Ты что самый умный? Ты лучше не флуди, а по теме пиши. "Папа" "мама" это для лучшего понимания вопроса, в народе часто так говорят. И ты сразу понял о чем речь идет.
Сообщение от AleZ
да спаяй их и забудь
Я не один умный.
Не обижайся. ведь можно скрутить и на изоленту. Папа-мама - все хорошо, ну раз нет!!!!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На 1.9л. отвалилось левое зеркало заднего вида...вернее собиралось,успел поймать:на ходу увидел,что дребезжит подозрительно,окно открыл и оно мне в руку упало,повезло
сыпятся,как груши с деревьев эти зеркала,фрицы клея нормального не знают что ли.
Посадил на двухсторонний скотч в двух местах по краям для фиксации и поксипол по центру,греется хорошо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На 1.9л. отвалилось левое зеркало заднего вида...вернее собиралось,успел поймать:на ходу увидел,что дребезжит подозрительно,окно открыл и оно мне в руку упало,повезло
сыпятся,как груши с деревьев эти зеркала,фрицы клея нормального не знают что ли.
Посадил на двухсторонний скотч в двух местах по краям для фиксации и поксипол по центру,греется хорошо.
так же поймал, приклеил на момент и супер клей, 3 года уже все норм, главное обезжирить
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
так же поймал, приклеил на момент и супер клей, 3 года уже все норм, главное обезжирить
А первое у меня отваливалось ещё на проданной машине...в снег,тоже уцелело.Так главное отодрать,чтоб нормально переклеить не отдерёшь,только ждать надо,пока само надумает отпасть и ловить момент,чтоб сохранить его целеньким...точно,как на дереве,пока не поспеет не опадает
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
зеркало родное отвалилось или уже меняное? я только что поставил правое алкар какой то за 350 р. со всеми прибамбасами(цена-фантастика). при предустановочном осмотре проверил стекло, вроде как держится нормально и явных проявлений недержания не заметил
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Родное точно.И так аккуратненько отвалилось,что плёнка абсолютно целая даже осталась,в прошлый раз половину плёнки оторвало.Там и клея толком ни какого не видно,не понятно на чём это всё держалось,надо полагать сама плёнка с клеящей поверхностью,но со временем это дело высыхает,вымерзает.
Сообщение от А37
зеркало родное отвалилось или уже меняное?
Родное точно.И так аккуратненько отвалилось,что плёнка абсолютно целая даже осталась,в прошлый раз половину плёнки оторвало.Там и клея толком ни какого не видно,не понятно на чём это всё держалось,надо полагать сама плёнка с клеящей поверхностью,но со временем это дело высыхает,вымерзает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
да, я родное снял и отодрал зеркало(на скотче было, я ставил). на самом пластике клея практически не было, так разводы какие то непонятные, видимо точно на клеевом слое держалось и высохло.
вот по советам думаю старое на суперклей приколотить, пусть в запасе лежит, я его менял грело плохо от скотча видимо а 350 р не деньги впринципе
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Клеить лучше не на супер клей (можно зеркальный элемент повредить), а на клей (герметик) для зеркал. Продается в любом строительном магазине. Я брал с жирафом, клеить пришлось зимой в -10. Клеил дома вечером после отогрева до комнатной температуры. С утра в 7.00 уже ставил на машину (было -12). Второй месяц пошел, полет нормальный). До этого клеил на двухсторон. скотч - выдержал 4 месяца и отпал пока я протирал его.
Дмитрий 36
а герметик выдержит нагрев? это как резина получится а она тепло неочень проводит
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Клеить лучше не на супер клей (можно зеркальный элемент повредить), а на клей (герметик) для зеркал. Продается в любом строительном магазине. Я брал с жирафом, клеить пришлось зимой в -10. Клеил дома вечером после отогрева до комнатной температуры. С утра в 7.00 уже ставил на машину (было -12). Второй месяц пошел, полет нормальный). До этого клеил на двухсторон. скотч - выдержал 4 месяца и отпал пока я протирал его.
клеил на момент, а так как он долго сохнет, по бокам и в центре подмазал еще супер клея, чтоб сразу схватилось.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
надо было проводки подсоединить и включить подогрев, высох бы быстро(наверное)
а вообще в инструкции по моменту написано нанести, покурить 5-10 минут а потом прижать и типа все, ждать не надо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
надо было проводки подсоединить и включить подогрев, высох бы быстро(наверное)
а вообще в инструкции по моменту написано нанести, покурить 5-10 минут а потом прижать и типа все, ждать не надо...
так и делал, для уверенности добавил.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Клеить лучше не на супер клей (можно зеркальный элемент повредить), а на клей (герметик) для зеркал.
Я на поксипол ещё на проданном клеил,а суперклеем в краях опять же для временной фиксации,чтоб поксипол взялся,как положено,было давно,всё греет,показывает и держится по сей день вроде.В этот раз супер клея под рукой не было,двухсторонним скотчем рискнул по пробовать,греет может чуть дольше от правой стороны,но всё ощутимо тёплое довольно быстро и это при морозе -11.
Сообщение от Дмитрий 36
До этого клеил на двухсторон. скотч - выдержал 4 месяца и отпал пока я протирал его.
исто скотч не дело конечно,нужно чем то по забористее,а скотч это просто для фиксации,чтоб основное схватилось хорошо.
Сообщение от Дмитрий 36
Клеить лучше не на супер клей (можно зеркальный элемент повредить), а на клей (герметик) для зеркал.
Я на поксипол ещё на проданном клеил,а суперклеем в краях опять же для временной фиксации,чтоб поксипол взялся,как положено,было давно,всё греет,показывает и держится по сей день вроде.В этот раз супер клея под рукой не было,двухсторонним скотчем рискнул по пробовать,греет может чуть дольше от правой стороны,но всё ощутимо тёплое довольно быстро и это при морозе -11.
Сообщение от Дмитрий 36
До этого клеил на двухсторон. скотч - выдержал 4 месяца и отпал пока я протирал его.
чисто скотч не дело конечно,нужно чем то по забористее,а скотч это просто для фиксации,чтоб основное схватилось хорошо.
зы.чёт с сайтом не то что то,по два раза сообщения загружает,пьяные наверное уже
Сообщение от А37
надо было проводки подсоединить и включить подогрев, высох бы быстро(наверное)
У мну гараж с плюсом и я ещё подогреватель подсунул.
Сообщение от А37
а вообще в инструкции по моменту написано нанести, покурить 5-10 минут а потом прижать и типа все, ждать не надо...
Ага,но там прижать надо хорошенько и на время зафиксировать,а это не очень удобно,если зеркало не разбирать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
До этого клеил на двухсторон. скотч - выдержал 4 месяца и отпал пока я протирал его.
Приклеил на двухсторонний скотч 3М красный - не отдерешь, уже года 2-3 езжу, держит. Второе тоже отлетело, также на тот же скотч приклеил, уже полтора года держит.
Греет может чуть хуже, но не критично, все равно отогревает.
А еще я обрабатываю спецжидкостью для зеркал, вода и грязь не пристает долго
Сегодня тоже увидел что левое болтается, хотел оторвать его чтоб заново приклеить и нифига не отрывается, с одной стороны отошло с другой крепко сидит.
Приклеил на двухсторонний скотч 3М красный - не отдерешь
Это хороший,этот может и долго держать будет...но всё равно чем то по забористее ещё не помешало бы мазнуть,морозы и подогрев хорошо трепают такие вещи.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Это хороший,этот может и долго держать будет...но всё равно чем то по забористее ещё не помешало бы мазнуть,морозы и подогрев хорошо трепают такие вещи.
вот и проблема в чем что у меня на скотче все держалось но плохо грело. я поехал, левое оттаяло а правое оттаивает я уже на работу приехал а вечером от работы с парковки ждать замучаешься пока отойдет и приходилось отскарябывать его что бы в темноте разпарковаться, машин дофига и тесно. цена смешная и менять его секунд пять и стоит ли заморачиватся с клеянием? но старое сохраню, поклею на досуге и пусть валяетцо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
кстати, в ручку задней двири, под резинку, внатуре вода попадает, это можно както вылечить или бесполезно?
Я снимал хромированную полоску и наносил на верхнюю кромку по всей длине герметик.Все равно там было все окислено от влаги.Возможно там конденсат появляется от разности температур,когда зимой салон печкой прогревается.А так ума не приожу,как она еще туда смогла попадать
цена смешная и менять его секунд пять и стоит ли заморачиватся с клеянием?
Мне ждать его неделю или в Ростов за ним ехать,а я туда сейчас не часто попадаю.Тут за 20 минут приклеил и поехал дальше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я не один умный.
Не обижайся. ведь можно скрутить и на изоленту. Папа-мама - все хорошо, ну раз нет!!!!
Можно спаять, можно и на изоленту. Я об это уже думал. Но как тогда снимать хромированную накладку, она так и будет "привязана" проводами к машине. Считаю это не выход.
Сообщение от Ildik
Я снимал хромированную полоску и наносил на верхнюю кромку по всей длине герметик.Все равно там было все окислено от влаги.Возможно там конденсат появляется от разности температур,когда зимой салон печкой прогревается.А так ума не приожу,как она еще туда смогла попадать
Я тоже так же делал. Но это не помогает. Один хрен там всегда сыро. И обычно это зимой. Правильно говоришь конденсат. И при том пространство закрытое, вентиляции ноль, вот там и гниет тихонько и замыкает все что возможно.
Всем привет и с наступающим! загудела коробка М20. Подскажите- все подшипники менять или разобрать сначала? у меня все как положено- рычаг дергается на всех передачах. дифференциальные менять? и где лучше купить? спасибо
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Всем привет и с наступающим! загудела коробка М20. Подскажите- все подшипники менять или разобрать сначала? у меня все как положено- рычаг дергается на всех передачах. дифференциальные менять? и где лучше купить? спасибо
Смотри тему про коробку, там все разжеванно. Осталось переварить.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Люди добрые, помогите советом. Предыстория: аккумулятор давно просился на замену - быстрый саморазряд и снизилась емкость (утечки нет, проверено), машина стояла 2 недели без аккумулятора. Аккумулятор перед запуском заряжен в течении суток, напряжение 13 с лишним вольт без нагрузки.
История: сегодня попробовал запустить машинку, завелась с небольшим трудом (-17 на улице), слегка неровно поработала, а потом одна за другой загорелись лампа абс, потом афл, а потом и приборка потухла. Обороты плавают в районе 1200, неровные. БК показал напряжение 8 вольт, и так без изменений. В общем пока пытался понять что с ней, проработала она так минуту, и потом я ее от греха подальше заглушил и решил пока не заводить со старым аккумулятором.
Сижу сейчас жду когда новый аккум подвезут, и думаю что там еще может быть? Закоротил аккумулятор? Проводка где то? Генератор сдох\закоротил?
Аккумулятор после этого показал напряжение 12.6, но от зарядника сразу берет 4А и ток не снижается.
Dim123
Давай сначала аккумулятор дождемся, там дальше будем поглядеть. если 4 ампера и не падает то походу пипец ему...
кстати о зарядках, вчера разорился и купил умную зарядку какуюто. смысл такой что в ней 7 циклов, по памяти: первый цикл проверка акб(90 секунд написано) потом второй, какойто импульсный большим током снимает сульфатацию с пластин, третий плавный пуск зарядки, четветый зарядка на максимуме до 80% заряда, потом еще чегото, потом проверяет как чуствует себя акб, потом или окончание зарядки, а потом поддержание акб в полностью заряженном состоянии в течении неопределенносго времени или если не понравится ей, повтороные процедуры и видимо в итоге "выкинуть акб".
с виду не очень большой, провода и семь лампочек, плюсом в него вставлен вентилятор для охлаждения. еще не пробовал, прочитал только паспорт, цена у него 2700 и для акб от 20 до 70 а/ч
если все как описано будет то думаю прикольная весчь
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Даже без аккума зарядка должна быть больше 12в.С генератором что то или линией.
Сообщение от А37
кстати о зарядках, вчера разорился и купил умную зарядку какуюто. смысл такой что в ней 7 циклов, по памяти: первый цикл проверка акб(90 секунд написано) потом второй, какойто импульсный большим током снимает сульфатацию с пластин, третий плавный пуск зарядки, четветый зарядка на максимуме до 80% заряда, потом еще чегото, потом проверяет как чуствует себя акб, потом или окончание зарядки, а потом поддержание акб в полностью заряженном состоянии в течении неопределенносго времени или если не понравится ей, повтороные процедуры и видимо в итоге "выкинуть акб".
с виду не очень большой, провода и семь лампочек, плюсом в него вставлен вентилятор для охлаждения. еще не пробовал, прочитал только паспорт, цена у него 2700 и для акб от 20 до 70 а/ч
если все как описано будет то думаю прикольная весчь
Нормально.Я пользуюсь автоматическим пускозарядным,там всего одна лампочка,состояние аккума не проверяет,но сульфатация и поддержание в полностью заряженном состоянии есть,пишут даже,что полезно на сутки оставлять,явного из написаного ни чего не увидел,но заряжает вроде норм,аккумы бегают хорошо.Варта за 4 года только подустала,для 1.9л. уже не хватает,а 1.3л. наверное сезон ещё смело отбегает.На 1.9л. на много больше для завода требуется.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нормально.Я пользуюсь автоматическим пускозарядным,там всего одна лампочка,состояние аккума не проверяет,но сульфатация и поддержание в полностью заряженном состоянии есть,пишут даже,что полезно на сутки оставлять,явного из написаного ни чего не увидел,но заряжает вроде норм,аккумы бегают хорошо
таки да но это совсем другой зарядник и я повелся на него, он сам тестирует что с акб и что ей надо, сам заряжает а потом еще и проверяет зарядился акб или нет, если не зарядился то сам начинает заново что то делать а потом когда зарядит хоть 5 лет будет ждать тебя и поддерживать заряд акб в 100%. я вот в инете похожую нарыл но там нет предварительного тестирования акб а в основном все похоже
1. Начальная фаза заряда (Десульфатация). Начальный этап полного цикла зарядки. В течение долей секунды на аккумулятор подается импульсное напряжение для устранения сульфатации пластин.
2. «Мягкое» начало зарядки. На этом этапе зарядный ток ограничен до 3A. Заканчивается, когда напряжение поднимается выше 10.5В. Если в течение 6 часов напряжение на клеммах аккумулятора не поднимется выше 10.5В, зарядное устройство переключается в состояние «Неисправность».
3. Основная часть зарядного цикла, заряд до 80%. Зарядка выполняется при максимальном токе до тех пор, пока не достигнет заданного порога напряжения.
4. Окончательный этап зарядки до 100% емкости. Поскольку поддерживается постоянное напряжение, то постепенно уменьшается ток зарядки. Напряжение поддерживается постоянным до тех пор, пока ток не падает до очень низкого уровня. Фаза также заканчивается, если общее время для основного цикла и дозарядки превышает 40 часов.
5. Диагностика – Зарядка на короткое время приостанавливается и измеряется падение напряжения батареи. Если напряжение уменьшается слишком быстро, то вероятно, что батарея неисправна. Зарядка приостанавливается и указывается на неисправность (индикатор 0)
6. Восстановление – Восстановление глубоко разряженных батарей. Восстановление уменьшает расслоение электролита. Срок службы батареи продлевается и ее емкость восстанавливается.
7. Буферный режим – В течение первых 10 дней Буферного режима поддерживающей зарядки на батарее поддерживается постоянное напряжение 13.6В.
8. Импульсный цикл включается автоматически при заряженности аккумулятора более 95% емкости. При этом устройство формирует токовые импульсы в 5А. Это способствует уменьшению потерь электролита и увеличению срока эксплуатации. При этом зарядное устройство проверяет напряжение каждые 10 минут для того, чтобы определить, нужен ли новый импульс. Это означает, что эти импульсы формируются не чаще чем каждые 10 минут. Если аккумулятор заряжается и/или напряжение уменьшается ниже определенного порога, зарядное устройство формирует импульсный режим зарядки (5A) до тех пор, пока напряжение не достигнет заданного уровня (14.4В или 14.7В) и затем этот процесс прекращается. Этот режим может быть назван «самообслуживанием», так как обеспечивает постоянный контроль состояния и подзаряжает аккумулятор при необходимости. Режим используется при долговременном хранении батареи.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.