Друзья подскажите, кто в курсе. Как регулируется рычаг переключения кпп? А то что-то туго включаются первая, вторая, задняя, хоть на холодную, хоть на горячую. Везде пишут про "вертолет", но у меня другой механизм. Пишут "у рычага кпп есть отверстие на 5мм, в которое нужно вставлять мет. пруток для фиксации". У меня там нет ничего, а отверстие это есть прямо на коробке у механизма.
Добавлено спустя 14 минут:
Вот нашел аналогичный механизм https://www.drive2.ru/l/1817074/ . На втором и третьем фото то самое отверстие. Вот такой привод нужно отрегулировать, но как?
Последний раз редактировалось сергей0107; 07.06.2016 в 09:59.
Всем привет! Выручайте, астраводы) поиском ничего толком не нашел, в этой теме 2 раза поднималась тема про задние амортизаторы с авторегулировкой, но решения не нашел... Задние у меня с надписью GM 24463108 314801619 категория D1, потекли заразы, цена - от 20 тыр/шт. Заменители екзист выдает TRWJGT 480T и TRWJGT 458S. Есть у кого опыт установки таких, или кто знает какие встанут?
Должен заметить что когда лопнула одна зад.пружина, то установил новые, а они оказались см на 3 выше старых, то есть я выбрал пружина для амо без регулировки, может теперь к ним подбирать и амо обычные? кто как решал проблему потекших нивоматов?-)
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
Шток как раз может и закиснуть.Не вырабатываются у нас привода в направляющем кольце,т.к. они круглые полностью.Но и шток я не трогал ни когда,машина едет хорошо,смысла нет.
Сообщение от Mario18
может теперь к ним подбирать и амо обычные?
Так это и перёд на обычные тогда ставить надо.Подвеска идс+ ниже от обычной и пружины не взаимозаменяемые.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нивомат это другие. Просвет при загрузке выравнивают
Я и не знал,что они ещё разные бывают.Тогда я не советчик в этом вопросе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ты на этой дуре не поймешь как хорошо она едет.Это не 1.3. Может ещё лучше поедет.
И то так,но главное,что нет провалов ни каких и всё тянет прекрасно.На днях мерса мл 3.5л. уделал на бугор,так что наверное хорошо едет
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
По идее ты его не мог сделать,у него ттх круче.он просто сдулся наверное увидел летящий бешаный опель и обкакался.
Не,специально с низа подъёма выровнялись и пошли вместе.Просто эмэлька не в самом новом кузове,мотор может не самый мощный.А может так оно и есть,подъём большой,к середине он начал отставать уже на 160км. в час где то.Мотор то у него хоть и мощный,но всё таки это жип...тяжёлый и с хреновой аэродинамикой.По ровной я его не достал бы точно.И так он очень хорошо в начале подъёма стартанул,но бензиновые кобылы устали раньше дизельных.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мужики, заглох на трассе, ошибка 0340-05 Цепь датчика положения распредвала, низкий сигнал! Не заводится.
Что делать, куда лезть???или сразу эвакуатор искать?
В принципе так и догадался. При прокрутки стартером наблюдается отсутствие компрессии, значит клапана не в такт работают. Остается вопрос: Порвалась или перескочила или звездочка раскрутилась? Ровно год назад (15т.км) как раз поменял весь комплект ГРМ. Поеду значит с "мастером-ломастером" разбираться, который это все ставил. И еще вопрос очень важный к местным гуру:
У нас клапана гнет при обрыве или нет?
И вообще есть ли смысл разбирать и чинить или сразу на авито искать в сборе? т.к. последнее время у меня были вопросы к движку по поводу понижения компрессии и плохого завода по утрам. Может это как раз метки стали сбиваться а теперь окончательно "уехали".
Rooman
клапана гнет,и коромысла ломает.В каком количестве-покажет вскрытие.У меня погнуло 2 впускных и 4 выпускных.Плюс шесть коромысел я поменял до кучи и все маслосъемные колпачки.Смысл разбирать и чинить есть-все это ремонтируется,если мастер толковый.Контрактник это кот в мешке.Вообще,странно,что после замены через 15 тыков могла оборваться цепь.Надо смотреть
Rooman
клапана гнет,и коромысла ломает.В каком количестве-покажет вскрытие.У меня погнуло 2 впускных и 4 выпускных.Плюс шесть коромысел я поменял до кучи и все маслосъемные колпачки.Смысл разбирать и чинить есть-все это ремонтируется,если мастер толковый.Контрактник это кот в мешке.Вообще,странно,что после замены через 15 тыков могла оборваться цепь.Надо смотреть
Скорее всего буду контрактный брать, т.к мой движ уже старичком был и если уж его чинить то нужна капиталка полная чтоб потом туда не лазить. А на эо все цена очень высокая выйдет. Плюс ко всему сроки поджимают и мастера хорошего хрен найдешь.
Всем привет! Устранил причину стука в двигателе, сначала думал на маховик, а оказалось муфта на кондее так гремела. Так что кому надо могу продать маховик от Фиата, новый, не ставился. По цене и др вопросы в ЛС.
Rooman тебе контрактный двигатель тоже придётся проверять. А без разбора не проверить. Так не проще ли родной восстановить?
Расклад следующий: на моем реальный пробег где то под 200, последнее время плохо заводилась, меряли компрессию в 3х цилиндрах 18,5, в 1м 16,5. Смысл восстанавливать гбц и ставить на старую поршневую? А вместе с поршневой ремонт выйдет около 100т.р, а это почти половина стоимости авто.
тебе контрактный двигатель тоже придётся проверять. А без разбора не проверить. Так не проще ли родной восстановить?
Не надо ни чего разбирать.Компрессия меряется и форсы на стенде прогоняются.Больше там не чего проверять,всё равно на разобранном движке ни кто не знает,что и чем надо мерить,чтоб полностью определить его состояние.
Сообщение от Rooman
меряли компрессию в 3х цилиндрах 18,5, в 1м 16,5.
Это хана.Ремонт не советую,нет у нас нормальных мастеров,сделают с жигулёвскими допусками,компрессию в лучшем случае до 20 поднимут и хватит тебе тыщ. на 40 поездить.Контрактник бери с гарантией и проверяй на нём компрессию как можно раньше,желательно вообще перед установкой,если есть возможность.
Сообщение от ikg5r
родной восстановить?
Назови мне хоть одного мастера,который при кап. ремонте мотора пользуется опелевской мурзилкой и соблюдает все зазоры и допуски,прописанные в ней?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Rooman тебе контрактный двигатель тоже придётся проверять. А без разбора не проверить. Так не проще ли родной восстановить?
далеко не всегда проще. нужно найти отличного мастера(а это иногда не реально), время на капиталку и тд.
сейчас проще взять взять двиг и перекинуть и никакой возни с переоформлением.
нужно найти отличного мастера(а это иногда не реально)
да ладно... тут все просто, люди которые плотно занимаются капиталкой практически все квалифицированные. все моторы одинаковые, только болты разные.
а вот кто от случая к случаю, тут да, могут и накосячить
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
люди которые плотно занимаются капиталкой практически все квалифицированные
Ты слово квалифицированные в ковычки забыл поставить?
Я тоже когда то так думал,а оказалось,что даже наши тазики делают правильно лишь единицы.Это у вас в Иваново наверное правильно всё,а у меня в городе есть лишь один человек,который вазовские моторы хорошо делает и всё,про иномарки и речи нет.В хвалёном Луганске куму на Т5 за 90р. мотор перебрали,стал он с компрессией 21 вместо 16-17.Хватило на 45 тыщ. и машина ехала так себе всё это время и он тупо масло вёдрами лил и ездил до последнего.Уже лёг мотор полностью,сегодня контрактник за те же деньги привезли и ставят.Только он с насос форсунками ещё.
Сообщение от А37
все моторы одинаковые, только болты разные
От тебя такое удивительно видеть.Допуски на импортных моторах в тысячных кое где вымеряются...у нас в глаза ни кто не видел приборы,по которым это всё делается.В десятых если подгонят,то уже хорошо.
Последний раз редактировалось чели челиос; 09.06.2016 в 15:18.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.