У меня отключено давно,не люблю я этот датчик дождя.Оп-комом всё просто отключается в настройках.Автосвет при этом тоже работать не будет,но он и не нужен,когда днём со светом положено ездить.
Сообщение от Эстонец
Просто датчик отключить?
Не.Просто ни как,надо разобрать его и по выдёргивать тоненькие проводочки от сенсора,чтоб на него не было подачи тока.Дел на 15 минут в принципе.Но не факт,что у тебя такое прокатит,может у нас разные элементы в датчиках барахлят.
Сообщение от minimus1023
раз ручка вверх- прерывистый 2- раза постоянно дворники будут работать
Интервал срабатывания будет регулироватся в штатном режиме при отключенном датчике дождя.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сказать честно этот датчик дождя ерунда полная,когда надо махать не машет а когда ненадо машет на сухую
Как и свет,в городе туман пасмурно,но светло еду без света пока неопомнюсь
У меня отключено давно,не люблю я этот датчик дождя.Оп-комом всё просто отключается в настройках.Автосвет при этом тоже работать не будет,но он и не нужен,когда днём со светом положено ездить.
Давай п подробней.Куда там в оп-коме лезть.В зеркале отключат фишку нужно ? Все становится с регулировкой скорости как на машинах без датчика ?
Сообщение от чели челиос
Не.Просто ни как,надо разобрать его и по выдёргивать тоненькие проводочки от сенсора,чтоб на него не было подачи тока.Дел на 15 минут в принципе.Но не факт,что у тебя такое прокатит,может у нас разные элементы в датчиках барахлят.
У меня отрубало всю систему парктроника из за одного датчика.
Давай п подробней.Куда там в оп-коме лезть.В зеркале отключат фишку нужно ? Все становится с регулировкой скорости как на машинах без датчика ?
В какой раздел лезть я точно не помню,но найдёшь быстро,скорее всего в кузове.Залазишь в настройки,которые требуют карпас и там отключаешь датчик дождя.Фишки ни какие сдёргивать не надо,работать всё будет,как при варианте без Д.Д.,то есть интервал срабатывания ты сможешь регулировать без проблем.
А если автосвет нравился,то скандинавский пакет гораздо удобнее,я его сразу настроил и лучше всяких датчиков света.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня раньше работал нормально.Последние время что то начал махать как не нормальный.Ездил 1000 км в один конец и 1000 км обратно.Проклял все.Всю дорогу туда и обратно дождь,туман и дороги разбитые.Асфальт растаял вместе со снегом.Погнул почти все диски,что само обидно потерял оригинальный колпак,который руками то трудно то снять .в том году брал в экзисте
Opel
10 06 296
Колпак колесный 16. Дворники не хрена толком не трут,тоже нужно покупать новые,не знаю что брать.Колпак уже заказал.
Сообщение от чели челиос
А если автосвет нравился,то скандинавский пакет гораздо удобнее,я его сразу настроил и лучше всяких датчиков света.
Не не нужен он.У меня противотуманки,я на них днем езжу.А ночью мне не трудно самому крутилку повернуть.
ну так есть же мануальный режим, нажимаешь вниз и получаешь однократный взмах
И постоянно надо его вниз жать,если дождь не большой.Не дело это.
Сообщение от makc5022
Кар пас вводить нужно будет там ?
Да.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну так есть же мануальный режим, нажимаешь вниз и получаешь однократный взмах
Вот так я и ехал 2000 км нажимая вниз.Рука устала .Больше не хочу.Лучше отключу . По городу мыкаясь попадая несколько раз в год под дождь да терпимо.Но после таких поездок ну его.
У меня раньше работал нормально.Последние время что то начал махать как не нормальный.Ездил 1000 км в один конец и 1000 км обратно.Проклял все.Всю дорогу туда и обратно дождь,туман и дороги разбитые.Асфальт растаял вместе со снегом.Погнул почти все диски,что само обидно потерял оригинальный колпак,который руками то трудно то снять .в том году брал в экзисте
Opel
10 06 296
Колпак колесный 16. Дворники не хрена толком не трут,тоже нужно покупать новые,не знаю что брать.Колпак уже заказал.
Не не нужен он.У меня противотуманки,я на них днем езжу.А ночью мне не трудно самому крутилку повернуть.
В какую сторону ездил то? планирую в конце марта на Домбай съездить
Вот от слабой затяжке обычно и журчит,под резиновым кольцом. Выложи фото поврежденной колбы.
Если у тебя их мнго накопилось,готов принять в дар)))
можно про "журчит" подробнее??? у меня звук какой-то ,грешу на трубки. Теперь призадумался,может достаточно подтянуть??? сильно не затягиваю,меняю резинку вместе с фильтром,ничего не течет. А "журчит" уже запарило
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
Народ ,кто недавно ставил натяжной ролик Optimal 0-N1526S , какой фирмы там подшипник ? Раньше был Начи , а вот сейчас какой ? Обидно будет , если отдав рубль за один голый ролик привезут дерьмо польское или турецкое.
Народ ,кто недавно ставил натяжной ролик Optimal 0-N1526S , какой фирмы там подшипник ? Раньше был Начи , а вот сейчас какой ? Обидно будет , если отдав рубль за один голый ролик привезут дерьмо польское или турецкое.
Я на 1,3 ставил такой комплект.
Ролик дейко, а ремень гейтс
Последний раз редактировалось Эстонец; 29.02.2016 в 10:39.
я брал последний раз было польское, а давно брал, было жапонское. оба пыльника коричневые
а вот брал натяжитель в сборе(гейтс) там было действительно дерьмо, турецкое... два месяца и умер подшибос(пыльник зеленый, шариатский видимо)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
и этот польский (оптимал , я так понял) хорошо отходил ?
ваабще афигенно!!! уже месяц почти стоит, как новый...
я только поставил, в руках повертел, посравнивал, вроде ничё так... люфтик есть небольшой но и на жапонце то же присутствувал, тепловой зазор наверное.
вообщем поставил, лишь бы не туркестан.
я понял так, что оптималь то же упаковщик наверное.. а может и нет... а чё он тогда разное ложЫт в коробочки?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я тут варианты обобщил: 1. ролик от газели 405 дв евро-3 ,150р. Подшибос Крафт литовско-китайский. Однозначно гамно. 2. ролик от шнивы ,500р . Подшипник китайский ноу нейм в вологодской коробочке. Однозначный вывод тазо-форума - гамно. 3. оптимал , цена примерно тыщу. Так за эти деньги еще и не понять что за подшипник там воткнули. Многие на него ругаются. Хоть натяжитель в сборе Дайко бери всего 1700р , хоть пока он в сборе вроде и не нужен.
. Хоть натяжитель в сборе Дайко бери всего 1700р , хоть пока он в сборе вроде и не нужен.
за дайко не скажу, гейтс не очень. ролик крякнул быстро а натяжитель с 11 года стоял, месяц назад разъехался и чуть не рассыпался, вовремя заметил. ролик жапонский нормальный(в коробке от оптималь был) вытащил старый родной натяжитель, я же не знал тогда что можно отдельно ролик купить, помазал, почистил и воткнул с польским подшибосом, жапонский в запас убрал.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня сейчас FGP пополам расходится, а ролик на нем не знаю чей но не люфтит, не скрипит, при замене ремня тысяч 65 назад я в него смазки бухнул для подшипников. Но из-за того что натяжитель разошелся и начал выворачиваться сточило поверхность ролика ремнем. Завтра придет натяжитель в сборе Gates T38440 надеюсь не придется еще и ролик заказывать.
Возьму по ходу в сборе Дайко , сниму с него новый ролик и поставлю на свой старый натяжитель. Получается за 1700р и ролик и натяжитель в запас , красивей чем голый ролик за рубль.
Да , еще: родной ремень по внешнему виду в идеале , может и кроилово , но менять пока его повременю. Астрапет
Не хочу заранее расстраивать , но народ тут на натяжитель Гейтс плевался.
У товарища, у которого появилась стружка в фильтре теперь слышно типа тиканья часов. Причём хорошо слышно. Может это кончается турбина? Интеркулер почти весь в масле. Кто что думает?