ли ты думаешь что написано не лить присадки и не кто их не льет.немцы даже на сервисах и на заводах рекомендуют лить их ,и в эти опеля тоже.все это сказано чтоб не лили всякое говно.
Да флаг им всем в руки...и тебе тоже.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну тут ты не прав, на мерсах мочевина, блю-чегойто там. на заливной горловине есть ещо одна, поменьше для мочевины. на выхлопе практически пар водяной, можно в гараже заперется и сидеть дышать.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Чели, это на перед, а на зад?? Не менять же только перед?
Почему же.Зад в два раза реже меняется.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я колбеншмидт все время масляный брал , вроде немецкий , сейчас взял юфи , так он производства кетай. Какой из них хуже хз
да маслянный вот который нравится тот и бери, там система элементарная и нет особых требований, ловит дерьмо и слава богу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Полетела турбина. Купил БУ, поменяли. Интеркулер не чистил(до этого съела литр масла). Масло и фильтр поменял. Меняли в гаражах, т.к. дешевле.
-Продолжились ошибки с передувом. Р010807
-Продолжил включаться аварийный режим.
-Не изменился свист при отпускании газа.
-Клапан на ТНВД сырой, в солярке. Раньше было так-же.
НО:
-Стала глохнуть при холодном старте(сразу поменял топливный и воздушный фильтр (UFI). Не помогло)
-не глохнет после третьего запуска, но тахометр плавает на 800-1000. На газ не реагирует никак, после оживает.
-Нет тяги на малых оборотах. Турбина сначала раскручивалась с 1500, теперь, спустя 15км - с 2000. На примерно 3000 - аварийный)
-После нагрева до 75-85С, мощность на малых совсем падает. При трогании с места - глохнет. Заводится только через минут 10. При попытках завода ранее- секунд 5 кручения стартером, по нарастающей, схватывание и тут-же глохнет.
-На холостых греет до 94 градусов, хотя раньше 60.
-Звенит цепь грм. Влияет-ли на всё это? хочу поменять, но потом, т.к. финансы.
ОпКом есть, что посмотреть? Может посоветуете в СПб кого толкового? спасибо
Сегодня раскрутил MAP-сенсор(датчик температуры и абсолютного давления на впуске), пролил карбклинером.
На второй раскрутилась до 4000 оборотов, передува не произошло. Обрадовался.
Стал выезжать на прямую, но заглох на перекрестке.
Минут через 10 завелась, на второй скорости при тапке в пол - обороты скакали рывками от 1500 до 1250. На нейтралке заглох, окончательно.
При попытке завести - глохнет через 3-4 секунды, на газ не реагирует.
Домой поехал на галстуке. Заводится, но глохнет на нейтралке. Вылетела ошибка 010003. Завтра посмотрю воздушный датчик, но хз что с ним может быть..
Попробую отогнать на диагностику в Формула Опель.
Сообщение от igorU5
Попробуй ЕГР почистить возможно он у тебя клинит
Были ошибки по ЕГР. Почистить сам не могу, но разработал шток механически. Сейчас ещё раз проверил - ходит, но уверен что коллектор и ЕГР очень грязные.
Сообщение от v_DIK
Погрейте феном этот датчик и если авто хорошо заведется,то скорее всего дело в этом датчике.
Сегодня заводил, сначала глохла. После - пошевелил контакты,проверил ЕГР, завелась.
Сообщение от чели челиос
Воздухозабор смотри...было не один раз,что на зиму люди утепляли радиатор картоной и закрывали доступ воздуха в мотор.Может залезло туда что то.Такое ощущения,что машине не хватает воздуха по механическим причинам.
Всё хорошо.
Завелась и ездила с дымом. Такое чувство, что "новая" (БУ) турбина гонит масло, но надеюсь - это старое из интеркулера летит. Уровень в норме.
Аварийный режим из-за передува продолжает включаться
Сообщение от Andr_sm
McLuck
Есть клапан управления геометрией турбины на правом лонжерон около сигнала. Ошибка 010807 это его вина. Чистить или менять. Смотри тему про снижение мощности. И в аварийный режим машина с этой ошибкой входит.
Клапан чистил до замены турбины пару раз. Сегодня ещё раз прочищу, на всякий случай. Может и поменять надо.
В формула-Опель не берутся мерить компрессию и тестить форсунки. Говорят нет оборудования для дизеолей.
Только посмотреть ошибки и параметры компьютером.
Воздушный датчик не могу прогреть, т.к. нечем.
В очередной раз заглох и не завелся. Точнее завелся и снова заглох.
Обороты не набирает, либо набирает очень медленно. до 2000 вообще не тянет. С места почти нереально тронуться. Сейчас пойду на холодную заведу. Может хоть до дома доеду.
Где за адекватные деньги протестировать двигло?
Может-ли цепь грм перескочить? Звенит громко. Может сильно ослабла.
---------------------------------------------------------
5.12.15
с появлением денег и времени, возобновил попытки починить тарантас.
До этого в сервисе Бош (Автоцентр Петербург) делал диагностику.
Мастер сказал - регулятор давления на ТНВД.
Купил новый в экзисте. Поменяли, ничего не изменилось.
Психанул, купил БУ ТНВД. Поменял, завелась хорошо, но нагревшись и покатавшись чуток - перестала заводиться пока горячая.
Видео прилагается. Читал что на рейке что-то надо открутить и закрутить после замены ТНВД.
Что дальше? Форсунки, Компрессия?
Считал ошибки. Последняя настораживает:
P0403(04) - Exhaust Gas Recirculation Circuit Open
P0683(02) - Glow Plug Circuit Low Voltage
P0107(03) - Boost Pressure Low Pressure
P0108(07) - Boost Pressure High Pressure
P1614(50) - Wrong Transponder Key
P0340(02) - Camshaft Position Sensor Circuit High Input
После сброса и рабоды на холостых с пригазовыванием - не появились вновь.
Видео попытки завода(с опком):
ап
Клапан давления турбины хорошенько прочистил и продул карбклинером. подавал на контакты 5 вольт при этом. грязюка была.
+ Перестала вываливаться в аварийный от передува. До этого при небольшой чистке с ВД40 результата не было.
покатался 10 минут
Ошибка только P0683(02) - Glow Plug Circuit Low Voltage
так-же не завелась после этого
8-9.12.15:
Сообщение от Tiratron
Я бы сперва снял показания с датчика температуры ОЖ перед тестом форсунок.
Этот датчик основное звено в функционировании всего ДВС. Тут и сис-ма ЕГР, и дозирование топлива, свечи накала, турбина. Здесь методика его проверки
Датчик темп ОЖ не проверил. Чуть позже сделаю это.
Сообщение от А37
что то мне кажется это форсунки, скроее-всего но и коллектор нельзя исключить полностью...
Отогнал на БОШсервис тарантас.
5800 за снятие, проверку, установку 4х форсунок.
-Какие данные они мне скажут?
-Какие нормативы для наших форс?
Полный ремонт одной, если нужно, говорит, будет в районе 11-12к стоить.
-Разумно-ли ремонтировать за такие деньги?
-Предлагают по 5к за БУ форсу,в наличии много. Может просто взять 6 штук, проверить на стенде каждую(550 руб) и выбрать лучшие?
-----------------------------
09.12.15
Позвонили с БошЦентра. Сказали форсы в норме. Позже результаты.
Компрессию через форсунки проверить не смогли(переходник не подобрали) Реально или просто не стали заморачиваться?
Предложили через свечи, 2к снять поставить + те-же 1440 за замер.
Предупредили, что свеча может сломаться, и цена за снятие полетит в космос.
С их подходом решил не рисковать.
Заберу ведро и проверю датчик температуры ОЖ. Он-же под термостатом сразу? Можно замерить сопротивление через какой-нибудь разъем? А то не удобно, наверно, датчик мерять)
результаты форсунок:
С форсами всё ок. Так надеялся что они )))
Снова сказали чтоб сменил цепь. Этим и займусь. GM комплект 5300 и 6300 стоит. В чем разница?
Открыл капот, посмотрел на свечи и увидел, что из-под левой травит.
Может влиять на работу? Как их откручивать?
Видео и аудио работы. Свеча:
New
Поменяли комплект цепи. Звенеть перестала.
Так-же не заводится на горячую, и горячий стартер плохо крутит. Прочистили и его(якорь сказали забит был и сопротивление стремилось к 0). Крутить стал нормально.
Замерили слив форсунок. Третья 18мл за минуту. Остальные по 10 примерно. Завтра поменяем третью
В БОШЕ накосячили снова и поставили все кроме второй форсы неправильно. Пришлось прошивать.
Наконец вычистили ЕГР и впуск. Теоретически должна перестать глохнуть в пути при сбрасывании газа(ещё не проверил).
НЕ ЯСНО, НО при подключении мощной зарядки к клеммам тачка заводится даже горячая! Аккум при этом заряженный(74Ач, 680А), другой тоже пробовали.
----------------------------
Третью форсунку заменили. Обратка примерно по 10 на всех.
Заливали раскоксовку, меняли потом масло.
Силовые контакты и масса вся прочищена и протянута. Кинули доп массу на двиг.
Заодно отремонтировали трапецию. Теперь 2 дворника бегают.
Ещё и прогнали конденсат из задних фонарей, с помощью сверла)
Машина перестала глохнуть. Стала заводиться горячая.
Вернулась прыть! )))
На след день поехал в Тверь. Не подвела. Обратно тоже всё норм, как и по городу. 2500 км уже.
ВСЕМ СПАСИБО!!! Сервис в СПб в Девяткино.
Остались ещё траблы.. До встречи в следующей серии))
ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp, 2006, без сажевого, 280 тыс. км. Замучан и ПРОДАН Купить роликовые коньки рекомендую в магазине Rollbay. Отличные продавцы покажут и расскажут. Есть быстрая доставка во все уголки России
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А по существу, мне в бош сервисе сказали что часто бывает, приезжает клиент с жалобами на авто, снимаем и проверяем форсы, все хорошо, ставим на место а проблемы больше нет. Объяснили тем, что стенд дает большее давление на форсунки чем тнвд авто, тем самым прочищая отложения и микро засоры. Может в этом и кроется излечение McLuck
А по существу, мне в бош сервисе сказали что часто бывает, приезжает клиент с жалобами на авто, снимаем и проверяем форсы, все хорошо, ставим на место а проблемы больше нет. Объяснили тем, что стенд дает большее давление на форсунки чем тнвд авто, тем самым прочищая отложения и микро засоры. Может в этом и кроется излечение McLuck
стенд дает калиброванное давление, форсы проходят этапы тестирования, этап соответствующий холостым(250 очков), средним оборотам(700-800) и максимальным(1200-1400). перед этим тест на время срабатывания иглы, поднятие температуры соляры до рабочего уровня.. вообщем там все четко.
да и мозги в машине отслеживат давление в рампе очень жестко и не могут даже на мгновение превысить норму.
еще мозг отслеживает массу вспрыснутого топлива за раз по падению давления в рейке. только представь мысленно как это выглядит, какая точность и какая скорость.
врут твои стендовики или стенд у них от камаза...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Стенды похоже у 90% мастерских от камазов.Там действительно на параметры надо смотреть.Если близко к пределам допустимого,то уже возможно кирдык,а не всё в порядке,как они говорят.В общем стенды может и есть,а головы по ходу пока нет толком ни у кого,все делают,как им кто то показал и ни шагу в сторону,прогресса ни какого.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да мы тоже ) последовательность такая, примерно соответствует действительности.
После чистка ЕГР и впуска - перестала глохнуть.
После раскоксовки - заводится на горячую.
Надо компрессию замерить
Сообщение от rirz
Санта Барбара. Кашмар!!!
Интрига однако,в чем причина прыти?
Ну я год не ездил, отвык наверно) Да и турбину менял.
ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp, 2006, без сажевого, 280 тыс. км. Замучан и ПРОДАН Купить роликовые коньки рекомендую в магазине Rollbay. Отличные продавцы покажут и расскажут. Есть быстрая доставка во все уголки России
а мы тоже ) последовательность такая, примерно соответствует действительности.
После чистка ЕГР и впуска - перестала глохнуть.
После раскоксовки - заводится на горячую.
Надо компрессию замерить
Да уж.Теперь сам чёрт ногу сломит.Напрашивается третья форса,но чё то как то...компрессию теперь мерить не интересно,когда всё хорошо стало.Надо было раньше.
Раскоксовка тоже реально помочь могла.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
что-то сообщения на мыло перестали приходить о последних сообщениях в темах, в настройках лажу ничего не меняется, у кого еще так? Разобрался Все подписки тем слетели, переподписался все нормально теперь вроде. Странно
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Пришел мотор стеклоочистителя бош 0 390 241 538 цена 4537. Мож пригодится кому.
Еще нашел кожух этого мотора 93193090 350р. когда мотор заказывал их не было.
что-то сообщения на мыло перестали приходить о последних сообщениях в темах, в настройках лажу ничего не меняется, у кого еще так? Разобрался Все подписки тем слетели, переподписался все нормально теперь вроде. Странно
замучился я с теплообмеником
новый стоит и прокладки новые прошло пол года
течет опять только масло теперь в наружу
проехал 4 тыщ с уровня макс до середины упал
как думаете разобрать и на герметик посадить -поможет?
мож герметик какой посоветуйте хороший чтоб склеил все
в продаже чото нет 05731 как месяц наверно уже -как и колодок метели впрочем