
Сообщение от
из Тулы
все вроде просто на первый взгляд, но когда начал серфить форум...
все же что у нас ZF-Lenkung или TRW Generation 2 Lenkung?
думаю, мы все тут с одного завода, да и год выпуска примерно у всех одинаковый. подскажите что взять и какие нюансы могут возникнуть
Всё не так просто, покрайней мере у меня. Дело в том что всё -таки я узнал что рейка у меня стоит TRW. По вин коду бьётся три вида тяг. Разница в толщине резьбы которая закручивается в рейку. Там точно не помню но типа 14,18, и ещё какая-то. Что-бы их определить надо снять тягу и померять, в экзисте оказались цены не детские, один пыльник под штуку стоил. Я позвонил официалам во владимир, сказали приезжай есть все три вида. Приехал по тыще с небольшим за штуку с пыльником и приблудой в комплекте, плюс работа, оказалось довольно халявно. Если отдельно и дома делать дороже получалось да и вопрос в ключе для откручивания. Нужен спецключ, типа свечного, простым опасно, нельзя боковые нагрузки применять, в рейке стоят керамические втулки на месте прикручивания тяг, запросто можно раздавить их. По-крайней мере мне так обьяснили. На всякий случай сделал фотки сторых и коробку от новых, там видно каталожный номер наверное у тебя то-же самое. Диаметр резьбы или 18 или 19 типа того... Для ориентации в размере(примерно) пачка сигарет. Ни одна программа не даёт точного ответа, что стоит, даже у ОД!!!