Я думаю,что лучше,чем ни чего,мажут графиткой нагревающиеся делали,вопрос до какой температуры,не такая она там прям и большая на стыке диска с ступицей.
У меня был опыт раньше до исторического материализма. я намазал хомут на глушаке вроде и стык, потом еле сбил все, смазка выгорела и порошок графитовый с песком и ржавчиной плюс обгоревшие остатки от смазки превратились в цемент.
диск греется, точнее суппорт(диск больше намного) от 100-150 градусов при обычной неспешной езде и до 300-400 при драйверской или горной езде. температуры там ого-го, потому и смазки идут специальные, не текучие, не вымывающиеся и жаростойкие. вентиляцию на дисках делают для охлаждения, полюс перфорацию для еще лучшего охлаждения. так что лучше не экскрементировать.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я думаю,что лучше,чем ни чего,мажут графиткой нагревающиеся делали,вопрос до какой температуры,не такая она там прям и большая на стыке диска с ступицей.Впрочем за 5 лет и 200 тыщ. пробега по влажным условиям вряд ли вообще что то сильно поможет,я родную ступицу от диска на 1.3л. отлепил только кувалдой 10кг. со всей дури с не скольких раз,всё деформировалось ясен пень,хорошо ступица и так не гожая была.
я вокруг левого диска два часа прыгал, мне то кувалдой нельзя я ступицу не собирался менять.
пришлось включать смекалку
я вокруг левого диска два часа прыгал, мне то кувалдой нельзя я ступицу не собирался менять.
пришлось включать смекалку
дык там вроде резьба есть для болта который диск вынимает?
болт вворачиваешь, он в ступицу упирается и как съемник получается, не?
вот тут 8 дыр, 5 болты, 1 крепление дисска и две получается для съёма вроде как?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
еле сбил все, смазка выгорела и порошок графитовый с песком и ржавчиной плюс обгоревшие остатки от смазки превратились в цемент.
Там со временем по любому без всяких смазок прикипает.Я на двух 1.3л. катализатор от средней части ходил об деревья зажимал пол дня и стучал,выбивая ржавчину.Рано или поздно не смазка,так ржавчина набивается там очень плотно.Смазка думаю всё таки по дольше чуть и цемент от графитки всё таки мягче,чем сгнивший металл.Керамическая паста в принципе может не плохо для этих дел,но мне не надо,у меня машина в сухом гараже и по реагентам не ездит часто,диски быстрее сотрутся,чем прирастут к ступицам.
Сообщение от NiKad
я вокруг левого диска два часа прыгал, мне то кувалдой нельзя я ступицу не собирался менять.
пришлось включать смекалку
Если тебе смекалка помогла,значит не так сильно,как у меня.Я и болтами выдавливал и комбайновским съёмником и даже на месте кувалдой бил,всё без толку,пока не снял и невыбил кувалдой со всей дури.Даже ступица от кулака еле отлипла,но тут болтами выдавилось по тихоньку.
Сообщение от А37
болт вворачиваешь, он в ступицу упирается и как съемник получается, не?
Да.Но только когда ещё не тяжёлый случай.Я с обратной стороны через крепление супорта двумя болтами продавливал,упёршись в диск и подложив пластину.Диск крошиться.Это помогло только ступицу от кулака отодрать.Датчик абс при этом разломило на кусочки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
дык там вроде резьба есть для болта который диск вынимает?
болт вворачиваешь, он в ступицу упирается и как съемник получается, не?
вот тут 8 дыр, 5 болты, 1 крепление дисска и две получается для съёма вроде как?
потому и вопрос задал, что не смотрел, есть там чё... по идее должна быть потому как другого назначения энтих дырок сложно придумать(мне по-крайней мере)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вроде что то там есть,я и не вникал особо,там других,более кардинальных способов хватает.Единственное может это под съёмник болты и потом в них упираясь,можно отодрать это дело,так нормально,но большим съёмником можно и за края диска зацепиться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
потому и вопрос задал, что не смотрел, есть там чё... по идее должна быть потому как другого назначения энтих дырок сложно придумать(мне по-крайней мере)
Я точно непомню, но кажется что небыло там резьбы. А может не обратил внимания..
Может типо универсальные диски подходят для разных ступиц.?
Может типо универсальные диски подходят для разных ступиц.?
да ну на.. это же не наш автопром...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я точно непомню, но кажется что небыло там резьбы.
В самом диске резьбы точно нет.Но дырки не просто так,под какой то фирменный съёмник скорее всего.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я с обратной стороны через крепление супорта двумя болтами продавливал,упёршись в диск и подложив пластину.Диск крошиться.Это помогло только ступицу от кулака отодрать.Датчик абс при этом разломило на кусочки.
У меня даже с толстой пластиной,чтоб диск не крошить всё равно без полезно,резьбу сорвало бы на болтах или в кронштейне суппорта.Если бы надо было сохранять ступицу,то даже не знаю получилось ли...в принципе болгарка наверное выручила бы.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Приехала сегодня фара.
Коробка конечно хэлловская громадных размеров. Кот дома сразу облюбовал себе новый дом.
Стал снимать блоки с разбитой фары. Один блок легко открутился. На втором два из трёх болтов лопнули от ржавчины. Сильно прикипели. Блок алюминий, а болты металл. Завтра поеду высверливать.
Теперь хочется думать, что ещё они рабочие.
Завтра отвезу сразу фару заклеить пленкой. Вторую буду полировать позже и тоже заклеивать.
NiKad
Ты не знаешь, нужно ли как-то новую фару адаптировать? Или там всё само настраивается?
rirz
мечта за 16500...
Но она слишком блестит. отличаться точно будет. но с другой стороны б/у предлагали и до 15000 и не извесно что пришло бы. Там где было много перед 23 февраля закончились. И по 10000.+ доставка и не такая большая разница.
боюсь чтоб блоки не отказали.
настраивать вроде не надо. а почему за блоки беспокоишься?
у меня на одной фаре закис шуруп, но он закис в пластике фары.
шлицы на нем сорвал, пассатижами откручивал и шляпку оторвал.
потом остаток также пассатижами ели выкрутил из самой фары
настраивать вроде не надо. а почему за блоки беспокоишься?
у меня на одной фаре закис шуруп, но он закис в пластике фары.
шлицы на нем сорвал, пассатижами откручивал и шляпку оторвал.
потом остаток также пассатижами ели выкрутил из самой фары
блоки от удара. ещё и за лампой третий. Может и лампа умерла. Там все разлетелись, а в ксеноновой вроде газ. спиральки не видно.
Я тоже с двух сторон оторвал, но сильно закисло и нужно высверливать. куски в самих дырках остались.
новые на вд наверное посажу.
Добавлено спустя 17 минут:
вот блок с желтой наклейкой закис.
Последний раз редактировалось Эстонец; 11.03.2016 в 22:21.
Если тебе смекалка помогла,значит не так сильно,как у меня.Я и болтами выдавливал и комбайновским съёмником и даже на месте кувалдой бил,всё без толку,пока не снял и невыбил кувалдой со всей дури.Даже ступица от кулака еле отлипла,но тут болтами выдавилось по тихоньку.
А говоришь мазать не нужно.Буду я потом как ты кувалдой вокруг нее ходить.Лучше я помажу ПараметрыНаименование
Паста медная
Объём, л
0.05
Спецификации
DIN 51502 MF;3 U-20 NLGI 2/3;
Температурный диапазон, °C
-30°С +1100°С.И пусь попробует прикипеть +1100 градусов.
Температурный диапазон, °C
-30°С +1100°С.И пусь попробует прикипеть +1100 градусов.
температура плавления меди 1000 градусов а металла 1500.. просто офигенная смазка, можно ядерный реактор мазать... или звездолет который на солнце полетит... звездолет в пар а смазке хотьбы*ой
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Помогите разобраться.У меня зафира В. диски тормозные 308 . Как я понимаю о чем мы тут второй день толкуем мазать или не мазать.У меня такая же система как и у астры. Так ? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D...sr=81&Cat=Opel .это я зашёл как для зафиры.Но не нашол в описаниях применения для зафиры.Хочу тоже поменять пальцы и втулки ,если они есть у меня.Не как не пойму.
Сообщение от А37
температура плавления меди 1000 градусов а металла 1500.. просто офигенная смазка, можно ядерный реактор мазать... или звездолет который на солнце полетит... звездолет в пар а смазке хотьбы*ой
Это же литовци. ПараметрыНаименование
Паста медная
Объём, л
0.05
Спецификации
DIN 51502 MF;3 U-20 NLGI 2/3;
Температурный диапазон, °C
-30°С +1100°С
Тип контейнера
тюбик ОбщиеВес, г
60
Страна производства
Литва. Mannol
4036021955629
Медная паста "Kupferpaste", 0.05 кг.
-30°С +1100°С . если ошиблись с одним нулем.Тогда очень мало получается ,всего 110 это не о чем.Не вентилируемые диски могут нагреваться до 600 градусов.
И еще вопрос.Кто пользуется радаром-детектором ? Что брать ? На рынке сейчас очень много этого хлама.Не хотелось бы купить какую нибудь левую пищалку.Которая будет пищать когда не надо,а когда надо молчать.Вот сьездил не давно в прошлом месяце в москву.Ехал осторожно,знал что так будет,а все равно попадаешь. Оплатил через сайт ГБДД .Кстати платил 50 процентов.Ну это когда в течение первых 20 дней оплачиваешь.Оплатил те которве по 1000 по 500 р.правда комиссия там огромная почему то , по 150 -180 рублей с каждого штрафа.но все равно 1000 рублей сэкономил. Дата штрафа № постановления Сумма Дата оплаты Чек об оплате 16.07.2015 18810164150716901568 500 руб 12.03.2016 Получить чек 25.02.2016 18810168160225011749 1000 руб 12.03.2016 Получить чек 26.02.2016 18810168160226002948 1000 руб 12.03.2016 Получить чек 26.02.2016 18810168160226002816 500 руб 12.03.2016 Получить чек Всего 4 штрафa на сумму 3000 рублей
В диске специально два отверстия с резьбой.Для того чтоб стянуть дист болтами.
Почитав пошол на балкон глянуть диски , все дырки без резбы,тока одна с фаской под потай
Если я правильно понял там диск старый проблема чтоли снять?( я в газеле помню менял, не чо сложного, сам справился,без кувалды и тому подобного)
Помогите разобраться.У меня зафира В. диски тормозные 308 . Как я понимаю о чем мы тут второй день толкуем мазать или не мазать.У меня такая же система как и у астры. Так ? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D...sr=81&Cat=Opel .это я зашёл как для зафиры.Но не нашол в описаниях применения для зафиры.Хочу тоже поменять пальцы и втулки ,если они есть у меня.Не как не пойму.
все правильно, суппорт ате такой же как астре Н.
втулки ате 11.0101-5407.2
пальцы ате 11.8171-0008.1
почему не нашел? 05 42 881 последняя вкладка зафира В
все правильно, суппорт ате такой же как астре Н. втулки ате 11.0101-5407.2 пальцы ате 11.8171-0008.1 почему не нашел? 05 42 881 последняя вкладка зафира В
Ага .Теперь вижу.У мен на компьютере нужно было в право прокрутить.Поэтому не видел зафиру В.Но вот теперь самое главное.Мы пришли тут к выводу что не мажутся.А как же это ? Seinsa
D7003C
Что то из этого брать.Кроме первого.
не способен выявлять активность безрадарных систем, типа «Автодории» или КАРДОНА . Источник: http://ravid.ru/radar-detektoryi-2015/
Ага .Теперь вижу.У мен на компьютере нужно было в право прокрутить.Поэтому не видел зафиру В.Но вот теперь самое главное.Мы пришли тут к выводу что не мажутся.А как же это ? Seinsa
D7003C
makc5022
обязательно надо мазать место соприкосновения диска со ступицей. я когда менял задние диски, открутил винтик, и абсолютно без усилий снял диск, ради интереса подошел к светильнику и глянул на внутреннюю сторону диска-медная смазка там точно была, бронзово-оранжевые частички кое-где виднелись, такчто лучше не пожалеть и намазать медной. Если опять туда лазить ну его нафиг этот гемор с выбиванием. Не мажте только графиткой, ибо она тоже разная бывает, а какая для чего еще разобраться надо.