Опорник проверяется на месте:кто то крутит руль,а кто то стоит рядом со стойкой и щупает её вверху.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Больше всего похоже на опорные подшипники стоек.
Опорный подшипник Ruville 865318.
Опора стойки Lemforder 2696001
Бери и опоры тоже, так как если гайки заржавели, придется срезать фортуной. Опоры порежутся тоже.
Последний раз редактировалось Vondrik; 20.07.2016 в 08:12.
Ты,сидя за рулём это слушал или,стоя рядом со стойкой?С салона можно не услышать.
Шрусы тут советуют тоже правильно,они тоже на поворотах хрустят.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребята, подскажите, какое наиболее простое решение на сегодняшний день, для вывода информации по температуре ОЖ ? Закалебался щёлкать кнопки после каждого пуска.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Это не опорник у меня такое было я все перебрал и саленты в рычагах а щелчек остался полез опорник смотреть вытащил стойку снял пружину подшипник опорный живой а стойка мертвая не думал на стойку т.к менял недавно 40ткм назад примерно поменял стойку все прошло
Да, мне надо. Ехал с коллегой на А6 у него загорелась лампа уровня антифриза, температура даже не успела подскочить выше 90. Остановился, открыл капот, все в антифризе. У меня даже датчика уровня нет, только на показания температуры и смотреть. Если вы человек, который думает что все беды обойдут его стороной чудесным образом, то я не такой, спасибо!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Sivuch
Я прошу прошения если что не так. Но аварийная лампа у нас есть, и она прекрасно работает, лопались оба шланга печки, шланг на егр, загорелась стразу встал. Ну а вариант с ELM разве не вариант.
Sivuch
Я прошу прошения если что не так. Но аварийная лампа у нас есть, и она прекрасно работает, лопались оба шланга печки, шланг на егр, загорелась стразу встал. Ну а вариант с ELM разве не вариант.
У меня не загоралась когда шланг лопнул увидел только когда пар пошел из под капота
У меня не загоралась когда шланг лопнул увидел только когда пар пошел из под капота
Просто ещё не дошло до критической температуры.Действительно всё загорается после 115 градусов.А температуру смотреть конечно хочется иногда,но это скорее из за привычки.
До 114 у меня нагревалось просто из за нагрузки на мотор и ещё ни чего не загоралось.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ikg5r
я ставил постоянно, нормальны фильтр, ставь не боИсь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Воздушный не топливный,можно и по проще ставить.А фильтрон не из самых то и плохих,я тоже его преимущественно ставлю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Помню писал месяца 4 назад про машинку друга 1,3.
Было тиканье часов. Чуть шумнее.
Вначале недели заехал на СТО, где делают машинку его. Увидел вылезший натяжитель. Мне мастера сказали что его поменяли. Я говорю значит цепи жопа, хоть я и сильно не разбираюсь.
Привез свою цепь.
Разница видна?
Всё не могли понять откуда звук. 8000 стоили гидрики все.Поменяли. Звук не ушел.
После замены цепи пол часа вроде не было звука. И снова появился.
Разобрали мотор.
Один вкладыш провернуло. Как сказал Вова капец шатуну. Клапана частично попригорали.
Будут притирать голову и делать мотор. Контрактный сказали смысла нет. Тем более тут уже часть "типа головки сделали".
Пробег 154000
Ваше мнение?
Сообщение от turbo11
а смысл один натяжитель менять?
Вот я тоже не механик, но помню свой вылезший на 15 мм, а тут аж 21мм. Фигня какая-то. Хорошо Роме сразу позвонил. Вот моя цепь и пригодилась. На своём 1,3 при пробеге 233000 натяжитель был вылезший на 15.
Что другу то делать?
Купил бы тогда мою младше на год и с реальным пробегом.и проблем столько не было б. Причем уже не мало по мелочи вложено.
Действительно.Цепь он назад не втянет и не сделает короче.
Сообщение от Эстонец
Что другу то делать?
Тут как всегда ответ один.Хороший и правильный ремонт лучше контрактника,а плохой хуже.По статистике контрактник брать надёжнее ввиду не образованности основной части ремонтёров.Но и с контрактником надо аккуратно,тоже не так просто хороший найти,надо тщательно заниматься подбором надёжной фирмы,которая может его привести из за бугра.
Ещё интересный вопрос от чего провернуло вкладышь?на этих моторах это огромная редкость,если над мотором издевались,то не известно что там ещё за проблемы есть или вылезут в скором.Опять же по хорошему всё досканально по техническим данным нужно замерять и проверять,а потом уже принимать решение,что делать дальше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос Спасибо. Вот я тогда и не знал к кому обращаться.
Если мастера занимаются заменой только натяжителя - это говорит о их профессионализме....
чели челиос Спасибо. Вот я тогда и не знал к кому обращаться.
Если мастера занимаются заменой только натяжителя - это говорит о их профессионализме....
Капремонт рублей под 100 выйдет?
А если еще и запчасти оригинальные, то и дороже. А контрактник за 30 можно взять.
Ещё интересный вопрос от чего провернуло вкладышь?на этих моторах это огромная редкость,если над мотором издевались,то не известно что там ещё за проблемы есть или вылезут в скором.Опять же по хорошему всё досканально по техническим данным нужно замерять и проверять,а потом уже принимать решение,что делать дальше.