А там был контакт батареечный,как на фото на Али блестященький?А то у меня вместо него "химия" самопальная,мозги сушит постоянно,то не открыть то не закрыть...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Тоже бра такой ключ, попалось гуано, пол дня стыки подгонял, подклеивал чтоб не разваливался, пока бросил с ним возится тк еще нужно дорабатывать чтоб ключ нормально откидывался. Контакт вроде был... но видимо жена пыль уже вытирала
Кстати плохая работа кнопок, у меня лечится подгибанием контактов на плате. И еще я под батарейку бумажку подложил.
Стоики нормально работали.Пробило опору и шток стойки вылез в моторный отсек.Причина я раза 4 ловил хорошие ямы.Сейчас же асфальт растаял вместе со снегом.Ловил так что диск штампованный гнулся и колесо спускало.Нужно отдать должное зимней резине гудиэр.Удары она держит очень хорошо.Так бить ее что диски в хлам ,а на ней не одной грыжи.И еще,на стаканах стоят заглушки,колпачки,их лучше снять чтоб там конденсат не скапливался.Прочистить там все хорошо и смазать.Это уже обсуждалось тут.Когда была у меня астра,там стаканы на виду.и я их обслуживал.Сейчас зафира,и стаканы далеко в глубине,до них не доберешься просто так и их не видно.Вот проморгал я этот момент и не лазил туда.Вот и результат.Не сказать что там все сгнило,от таких ударов и новое может сломаться.Но конечно присутствие коррозии доже помогло этому случится.
Я после замены стоек, в стаканы смазки для шаровых напыживал, и крышки на герметик посадил. А то все ржавое было, пришлось стойки распиливать чтоб пружины снять.
Я после замены стоек, в стаканы смазки для шаровых напыживал, и крышки на герметик посадил. А то все ржавое было, пришлось стойки распиливать чтоб пружины снять.
Гайка у меня похожа на твою по состоянию.Ты побывал откручивать,или сразу к такому выводу пришёл ? я думаю после этого случая естественно и вторую сторону заменить.Вот боюсь что не откручу.Стойки не охота резать,их можно отремонтировать,и они будут лучше чем любые бренды.Сделать их разборными.
По подробней.Какие последствия,ремонт,комплектующие и т.д. ?
Последствий никаких,тьфу-тьфу,если только приглядеться внимательнее-угол капота чуть приподнят-петлю наверное выгнуло маленько.Я после этого обе стойки в сборе поменял-пружины,опорники.Знакомый разборщик подогнал с воксхолла,тоже 1.3 универсал. Фирму сейчас не помню,немецкая вроде.В экзисте смотрел-такую не предлагают.И вообще не нашел в российских магазах такое название.Езжу уже больше года,пока доволен,тьфу-тьфу.Я бы б/у не стал ставить,но он меня убедил ,что они прошли очень мало.Да и по виду можно было сказать-краска свежая что на стойках,что на пружинах.
Ты побывал откручивать,или сразу к такому выводу пришёл
Глянув на гайку и пытаться не стал, пилу в руки и вперед, две минуты стойка пилится метал не каленый (пилить только корпус, шток не надо), дольше пружины сжимать разжимать, а менять полюбому обе нужно.
Тоже бра такой ключ, попалось гуано, пол дня стыки подгонял, подклеивал чтоб не разваливался, пока бросил с ним возится тк еще нужно дорабатывать чтоб ключ нормально откидывался.
У rirzа на фото оч даже пристойно выглядит,да и он доволен...Могет продавец шлёт одному одно,другому другое,т к отзывы на али противоречивые...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Глянув на гайку и пытаться не стал, пилу в руки и вперед,
Есть особенность у железа на этих машинах:на вид очень ржавое,а откручиванию может податься запросто.Не знаю,как на стойках,а гайка ступицы ржавая так была,как будто заодно с резьбой уже,ломом и балонным ключом от маза всё открутилось и при том повторно закрутилось и ездит дальше.Гайка и резьба с себя верхний слой стряхнули и стали в нормальном состоянии.
Сообщение от makc5022
Нужно отдать должное зимней резине гудиэр
У меня тоже гудиер и яму без последствий ловил,что диск гнуло,резина действительно крепкая очень.Только вот на 1.3л. у меня после такого удара сразу ступица за шумела.На 1.9л. они крепче,но и стоят трындец,по аккуратнее.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Есть особенность у железа на этих машинах:на вид очень ржавое,а откручиванию может податься запросто.
точно. когда меняли мне пружины(давно уже) энти гайки были просто страшные, открутились нормально но гайковертом, поставили все взад и проходили еще 5 лет. правда я туда литола набухал, сейчас стойки поменяли а я забыл об это беде. че то надо придумать.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
сейчас стойки поменяли а я забыл об это беде. че то надо придумать.
Да ни чего там не надо уже думать.Такой влаги,как в европе машина больше не хапанёт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
По поводу китайского корпуса выкидного ключа,
Этот другого качества. Есть чуть подешевле. Отличается шильдиком(на дешевом-фодьговая наляпка),был у меня и тот и тот.
В любом случае,подклеивать две половинки нужно(достаточно по капельке по сторонам),пружинку рекомендую оставить от немца. Чтоб хорошо и четко отщелкивался,пружинку со ступицей нужно выкрутить на один оборот. Жало немца выбивается тонкой выколоткой(сверлышко 1,5мм подойдет),забивается легко и без люфтов.
После сборки с подклейкой,облой по швам легко зачищается. Материал очень хороший.
rirz
будем брать... дайте два!!!
олег, именно у этого брал что по твоей ссылке?
Сообщение от чели челиос
Такой влаги,как в европе машина больше не хапанёт.
когда старые окрыл там вода стояла и потом то же, приходилось перемешивать литол а то он от стенок отходил, ржа подбиралась собака такая.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да Андрюх. Там пластик очень качественный. Когда облой ошкуривал по швам,как карболит,без следа все пылью пошло,а не струпьями как ABS.
вот мине и надо такой а то попадались все какие то сделанные из банок манаяезных... спс
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
С Али-500рублей,пришло относительно быстро. Поменял. Вещь!
Т.е. ставишь старые внутренности, нарезаешь по старому ключу и усё?
А внутренности от простого (не выкидного) ключа можно интересно в такой пристроить?
Последний раз редактировалось Se@n; 23.03.2016 в 14:04.
А внутренности от простого (не выкидного) ключа можно интересно в такой пристроить?
нет, там вроде конфигурация платы другая
Сообщение от Se@n
Т.е. ставишь старые внутренности, нарезаешь по старому ключу и усё?
да а жало можно старое поставить... ну или перерезать
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
когда старые окрыл там вода стояла и потом то же, приходилось перемешивать литол а то он от стенок отходил, ржа подбиралась собака такая.
Я как крышки по выкидывал воды там больше не видел...может только при дожде и езде по лужам,но в такие моменты не заглядывал туда.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Т.е. ставишь старые внутренности, нарезаешь по старому ключу и усё?
А внутренности от простого (не выкидного) ключа можно интересно в такой пристроить?
Нет. От старого только лишь пружинка подойдет и жало с нарезкой. Ну и плата с батарейкой и усиком "+"
Только выкидной на выкидной. Штатный поистрепался жутко.
Ступица-кнопка,старого отличается от нового. Они не взаимозаменяемы. Только пружинка пригодится.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я после замены стоек, в стаканы смазки для шаровых напыживал, и крышки на герметик посадил. А то все ржавое было, пришлось стойки распиливать чтоб пружины снять.
Кто в курсе вообще есть какие тонкости в подборе и замене опорного подшипника и опоры ? Может есть такие нюансы в этом деле,на пример при выборе деталей и т.д.Нужно ли как то комплектовать детали по производителям,ну в смысле одно с другим.Если опорные подшипники не хрустят то можно их помыть,смазать и поставить обратно,или все же там появляется выработка какая , и лучше заменить на новые ?Не пинайте,не охота рыться в сетях всемирной паутины и курить все это.Может кто уже проходил эту тему. ? Ну или ссылка есть полезная ???
Сообщение от Эстонец
Посчитали мне страховку. Росгосстрах 6647,92 - на всех 4552 - только на меня. не до много? или нормально?