам посмотрит и постарается взять что лучше.Так что решайте сами где и у кого покупать.
Добавлено спустя 26 минут:
Кто нибудь знает что про это ? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/7/C8B083A5 У этого хоть написано Германия. У каяб Ческая республика, у монрее вообще не чего не написано чьи они,Сакс турецкие,Белйштейн Румынские. Что брать попробуй угадай.Магнети марели нет,Кони нет.Может они бы были оригинальные.
ты телефончик напиши, чтоб позвонить оперативно можно было..мало ли
Ребята , когда машина глохнет на первой передаче и практически резко встает колом, в этлм случае вся нагрузка на уепь идет? Мне товарищ на форде с цепью сказал, что на их машинах не рекомендуется даже на передаче на уклоне оставлять машину, типа цепь растягивается.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Кто нибудь знает что про это ? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/7/C8B083A5 У этого хоть написано Германия. У каяб Ческая республика, у монрее вообще не чего не написано чьи они,Сакс турецкие,Белйштейн Румынские. Что брать попробуй угадай.Магнети марели нет,Кони нет.Может они бы были оригинальные.
сегодня забрал монро написано маде ин EU вот и гадай в каком их подвале клепают
По твоему получается, что автомобиль распредвал держит?
По моему я задал вопрос, т.к. Не в курсе. Ведь говорили что с толкача нельзя заводить и т.д. Про заглохнуть я как то спрашивал, тоже говорили на цепь нагрузка... Вот. И уточняю.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
а по-моему тебе нормально ответили.
на уклоне машина стоит на коробке а распреду пофиг уклоны, можно даже цепь снять и выкинуть в озеро а машина будет стоять... на уклоне...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а по-моему тебе нормально ответили.
на уклоне машина стоит на коробке а распреду пофиг уклоны, можно даже цепь снять и выкинуть в озеро а машина будет стоять... на уклоне...
По моему я ничего не говорил в утвердительной форме, т.к. Задал вопрос, потому что просто не знаю. А человек спросил , что по моему распредвал держит. Ничего не может быть по моему, если я спрашиваю, а не утверждаю. ВОТ 😊
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Ничего не может быть по моему, если я спрашиваю, а не утверждаю. ВОТ
понятно... я же не обидить тебя хотел(нивкоемразе), я посчитал что ответы были исчерпывающими.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Sivuch
Нельзя оставлять на подъеме на 1-ой передаче, т.к. через трансмиссию на ДВС передается крутящий момент приложенный в обратном направлении вращения.
Цепь с обратной стороны от натяжителя как бы "прослабляется". В момент запуска ДВС происходит выбор цепи и удар( в этот момент растягивается цепь). Как-то так. (имхо)
А вообще, надо использовать ручник и передачу в тандеме при парковке, кроме зимы.
Да, пружины маховика тоже под нагрузкой находятся, а это не есть хорошо.(при любых уклонах)
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
А вообще, надо использовать ручник и передачу в тандеме при парковке, кроме зимы.
вот да, только передачу я вообще не использую, только ручник
Сообщение от Tiratron
В момент запуска ДВС происходит выбор цепи и удар( в этот момент растягивается цепь). Как-то так. (имхо)
это если мотор от пиропатрона заводить, какой там удар от стартера? теоретически верно а практически фигня какая то, сорри ежеличё
Сообщение от Tiratron
Да, пружины маховика тоже под нагрузкой находятся, а это не есть хорошо.(при любых уклонах)
да нифига им не будет, на подвеске пружины десятками лет в сжатом состоянии и чё?
вот у тебя все смешалось в кучу... кони... люди...
в итоге все фигня.
по цепи:
при вращении мотор выдерживает рывки которые стартеру и не снились и кол-во рывко в минуту... не скажу даже сколько. а рывки такие что ремень свистит и если бы не обгонная муфта, то дальше уже все в курсе да и успокоитель на цепи висит для этих целей а стартер это ананизм по сравнению с работой мотора на малых и средних оборотах.
по остальному:
впринципе нечего и добавить, ничего страшного там нет
Последний раз редактировалось А37; 26.08.2016 в 13:12.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А я вот на 1.9л резину зимнюю себе приобрёл и на 1.3л. два на лето до купил,два там ещё на пол выработки.Даже не надеялся и не спрашивал ни кого,а случайно попалась зимняя конти чисто немецкая,а летняя мишлен енерджи итальянская.Так что я доволен,как слон,а говорили,что всё нашего производства и на импортного производителя можно не надеяться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Народ завтра собираюсь менять сальники приводного вала так как начали сифонит. Ну и для профилактики решил проверить ступицы.Со ступицами все вроде нормально тьфу тьфу. Так вот подёргал я колесо в итоге вот такой вот звук https://youtu.be/zfxgGb1pBW8 тачка на нейтралке и под домкрачена одна сторона.Подскажите это норма а то звук как-то напрягает
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
При заведенном движке, энергия от поршней передается на коленвал, далше часть на цепь и на кпп итд.
Если мы толкаем машину на передаче, то энергия идет с кпп на коленвал и далее на цепь. В обоих случаях цепь получает энергию от коленвала. Отсюда следует, что при любых условиях получения энергии, цепь находится в одних и тех же режимах работы. Так что хоть с толкача заводи, хоть на передаче брось.
Единственно в кпп, энергия с одной стороны зуба шестерни перейдет на другую сторону.
В обоих случаях цепь получает энергию от коленвала. Отсюда следует, что при любых условиях получения энергии, цепь находится в одних и тех же режимах работы. Так что хоть с толкача заводи, хоть на передаче брось.
все правильно выложил, только лично учавствоал в случае заводки с толкача, цепи кирдык. вернее видел у мотористов последствия сего действия в живую. цепь не выдержала а вот что послужило причиной, неясно. то ли время пришло, то ли "толкач" помог, то ли все вместе но эксперементировать я всех отговариваю, оно вам надо знать причину точно(с гарантией)?
Сообщение от Tiratron
гидронатяжитель малоэффективен, хоть он и подпружинен.
то же вариант, тем более пружина его выталкивает на половину а вторую половину выдвигает масло, но это уже при большом износе. цилиндрик натяжителя как телескопический, состоит из двух частей.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Когда двигатель заводишь стартером, натяжитель тоже мало эффективен? давления то нет. Так что нет разницы, хоть толкач хоть стартер, на цепь энергия в ЛЮБОМ случае приходит с коленвала, и в любом случае давления масла нет.
Последний раз редактировалось Астрапет; 26.08.2016 в 15:47.
при хорошем состоянии цепи, хватает тех 2х сантиметров которые подпружиненые и подпружинены неслабой пружиной.
на фотке выше, специально рулетка лежит с размером вылета пружины а когда цепь подвытянется то тогда, как раз описанная тобой ситуация и наступает.
вообще там система простая и работает хорошо, пружину руками тяжело сжать а дальше все подпор масло делает и пружина стоит как раз для безопасного запуска.
упсс.. фотки не грузятся, если интересно то вечером залью..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
При толкаче в такт может не посасть и долбануть сильно по цепи.Это давно известный факт,у бензинок катализаторы может разрывать...да и у нас наверное тоже.Пихстартер для наших машин категорически запрещён и не просто так.Ручник на уклоне тоже обязан быть натянутым,нагрузка на шестерни и всё остальное ни кому там не нужна и это не безопасно....вообще на ровненьком надо парковаться
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Наверное не мной а Tiratronом
ну а свой пост я подправил
Добавлено спустя 57 минут:
Сообщение от чели челиос
у бензинок катализаторы может разрывать
У бензинок если искры нет а её толкают, топливо в кат налилось, искра появилась и взрыв. У нас искры нет, либо топливо не идет, либо давления к горшке нет. Да и солярка для прожига сажевика через кат идет и не чего.
Сообщение от чели челиос
Пихстартер для наших машин категорически запрещён и не просто так
А кто запретил? Или я чего-то не знаю.
Ps. Не кого не призываю заводить с толкача, но если сильно нужно то и не чего страшного.
Последний раз редактировалось Астрапет; 26.08.2016 в 16:45.
Вообщем, по любому цепь вытягивается - это факт! Можно это контролировать в боковом окошке по выдвинутому поршню натяжителя. Метки КВ и РВ тоже необходимо проверить.
Каждый решает сам, на каком пробеге это делать, т.к. эксплуатируют авто все по разному.
Вот на 1,9 ремень расчитан на 150 тыс., но независимо от пробега ремень ГРМ при особенно сильной нагрузке (холодный климат, движение в городском цикле, длительная работа в режиме холостого хода, запыленная атмосфера) подлежит замене каждые 4 года, в остальных случаях каждые 5 лет.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
У нас искры нет, либо топливо не идет, либо давления к горшке нет
Ну и что?У тебя не равномерное кручение происходит...в дизеле есть ещё так называемый обратный ход,так что рвануть может с корнями.
Сообщение от Астрапет
А кто запретил? Или я чего-то не знаю.
Ps. Не кого не призываю заводить с толкача, но если сильно нужно то и не чего страшного.
Запретили давным давно на всех современных авто с каким угодно видом топлива.А на счёт толкача ни кто не говорит,что сразу же что то случится.Конечно,если не куда деваться надо заводить и ехать и в основном всё нормально,но угроза есть всегда и это надо понимать .Мы вот на цепи жалуемся,что мало выхаживают,маховики и т.д.,а ни кто ведь не знает почему так и что с машинами до нас делали и у не которых не мало то и выхаживают.Я при покупке первого опеля сразу же его с толкача заводил из за севшего аккума и когда на 150 тыщах поменял цепь хожу и помалкиваю,на счёт плохих конструкторов или цепи...сначала надо соблюдать все условия производителя,а потом жаловаться на плохо продуманные узлы.Коробки тоже наши не плохие,просто кто то любит сильно быстро поездить,а производитель чётко написал:больше 168км. в час ни ни,это есть максималка для 1.3л.Едет он и 210км. в час,но как это в будущем отражается ни кто не знает...только догадываемся
Сообщение от Tiratron
но независимо от пробега ремень ГРМ при особенно сильной нагрузке (холодный климат, движение в городском цикле, длительная работа в режиме холостого хода, запыленная атмосфера) подлежит замене каждые 4 года, в остальных случаях каждые 5 лет.
Резина имеет свой срок.Даже покрышки,хоть езди на них,хоть нет,а срок 7 лет имеют и фсё,свойства теряются.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На Гранте с роботом, в инструкции по эксплуатации описано как ее заводить с пихача.
Ну гранда это другая песня,тут настоящие и самые сильные умы мира работают...это только у нас в стране знают,что будут с толкача заводить и надо хоть рассказать,как это с меньшими последствиями сделать...хотя на бензинках просто для катализатора пихстартер вредно,а так вроде толкать вполне можно,там сильно не лупанёт по агрегатам.
По сути смысл заводить вообще с толкача машину?Разве чтоб домой доехать и то,если повезёт и она заведётся,а как правило заводится редко, на коленке ни чего там и не сделаешь,надо в сервис или исправлять проблему,если она известна на месте.
Сообщение от Vondrik
Сколько автомобилей было, все пихал по необходимости. Не утверждаю что это есть гуд, но проблем не было.
Тоже самое могу сказать,но лишний раз лучше не надо...по любому цепке достаётся,её же компрессией 25 очков лупит при отпускании сцепления при заводке.Я помню,как заводил своего,ещё то удовольствие,это не бензинка со смешными 14 бар компрессией,дёргало не хило...и так кстати не завели,толкая втроём!В итоге с горем по полам с жигуля обычный аккум сняли и перевернув его вверх тормашками(полюса то наоборот) накинули клеммы и завели,поставив потом на заведённую родной аккум,что тоже кстати делать не рекомендуется.Теперь всегда с собой вожу силовые провода для прикуривания,тогда в расплох это дело застало,только гнал машину,брал в Ростове у перегонщика,машина 2 недели стояла,да ещё музон наверняка слушали,пока драили её для продажи.
Последний раз редактировалось чели челиос; 26.08.2016 в 23:30.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.