очень сомнительно что только прошивкой можно выйти на другой класс токсичности. там из общего наверное блок да гбц и то не полностью
точно подметил, мотор абсолютно другой, охладитель с маслянным фильтром вниз уехал да и егор такой серьёзный, то же перееехал пониже. сюдя по фильтру юфи(свиду) может тоже макаронное все, не факт конечно
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
появилось желание поменять цепь со всеми потрохами, заодно посмотреть состояние ЦПГ, МСК,направляющих клапанов,в общем сделать ревизию мотора. Может кто скинет, ПРОВЕРЕННЫЕ, комплекты цепи и комплекты прокладок двигателя. Цепь и прокладки хочу заказать в екзисте,а остальное после дефектовки на Кунцево. Буду признателен за любое участие.
3458010S и 51031500 по экзисту, какие еще возможны варианты?
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
dencik
а чем тебе ремкомплект оригинальный не угодил? зачем тебе рувиль?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
где-то здесь читал, ну и в голове отложилось.Кажется Чели хвалил и рекомендовал. Хочется оптимального сочетания цена-качество. По твоей наводке,уже передок перебирал. Доволен и благодарен.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
дело хозяйское а оригинал он и в африке оригинал, плюсом комплектация у оригинала побогаче, полный комплект кроме прокладки которую впринципе можно и не менять, она стальная..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А фиатовский,наверное, еще оригинальнее? Точно,надо там посмотреть
Добавлено спустя 16 минут:
тоже самое
Сообщение от А37
дело хозяйское а оригинал он и в африке оригинал, плюсом комплектация у оригинала побогаче, полный комплект кроме прокладки которую впринципе можно и не менять, она стальная..
Прокладку под головой можно не менять?
Последний раз редактировалось dencik; 06.12.2015 в 01:01.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
Много ездишь?Мне их ровно на год или 30-40 тыщ. хватает...так уже третий комплект,все примерно одинаковый ресурс отхаживают.
На корпусе ламп написано made in germany?
езжу 30 тысяч в год примерно. Видимо, на подделку нарвался.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
кольца посмотрю,клапана,направляющие...может и блажь, прежний хозяин рвал цепь и менял комплект ГРМ и голову, говорил,что кольца тоже менял, вкладыши (со слов) оставил старые...да и масло выдавливает между ГБЦ и корпусом вакуумного насоса. Уже боролся с ним ,помогла только замена прокладки на оригинал. Прокладка металлическая,стоит 1000. Хочу выровнять площадь прилегания( линейка показала изгиб). Собственно напрягает течь масла и звук работы мотора. Да и жене скоро рожать,потом будет не до машины.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
Течь под вакНасосом,решается герметиком.новая стальная прокладка ни к чему.старую обмажь тонким ровным слоем,чуть подсохнет,затягивай.
Делал, не держит. И на ночь оставлял, чтобы герметик полимеризовался. Новую прокладку тоже обмазывал и давал подсохнуть.Полгода и потек. Пробег в районе 30000км, плюс-минус. У нас на сапуне маслоуловитель есть? Под впускным коллектором он? Помыть его хочу.
П.С.: старой прокладки вообще не было
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
Эх недаёт голова рукам покая.Снял и разобрал свой заклиневший летом компрессор кондиционера.И что в итоге?Хрень полная снял электромагнитную муфту.Покрутил вал блин он крутится от руки.Дальше разобрал весь кондер и что в итоге в внутри ?А нечего стружки нету других частиц тоже поршня ходят нормально подшибники тоже нечего не клиент и не рассыпалось даже намёка нет на заклинивание.Теперь об электромагнитной муфте тут всё немного грусней.Заливка на предохранителе расплавлина хотя муфта щёлкала и прижемалась тобиш рабочая ну и подшибник видно что перегретый хотя тоже вращается.А теперь самое интересное какого х.. Его заклинило понятно что клинет его при температуре вот только вопрос где?Может есть какие мысли может кто что посоветует?
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
А теперь самое интересное какого х.. Его заклинило
Вариантов не много:не подходящее масло,подшипник от времени полетел,что то отпустилось...примерно так,а точно только спец этого дела скажет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вариантов не много:не подходящее масло,подшипник от времени полетел,что то отпустилось...примерно так,а точно только спец этого дела скажет.
Блин нашёл подшибник на шкиве развалился высверлил глянул а там полная беда от его нагрева дверца предохранителя превратилась в сопли .Щас вот буду подшибник заказывать хорошо хоть замена есть
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
Полетела турбина. Купил БУ, поменяли. Интеркулер не чистил(до этого съела литр масла). Масло и фильтр поменял. Меняли в гаражах, т.к. дешевле.
-Продолжились ошибки с передувом. Р010807
-Продолжил включаться аварийный режим.
-Не изменился свист при отпускании газа.
-Клапан на ТНВД сырой, в солярке. Раньше было так-же.
НО:
-Стала глохнуть при холодном старте(сразу поменял топливный и воздушный фильтр (UFI). Не помогло)
-не глохнет после третьего запуска, но тахометр плавает на 800-1000. На газ не реагирует никак, после оживает.
-Нет тяги на малых оборотах. Турбина сначала раскручивалась с 1500, теперь, спустя 15км - с 2000. На примерно 3000 - аварийный)
-После нагрева до 75-85С, мощность на малых совсем падает. При трогании с места - глохнет. Заводится только через минут 10. При попытках завода ранее- секунд 5 кручения стартером, по нарастающей, схватывание и тут-же глохнет.
-На холостых греет до 94 градусов, хотя раньше 60.
-Звенит цепь грм. Влияет-ли на всё это? хочу поменять, но потом, т.к. финансы.
ОпКом есть, что посмотреть? Может посоветуете в СПб кого толкового? спасибо
Сегодня раскрутил MAP-сенсор(датчик температуры и абсолютного давления на впуске), пролил карбклинером.
На второй раскрутилась до 4000 оборотов, передува не произошло. Обрадовался.
Стал выезжать на прямую, но заглох на перекрестке.
Минут через 10 завелась, на второй скорости при тапке в пол - обороты скакали рывками от 1500 до 1250. На нейтралке заглох, окончательно.
При попытке завести - глохнет через 3-4 секунды, на газ не реагирует.
Домой поехал на галстуке. Заводится, но глохнет на нейтралке. Вылетела ошибка 010003. Завтра посмотрю воздушный датчик, но хз что с ним может быть..
Попробую отогнать на диагностику в Формула Опель.
Сообщение от igorU5
Попробуй ЕГР почистить возможно он у тебя клинит
Были ошибки по ЕГР. Почистить сам не могу, но разработал шток механически. Сейчас ещё раз проверил - ходит, но уверен что коллектор и ЕГР очень грязные.
Сообщение от v_DIK
Погрейте феном этот датчик и если авто хорошо заведется,то скорее всего дело в этом датчике.
Сегодня заводил, сначала глохла. После - пошевелил контакты,проверил ЕГР, завелась.
Сообщение от чели челиос
Воздухозабор смотри...было не один раз,что на зиму люди утепляли радиатор картоной и закрывали доступ воздуха в мотор.Может залезло туда что то.Такое ощущения,что машине не хватает воздуха по механическим причинам.
Всё хорошо.
Завелась и ездила с дымом. Такое чувство, что "новая" (БУ) турбина гонит масло, но надеюсь - это старое из интеркулера летит. Уровень в норме.
Аварийный режим из-за передува продолжает включаться
Сообщение от Andr_sm
McLuck
Есть клапан управления геометрией турбины на правом лонжерон около сигнала. Ошибка 010807 это его вина. Чистить или менять. Смотри тему про снижение мощности. И в аварийный режим машина с этой ошибкой входит.
Клапан чистил до замены турбины пару раз. Сегодня ещё раз прочищу, на всякий случай. Может и поменять надо.
В формула-Опель не берутся мерить компрессию и тестить форсунки. Говорят нет оборудования для дизеолей.
Только посмотреть ошибки и параметры компьютером.
Воздушный датчик не могу прогреть, т.к. нечем.
В очередной раз заглох и не завелся. Точнее завелся и снова заглох.
Обороты не набирает, либо набирает очень медленно. до 2000 вообще не тянет. С места почти нереально тронуться. Сейчас пойду на холодную заведу. Может хоть до дома доеду.
Где за адекватные деньги протестировать двигло?
Может-ли цепь грм перескочить? Звенит громко. Может сильно ослабла.
---------------------------------------------------------
5.12.15
с появлением денег и времени, возобновил попытки починить тарантас.
До этого в сервисе Бош (Автоцентр Петербург) делал диагностику.
Мастер сказал - регулятор давления на ТНВД.
Купил новый в экзисте. Поменяли, ничего не изменилось.
Психанул, купил БУ ТНВД. Поменял, завелась хорошо, но нагревшись и покатавшись чуток - перестала заводиться пока горячая.
Видео прилагается. Читал что на рейке что-то надо открутить и закрутить после замены ТНВД.
Что дальше? Форсунки, Компрессия?
Считал ошибки. Последняя настораживает:
P0403(04) - Exhaust Gas Recirculation Circuit Open
P0683(02) - Glow Plug Circuit Low Voltage
P0107(03) - Boost Pressure Low Pressure
P0108(07) - Boost Pressure High Pressure
P1614(50) - Wrong Transponder Key
P0340(02) - Camshaft Position Sensor Circuit High Input
После сброса и рабоды на холостых с пригазовыванием - не появились вновь.
Видео попытки завода(с опком):
ап
Клапан давления турбины хорошенько прочистил и продул карбклинером. подавал на контакты 5 вольт при этом. грязюка была.
+ Перестала вываливаться в аварийный от передува. До этого при небольшой чистке с ВД40 результата не было.
покатался 10 минут
Ошибка только P0683(02) - Glow Plug Circuit Low Voltage
так-же не завелась после этого
Сообщение от Tiratron
Я бы сперва снял показания с датчика температуры ОЖ перед тестом форсунок.
Этот датчик основное звено в функционировании всего ДВС. Тут и сис-ма ЕГР, и дозирование топлива, свечи накала, турбина. Здесь методика его проверки
Датчик темп ОЖ не проверил. Чуть позже сделаю это.
Сообщение от А37
что то мне кажется это форсунки, скроее-всего но и коллектор нельзя исключить полностью...
Отогнал на БОШсервис тарантас.
5800 за снятие, проверку, установку 4х форсунок.
-Какие данные они мне скажут?
-Какие нормативы для наших форс?
Полный ремонт одной, если нужно, говорит, будет в районе 11-12к стоить.
-Разумно-ли ремонтировать за такие деньги?
-Предлагают по 5к за БУ форсу,в наличии много. Может просто взять 6 штук, проверить на стенде каждую(550 руб) и выбрать лучшие?
ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp, 2006, без сажевого, 280 тыс. км. Замучан и ПРОДАН Купить роликовые коньки рекомендую в магазине Rollbay. Отличные продавцы покажут и расскажут. Есть быстрая доставка во все уголки России
скажет стенд, программа сама обьявит гуд или неверивелл, снятые показания сравниваются с заложенной информацией в программу стенда.
примеры вот: ТЫЦ и ТЫЦ , второй тыц мой
Сообщение от McLuck
редлагают по 5к за БУ форсу,в наличии много. Может просто взять 6 штук, проверить на стенде каждую(550 руб) и выбрать лучшие?
то же кот в мешке, неизвестный ресурс форсы, может походит а может и нет. хотя именно так я и делал, выбирал из бушных и пока ходют но у меня и цены другие были, более халявные
думай сам, если хочешь кататься долго то есть смысл поремонтировать тем более что после тест-планов менять все в форсе не обязательно, там видно какой параметр завален и менят что то одно а твоя цена за полный ремонт а это если только по ней паравоз проедет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
---проверь форсы
1.Пропиши форсы
2.зуглуши ЕГР
3.Проверь подачу топлива низкого давления(до ТНВД)
4.проверь исправность управления геометрии турбины.(начиная с вакНасоса,до актюатора.а так же систему надува)...
За 11-12 можно новую форсу купить 1538758. Безымянный8.png
0433171889 а это распылитель бош 3277 руб.
Не обращайте внимания на Номер форсы на картинке и что она форд. Я ее купил, в руках держал и снятую с авто, обе бош с одинаковыми номерами как братья, ну естественно коды для прописки разные.
Последний раз редактировалось Астрапет; 09.12.2015 в 00:37.
. поставил фордовские, на них даже номер стоит наш.
нет номер не наш а фордовский а форсы одинаковые(они проходят по фордовскому каталогу), там еще номера есть и другие а форсы наши..
Сообщение от Астрапет
За 11-12 можно новую форсу купить 1538758.
можно купить, базара нет а можно отремонтировать скажем за 5 рублей... тебе цену за ремонт сказали при замене вообще всего а на деле получится что меняется в ней что то одно или распыл или демультипликатор или.. т.д. ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я пока кроме,как в Иваново ни где не слышал,чтоб форсы правильно ремонтировали...разве что если угадают.Новую фордовскую есть смысл поставить,если нет надёжной диагностики и ремонта.А так скорее всего распылитель сдох и его замена всё решит,но гарантии на это без стенда ни кто не даст.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
подскажите, пожалуйста. у меня удален сажевый фильтр (физически и программно) , но все равно временами включается регенерация, т.е. увеличивается расход и обороты. Ездил сегодня в лабораторию скорости ( Спб), там сказали что все дело в ТУРБИНЕ, и ошибку считали P0243. движок z13dth. как быть то?
Да причем тут регенерация и турбина? По другое стоит(датчики не опрашиваются уже), этот режим априори уже не будет включаться. Ты путаешь наверно с чем-то другим.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Полетела турбина. Купил БУ, поменяли. Интеркулер не чистил(до этого съела литр масла). Масло и фильтр поменял. Меняли в гаражах, т.к. дешевле.
-Продолжились ошибки с передувом. Р010807
-Продолжил включаться аварийный режим.
-Не изменился свист при отпускании газа.
-Клапан на ТНВД сырой, в солярке. Раньше было так-же.
НО:
-Стала глохнуть при холодном старте(сразу поменял топливный и воздушный фильтр (UFI). Не помогло)
-не глохнет после третьего запуска, но тахометр плавает на 800-1000. На газ не реагирует никак, после оживает.
-Нет тяги на малых оборотах. Турбина сначала раскручивалась с 1500, теперь, спустя 15км - с 2000. На примерно 3000 - аварийный)
-После нагрева до 75-85С, мощность на малых совсем падает. При трогании с места - глохнет. Заводится только через минут 10. При попытках завода ранее- секунд 5 кручения стартером, по нарастающей, схватывание и тут-же глохнет.
-На холостых греет до 94 градусов, хотя раньше 60.
-Звенит цепь грм. Влияет-ли на всё это? хочу поменять, но потом, т.к. финансы.
ОпКом есть, что посмотреть? Может посоветуете в СПб кого толкового? спасибо
Сегодня раскрутил MAP-сенсор(датчик температуры и абсолютного давления на впуске), пролил карбклинером.
На второй раскрутилась до 4000 оборотов, передува не произошло. Обрадовался.
Стал выезжать на прямую, но заглох на перекрестке.
Минут через 10 завелась, на второй скорости при тапке в пол - обороты скакали рывками от 1500 до 1250. На нейтралке заглох, окончательно.
При попытке завести - глохнет через 3-4 секунды, на газ не реагирует.
Домой поехал на галстуке. Заводится, но глохнет на нейтралке. Вылетела ошибка 010003. Завтра посмотрю воздушный датчик, но хз что с ним может быть..
Попробую отогнать на диагностику в Формула Опель.
Сообщение от igorU5
Попробуй ЕГР почистить возможно он у тебя клинит
Были ошибки по ЕГР. Почистить сам не могу, но разработал шток механически. Сейчас ещё раз проверил - ходит, но уверен что коллектор и ЕГР очень грязные.
Сообщение от v_DIK
Погрейте феном этот датчик и если авто хорошо заведется,то скорее всего дело в этом датчике.
Сегодня заводил, сначала глохла. После - пошевелил контакты,проверил ЕГР, завелась.
Сообщение от чели челиос
Воздухозабор смотри...было не один раз,что на зиму люди утепляли радиатор картоной и закрывали доступ воздуха в мотор.Может залезло туда что то.Такое ощущения,что машине не хватает воздуха по механическим причинам.
Всё хорошо.
Завелась и ездила с дымом. Такое чувство, что "новая" (БУ) турбина гонит масло, но надеюсь - это старое из интеркулера летит. Уровень в норме.
Аварийный режим из-за передува продолжает включаться
Сообщение от Andr_sm
McLuck
Есть клапан управления геометрией турбины на правом лонжерон около сигнала. Ошибка 010807 это его вина. Чистить или менять. Смотри тему про снижение мощности. И в аварийный режим машина с этой ошибкой входит.
Клапан чистил до замены турбины пару раз. Сегодня ещё раз прочищу, на всякий случай. Может и поменять надо.
В формула-Опель не берутся мерить компрессию и тестить форсунки. Говорят нет оборудования для дизеолей.
Только посмотреть ошибки и параметры компьютером.
Воздушный датчик не могу прогреть, т.к. нечем.
В очередной раз заглох и не завелся. Точнее завелся и снова заглох.
Обороты не набирает, либо набирает очень медленно. до 2000 вообще не тянет. С места почти нереально тронуться. Сейчас пойду на холодную заведу. Может хоть до дома доеду.
Где за адекватные деньги протестировать двигло?
Может-ли цепь грм перескочить? Звенит громко. Может сильно ослабла.
---------------------------------------------------------
5.12.15
с появлением денег и времени, возобновил попытки починить тарантас.
До этого в сервисе Бош (Автоцентр Петербург) делал диагностику.
Мастер сказал - регулятор давления на ТНВД.
Купил новый в экзисте. Поменяли, ничего не изменилось.
Психанул, купил БУ ТНВД. Поменял, завелась хорошо, но нагревшись и покатавшись чуток - перестала заводиться пока горячая.
Видео прилагается. Читал что на рейке что-то надо открутить и закрутить после замены ТНВД.
Что дальше? Форсунки, Компрессия?
Считал ошибки. Последняя настораживает:
P0403(04) - Exhaust Gas Recirculation Circuit Open
P0683(02) - Glow Plug Circuit Low Voltage
P0107(03) - Boost Pressure Low Pressure
P0108(07) - Boost Pressure High Pressure
P1614(50) - Wrong Transponder Key
P0340(02) - Camshaft Position Sensor Circuit High Input
После сброса и рабоды на холостых с пригазовыванием - не появились вновь.
Видео попытки завода(с опком):
ап
Клапан давления турбины хорошенько прочистил и продул карбклинером. подавал на контакты 5 вольт при этом. грязюка была.
+ Перестала вываливаться в аварийный от передува. До этого при небольшой чистке с ВД40 результата не было.
покатался 10 минут
Ошибка только P0683(02) - Glow Plug Circuit Low Voltage
так-же не завелась после этого
на 8.12.15:
Сообщение от Tiratron
Я бы сперва снял показания с датчика температуры ОЖ перед тестом форсунок.
Этот датчик основное звено в функционировании всего ДВС. Тут и сис-ма ЕГР, и дозирование топлива, свечи накала, турбина. Здесь методика его проверки
Датчик темп ОЖ не проверил. Чуть позже сделаю это.
Сообщение от А37
что то мне кажется это форсунки, скроее-всего но и коллектор нельзя исключить полностью...
Отогнал на БОШсервис тарантас.
5800 за снятие, проверку, установку 4х форсунок.
-Какие данные они мне скажут?
-Какие нормативы для наших форс?
Полный ремонт одной, если нужно, говорит, будет в районе 11-12к стоить.
-Разумно-ли ремонтировать за такие деньги?
-Предлагают по 5к за БУ форсу,в наличии много. Может просто взять 6 штук, проверить на стенде каждую(550 руб) и выбрать лучшие?
Позвонили с БошЦентра. Сказали форсы в норме. Позже результаты.
Компрессию через форсунки проверить не смогли(переходник не подобрали) Реально или просто не стали заморачиваться?
Предложили через свечи, 2к снять поставить + те-же 1440 за замер.
Предупредили, что свеча может сломаться, и цена за снятие полетит в космос.
С их подходом решил не рисковать.
Заберу ведро и проверю датчик температуры ОЖ. Он-же под термостатом сразу? Можно замерить сопротивление через какой-нибудь разъем? А то не удобно, наверно, датчик мерять)
Последний раз редактировалось McLuck; 09.12.2015 в 18:38.
ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp, 2006, без сажевого, 280 тыс. км. Замучан и ПРОДАН Купить роликовые коньки рекомендую в магазине Rollbay. Отличные продавцы покажут и расскажут. Есть быстрая доставка во все уголки России
Предупредили, что свеча может сломаться, и цена за снятие полетит в космос.
Это вообще с какой стати? Сами сломают- сами и вытаскивать должны- за свой счет! Так они и специально ее сломают, чтоб с тебя бабулек содрать поболее.
У меня оборвали болт на шинке (резину перекидывал) оборвали при закручивании(это важно!) , поговорил с ними(ибо х.з. сколько их пневмогайковерт тянет- от рождения сертификата не имеет) , в итоге назначили мне день/час для приезда на операцию по извлечению обломыша из ступицы. Пошел на встречу, конечно поток идет- очередь , понимаю что в данный момент возиться некогда с обломанным болтом.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Ну да, логично. Сломали, пусть сами чинят.
А как такое сделать? "CD70 NAVI+AUX+CID+bluetooth+голосовое управление"
У самого CD70 NAVI, если дочиню машинку, хочу прокачать музыку
ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp, 2006, без сажевого, 280 тыс. км. Замучан и ПРОДАН Купить роликовые коньки рекомендую в магазине Rollbay. Отличные продавцы покажут и расскажут. Есть быстрая доставка во все уголки России
Ну да, логично. Сломали, пусть сами чинят.
А как такое сделать? "CD70 NAVI+AUX+CID+bluetooth+голосовое управление"
У самого CD70 NAVI, если дочиню машинку, хочу прокачать музыку
На музыку это все не влияет.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp, 2006, без сажевого, 280 тыс. км. Замучан и ПРОДАН Купить роликовые коньки рекомендую в магазине Rollbay. Отличные продавцы покажут и расскажут. Есть быстрая доставка во все уголки России