это кто так советует??? таким макаром возможно попадание на круглую сумму а вот про ключ - мудро)))
Это советует МАНУАЛ, смешно конечно, но факт!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да уж........ фашисты такого понаписать не могли............ опять перевели по-русски (если у вас нет спец инструмента, значит вам поможет лом и кувалда......... )
Кстати, я фильтр топливом не заливаю и ставлю сухим, раза три ключём поверну и как булькать в фильтре перестаёт так завожусь и всё ОК, сбоев пока не было... А с бруском для русских наверное написали.. Я первый раз прочитал и не поверил, глаза два раза спиртом протёр, мля и точно не померещилось. Но пользуюсь регулярно их советом. Маленькая хитрость. Фильтр в тисках зажать надо чуть-чуть и одному человеку его держать двумя руками чтоб не крутился от ударов, а то лопнет и беды будет(карболитовый, собака такая) а остальное все как по маслу... Удачи... но без энтузиазма
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Сообщение от Димон84
фашисты такого понаписать не могли
могли,могли, после 45го они в курсе...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
жопа короче не могу открутить крышку эту долбаную, и так и этак ни в какую, а полностью снимать, так снизу шланг или че там, на скобе, потом хрен поставлю её
поэтому они и проиграли войну, что до 45го наивными были по поводу инженерной мысли русских
так переводят не только немецкие тексты, но и японские, китайские, да и многие другие. сам не раз по работе сталкивался. долго не мог понять почему, а потом мне старшие научные сотрудники открыли простую истину.... понимаешь, если перевести дословно тех-ю литературу, то русский человек не поймёт ничего и сделает всё по-своему - с размахом русской души и присущей нам смекалки..... а многие вообще не читают мануалы. приходится работать с ооооооочень дорогостоящим оборудованием, так народ не парится..... а гавно вопрос ща сделаем...........а в итоге - попадос на бабло и прочие неприятности....
ЙИЛОТАНа давай проблему вместе решать! У меня климатика - в схеме так и не разобрался... в мануале астры - как-то все иначе устроено, с климатом все геморнее..
как у тебя дела,разобрался?
)))))) зашел сюда спросить тебя тоже самое.
в общем резисторов там нет. перед вентилятором стоит что-то другое - толи тиристоры толи семисторы... плюс на вентилятор идет постоянный даже при выключенном зажигании, а вот масса подрубается при включении. подрубают ее эти тиристоры на кот. идут 2 провода сине-черный и сине зеленый при изменении напряжения на которых (1-5 вольт) меняются и обороты вентилятора. в общем там не подключишся
появилась идея подать плюс на провод включения блока управления климатом. но его так и не удалось найти. в общем не знаю как быть и что делать дальше
а полностью снимать, так снизу шланг или че там, на скобе, потом хрен поставлю её
снизу шланга нет провода идут колодку снимеш и все она фиксируется проволочным фиксатором нажмеш. его возможно сам фильтр будет трудно выходить не бойся акуратно шатай его и тяни верх
снизу шланга нет провода идут колодку снимеш и все она фиксируется проволочным фиксатором нажмеш. его возможно сам фильтр будет трудно выходить не бойся акуратно шатай его и тяни верх
ок пошел пробовать
Сообщение от Димон84
нужно попробывать ключом (похож на разводной, не помню как называется по-научному, а в простонароде - ПОПУГАЙЧИК). а снизу его поддерживать.
честно сказать возле моторчика на печку я не лазил еще(нет времени)поверил на слово одному чел.что с климата идут 2 провода на печ.ты меня озадачил.сколько проводов входят в моторчик,не помниш и х по цвету?
честно сказать возле моторчика на печку я не лазил еще(нет времени)поверил на слово одному чел.что с климата идут 2 провода на печ.ты меня озадачил.сколько проводов входят в моторчик,не помниш и х по цвету?
2 провода сине-черный и зелено-синий. я же писал. на них напряжение 1-5 вольт при изменении количества оборотов.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
на моторчик идут 2 провода. плюс постоянный и масса которая вкючантся 2 проводками выходящими из управления климатом про которые писал выше.
жопа короче не могу открутить крышку эту долбаную, и так и этак ни в какую, а полностью снимать, так снизу шланг или че там, на скобе, потом хрен поставлю её
Фишка сверху, фишка снизу, два топливопровода и фильтр на направляющих вверх из стакана выходит, у меня легко тока за жгут немного цепляет. А на месте и не открутишь енту шайбу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
aszlydnev
если 2 то проще, попробуй регулятор вм4511я раньше скидывал фото "устройство предназначено для регулирования яркости ламп накаливания мощностью до 600вт-50А.предлагаемое у-во можно использовать в качестве регулятора мощности для подогревателей автомобильных сидений или двигателей"-цитата из описания
В общем снял я стакан с фильтром, открутил крышку, фильтр ужасный был, ну да ладно, ставлю новый, резинку все как надо, иииии закручиваю РУКАМИ.
Ставлю стакан на место, все подключил, сел в машину и начал поворочивать ключ, раз, два, три и на нах смотрю фонтан из фильтра (слава богу капот не закрыл) я аж в кресле подпрыгнул от неожиданности, выбегаю и не могу сразу понять что за хрень, короче по новой снимаю стакан и начинаю затягивать колотунчиком своим затянул, поставил вроде норм, решил проехаться, через каждые 100 метров останавливаюсь и проверяю нет ли там фонтанов но вроде норм затянул.
Итогом дня стал поход в магазин возле которого я успешно подскользнувшись упал на колено и вставая наеб.... упал наспину чем вызвал дикий хохот у прохожих
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Вопрос еще ребят подскажите пожалуйста, может машина хуже ехать когда топливный засрат? Просто реально стала лучше что ли ехать.
4eTko у меня тоже гемор был с заменой топливного фильтра - никак не хотел выходить из кроншнейна...пришлось поднять жабо под дворниками и открутить от кузова (под жабо 2 гайки). В тисках выбили корпус из кроншнейна - с одной стороны на корпусе фильтра бобышка, а в кроншнейне углубление - очень плотно держала - подрезали её немного...Ну а дальше как по книжке - после первого пуска солярка капать начала - опять снимали и докручивали кольцо. Старый фильтр был грязный, но не критично...
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
ЙИЛОТАНа давай проблему вместе решать! У меня климатика - в схеме так и не разобрался... в мануале астры - как-то все иначе устроено, с климатом все геморнее..
как у тебя дела,разобрался?
УРА!" одалел я этот вентилятор - все элементарно - вечером постараюсь отчет составить
Скажите может быть так: у меня стоит блок ESP, а датчика под ручником нет , если купить датчик и поставить его туда и Течем включить ESP то всё должно работать?
Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
Absence DPF, this happiness
EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
Successful life with diesel
Скажите может быть так: у меня стоит блок ESP, а датчика под ручником нет , если купить датчик и поставить его туда и Течем включить ESP то всё должно работать?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
может ты что нибудь присоветуешь, я со своей проблемой здесь
Вот в цыфирках я не силён, т.к нету опкома по-этому плотно не сталкивался. Про форсунку знаю что она эл.магнитная(непьезо), а парамеиры всего есть у топливщиков бошевских. Мне искали на датчик темп топлива, в программе всё нашли и сопртоивление при разной температуре и напряжение и распиновку проводов, да там на всё есть. И ещё сказали что эти форсунки можно отремонтировать, меняются сёдла иголки и т.д. и т.п. Верить или нет я х\з...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот в цыфирках я не силён, т.к нету опкома по-этому плотно не сталкивался. Про форсунку знаю что она эл.магнитная(непьезо), а парамеиры всего есть у топливщиков бошевских. Мне искали на датчик темп топлива, в программе всё нашли и сопртоивление при разной температуре и напряжение и распиновку проводов, да там на всё есть. И ещё сказали что эти форсунки можно отремонтировать, меняются сёдла иголки и т.д. и т.п. Верить или нет я х\з...
Был на диагностике...не нравилась работа движка...небольшой стук на оборотах от холостых до 1300 примерно..диагноз- неправильная работа на небольших оборотах,с частичной нагрузкой...менять форсунку на втором цилиндре...завтра еду покупать б/у за 4000 р. Просил дизелиста(бош) отремонтировать...он сказал итог- 50/50 ...лучше менять .Такие дела.