Не гоняйся за ним,хорошего мало.Цена космос как на уплотнители,так и на стекло.Уплотнители иногда снашиваются и просят замены,а стекло у нас тут одному придурки с верхних этажей домов камнем разбили,а оно новое 80т.р. стоит.Ему умельцы за 16т.р. вырезали.И светит солнце в лысину,не так то это и комфортно в жару.
Есть знакомый "стекольщик", готов за 5-6 изготовить.
Ну теперь уже купил другой а/м
Есть проблема, нужна помощь
Не работают оба вентилятора, причём сами вентиляторы рабочие. Проверял, ставил на другую машину, работают во всех режимах.
На моём а/м включается только в аварийном режиме (при температуре 105), только внутренний.
Где копать? Что искать?
Кстати: на Astra 1.3 CDTi вентиляторы идентичны с вентиляторами бензиновой Astra Н ОРС. Сам проверил.)
Комплектация крутющая,но удивительно,что нет курсовой устойчивости на фоне всяких зимних пакетов.Зимой есп по нужнее от от всяких подогревов будет,это безопасность.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Главное как он это сделает.Эстонцу за 16 не сказать,что отлично,но в принципе жрать не просит,хоть и довольно топорно.
Комплектация крутющая,но удивительно,что нет курсовой устойчивости на фоне всяких зимних пакетов.Зимой есп по нужнее от от всяких подогревов будет,это безопасность.
Стекольщик 12 лет стёкла гнёт, хороший мастер.
По ЕСП согласен, буду ставить, уже прикупил комплект от ОРС, и возможно комплект ТРМС (проводка проложена, я смотрел).
Сейчас всё хрень, надо с вентиляторами разобратся, столкнулся с общей проблемой, в сервисах, как только слышат что дизель, сразу оказываются даже смотреть.
Устал объяснять что эти жгуты к дизелю отношения не имеют.
По ЕСП согласен, буду ставить, уже прикупил комплект от ОРС, и возможно комплект ТРМС (проводка проложена, я смотрел).
Ещё сим модуль надо другой скорее всего.Проводка это главное в принципе,остальное тупо в фишки ставится и прописывается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Они первое лучше сделали. Тут со вторым я подгонял по времени.
Шах
Тут гнет не гнет, а нужна печь хорошая и лекала. У меня делали в печи размером в квадратов 10. Они бронировкой машин занимались очень долгое время. Причем с Германии новые машины привозили на автовозах и потом забронированные увозили обратно же в Германию.
чели челиос
Они первое лучше сделали. Тут со вторым я подгонял по времени.
Шах
Тут гнет не гнет, а нужна печь хорошая и лекала. У меня делали в печи размером в квадратов 10. Они бронировкой машин занимались очень долгое время. Причем с Германии новые машины привозили на автовозах и потом забронированные увозили обратно же в Германию.
Печи есть у них, лекало сами делают, тоже бронировкой занимались, я говорю специалист грамотный.
Сообщение от чели челиос
Ещё сим модуль надо другой скорее всего.Проводка это главное в принципе,остальное тупо в фишки ставится и прописывается.
Я взял: блок АБС-ЕСП, датчик рысканья, сим модуль с замком зажигания и ключами(мой подходит, можно не менять), вакум и... руль ОРС до кучи), всё с 1 машины.
Сейчас всё хрень, надо с вентиляторами разобратся, столкнулся с общей проблемой, в сервисах, как только слышат что дизель, сразу оказываются даже смотреть.
Устал объяснять что эти жгуты к дизелю отношения не имеют.
Я взял: блок АБС-ЕСП, датчик рысканья, сим модуль с замком зажигания и ключами(мой подходит, можно не менять), вакум и... руль ОРС до кучи), всё с 1 машины.
Что подходит,модуль или замок зажигания?А то сим я возможно при купил бы,если останется за не надобностью.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет всем! Подскажите пожалуйста следующий вопрос, сдох климат контроль, я съездил на сервис, и продиагностировался, мастер сказал что дело в муфте компрессора кондиционера, вот только вопрос, меняется ли муфта (или катушка электромагнитная) отдельно на двигателе 1.3 CDTI, просто сдесь уже много тем просмотрел, по этой тематике! Можно ли ремонтировать (менять муфту или катушку) компрессор климат контроля на дизеле 1.3? Хотел заказать вот этот 16 18 324 пожалуйста подскажите подойдет или нет? Всем спасибо заранее!
Добрый вечер всем! Проконсультируйте пожалуйста! Сегодня " про сбоил" двигатель. Автомобиль Опель Астра Н 1.3 CDTI. Проверка педалями показала код ошибки 112008. Заехал на диагностику и диагност выдал что-то про рассогласование в цепи управления дроссельной заслонкой. Наговорил про педаль газа, дроссель, "мозги", проводку и т.д.. В тайне надеюсь, что обойдется только заменой педали.
Подскажите пожалуйста, что это за код, и что вероятнее всего не исправно? С чего начинать и что менять в первую очередь?
С уважением, Евгений.
Привет всем! Подскажите пожалуйста следующий вопрос, сдох климат контроль, я съездил на сервис, и продиагностировался, мастер сказал что дело в муфте компрессора кондиционера, вот только вопрос, меняется ли муфта (или катушка электромагнитная) отдельно на двигателе 1.3 CDTI, просто сдесь уже много тем просмотрел, по этой тематике! Можно ли ремонтировать (менять муфту или катушку) компрессор климат контроля на дизеле 1.3? Хотел заказать вот этот 16 18 324 пожалуйста подскажите подойдет или нет? Всем спасибо заранее!
Привет.Для начала надо снять эту муфту и проверить внутри предохранитель.Как правило,там обновляется это дело и всё начинает работать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Tiratron
Пускай в твоем портмоне пузатом
Не иссякает поток валютный!
Растет карьера, ну и зарплата
И удается все абсолютно!
На хлеб – икорку (не суррогата),
А под нее – дорогой коньяк.
Знакомств хороших (всего по блату)
Пусть дарит радость любой пустяк!
Если ты о водяном насосе - SKF. Поставил 2 месяца назад. Родная просто в хлам развалилась *(подшипник),
Парни, привет.
два вопроса:
1) Кто на каком пробеге менял/перебирал турбину? Какие признаки были о том, что она просилась на ремонт? У меня выскакивает время от времени P0108-07 Boost pressure High Pressure (но я с ней так или иначе езжу почти с момента пригона авто - а это около 60 тыщ назад -))
2) Кто на каком пробеге менял/отдавал на тестинг форсунки? Опять же - какие признаки, что пора этим заняться?
Если ты о водяном насосе - SKF. Поставил 2 месяца назад. Родная просто в хлам развалилась *(подшипник),
Парни, привет.
два вопроса:
1) Кто на каком пробеге менял/перебирал турбину? Какие признаки были о том, что она просилась на ремонт? У меня выскакивает время от времени P0108-07 Boost pressure High Pressure (но я с ней так или иначе езжу почти с момента пригона авто - а это около 60 тыщ назад -))
2) Кто на каком пробеге менял/отдавал на тестинг форсунки? Опять же - какие признаки, что пора этим заняться?
Да.Лучше снимать вместе с катализатором,а потом уже отсоединять от него.
Сообщение от Астрапет
Бробег 290000, начала подвывать на определенных оборотах турба, буду разбирать.
А что даст разборка?Подвывание это уже крыльчатка на валу.Ей ни чего не сделаешь,но оно с этим подвыванием может ещё очень много по ездить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Там самое сложное внизу отсоединить от глушака.Потом вверху три гайки с довольно удобным доступом.Конечно они прикипевшие очень сильно,бывает ломаются,но новые найти потом не проблемма.Я латунные широкие даже себе урвал,теперь всегда легко откручиваются.
Вот в таком виде проще снимать:т.е. с сажевым фильтром соединение раскручивать,там проще.Там где гофра часто разъединить на яме просто не возможно,до такой степени прикипевшее. http://astraclub.ru/attachment.php?a...6&d=1363086319
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.