Полетела турбина. Купил БУ, поменяли. Интеркулер не чистил(до этого съела литр масла). Масло и фильтр поменял. Меняли в гаражах, т.к. дешевле.
-Продолжились ошибки с передувом. Р010807
-Продолжил включаться аварийный режим.
-Не изменился свист при отпускании газа.
-Клапан на ТНВД сырой, в солярке. Раньше было так-же.
НО:
-Стала глохнуть при холодном старте(сразу поменял топливный и воздушный фильтр (UFI). Не помогло)
-не глохнет после третьего запуска, но тахометр плавает на 800-1000. На газ не реагирует никак, после оживает.
-Нет тяги на малых оборотах. Турбина сначала раскручивалась с 1500, теперь, спустя 15км - с 2000. На примерно 3000 - аварийный)
-После нагрева до 75-85С, мощность на малых совсем падает. При трогании с места - глохнет. Заводится только через минут 10. При попытках завода ранее- секунд 5 кручения стартером, по нарастающей, схватывание и тут-же глохнет.
-На холостых греет до 94 градусов, хотя раньше 60.
-Звенит цепь грм. Влияет-ли на всё это? хочу поменять, но потом, т.к. финансы.
ОпКом есть, что посмотреть? Может посоветуете в СПб кого толкового? спасибо
Сегодня раскрутил MAP-сенсор(датчик температуры и абсолютного давления на впуске), пролил карбклинером.
На второй раскрутилась до 4000 оборотов, передува не произошло. Обрадовался.
Стал выезжать на прямую, но заглох на перекрестке.
Минут через 10 завелась, на второй скорости при тапке в пол - обороты скакали рывками от 1500 до 1250. На нейтралке заглох, окончательно.
При попытке завести - глохнет через 3-4 секунды, на газ не реагирует.
Домой поехал на галстуке. Заводится, но глохнет на нейтралке. Вылетела ошибка 010003. Завтра посмотрю воздушный датчик, но хз что с ним может быть..
Попробую отогнать на диагностику в Формула Опель.

Сообщение от
igorU5
Попробуй ЕГР почистить возможно он у тебя клинит
Были ошибки по ЕГР. Почистить сам не могу, но разработал шток механически. Сейчас ещё раз проверил - ходит, но уверен что коллектор и ЕГР очень грязные.

Сообщение от
v_DIK
Погрейте феном этот датчик и если авто хорошо заведется,то скорее всего дело в этом датчике.
Сегодня заводил, сначала глохла. После - пошевелил контакты,проверил ЕГР, завелась.

Сообщение от
чели челиос
Воздухозабор смотри...было не один раз,что на зиму люди утепляли радиатор картоной и закрывали доступ воздуха в мотор.Может залезло туда что то.Такое ощущения,что машине не хватает воздуха по механическим причинам.
Всё хорошо.
Завелась и ездила с дымом. Такое чувство, что "новая" (БУ) турбина гонит масло, но надеюсь - это старое из интеркулера летит. Уровень в норме.
Аварийный режим из-за передува продолжает включаться

Сообщение от
Andr_sm
McLuck
Есть клапан управления геометрией турбины на правом лонжерон около сигнала. Ошибка 010807 это его вина. Чистить или менять. Смотри тему про снижение мощности. И в аварийный режим машина с этой ошибкой входит.
Клапан чистил до замены турбины пару раз. Сегодня ещё раз прочищу, на всякий случай. Может и поменять надо.
В формула-Опель не берутся мерить компрессию и тестить форсунки. Говорят нет оборудования для дизеолей.
Только посмотреть ошибки и параметры компьютером.
Воздушный датчик не могу прогреть, т.к. нечем.
В очередной раз заглох и не завелся. Точнее завелся и снова заглох.
Обороты не набирает, либо набирает очень медленно. до 2000 вообще не тянет. С места почти нереально тронуться. Сейчас пойду на холодную заведу. Может хоть до дома доеду.
Где за адекватные деньги протестировать двигло?
Может-ли цепь грм перескочить? Звенит громко. Может сильно ослабла.