Ildik
не ниже 13,5, в идеале 14 +/- 0,2
а причина - генератор
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня причиной оказалось предсмертное состояние генератора, замена реле с щетками и контактными кольцами подняли напряжение на холостых до 14,2-14,4 было 13,9 но при нагрузках (включении кондея + вентилятор охлаждени радиатора) провал до 12.5Вольт, так-же ощущал потерю мощности, генератор сильно грелся в любых режимах и до и после переборки, и умер на глазах. Заказал на 120 А, жду...
У меня причиной оказалось предсмертное состояние генератора, замена реле с щетками и контактными кольцами подняли напряжение на холостых до 14,2-14,4 было 13,9 но при нагрузках (включении кондея + вентилятор охлаждени радиатора) провал до 12.5Вольт
Артикулы деталюшек сохранились?
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Tiratron
Генератор VALEO 90А:
IKA 120200 кольца контактные
HC-Cargo 332583 втулка подшипника для 6202
Valeo 593534 реле регулятор (в Емексе бьется как датчик уровня масла)
FAG 63032RSR и 62022RSR подшипники
Сейчас заказал генератор Krauf ALN1987 120А аналог денсо под фишку на два провода, второй не достающий провод примотан к основному жгуту генератора.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ildik
не ниже 13,5, в идеале 14 +/- 0,2
а причина - генератор
Пардон, я что- то ошибся вчера. Сегодня специально ехал в тест- режиме на БК с включённым ближним и климатом. Напряжение стабильно 13,9-14,0 без каких- либо провалов. Так что надеюсь гена в ближайшее время беспокоить не будет. Да и резвее как- то она мне сегодня показалась что- ли. Но все равно, с отключённым климатом разница ощутима в приёмистости.
Но все равно, с отключённым климатом разница ощутима в приёмистости.
причин может быть много. при включении кондея меняется карта вспрыска и мозг добавляет машине крутящего момента. так же при включении задней передачи она его урезает.
когда меня насильно чипанули(давно уже) то стех пор сильно ощущается разница при кондее. мащина становится резкой и какой то "злой" что ли...
может у тебя форсы подустали, заправку попробуй поменяй.
попробуй еще клемму скинь на несколько часов, обнули мозги. надо что бы после одевания клеммы, подсветка дисплея и приборки встала в средее положение, если останется такой же (например на полную как у меня) то там не обнулилось ничего. после этого машина начнет подстраиваться под твою манеру езды с "чистого листа".
попробуй, это бесплатно и может и поможет а может и нет... но хуже точно не будет
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Замерил напругу , на заведенной 14 В , при включении кондера и фар 13.6 В. Так понял в пределах допустимого. Но включение кондера чует еще как , даже просто тронутся уже тяжело становится , приходится газовать , иначе просто глохну. Да и на ходу , пока турба не подхватит , вообще не едет. Только по трассе , на оборотах , там падение мощности почти не заметно. И насколько помню ,всегда так было , и чипом и без.
Но включение кондера чует еще как , даже просто тронутся уже тяжело становится , приходится газовать , иначе просто глохну. Да и на ходу , пока турба не подхватит , вообще не едет.
У меня также ведет себя машина, в пробках вообще мрак. Неужели это норма?
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Посмею предположить , что на малых оборотах , начиная с холостых , движку не хватает момента из-за малого объема , все таки 1.25 л явно не фонтан. А тут еще кондей на него.
Сообщение от Астрапет
Dan 34
Погляди сколько покажет если вентилятор охлаждения двигателя на третью скорость перейдет
Стыдно признаться , но я не знаю , какая там третья скорость у вентилятора. Гудит и гудит. Выше 96 -98 градусов температура не поднимается. Жара за окном 33-34.
когда на ночь ооставляю то с утра включаю фары штатно и подсветка тусклая, кнопычкой увеличиваю до предела. значитца мозги обнулились а если часа два постоит без акб то там все как было ну кроме часов и стеклоподьемников, они всегда сбрасываются
Сообщение от Dan 34
при включении кондера и фар 13.6 В. Так понял в пределах допустимог
на пределе, если рулем качнуть то рухнет до 12 наверное и быстро назад... так?
Сообщение от Астрапет
Погляди сколько покажет если вентилятор охлаждения двигателя на третью скорость перейдет, у нас правда жара давила до 40
у меня при кондее вентиляторы вообще не врубаются, работает кондейный и от него машина стабильно 86 градусов держит и даже до 90 очень редко, в особых случаях
Сообщение от Астрапет
Когда стоишь с открытым капотом слышно как на полную врубается.
может это кондейный на вторую переходит?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Точно основной на третью, опкомом проверял. Когда машину только завожу и включаю кондей, включается вентилятор кондея, потом подключается основной, при какой температуре не засек, примерно после 83 градусов основной переходит на третью скорость. Сколько скоростей у вентилятора кондея я не знаю.
Астрапет
у меня моторный на 96 вторую включает(слышно) и опускает ее до 92 а про первую не знаю, не слыхал. кондейный постоянно пашет но вроде как иногда сильно слышно иногда неочень
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Астрапет
у меня при работающем кондее выше 90 ниразу не поднималась, моторный карлсон молчит всегда. кондей вырубишь и через некоторое время он проснется
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Астрапет
у меня при работающем кондее выше 90 ниразу не поднималась, моторный карлсон молчит всегда. кондей вырубишь и через некоторое время он проснется
блин, у меня и зимой иногда гудит, зараза, думаю, что радиатор нужно мыть, летом в 20 почти постоянно гудит карлсон.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Ты как в в воду глядел. Включен кондер + фары - 13.6 - 13.7 вольт. Кручу руль , кратковременно напруга падает до 12.7 - 12.8 вольт. Че , не очень такой показатель ? Гена 100 ампер по вину.
Разобрал гену, обрыв в якоре, жаль только перебрал. Кстати брал на пробу на разборке гену за 5000р на вид старая, 13.9 В выдавала против моих 14.3 после переборки, вернул назад. Завтра если новый приедет, поставлю отпишусь. Еще на разборке сказали что многие приезжают после переборки, згорает и все.
дык какая вода? если у тебя на пределе а усилитель рулевой жрет нормально... он включается када руль крутится и заведомо известный результат
Сообщение от Dan 34
до 12.7 - 12.8 вольт. Че , не очень такой показатель ? Гена 100 ампер по вину.
да маловато, у меня ниже 13 с чем то не опускается. я как бы переодически мониторю и у меня нет никаких беспокойств. а раньше было как и у тебя и глядел я туда не отрываясь... и переживал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а раньше было как и у тебя и глядел я туда не отрываясь... и переживал...
Да какие тут переживания ? Я скандинавский свет лучше отключу , не поможет - дерну пред на ЭГУР , буду крутить баранку ручками , и не таких видали , иппем мы энту германию !