не ,стопора -стопорами, в теме про сцепу было про то, что у замененного маховика не там метка под штифт. вот у меня про это и есть вопрос, как то еще установить можно цепь ГРМ или только тупо методом подбора по одному зубу?
цепь то уже снята? если нет то выставить распред и получим метку на колене(махе)
вообще ВМТ можно еще посмотреть по юбке датчика колена на махе, там пропуск зубьев и площадка, эта площадка и есть ВМТ(наверное)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ещё такой вопрос.На той недели стал счастливым облададелем улитевшей в даль прижимной крышки муфты кондёра.Взял тут б/у. Такой вопрос кто как посоветует прихватить на этот раз эту крышку или болт.В прошлый раз болт мазал фиксатором резьбы видно не шибко помогло
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
в смысле? а что бровей не стало и взгляд остекленевший, это я с пятницы в противогазе хожу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет, принимайте новичка, неделю назад купил Астру 2006 1.3 Турбо-Дизель, подскажите у кого какие расходы по солярке? у меня литров 7 в смешаном выходит, по городу порядка 8-9л, нормально это или нет? Первый раз сел за дизель, дайте несколько хороших советов чтобы движок жил долго и счастливо)
По городу сложно судить.По трассе 100-110 на 6-й без резких обгонов 4-4.5л в идеале.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да к чему я это?Когда мне заправляли то залили 50 мл масла.Вот я и думаю не мало ли этого?
Мне залили 15мл. масла.
И урааа всё работает!
Оказалось что кнопка сломана у меня, видимо она много у кого ломается, так как машин на разборках много opel astra h а Из 37 разборок вчера ответ пришел только из двух мест 70 евро и 36 евро за блок управления с кнопками. За 36 взял кондишка сразу включился.
Незнаю как кнопка ломается, вытаскивал плату из блока, отдавал электрику он её прозванивал говорит рабочая, видимо не правильно он смотрел..
По городу сложно судить.По трассе 100-110 на 6-й без резких обгонов 4-4.5л в идеале.
А какие диапазоны оборотов оптимальные для работы двигателя, просто после бензиновых движков пока сложно подстроиться, там смело можно было крутить до 4-4,5т.об, а здесь это уже красная отметка. И в горку крутую, без разгона если, на второй передаче плохо тянет, обороты порядка 1100-1300. Всегда думал что Дизель на низах очень хорошо работает. После 2500 об. вообще никаких проблем, заводиться Турбина и машина превращается в ракету)))
Маркировка тормозной жидкости отличатся на GM - Brake Fluid на ATE - Brake Fluid SL обе DOT4. Есть разница между Brake Fluid и Brake Fluid SL? а то чем смутили меня эти SL.
И в горку крутую, без разгона если, на второй передаче плохо тянет, обороты порядка 1100-1300. Всегда думал что Дизель на низах очень хорошо работает. После 2500об. вообще никаких проблем, заводиться Турбина и машина превращается в ракету)))
Турбина заводится должна от 1800об. и разгон должен быть плавным, а не пинком.
Проверьте ДВС на ошибки.
Эксплуатация под нагрузкой менее 2000об. губительна для маховика. ИМХО
У меня диапазон эксплуатации 2100 - 2800об.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
А какие диапазоны оборотов оптимальные для работы двигателя, просто после бензиновых движков пока сложно подстроиться, там смело можно было крутить до 4-4,5т.об, а здесь это уже красная отметка. И в горку крутую, без разгона если, на второй передаче плохо тянет, обороты порядка 1100-1300. Всегда думал что Дизель на низах очень хорошо работает. После 2500 об. вообще никаких проблем, заводиться Турбина и машина превращается в ракету)))
Как свою взял так же было : до 2000 дохлый овощ , после -турбо-пинок и ракета. При вождении дико напрягало. После чипа , удаления сажевого и егорки , чистки впускного коллектора получилось как хотел: мягкий подхват от 1200-1300 оборотов , и дальше ровное ускорение без особого турбо-пинка. По городу вообще передвигаюсь меньше 2000 оборотов , и получается вполне динамично. Еще думаю тебе интересно будет почитать тут: http://astraclub.ru/threads/92464-%D...2%D0%BA%D0%B0- )
Турбину хорошо слышно от 1400-1500 об/мин, точнее как она разгоняется слышно.
слышно, а максимальная отдача на 1700/1800 до 2500 вроде, в паспорте есть максимальный крутящий момент, вот это и есть работа турбины
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Докладаю: вместо богомерзкой воющей ступицы СКФ приобрел и установил ступицу GMB GH31-830 без датчика. Колечко с магнитиком на нее стало как родное , без всяких плясок. Датчик АБС после установки не загорелся. Цена вопроса с учетом того , что сам делал 2800р. Может кого заинтересует , бюджетно вышло. А как ходить будет , погляжу , думаю вряд ли хуже , чем СКФ будет.
Маркировка тормозной жидкости отличатся на GM - Brake Fluid на ATE - Brake Fluid SL обе DOT4. Есть разница между Brake Fluid и Brake Fluid SL? а то чем смутили меня эти SL.
и вдогонку.. какой объем у нас тормозухи? думаю поменять
и вдогонку.. какой объем у нас тормозухи? думаю поменять
Литра за глаза должно хватить.
Понял,что ремень гены у меня свистит только в дождь.Или ролик?Кратковременно,при снижении оборотов,например перед переключением скорости.(1-ая,2-ая,иногда 3-я).Там что-нибудь можно подтянуть или смазать?Или замены просит?Ремень CONTITECH,ролик GATES.Пробег по обоим 34000км.
Ремень скинуть, покрутить и послушать ролик. При сбросе может муфта посвистывать.
Я такой же комплект поставил, в подшипник сразу смазки для подшипников добавил.
ребятки, привет! подскажите, у нас на топливной есть какой нибудь обратный клапан?
превед ребятка, нету вроде а ты че из далека заходишь? говори че случилось...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
превед ребятка, нету вроде а ты че из далека заходишь? говори че случилось...
да я уже говорил, меняю цепь ГРМ, а на новом маховике нет метки на нужном месте, мне выставили по зубу(долго мучался парень) и раньше я писал, что у меня плохо заводится машина после ночи. вот и возникло такое предположение, что солярка уходит обратно в бак. не знаю, правда ль это, но по всем фэншуям похоже на то.
плохо заводится машина после ночи. вот и возникло такое предположение, что солярка уходит обратно в бак. не знаю, правда ль это, но по всем фэншуям похоже на то.
нет и еще раз нет. в баке насос качает нормально и прокачивает всю систему без проблем а топливный насос в рейку нафигачивает за мгновение.
свечи могут, компрессия, форсы... впринципе и этого хватит, вопрос что из перечисленного. даже акб может быть и стартер, вот вспомнил!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да я уже говорил, меняю цепь ГРМ, а на новом маховике нет метки на нужном месте, мне выставили по зубу(долго мучался парень) и раньше я писал, что у меня плохо заводится машина после ночи. вот и возникло такое предположение, что солярка уходит обратно в бак. не знаю, правда ль это, но по всем фэншуям похоже на то.
Маховик не правильно поставить не получиться. Метки с низу сверло на 6, с верху на 8 .