Мне такие шарниры,чтоб без уплотнительного кольца и не помню,чтоб попадались,это автор по искал откровенный хлам.Я всегда перед установкой все эти зазоры смотрю и ни разу такого не попадалось,чтоб там дырки были на соединении с пальцем.Однако со временем туда действительно может попадать вода и тут уже только надеятся на качество резины.
Но это так,мои размышления.А инфа полезная,спасибо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мне такие шарниры,чтоб без уплотнительного кольца и не помню,чтоб попадались,это автор по искал откровенный хлам.Я всегда перед установкой все эти зазоры смотрю и ни разу такого не попадалось,чтоб там дырки были на соединении с пальцем.Однако со временем туда действительно может попадать вода и тут уже только надеятся на качество резины.
Но это так,мои размышления.А инфа полезная,спасибо.
я так понял он для сравнения конструкций.
свои менял, пыльники норм а в нижних шарнирах песок.
Значит не норм.Если туда песок с завода не напихали,то ему,кроме,как через пыльник не откуда взяться.Просто при сильных перегибах щель и в неё залетает по тихоньку,не обязательно,чтоб порватый именно был.Я родных парочку менял и песка,грязи там нет,полетели из за утраты свойств смазки.По большому счёту,если там периодически смазку менять и пыльник,то они вечные.Да пыльник и родной наверное ещё чёрти сколько проходит,если аккуратно его снять-поставить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мужики.Здесь много всех с всяких разных городов.Не сочтите за рекламу,но это она
Короче у меня в Миллерово есть свободная хатёнка для ночлега.Практически новая со всеми удобствами(кондёр,холодильник,кухня,санузел,стирал ка автомат,машина во дворе под окном ставится,даже детская кроватка имеется).Строилось для определённых целей,но случилось так,что теперь без надобности пока.От М4 в 5-ти минутах езды.Если кто будет дрейфовать в моих краях и захочет нормально отдохнуть,то милости прошу.В личку пишите,если что.М4 это основная дорога на чёрное море,если кто не знает,у меня в городе часто останавливаются отдыхающие с далека,точка удобная.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет! Потек шланг печки, да и второй какой-то рыхлый. Хочу поменять оба. Родные по цене кусаются. От кого к нам подходят? Вроде кто-то говорил что от Калины похожи? Да, и когда меняешь сколько антифриза сливать пару литров хватит?
Последний раз редактировалось shultz61; 29.05.2016 в 16:12.
Да любые походят,которые приблизительно похожи по форме и нужного диаметра.
Фриза много сливать,печка довольно низко находится.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Друзья подскажите. Сегодня менял топливный бак (АКБ отключал). Все закончил, залил 5 литров топлива, завел. Завелась нормально, но не показывал датчик уровня топлива. Поехал на заправку, когда заправлялся, заглушил. Залил 10 литров, завожу, а она не хочет. Выскочила ошибка 119103 (давление в топ.магистрали). Позвонил другу, шоб до дома на галстуке. Пока тащил на ходу попробовал ключом завести и о чудо завелась. Остановились, расцепились, дальше сам поехал. Не доехал 100 метров до дому,опять заглох. Снял шланг подачи на топливном фильтре, включил зажигание, но топливо не поступает и не слышно, чтоб насос топливный работал. Так и бросил авто на обочине. Что может быть, как лечить. До смены бака никаких проблем не было. Бак просто пробил, поэтому и менял.
Друзья подскажите. Сегодня менял топливный бак (АКБ отключал). Все закончил, залил 5 литров топлива, завел. Завелась нормально, но не показывал датчик уровня топлива. Поехал на заправку, когда заправлялся, заглушил. Залил 10 литров, завожу, а она не хочет. Выскочила ошибка 119103 (давление в топ.магистрали). Позвонил другу, шоб до дома на галстуке. Пока тащил на ходу попробовал ключом завести и о чудо завелась. Остановились, расцепились, дальше сам поехал. Не доехал 100 метров до дому,опять заглох. Снял шланг подачи на топливном фильтре, включил зажигание, но топливо не поступает и не слышно, чтоб насос топливный работал. Так и бросил авто на обочине. Что может быть, как лечить. До смены бака никаких проблем не было. Бак просто пробил, поэтому и менял.
Получается что-то с электрикой? Одна фишка как-то туго заходила в свое гнездо. Но по другому ее вставить невозможно, поэтому воткнул кое-как. Может быть в ней дело. А не может быть это из-за того, что перепутал шланги подачи и обратки топлива? А то есть такие сомнения. И не понятно: получается насос работал сначала, т.к. двигатель завелсяи какое-то время работал, а потом перестал качать или он с самого начала не работал, а топливо вырабатывал из топливного фильтра?
Добавлено спустя 31 минуту:
А можно вообще завести двигатель при не работающем топливном насосе
Последний раз редактировалось сергей0107; 30.05.2016 в 08:36.
А можно вообще завести двигатель при не работающем топливном насосе
нет. если насос не даст нужного подпора то мотор не заведется.
Скачай талмуд и почитай как там и чего, очень полезно что бы иметь представление с чем имеешь дело.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нет. если насос не даст нужного подпора то мотор не заведется.
Скачай талмуд и почитай как там и чего, очень полезно что бы иметь представление с чем имеешь дело.
Имеется ввиду не ТНВД а топливный насос в баке который
Имеется ввиду не ТНВД а топливный насос в баке который
я про него и говорю, тнвд ваапще труба, там любое отклонение контролируется
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Когда первый раз после смены бака заводил не обратил внимание "работает или нет" топливный насос. А сейчас уже понятно что не работает. Вот и хотелось бы понять, насос в принципе не работал или работал и перестал.
Сообщение от А37
я про него и говорю, тнвд ваапще труба, там любое отклонение контролируется
Получается что сначала насос работал, а потом перестал? Но датчик уровня топлива не работал с самого начала.
Получается что сначала насос работал, а потом перестал? Но датчик уровня топлива не работал с самого начала.
видимо так.. в большинстве случаев, причем в 90% почти примерно, насос в баке не работает из-за неисправности топливной, мозги четко его блокируют ежели что. личный пример: форсунка мозг выносила, работало-работало и тут раз и пипец, насо не качает в баке. перерыли все, поменяли с донора(меня) все и в итоге форсунка, вот такие пироги.
почитай талмуд который тебе скинул, полезная вещь.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
видимо так.. в большинстве случаев, причем в 90% почти примерно, насос в баке не работает из-за неисправности топливной, мозги четко его блокируют ежели что. личный пример: форсунка мозг выносила, работало-работало и тут раз и пипец, насо не качает в баке. перерыли все, поменяли с донора(меня) все и в итоге форсунка, вот такие пироги.
почитай талмуд который тебе скинул, полезная вещь.
С чего вдруг он тогда перестал работать? Ведь до этого все работало и никогда не было таких проблем. И мозг ничто не выносило. И интересно что датчик уровня топлива не работал изначально, стрелка на минус 0 и при этом бензобак не мигает. Думается мне что это дело в фишках у насоса, либо может вставил насос в бак как-нибудь коряво, или может фильтр в насосе забился.
Всем привет! Потек шланг печки, да и второй какой-то рыхлый. Хочу поменять оба. Родные по цене кусаются. От кого к нам подходят? Вроде кто-то говорил что от Калины похожи? Да, и когда меняешь сколько антифриза сливать пару литров хватит?