Все круиз хотят,а эту за ненадобностью дарят задаром. С круизом пару рублей станет на разборке.
Я круизом так и не привык пользоваться,бесполезная вещь для меня.При том на удивление на автомате ещё хуже,наваливает постоянно "газ в пол" при разгоне или на подъём.На механике когда ни когда включал,а на автомате пару раз за всё время.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Пользую редко,в дальней дороге- хорошая вещь.
Я вообще ни спорт" ни круиз",ни зимний режим",ни ручным выбором передач,ни выкл,трэкшн"... Просто катаюсь и балдею.
Я круизом так и не привык пользоваться,бесполезная вещь для меня.При том на удивление на автомате ещё хуже,наваливает постоянно "газ в пол" при разгоне или на подъём.На механике когда ни когда включал,а на автомате пару раз за всё время.
Видимо кому как, я постоянно на нем езжу даже в городе.
Только зимой на трассе, перед поворотами отключаю, на круизе по льду в повороте заносит.
У меня наоборот на 1.3 круиз не стабильно держал скорость в горку скорость падала, с горки быстрее ехала. А тут всё стабильно держит.
Видемо кому как, я постоянно на нем езжу даже в городе.
Мне не нравится что наваливает сильно и переключает туда-сюда на бугры.Агрессивно слишком ведёт себя и на расходе отражается сразу.
Сообщение от rirz
Я вообще ни спорт" ни круиз",ни зимний режим",ни ручным выбором передач,ни выкл,трэкшн"... Просто катаюсь и балдею.
Тоже по баловался в своё время и пришёл к выводу,что просто на драйве лучше всего.Иногда,когда зацеплюсь с кем то спорт врубаю,но в основном и без него хватает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Видимо кому как, я постоянно на нем езжу даже в городе.
Только зимой на трассе, перед поворотами отключаю, на круизе по льду в повороте заносит.
У меня наоборот на 1.3 круиз не стабильно держал скорость в горку скорость падала, с горки быстрее ехала. А тут всё стабильно держит.
У нас в городе негде и расстояния не те, а по трассе как правило на нём и езжу.
Странно, что по льду у тебя не отрубает. У меня как курсовая срабатывает - сразу круиз автоматом выключается.
Сообщение от чели челиос
Мне не нравится что наваливает сильно и переключает туда-сюда на бугры.Агрессивно слишком ведёт себя и на расходе отражается сразу.
Тоже по баловался в своё время и пришёл к выводу,что просто на драйве лучше всего.Иногда,когда зацеплюсь с кем то спорт врубаю,но в основном и без него хватает.
Мне тоже не нравится когда на горки переключать начинает. Даже напрягает.
Спорт я включал пару раз. Так с головой хватает. Один раз с октавией РС и один с СС 3,6 новым. Для остальных машин он и не нужен.
Если интересно у меня есть ручка без круиза, на 1.3 сам себе круиз ставил, отдам за бесплатно, только почту оплатите сами.
Свою попробую склеить попсиколом , если снова отломится то ручка будет очень даже кстати. За предложение большое спасибо , буду иметь в виду , круиз для меня дело второстепенное.
Странно, что по льду у тебя не отрубает. У меня как курсовая срабатывает - сразу круиз автоматом выключается.
Да тоже отключается при есп. Просто до этого стараюсь не доводить, по этому перед особенными поворотами - сбрасываю кнопкой на ручке, где я знаю точно что машину поведёт, или если дорога не знакомая, то в тех местах, где знаки стоят предупреждающие о крутых поворотах.
Сообщение от Dan 34
Свою попробую склеить попсиколом , если снова отломится то ручка будет очень даже кстати. За предложение большое спасибо , буду иметь в виду , круиз для меня дело второстепенное.
sizdenis
Друже , спасибо , надеюсь мою лепнина не обломится , сегодня сделал ,установил , на вид лучше чем у гансов вышло если вкратце: взял два обломка , в них с обоих сторон идет глубокая канавка (прямо созданная для будущего усиления) , правда с ребрами жесткости поперек. Ребра выпилил , внутрь с обоих сторон заложил мощную сталистую проволоку 3мм , ложится как там и была. В обломке сколько мог проплавил заход для проволоки. Все это на попсикол , и еще сверху попсиколом залил. То есть ручка теперь армированная. Пробовал надломить , правда без фанатизма , держит пока. Ну а если все таки обломит , то тогда сразу к тебе за целой ручкой
Я без фанатизма рувиль как то брал,ездит уже долго.А так из лучших трв,лемфордер.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
рувиль пишет что турецкая а я патриот трв дороговато а как сваг не знаешь ?
Сваг обычно нормально,но что там не известно,это упаковщики,может тот же трв лежать внутри,а может и по хуже что то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
sizdenis
Тоже ставил рувиль , год отъездил , все норм. За 600р еще можно взять FEBI 02271 , эта вроде хорошая.
Здесь спрошу: Готовлюсь менять рычаги в сборе , благодаря форуму буду ставить от астры джи. Такой вопрос: дельфи уже понял , что гуд , а кто что скажет по поводу рычагов OPTIMAL , RUVILLE и MOOG ?
бывает щелкает, чет там закусывает что ли, я слышал.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
бывает щелкает, чет там закусывает что ли, я слышал.
Рыпит называется.Это когда смазка там кончается или с песком в пере мешку уже от порватого пыльника,прежде,чем за стучать может по рыпеть не которое время.
Сообщение от NiKad
там же сфера с уплотнением особо то нечему закусывать,
шар пальца в пластиковой обойме ходит,есть чему там закусывать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Dan 34
Только не оптимал.
У меня на 1,3 развалился. Сгнил. Ставили его в Германии.
Я тут и фотки выкладывал. Задний сайлент оторвался вместе с рычагом.
там же сфера с уплотнением особо то нечему закусывать, мож с опорниками путают
уплотнение видимо частично выдавливается или прожимается.. но видно что при ходе пальца он замирает а потом щелкает с рывком. но это только под нагрузкой а в руках просто ходит легко...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
уплотнение видимо частично выдавливается или прожимается.. но видно что при ходе пальца он замирает а потом щелкает с рывком. но это только под нагрузкой а в руках просто ходит легко...
Вот так щелкает на ямках когда медленно едешь уже всю ходовую поменял в том году кроме шаровых они еще родные стоят кроме них не кому щелкать
Всем доброго времени суток! Если повторюсь, прошу прощенья! Нужна помощь по 1.3. На холодную, или после простоя часа в 3 еле еле заводиться, крутить могу раза по 4-5. сначала еле крутит, потом вроде начинает схватывать, и секунд через 10 заводиться, при этом дымок идет, а как завел, клуб серого дыма и характерным для дизеля запахом. на горячую заводится без проблем, тяга, расход все в норме. а последние приколы у меня были такими, рвет корпус топливного фильтра, последний раз порвало его даже на заглушенной машине, просто после поворота ключа в замке. я если честно вообще не знаю в чем прикол. датчик в рампе заменен, еще летом проблема с ним была, егр чистил.
Всем доброго времени суток! Если повторюсь, прошу прощенья! Нужна помощь по 1.3. На холодную, или после простоя часа в 3 еле еле заводиться, крутить могу раза по 4-5. сначала еле крутит, потом вроде начинает схватывать, и секунд через 10 заводиться, при этом дымок идет, а как завел, клуб серого дыма и характерным для дизеля запахом. на горячую заводится без проблем, тяга, расход все в норме. а последние приколы у меня были такими, рвет корпус топливного фильтра, последний раз порвало его даже на заглушенной машине, просто после поворота ключа в замке. я если честно вообще не знаю в чем прикол. датчик в рампе заменен, еще летом проблема с ним была, егр чистил.
с каждым корпусом фильтра, а так, каждые 10 тысяч, ну и к слову сказать, летом вскрывал бак, вытаскивал топливный насос на проверку загрязнения сетки в баке, она была чистая. сейчас стоит man
с каждым корпусом фильтра, а так, каждые 10 тысяч, ну и к слову сказать, летом вскрывал бак, вытаскивал топливный насос на проверку загрязнения сетки в баке, она была чистая.
тогда остается одно что давление от насоса высокого давления идет назад в фильтр может там клапана какие нибудь не держат (сам чувствую бред )или из-за парафина бывает сопливится