Думаю не всякий токарь , даже хороший , возьмется за такое дело не знаючи.
Это точно.У меня точно ни кто из токарей в городе не возьмётся за такое.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот хочу рычаги взять,думаю че за фирму брать чтобы не сильно дорого.
Брал с вектры. DELPHI TC751 , TC750. Прошел правда на них всего пару тысящ , но думаю оригинал он и есть оригинал. Обошлись в 5 тыщ за оба , считаю недорого. Не пожалел , что взял в сборе - шаровые рувилль обе в хлам , хорошо если тысяч 20 отходили.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
автор говорит,что русских подшипников,которые стоят 500р. хватит на 15 тыщ.Если сравнивать с родной ступицей,которая по 100 выхаживает и учесть стоимость переделки,то не вижу ни какой экономии.
Если рассчитываешь на тачке еще долго ездить , то выгодно: один раз вложился в переделку , и все. Тем более , если сам подшипник переставлять будешь , стоит он копейки ,меняй не хочу.
Всем привет! Пару стр назад читал ваши диалоги насчет ступиц и вот сегодня попалось на глаза вот это видео о переделке наших (и не только) ступиц под отечественные однорядные подшипники. Интересно ваше мнение. Я так понял мужик не первый раз такое делает https://youtu.be/1jj3Oo91Wq4
себе точно не делал бы, он не проверял как все это и сколько будет работать.
а токарь я смотрю тот еще , в перчатках с кольцом работает, если он к своей жизни так относится
то к его работе лично у меня будет осторожное отношение
Сейчас парень отписался, который видео скинул посмотреть, говорит переделка у автора стоит 500 р. Вообще коммунизм какой-то))) а вот регион пока не знаю, буду выяснять.
Сайлент передний -300р. Сайлент задний -700р. Шаровая ( не оригинал) -700р. Итого - 1700р. Новый не ржавый рычаг с оригинальной шаровой и без излишней возни -2500р. Плюс старые рычаги в запас на случай если погнул итд.
DiD68
Выясняй ! Может можно объединиться , передать ступицу тому кому ближе к нему будет.
Если рассчитываешь на тачке еще долго ездить , то выгодно: один раз вложился в переделку , и все. Тем более , если сам подшипник переставлять будешь , стоит он копейки ,меняй не хочу.
Всё дело в пробеге.Я за год по 30,а то и 50 бывает наезжаю.И если верить словам того токаря,что его подшипников на 15 тыщ. всего хватит,то не вижу смысла,это вкладывание той же суммы денег,только постепенно,а не сразу и плюсом лазить менять их по 2-3 раза в год,что мне тоже нафигненадо.Единственное всё таки я думаю,что по дольше его конструкция должна ездить,по скромничал он мне кажется.Если на 40-50 тыщ. хватать будет,что скорее всего,то уже совсем другое дело.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сайлент передний -300р. Сайлент задний -700р. Шаровая ( не оригинал) -700р. Итого - 1700р. Новый не ржавый рычаг с оригинальной шаровой и без излишней возни -2500р. Плюс старые рычаги в запас на случай если погнул итд.
это где такие цены, 2500 рычаг оригинальный?
по ценам экзиста
трв передний 400
трв задний 900
трв шаровая 1000
итого 2300.
в сборе весь рычаг трв 6500
GM 12500р
а токарь я смотрю тот еще , в перчатках с кольцом работает, если он к своей жизни так относится
Он съёмку делал,думаю придираться к такому не стоит..Главное результат,который получился.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Дельфи считай тот же оригинал. Правый TC751 : емекс - 2535р. Левый: TC750 : емекс - 3203р , автодок - 3175р ,но и цены на месте то не стоят. Да и ТРВ тоже не в космосе - 4 тыщи показывает. В экзист давно даже не заглядываю.
А эта кот в мешке , может и хорошая а может и нет.
судя по описаниям все чики-брики, а вот как в жизни поведет себя? думаю нормальный вариант
«Товарный знак Rolltec® был создан в 2010 году командой специалистов, которые активно работают в сфере автозапчастей с 1999 года. Основная специализация марки Rolltec® – ремонтные комплекты подшипников колес и ШРУСов для легковых автомобилей и микроавтобусов. Качество продукции Rolltec® гарантировано сертификатами мировых стандартов качества ISO9001 и ISO/TS16949. Компания Rolltec® строго соблюдает технические требования О.Е.М. (Original Equipment Manufacturing). Обоймы подшипников Rolltec® формуются методом ковки, что гарантирует особую прочность и долговечность металла. Все подшипники Rolltec® заполняется смазкой Raremax AF-1 (сделано в Японии). Эта смазка предназначена для особо нагруженных деталей. Шарики подшипников Rolltec® поставляются производителем O.E.M. Ремкомплекты подшипников и ступиц колес комплектуются сальниками, болтами и другими необходимыми деталями O.E.M. качества. На все подшипники Rolltec® предоставляется гарантия 1 год или 30тыс.км. пробега.»
Rolltec RWK67037 Ступица колеса в сборе с подшипником 4 555 р.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Dan 34
ну не знаю, во-первых у этого чела наварра, во-вторых вопрос где он ее эксплуатирвал и как?
я когда осску брал то таких отзывов начитался в два раза больше чем положительных. у нас такие же отзывы и по скф и по оригиналу.
вообщем проблема покупающего, платить больше без гарантий или меньше но то же без гарантий, как попадешь, рулетко блин....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вообщем проблема покупающего, платить больше без гарантий или меньше но то же без гарантий, как попадешь, рулетко блин....
И я о том же. Справа воет скф , которая меняна , слева подвывает ей та которая родная еще. Если их менять на опять дерьмо какое , но дерьмо замечу , недешевое - то хоть плачь , из дома выгонят вместе с опилем
Сообщение от А37
вопрос где он ее эксплуатирвал и как ?
вот и мне по моей скф так же намекнули - дескать может я за те 20 тыщ км на ней не одной ямы не пропустил
NiKad
Так ты же промолчал вроде, я подумал что и не надо тогда.
Сообщение от Dan 34
Новый не ржавый рычаг с оригинальной шаровой
Это как? Новый- не ржавый? Типа с разборки чтоль? Новый то? Ну-ну. Опять кроилово.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Сайлентблок вот задний себе поставил недавно за 300 р все подошло только он 47 мм в диаметре а у нас 46 один мм проточил
это на заднюю балку? не провернется?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Добрый день, парни. Приключилась такая фиговина: машина перестала набирать обороты больше 2.7-2.8 тыс. Если выше – выскакивает «ключ» и переход в аварийный режим (без турбины). После перезапуска, до 2.7-2.8 тыс., можно ехать дальше. На ХХ развивает обороты до 4 тыс. Клапан регулировки давлением надува – новый. Клапан, перед соленоидом ЕГР нажимается (не закисший). Ошибки:
U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен C-005
U2103 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость) C-005
U2103 Неисправность цепи CAN-BUS C-005
U2103 Не связи с узлом CAN-BUS C-005
U2103 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость) C-005
P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува C-017
P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува B-039
P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува B-039
P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
P0108 Давление наддува Высокое давление B-028
P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува C-017
P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува B-039
P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува B-039
P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
P0400 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-051
P0400 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа B-051
Надо чистить ЕГР или геометрию? Можно ли в таком режиме проехать 200-300 км. (до гаража)?
Кроме этого, обнаружил в расширительном бачке чёрные частички, похожие на сажу. Что это такое?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007 г.в. без СФ
volodj
тебе надо сбросить нафиг все ошибки и поглядеть снова что выскочит, там копятся все.
про связь с канбусом можно забыть, если связи не будет то ничего не будет, курить будешь(нервно) а остальные может и коллектор засран быть, может и сама турбина(управление геометрией) закусывает. вариантов много
Сообщение от volodj
Можно ли в таком режиме проехать 200-300 км. (до гаража)?
да можно, только скучно будет
Сообщение от volodj
в расширительном бачке чёрные частички, похожие на сажу. Что это такое?
вот это плохо
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Добрый день, парни. Приключилась такая фиговина: машина перестала набирать обороты больше 2.7-2.8 тыс. Если выше – выскакивает «ключ» и переход в аварийный режим (без турбины).?
впускной колектор чистить от сажи точно надо а так чтото много ошибок чтото с проводкой жгут смотри.Сегодня у соседа в машине лазил такойже опель дизель дак у него расширительный бачек весь черный думал у него масло в воду поперло открыл а у него на стенках как сажа а антифриз чистый без масла что это может быть ?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.