Не знаю почему у нас эти ступицы такие хитрые и дорогие,может не спроста.Ресурс у них в любом случае по больше от обычных,но цена чересчур конечно.Можно 4 обычных конусных подшибоса купить вместо одной нашей ступицы,тут экономией железа и не пахнет,чего придерживаются немцы.Форсы восстанавливают в заводских условиях,турбины...всё,что хош,а ступицы стороной прошли.Ладно ещё,если они по 200 тыщ. выхаживают,но это же не всегда и только оригинал по сумасшедшей цене.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Смотря как тормозить и какой город.По трассе и городу тоже можно совсем не часто тормозами пользоваться,если научиться.Но колодки это не ступица.Ступица как раз по трассе от больших скоростей быстрее полетит,ежели по городу,если ямы в счёт не брать.
Сколько ты за этот год то проехал?я 30-40 наезжаю,при том на больших скоростях часто.Меня не устраивает,что ступица через 50 тыщ. должна полететь,я хочу не раньше 100 тыщ. про них вспоминать и пускай они дороже в два раза,в итоге то на то и выходит...вот только левак этот долбаный всё портит.
А вот батя за год 10 тыщ. наезжает,ему можно и дешевле,машина быстрее продастся,чем он 50 тыщ. накатает.Каждому своё короче,просто ресурс той или иной фирмы интересно знать не в годах,а в пробегах.
тут даже не в леваке дело, везде на конвейер идут изделия с минимальными допусками, все что выше идет в розницу.
поэтому скф на товарной машине будет заведомо дольше служить чем купленный в розницу
В последнее время многие жалуются,что СКФ через полгода гудеть начинает.Ясное дело,что подделывать начали.Примите к сведению при покупке.
При покупке смотреть надо на оригинальные особенности, тут фото на форуме оригинала много, я когда себе СКФ купил, разница с родной была только в дате производства на датчика АБС, ну и ржавчиной конечно, родная 210 отходила, умерла из-за ямы и погнутого диска, а так я думаю ещё бы походила
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Ступица как раз по трассе от больших скоростей быстрее полетит,ежели по городу,если ямы в счёт не брать
ступицы летят от ударов(ям) а на трассе им нифига не будет, на то он и подшипник чтоб крутится а не удары держать.
не забывай что у тебя 1, 9 и там другие ступицы, мощнее
Сообщение от turbo11
а как раньше ,прокипятить в какой нибудь солидоле не поможет?
нет, она закрытая полностью. надо снять аккуратно сальник, что довольно проблематично не погнув его. сняв его там все видно и смысла кипятить нет. если шибко хочется можно поменять смазку но на специальную и кол-во смазки не долно превышать 10% от обьема полости ступицы. там все не просто так, если ступица сухая то смазка там есть, ей не куда деваться по-просту и нефиг мазать в таком случае, спец смазка стоит очень дорого а туда завод заладывает то что положено. я старую скф расковырял крякнутую, смазки там достаточно.
Сообщение от dimon0903
А37 как ступица ossca ходит, сколько уже наездил?
ходит пока нормально а наездил немного но дороги сейчас, что то с чемто, давно не видал таких... а это дорогого стоит для ступиц, если выживут то цены им нет
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не забывай что у тебя 1, 9 и там другие ступицы, мощнее
Я всё про 1.3л...чтоб на ровне,как говорится.
Сообщение от А37
ступицы летят от ударов(ям) а на трассе им нифига не будет, на то он и подшипник чтоб крутится а не удары держать.
Ресурс везде есть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
например на жыпах ставят подшипники а нам ступицы неразборные... чуем разницу?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ступицы летят от ударов(ям) а на трассе им нифига не будет, на то он и подшипник чтоб крутится а не удары держать.
не забывай что у тебя 1, 9 и там другие ступицы, мощнее
нет, она закрытая полностью. надо снять аккуратно сальник, что довольно проблематично не погнув его. сняв его там все видно и смысла кипятить нет. если шибко хочется можно поменять смазку но на специальную и кол-во смазки не долно превышать 10% от обьема полости ступицы. там все не просто так, если ступица сухая то смазка там есть, ей не куда деваться по-просту и нефиг мазать в таком случае, спец смазка стоит очень дорого а туда завод заладывает то что положено. я старую скф расковырял крякнутую, смазки там достаточно.
ходит пока нормально а наездил немного но дороги сейчас, что то с чемто, давно не видал таких... а это дорогого стоит для ступиц, если выживут то цены им нет
В последнее время темы по ступицам ожили, вот и спрашивпю про ossca, когда советовал отзывы были хорошие, мне она чем то СКФ напомнила по внешнему виду
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
а как раньше ,прокипятить в какой нибудь солидоле не поможет?
А 37 уже ответил - не поможет. Тавотница там не сильно нужна , впрыснуть масло можно и шприцем , и заглушить простым саморезом. СКФ да , явный контрафакт , золотое правило - чем товар дороже , тем его выгодней подделывать.
по виду она хуже, но цена позволяет закрыть глаза на это. не может ступица дешевле в два раза выглядеть так же как скф, я бы задумался. не может логан выглядеть как мерин
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
То есть намекаешь , что пора брать жып , только бы не возится с чертовыми ступицами ?
нет. если есть желание и средства то почему бы и нет. я взял то что взял и что могу позволить на сегодня, желаний полно а средства подкачали, хотя и есть опель монтерей но это рабочая лошадь с дырявыми крыльями и порогами
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
по виду она хуже, но цена позволяет закрыть глаза на это. не может ступица дешевле в два раза выглядеть так же как скф, я бы задумался. не может логан выглядеть как мерин
Ну не мерин и Логан, хотя бы Логан и фольц
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
У коллеги на мокке подшипники, не показатель, машина 15 года
а мокка это жып? смешно блин...
Сообщение от dimon0903
Ну не мерин и Логан, хотя бы Логан и фольц
ну я грубо для эффекту...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а что с ней?
вообще мокка и антара это читокровные корейцы, от опеля только шильдик, монтерей это исудзу труппер 100% совместимости
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
например на жыпах ставят подшипники а нам ступицы неразборные... чуем разницу?
Не чую.На фордах фокусах и мондео поколения наших астр тоже подшибосы и на многих других,которые не жипы.
В любом случае будь это обычная ступица или такая,как наша у неё есть ресурс и от того,как ты ездишь на машине он зависит.Есть разница не больше 120 или под 200 постоянно лётать для них.От большей скорости вращения любой подшипник быстрее выйдет из строя.От ударов ясное дело тоже.На той же оске ты можешь по городу аккуратно соваться и по трассе овощем и она может и 100 тыщ. отходит,а я буду по трассе под 200 поливать и ямки не сильно объезжать и ступица ляжет на 30 тыщах...и будут у нас разные отзывы по этой фирме.
На фордах кстати долго не ходят обычные подшипники у многих,но они и стоят по 1000р. хорошие,меня бы всё равно этот вариант больше устроил...хотя если как на 1.9л по 300 тыщ. ходят,то тоже приятно.
Последний раз редактировалось чели челиос; 02.04.2016 в 08:34.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На астре G также или подшипник съемный? Что то забыл. Помню на ней в яму влетел так, что литой диск погнуло и он бил по супорту, задний диск тоже в хлам, через пол года опять влетел, но тогда диск удалось спасти, при этом после первого раза я проехал около 150000 и не известно сколько до меня прошла ступица.
после первого раза я проехал около 150000 и не известно сколько до меня прошла ступица.
Как попадёт.У меня у друга нива 340 прошла и вообще в ней ни чего не делали,кроме замены масла.На Москву туда-сюда моталась постоянно.А мотор больше 400 отходил до ремонта...вот те и нива.Но это лет 10 назад было,она 2002г.в.,тогда по лучше,чем сейчас их делали...и потом у неё всё резко посыпалось.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не чую.На фордах фокусах и мондео поколения наших астр тоже подшибосы и на многих других,которые не жипы.
не то, лучше скажи на каких жЫпах стоят ступицы не разборные, я имел ввиду это. ты еще прицеп приплюсуй, там тоже подшипники стоят ну или лисапед. подшипники ставят на авто которые расчитаны на жесткую эксплуатацию а на шоссейные машины можно и ступицу а можно подшипник, разницы нет.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
лучше скажи на каких жЫпах стоят ступицы не разборные
Я всех не знаю...и ты тоже.Сейчас по всякому может быть.Просто что призводителю больше нравится или подходит,то и ставят,по сути всё одно и тоже,везде свои плюсы и минусы.Это тоже самое,что в суппортах,фирма ате не мажет направляющие,а фирма трв мажет...а ездит и то и другое хорошо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На астре G также или подшипник съемный? Что то забыл. Помню на ней в яму влетел так, что литой диск погнуло и он бил по супорту, задний диск тоже в хлам, через пол года опять влетел, но тогда диск удалось спасти, при этом после первого раза я проехал около 150000 и не известно сколько до меня прошла ступица.
точно такая же ступица, сейчас про запас у меня лежит без датчика абс
Это тоже самое,что в суппортах,фирма ате не мажет направляющие,а фирма трв мажет...а ездит и то и другое хорошо.
в фирме ате направляющие ходят во втулках резиновых(железо-резина) а в трв ходят в металических и закрыты резиновым пыльником(железо-железо) вот и вся разница. присмазке ате резина может раскиснуть а в трв нечему раскисать кроме пыльника(хотя при его прорые наловим пыли) это абслютно разные подходы к исполнению функций суппорта, можно сказать диаметрально противоположные, потому и разное обслуживание и смазка
еще в ате направляющие не подвижные а на трв наоборот, направлющие подвижные.
Сообщение от чели челиос
Я всех не знаю...и ты тоже.Сейчас по всякому может быть.
может... но подшипники и регулируемы ступицы ставятся на тяжелую технику где большие нагрузки а ступица удешевленный одноразовый узел, дешевле в изготовлении и работы меньше и быстрее. но ямы - страшный враг сего узла. мой монтерей наверное с 92 года стоят подшипники в ступицах, на ямах не троможу вообще а вот подтягиваем их, раз в год а то и чаще.
Последний раз редактировалось А37; 02.04.2016 в 11:58.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Что может из висящих на ремне доп. агрегатов давать пульсирующий звук?
натяжитель например, не ролик а именно натяжитель
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.