Просто развал делать сказать на сто
Там же какоето лазерное три д развал схождение
Или это одна и таже процедура
Всё одно и тоже...обычным старым способом люди бывает лучше делают,чем всякие 3д...к ним ума ещё надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый вечер! Писал во флудилку, там меня заметил rirz и пригласил сюда.
У меня astra h 1.3 z13dth 2009. Знакомый пригнал из германии.
Проблем много. очень хочу вашего настовления советов.
Пробег приближается к 200ткм - нужноли заморочится с цепью? (по звуку мотор работает как всегда, хотя я не спец)
менял ступицу в сервисе, вроде новая... горят лампочки АБС и еще какая-то (машинка в треугольнике и в заносе)
По этим вопросам хотел бы сервис какой-то...
Дальше есть коды ошибок (газ+тормоз)
011005 P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
162502 P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле B-017
161300 P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор B-008
065070 P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) C-003
после дальнейшего завода загорается знакчок машинки с ключиком, турбина по звуку вроде есть, но разгона нет.
Я понимаю что вываливаю на Вас ловину, но обратится больше не к кому. Звоня в сервис мне отказывают сразу после слов
про мой любимый z13dth. Имеют ли связь ошибки с двигателем?
Ребят, очень жду вашей помощи. Заранее спасибо.
Для начала,как уже сказали,стереть все ошибки(огромный ворох разных не связанных друг с другом) и вновь выявленные будут считаться активными.
Вот ИХ и выложи ТУТ.
а как же.. блин может у тебя ям нету на дорогах? там же не сварная конструкция в подвеске, во-первых ямы, во-вторых резинки обжимаются и садятся в-третьих железо тоже "не железное" и деформации бывают, не большие но все же а в-четвертых некоторые с 2000 года не делали и думают о-как съэкономил на бабле...
я каждые полгода делаю при смене, не утверждаю что так и надо но надо бы...
Делаю 1 раз в год, и еще делал после замены частей подвески. Балансировку тоже надо делать, каждый раз как переобуваешься. Весна/осень.
К стати на наших машинах надо нагружать переднюю часть, когда мосты регулируют, ставят 70кг гири в ноги водителя и пассажира.
У меня в право тянуло машину, в одном крутом сервисе с новейшим оборудованием регулировали без грузов, ничего не изменилось.
Потом поехал в другое место, обычный гараж там мастер сразу в комп данные вбил машины - ему показало, что надо груз ставить. Отрегулировал и я давольный ездил ровно.
Sawka5
все верно говоришь. груз у нас не ставят, программа все учитывает, прикручивают на все 4 колеса какие то "лопаты" цвета шахматной доски а перед машиной стойка с камерами, потом ее прокатывают туда-сюда, комп говорит "хватит" и показывает все подвеску в 3-Д, пришевелении машины и подвеска шевелится на экране. потом начинается выставить руль-повернуть влево-стоп-вправо-стоп-прокатить вперед-стоп-назад и т.д. видно все в живую на экране вплоть до угла наклона и угла отклонения амортизаторов. кстати на хаммере эти углы регулируются и я так понимаю это влияет на угол атаки подвески на шток амортизатора. у нас не регулируются но можно увидеть нарушена ли геометрия передних стоек с кузовом. вообщем афигенная вещь но как она собака такая работает я нифига не понимаю.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот тут в инете его нарыл точно такой же , только камеры не на одной стойке Т-образной а две, с каждой стороны по стойке с камерами прикрученными к полу насмерть.
когда делают я всегдя пялюсь на картинку, прикольно...
Последний раз редактировалось А37; 21.11.2015 в 11:42.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Sawka5
а я знаю? я пользуюсь их услугами и все. ссылка что я скинул, этот стенд шибко понравился, он кажет абсолютно все, заставляет катать машину, вертеть рулем, качать и пр. имитации . по большому счету там и знаний не надо, он все сам говорит что делать, да и колеса проверяют на давление обязательно!!!
а если груз ставить то по-идее я смысла не вижу.. ну поставли тебе груз, отрегулировали а тут жена рядом и теща сзади села.. как быть, на развал ехать грузы ставить? вся машина настраиватся без загрузки человеками, чистый вес и все, остальное заложено в значение "грузопдьёмность". значит машина без ущерба и дополнительных телодвижений должна перевозить этот груз. думаю про груз кто то придумал с похмелья, тогда уж и бензина полный бак надо и не дай бог он ниже пол-бака будет, пипец резине сразу фигня все это как мине кааэтца...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Главное правильные настройки стенда,а это по ходу не всегда так.Мне как то делали,так руль криво остался Я потом сам по стенду смотрел и говорил им куда крутить,у них там какие то допуски типа и по нулям не хотели выводить,в итоге по нулям сделали после моих уговоров и всё нормально стало.
Сообщение от А37
фигня все это как мине кааэтца...
Скорее всего смешалось одно с другим,как всегда...на каких то конструкциях подвески надо так делать,но к нашим машинам скорее всего это давно не относится.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
на одноместных только если... а рядом чел сядет в 100 кг, че делать исходя из вашей логике?
а к примеру сайлент блоки протягивают и нагружают подвеску весом авто, почему тогда туда водятела не сажают, подвеска протянута без водятела и следовательно должна и проверятся без водятела... это я так думаю а не утверждаю и мне кажется правильно думаю, хотя хз...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а к примеру сайлент блоки протягивают и нагружают подвеску весом авто, почему тогда туда водятела не сажают, подвеска протянута без водятела и следовательно должна и проверятся без водятела...
Вообще то при протяжке сайлентов и ещё не которых элементов машина нагружаться обязательно должна...здесь уже нарушение и смысл в резинках,которые на скручивание работают.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вообще то при протяжке сайлентов и ещё не которых элементов машина нагружаться обязательно должна..
вот-вот-вот... уже близко... а водителем нагружаться должна машина(ну или грузом в кг50-70) или все-таки без водителя сайлент блоки тянут? как же так, водитель сядет и все нарушится, получается из логики доп.нагрузки...
Сообщение от А37
а к примеру сайлент блоки протягивают и нагружают подвеску весом авто, почему тогда туда водятела не сажают,
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Такая хрень, ребзя. Думаю уже полгода. Хочу машину для леса, речки вброд... В под Мурманск и на Кольский гонять.
Вариант нынешний Опель+ Нива/УАЗ/УАЗ "буханка" Но хочется еще и комфорта.... Да и две авто содержать....
Остановился пока пока варианте 2 в 1-м. Митцу Л200. Тож дизель, 2.5 , 136,вроде , лысых. Продать караван и взять его. Вроде и по городу неплохо, и в лес можно рвануть... Как-то так. Есть мысли?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Stazz
тяжко сравнивать универсал с пикапом, две разные песни..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Остановился пока пока варианте 2 в 1-м. Митцу Л200.
Тойота хайлюкс.Если ещё и японец чистый,то зверь машина...прёт,как шишига везде.
Сообщение от А37
вот-вот-вот... уже близко... а водителем нагружаться должна машина(ну или грузом в кг50-70) или все-таки без водителя сайлент блоки тянут?
Здесь дело не в водителе...сайленты работают на скручивание и при пустой машине они в натянутом состоянии получаются,если затянуть при загруженной,что есть правильно и хорошо...иначе они будут в другую сторону работать.Нагружается машина при затяжке сайлентов полезной нагрузкой,указанной в паспорте Т.С.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нагружается машина при затяжке сайлентов полезной нагрузкой,указанной в паспорте Т.С.
То есть при грузоподъёмности каравана 540кг при затяжке сайлентов нужно в неё 500кг загрузить?По моему для этого достаточно,что бы машина стояла "колёсами на земле"...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
То есть при грузоподъёмности каравана 540кг при затяжке сайлентов нужно в неё 500кг загрузить?По моему для этого достаточно,что бы машина стояла "колёсами на земле"...
Полезная и полная загрузка разные вещи.Загружается машина,согласно предписаниям на полезную загрузку.Суть в том,что правильно стоящие сайленты должны на пустой машине быть в как бы в закрученном состояние...потом при езде на скорости они дополнительно помогают подвеске отрабатывать не ровности,что придаёт устойчивость и работают в нужных интервалах,что придаёт им долговечность...как то так.
Сообщение от Patriot604
То есть при грузоподъёмности каравана 540кг при затяжке сайлентов нужно в неё 500кг загрузить?По моему для этого достаточно,что бы машина стояла "колёсами на земле"...
Полезная и полная загрузка разные вещи.Загружается машина,согласно предписаниям на полезную загрузку.Суть в том,что правильно стоящие сайленты должны на пустой машине быть в как бы в закрученном состояние...потом при езде на скорости они дополнительно помогают подвеске отрабатывать не ровности,что придаёт устойчивость и работают в нужных интервалах,что придаёт им долговечность...как то так.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет! ездил вчера по трассе и заметил странную вещь у меня перестает дуть печка теплом, постепенно и загорается ошибка с ключиком ,перезавожусь и все нормально, потом опять это происходит
может это быть от того что у меня нет предохранителя вентиляторов
Нагружается машина при затяжке сайлентов полезной нагрузкой,указанной в паспорте Т.С.
ромыч, я настырный, давай дубль три:
я писал:
Сообщение от А37
сайлент блоки протягивают и нагружают подвеску весом авто
ты пишешь:
Сообщение от чели челиос
Нагружается машина при затяжке сайлентов полезной нагрузкой,указанной в паспорте Т.С.
я спросил:
Сообщение от А37
а водителем нагружаться должна машина(ну или грузом в кг50-70) или все-таки без водителя сайлент блоки тянут?
а ты мне опять что сайленты под нагрузкой тянут. я про это знаю лет 20 а вот про водятела или посторонний груз меня интересует, нужен он при развале или тех же салйлент блоков установке или это сбодуна кто то вместо поблевать высказал такое словосочетание?. вопрос если на развал груз нужен то почему он не нужен для сайлентов...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
посторонний груз меня интересует, нужен он при развале
Я про развал ни чего не говорил,у меня речь шла только про затяжку сайлентов.Не понятки опять какие то получились.
Сообщение от А37
вопрос если на развал груз нужен то почему он не нужен для сайлентов...
Я знаю только,что для сайлентов груз нужен,про развал не знаю,вот моё мнение и фсё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
что для сайлентов груз нужен,про развал не знаю,вот моё мнение и фсё.
какой груз? нужна машина стоящая на своих колёсьях в состоянии покоя, собственный вес и желательно ее покачать перед протяжкой сайлентов. никаких грузов быть не должно и иже водятелов и прочей нечисти которые ея ломают постоянно(машину)
такая же фигня и при настройке подвески, все настраивается под собственным, то биш рабочим и естесственным весом машины. грузоподьемность указана в паспорте ТС и данный груз никак не влияет ни на развал ни на сайленты, все расчитано на грузоподьемность указанную.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
всем привет! Доброго дня "трактористы", все пучком, по гарантии заменил аккумулятор"Varta"-потек, на стыке корпуса и крышки в месте склейки. Пробег приближается к 15.... прошел первое ТО, залил лики моли 5W40 ну и конечно же "suprotec-регуляр". Проблем нет, есть некие недочеты, но это больше от того что все должно быть идеально(чуть криво стоит опора двигателя, как мне кажется появился шум от помпы). Сделал шумку, поставил и активировал кнопку "sport". Авто радует, но по ночам сниться дизель версия! Про сайленты так, на передней подвеске в авто садился я и прохожий, но у меня был полиуретан, а он на много крепче обычных.
Последний раз редактировалось ГришаOpel; 22.11.2015 в 15:52.
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
а святой водой не побрызгал что ли? блин ну ты даёшь... пипец мотору без попов...
Сообщение от ГришаOpel
на передней подвеске в авто садился я и прохожий, но у меня был полиуретан, а он на много крепче обычных.
ничего не понял, зачем садился то?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А что там смотреть - прав А37, сайленты затягиваются на стоящей на колесах машине.
И работают сайленты при езде за счет скручивания, из состояния покоя.
Лучше подскажите как опкомом посмотреть форсунки на z13dth?
А на зиму лучше 195/65/15 - оптимальна по цене.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог