Заказал я всё-таки правую AFL фару новую за 16400. Б/у так и не нашел. Те кто предлагали от 6000 до 15000 фотки слать не хотят и неизвестно что там вообще придёт после 100 процентных оплат.
Придется её сразу в пленку закатать и полировать и закатывать левую.
И не порадовали крышки и крепления для форсунок омывателя фары.
2400 за две пластмаски.
1452112,1452114
да, дорогое удовольствие. особенно когда за свой счет.
у меня левая вся треснутая, жду когда с ушлепка стресут бобла
В лужи никто не заезжает?
Мозги там у нас установлены(как впрочем и клапан турбины),в самое то место,чтоб поиметь геморой внезапно.
Зачем так сделано,мне не совсем понятно.
У нас злойнаваз с нижнего новгорода давно изготавливает и торгует щитками. Неплохо так у него получается и недорого. На драйве он под ником Madsaray. Или злойсарай
Блок управления никак не прикроешь,нсли только в скафандр оденешь.
Да и не нужно это. Он имеет полную герметизацию всех разъёмом и самого корпуса. Иначе бы при первой луже замкнул.
Кто то пытался полнять весь узел в подкапотку. Но я инфой не владею
Мозги там у нас установлены(как впрочем и клапан турбины),в самое то место,чтоб поиметь геморой внезапно.
Зачем так сделано,мне не совсем понятно.
Бывает и хуже.В принципе проблем особых нет,если только не дтп.У многих под печкой в салоне находится,тоже не айс.Под капотом тот же блок предов тоже гниёт иногда.
Сообщение от Астрапет
А вот блок управления прикрыть нужно.
у пыжиков мозги там стоят и тоже ни чего хорошего.
То,что ты его просто щитком закроешь ни чего особого не даст,всё равно на него всё попадёт,но ему и не страшно,как уже сказали,там всё за герметизировано конкретно и имеется клапан для стравливания влаги,образующейся от конденсата.В связи с этим ни в коем случае нельзя колхозить закрытые защиты и заматывать в кульки.
Сообщение от rirz
Кто то пытался полнять весь узел в подкапотку. Но я инфой не владею
Не плохая затея,в нашем случае блок герметизирован и под капотом будет чувствовать себя прекрасно и главное в не большом дтп живой останется.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня такие есть.Верхнюю ставлю,а нижнюю смысла не вижу,она там ни чего не прикрывает толком и снимать её не удобно потом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Имею такую. Купил в экзисте. Цена 350-500
Причем брал рестайл,не подошла вообще,потом заказал дорестайл. Поставил за 3мин. Та валяется,мож подарю кому местному
у астры Н 1.6 мозги в под копотном.И гниют контакты.Болезнь.У нас слева под крылом.Коробочка заклеена хорошо.Провода тоже на резиновых уплотнителях и вроде вниз ,чтоб затеканий не было.Единственное это да при аварии.Можно их убить.Ну а кто боится что влага и грязь ,тому в помощь герметик.Можно промазать там все для собственного успокоения.Я заказал защиту полкар усиленная которая типа.
Polcar 5509345Q .Вот сейчас хочу весь низ заделать по нормальному.Чтоб не колхозить хочу узнать,ведь навернека все есть заводское.У меня стояла оригинальная немецкая,которая сейчас в экзисте тысяч 20 стоит.Но я ее сломал.Тем летом поехал на дальняк и она у меня в дороге открутилась.Ну я ее сдернул как попало,чтоб не болталася.После купил металлическую оригинал,но она не закрывает так.сейчас по лужам ездешь и часто слышу как вода на ремень попадает и он свистит.
Сообщение от rirz
Имею такую. Купил в экзисте. Цена 350-500 Причем брал рестайл,не подошла вообще,потом заказал дорестайл. Поставил за 3мин. Та валяется,мож подарю кому местному
Ладно. Никаких проблем нет с блоком. Не трогайте его и не закрывайте парником.
Помнится мне у кого то были проблемы.А вообще смотря где машина живет конечно.Я все время думал когда перегоняешь машину с германии или бельгии ,франции,не важно.почему у одной открываешь капот и там все красиво,а у другой не айс,болты ржавые,турбина ,шток,коллектор тоже не первой свежести,а у другой красота,хотя она моложе той что красивая.и при чем в германии с одного завода и с одной и той же страны нахождения этой машины.А они совсем разные.Это как у нас, перекупы не любят машины с москвы и мос обл ,они гнилушки.И все уже об этом знают.Когда покупают б/у авто и узнают что она с москвы ,уже не очень ее хотят.
Можно промазать там все для собственного успокоения.Я заказал защиту полкар усиленная которая типа.
Да.По хорошему можно разок в 5-10 лет вскрывать и герметизировать по новой,если по реагентам машина постоянно ездит.Плохо только,что в редких случаях сам клапан сброса конденсата бывает летит и тут уже ни чего не поделаешь.Но это очень редко.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вчера приехал... ехал-ехал и чет машина тормозить стала на накате на светофорах. вышел, потрогал колесья, переднее правое почти до красна. подумал: пипец! подшипник кетайский осска подвел собака такая. тормозит и пр. все нормально. сегодня поехал лечить ее. оказалось суппорт клинит, слава богу кетайцы не подвели но суппорт то-же не сахар и не знаешь что лучше было бы, ступица или суппорт. направляющие еле ходют, с виду покоцаны немного, пришлось намазать слегка литолом.. а че делать, знаю что нельзя. супорт стал хорошо ходить, собрал, опять клинит. у меня паника, походу закис поршень. вызвонил друга, приехал и давай инет рыть. на нашем клубе нашли картинки как поршень разобрать. вообщем разобрали, поршень покоцан, зеркало сошло в некоторых местах немного. вроде не тек и пополировали его брускм деревянным и собрали взад. блин заработало, стало карашо.
щас искал новый поршень на суппорт, нашел по 500 рублей испанские какие то ну и все пыльники-сальники-направляющие от ате заказал. цена получается 3250р. за два полных комплекта.
будут новые суппорта, два.. наверное...
а, цена суппорта нового 17 рублей за один.
и да, осска радует пока...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
а б/у не рассматриваешь? В клубе несколько 1,3 на разбор есть.
за 17 конечно дорого...
а я вчера поедил на е классе 220 цди 2004 года. Такси приехало. Номера с какого-то дальнего региона России. Понравилось как едет. И тихо. Посмотрел по авито, что этих годов 500 рублей в среднем такие авто. Ни у кого опыта нет эксплуатации таких авто?
а б/у не рассматриваешь? В клубе несколько 1,3 на разбор есть.
за 17 конечно дорого...
уже нет. за 3500 будут два новых суппорта. самому корпусу ничего не будет(если рЕзьбы не посрываешь где нибудь)
Поршень новый, манжеты новые, направляющие новые, втулки под них новые. цилиндру в суппорте ничего не сделается еще лет тыщу, там зеркала нет, там манжет стоит а работает поршень, пыльники одеть, поменять втулки резиновые и направляющие новые.. бинго!! новый суппорт. я внимательно смотрел, там нечему ломаться/снашиваться и потому покупать кота в мешке не хочу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
уже нет. за 3500 будут два новых суппорта. самому корпусу ничего не будет(если рЕзьбы не посрываешь где нибудь)
Поршень новый, манжеты новые, направляющие новые, втулки под них новые. цилиндру в суппорте ничего не сделается еще лет тыщу, там зеркала нет, там манжет стоит а работает поршень, пыльники одеть, поменять втулки резиновые и направляющие новые.. бинго!! новый суппорт. я внимательно смотрел, там нечему ломаться/снашиваться и потому покупать кота в мешке не хочу.
Так вот тем более, если нечему, то взять б/у и забыть. И скорей всего дешевле. Но хозяин барин.
Поршень ремонтировать- нецелесообразно. Менять(бу или новый)
ессно, ни кто не спорит. я боялся что нет поршней, на них номеров нет никаких. начал щас изучать тырнет, вообщем нашел контору, защел в онлайн каталог и по марке авто нашел поршень. каталожный в экзист и вуа-ля, 500 рублей штука 2 дня. правда испанский какой то. хорошо догадался замерить поршень, их оказалось два вида, по размеру и нашел. вообщем я рад а то переживать начал, найду ли его..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Приятель на ауди А4-б7 дизель2.0/акпп(вариатор) универсал(07г/в) засматривается. Тоже ценник 500+/-
Поршень ремонтировать- нецелесообразно. Менять(бу или новый)
Да вот того товарища, который сейчас купил 1,3 универсал еле отговорили от ауди. Дорогая подвеска и не известно по уздам сколько денег. Я ж огда с ним ездил и смотрели. Перекупы с Керчи и краснодарские номера. 06 год и 480000 стояла. Как-то слишком дешево.
С 1,3 он уже ставит самые дешевые шрусы по 2500 рублей за сторону, то с ауди такие варианты наверное не проходят.