я задние не разбирал, если там палец работает метал-метал то смазки подойдут и силикон и вышеописанные. только не на минералке а то пылники разбухнут и будут как говно. так же там и концы тросов мажутся по желанию.. воообщем я не заострял внимание. перелопатил уйму инфы, чуть башка не лопнула и вот по крупицам чего то нарыл что и вывалил немножко
кстати НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ МАЗАТЬ СИЛИКОНОВЫМ СПРЕЕМ !!! ТАМ КАКИЕ ТО ДОБАВКИ РАСВОРЯЮЩИЕ
я задние не разбирал, если там палец работает метал-метал то смазки подойдут и силикон и вышеописанные. только не на минералке а то пылники разбухнут и будут как говно. так же там и концы тросов мажутся по желанию.. воообщем я не заострял внимание. перелопатил уйму инфы, чуть башка не лопнула и вот по крупицам чего то нарыл что и вывалил немножко
за инфу спасибо мил человек силикон тож лучше не надо! у меня на направляющей нижний палец был заклинивший, так вот я чтоб его оттедова выковырять прыснул силиконовой смазки с баллончика на палец и все вокруг, попало и на манжету пальца, через 10 минут манжета увеличилась, я её без напряга ваще снял с пальца, ну и по очучениям стала как сопля, а вот на манжету ручника брызгал-так вроде и нормально все. Возможно резинка резине рознь...
вот похоже что металл-металл плюс пыльник. лучше наверное использовать TRW PFG110.
я искал она конечно дорогая, попадались на форуме дешовые типа как у нас тут по 200 рублей(фантастика, не сарказм!) или феби по 800 но ее надолго хватит и мазать можно пластиковые шестерни и пр. пр. плюс она высокотемпературная.
если денег жалко то можно взять вот это: TRW SP 7250 Ремкомплект суппорта тормозного переднего 151 р.
это ремкомплект, там не нужные тебе втулки и нужный тебе пакетик этой смазки 5гр. хватает на один суппорт но можно на два намазать, не так жирно
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
иликон тож лучше не надо! у меня на направляющей нижний палец был заклинивший, так вот я чтоб его оттедова выковырять прыснул силиконовой смазки с баллончика на палец и все вокруг, попало и на манжету пальца, через 10 минут манжета увеличилась, я её без напряга ваще снял с пальца, ну и по очучениям стала как сопля,
вот, я писал силикон в спрее нильзя!!! силиконовые смазки это смазки на силиконовой основе, они специальные высокотмпературные для суппортов с низкой текучестью.
вот например от вольво, но можно подешевле найти потому как это брендованная Volvo 1161688 Смазка силиконовая 870 р.
есть жыэмовские, трвшные и дофига их. но можно заменить как раз вот этой TRW PFG110, она универсальная и шибко хвалят, свежая разработка7 там ваген вроде запретил все ранее озвученные смазки и пишет только ее и другие производители тоже тока япошки все свое навяливают.. имееют полное право
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
надо бы наверное в задних тоже поменять направляющие
на фото №5 не совсем одинаково выходят пальцы из скобы, но это не показатель. Палец не должен люфтить. Когда вставляешь новый палец из ремкомплекта, он настолько плотно заходит, что ощущается некое сопротивление воздуха внутри посадочного гнезда, а если резко дернуть обратно - то будет чпок!
абизательно, под ними клей и колодки к поршням прилипают.. если отдереш то потом не прилипнут(но и ничего страшного впринципе)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
на фото №5 не совсем одинаково выходят пальцы из скобы, но это не показатель. Палец не должен люфтить.
на предыдущем фото видно что я за него держал, вот и вылез больше.
ну вот и разобрались по крайней мере здесь.
резюме:
передние АТЕ на втулках - не смазываем
задние ТРВ/ЛУКАС с пыльниками - смазываем
смазка или из комплекта или другая рекомендованная.
+ на передних и задних тормозах смазываем места соприкосновения
скоб и суппортов антискрипной смазкой.
поршни естественно монтируем при помощи монтажной пасты или
другой рекомендованной смазкой.
Кто менял диски тормозные,колодки и т.д по технологии.Ну чтоб все как положено со смазками ,замазками,под мазками и т.д..Знаю что под диски в посадочное место ложится смазка ,в направляющие и т.д.В общем там их несколько видов.Ну и естественно куча вариантов.Дайте номера каталожные.
Только направляющие смазывал -19 48 003 Смазка направляющих тормозных суппортов
Только направляющие смазывал -19 48 003 Смазка направляющих тормозных суппортов
вот теперь лезь и вытирай.
ты смотрел куда эта смазка применяется, где там мы?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Чем мазать не понятно каким именно и не известно,надо или не надо в действительности лучше ни чем не мазать,ни чего этим направляющим не случается,ездят они и без смазок очень долго.
А чтоб диски к ступицам не прилипли обычной графитки достаточно,там железо кругом.По моему уж слишком сильно заморочились с этими делами,вечно всё равно ездить не будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
нет, тут не подойдет... от нагрева она испарится и останется закоксованный графит, лучше уж на сухую приколотить
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот теперь лезь и вытирай.
ты смотрел куда эта смазка применяется, где там мы?
Не смотрел)))Просто читал на драйве как- то , где один на нашей модели перебирал суппорта и этот номер из каталога приводил.Но лезть и протирать поздно уже наверное. Давно это было))))
Не смотрел)))Просто читал на драйве как- то , где один на нашей модели перебирал суппорта и этот номер из каталога приводил.Но лезть и протирать поздно уже наверное. Давно это было))))
на J, мокке, зафире-с другой тип передних суппортов, такой как у нас задний.
вот там нужна смазка направляющих
а на драйве я устал объяснять что на астру Н передние направляющие мазать нельзя,
но там люди есть упертые основываются исключительно на своем опыте и слухах
о закисших не смазанных направляющих
а на драйве я устал объяснять что на астру Н передние направляющие мазать нельзя,
но там люди есть упертые основываются исключительно на своем опыте и слухах
о закисших не смазанных направляющих
ну и пусть с личным опытом и остаются, у них идей еще полно всяких. потом суппорта на разборках искать будут, мол че бы еще помазать а то в прошлый раз видимо мало помазал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да конешно передние не надо мазать там даже пыльника нет. Только крышки чтоб головку болта прикрыть от грязи.
но у меня за 10 лет пальцы посносились и стали плохо двигатся, пришлось намазать литолом !!! (больше не было ничего под рукой) пока новые идут. в понедельник должны придти а потом поменяю.
из этого вывод, по регламенту пальцы менять надо, вопрос только когда а мазать не обязательно т.к. пластик там должен быть. пальцы стОят от АТЕ на сегодня 700 рублей за все 4 штуки. втулки от АТЕ, 576р. за два комплекта. говно-вопрос впринципе если скажем раз в 5 лет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
но у меня за 10 лет пальцы посносились и стали плохо двигатся, пришлось намазать литолом !!! (больше не было ничего под рукой) пока новые идут. в понедельник должны придти а потом поменяю.
из этого вывод, по регламенту пальцы менять надо, вопрос только когда а мазать не обязательно т.к. пластик там должен быть. пальцы стОят от АТЕ на сегодня 700 рублей за все 4 штуки. втулки от АТЕ, 576р. за два комплекта. говно-вопрос впринципе если скажем раз в 5 лет...
у меня пальцы норм были, я просто для успокоения втулки заменил при замене дисков и колодок
я просто для успокоения втулки заменил при замене дисков и колодок
правильно сделал. я вот сейчас окунулся в это дерьмо и теперь буду знать когда и чего лучше заменить от греха подальше.
кстати как втулки всовывал?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нет, тут не подойдет... от нагрева она испарится и останется закоксованный графит, лучше уж на сухую приколотить
Я думаю,что лучше,чем ни чего,мажут графиткой нагревающиеся делали,вопрос до какой температуры,не такая она там прям и большая на стыке диска с ступицей.Впрочем за 5 лет и 200 тыщ. пробега по влажным условиям вряд ли вообще что то сильно поможет,я родную ступицу от диска на 1.3л. отлепил только кувалдой 10кг. со всей дури с не скольких раз,всё деформировалось ясен пень,хорошо ступица и так не гожая была.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.