Мне тоже спецы посоветовали заливать 5W40 мотив тот-же. Они утверждают что 5W30 заливается производителем в новые неразношенные двигатели как более жидкое. А после50000 тыс. разумнее ( и дешевле) лить 5W40. Оно чуть более вязкое и лучше задерживается в увеличившихся за счёт износа зазорах.
сегодня случайно встретил "колегу по несчастью"он мне показал сервисную книжку с 62000 т.км в двигун там за бугром лили 5w40-????
ЙИЛОТАНа
при увеличении зазоров(так дэбилы в мастерских советуют) уменьшается давление в маслянных м агистралях, и начинает, например, лампочка давления моргать на ХХ, у тя моргает? то-то, поменьше слушай дураков, вот когда проблемы с давлением начнутся тогда к этим дЭбилам, ещё раз про зазоры послушаешь и 40ку нальёшь....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ЙИЛОТАНа
при увеличении зазоров(так дэбилы в мастерских советуют) уменьшается давление в маслянных м агистралях, и начинает, например, лампочка давления моргать на ХХ, у тя моргает? то-то, поменьше слушай дураков, вот когда проблемы с давлением начнутся тогда к этим дЭбилам, ещё раз про зазоры послушаешь и 40ку нальёшь....
Тебя в чём-либо переубедить похоже не возможно.
Хочешь сказать, что немцы-дЭбилы, местные мотористы-дЭбилы, люди у которых не маленький опыт в эксплуатации машин с пробегом тоже-дЭбилы?
Когда начнёт моргать лампа давления - будет поздно пить боржоми.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Сообщение от myxtaison
Я масло сразу поменял,лампочка всё равно то горит то нет!!!
Когда горит мотор стучит,перестаёт гореть и стучать перестаёт!!!
Ну а при чём тут цепь и ГРМ?
Выясняй причину пропадания давления масла. Сними поддон для начала, глянь заборник, насос.
Лампа только на холостых загорается? Или на оборотах тоже?
Заводим, появилась вибрация ...., сцепление выжимаешь пропадает..., короче пока так и езжу.Вот как то так.Даже и не знаю что дальше делать.
_________________
напиши при каких режимах езды с завареным -вибрация,просто хочу знать чего боиться и как не нужно ездить
ребята, давайте вещи называть своими именами
сцепуха тут - http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69641
собираюсь восстановить старый маховик (вижу два метода)
как только А37 пожертвует
ту Pavel-qws7 неправильно сделал, так категорически делать запрещено!!!
По поводу давления масла - у меня тоже резко пропало. Причина - клапан давления масла был забит грязью и царапины были на нем. Разобрали, помыли-почистили-отполировали и все гуд (а я с перепугу масл.насос покупал )....Думаю причина в грязи в маслянной системе. Клапан снять помыть,почистить, залить промывочное масло и проблема будет решена, а маслянный насос он либо качает либо не качает.
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
mega_sash ну для поднятия давления можно и 10-60 лить
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
я когда комплект ГРМ менял, натяжитель изучал специально - он с пружиной внутри, т.к был стопором типа застежки-булавки пристегнут ...может раньше и ставили без пружины, хотя я сомневаюсь крепко - во время запуска грохотать цепь будет...
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
KazakOF
первые 100% без пружин были, еще бывает пружина ломается
Вот-вот....я когда старый натяжитель изучал, внутри ничего не обнаружил...
ЗАморгала спиралька сегодня в пробке - придеться походу ехать в Калиту сажевый удалять нах....
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
Хочешь сказать, что немцы-дЭбилы, местные мотористы-дЭбилы, люди у которых не маленький опыт в эксплуатации машин с пробегом тоже-дЭбилы?
Когда начнёт моргать лампа давления - будет поздно пить боржоми.
А ктож они если в 50тыров мотор изношеным называют и рекомендуют лить 40ку, а чё рекомендуют в 100 тыров? он ещё в два раза больше износился т.д.... интересно, нигрол на скольких пробега порекомендуют Вы видно из поколения людей которые присадочки в мотор льют за 100р., кторые мощность на 20% поднимают, расход на 30 снижают, долговечность на 50% тпродляют, с стоит это щастье 100р. народу за ними никого. Вот вам дваси советуют (которые на этом деле собаку съели) а чё дураки опроизводители об этом косяке не пишут в мануале? мож их на стажировку к двасям? уму разуму набратся.
Короче лейте чё хотите, дваси ждут вас...
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Сообщение от KazakOF
По поводу давления масла - у меня тоже резко пропало. Причина - клапан давления масла был забит грязью и царапины были на нем. Разобрали, помыли-почистили-отполировали и все гуд (а я с перепугу масл.насос покупал )....Думаю причина в грязи в маслянной системе. Клапан снять помыть,почистить, залить промывочное масло и проблема будет решена, а маслянный насос он либо качает либо не качает.
А как я тебя отговаривал не брать насос? кстати продал?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А ктож они если в 50тыров мотор изношеным называют и рекомендуют лить 40ку, а чё рекомендуют в 100 тыров? он ещё в два раза больше износился т.д.... интересно, нигрол на скольких пробега порекомендуют
По еврорегламенту 50000 первое ТО, а что если дваси об этом узнают
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash
Да пипец какой то, наслушаются всякой х-ни, а потом на форумах это скидывают не думавши и других с толку сбивают. Почитайте мануал, там мля, всё написано, и думать не надо !!!!!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Хочешь сказать, что немцы-дЭбилы, местные мотористы-дЭбилы, люди у которых не маленький опыт в эксплуатации машин с пробегом тоже-дЭбилы?
Когда начнёт моргать лампа давления - будет поздно пить боржоми.
А ктож они если в 50тыров мотор изношеным называют и рекомендуют лить 40ку, а чё рекомендуют в 100 тыров? он ещё в два раза больше износился т.д.... интересно, нигрол на скольких пробега порекомендуют Вы видно из поколения людей которые присадочки в мотор льют за 100р., кторые мощность на 20% поднимают, расход на 30 снижают, долговечность на 50% тпродляют, с стоит это щастье 100р. народу за ними никого. Вот вам дваси советуют (которые на этом деле собаку съели) а чё дураки опроизводители об этом косяке не пишут в мануале? мож их на стажировку к двасям? уму разуму набратся.
Короче лейте чё хотите, дваси ждут вас...
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Сообщение от KazakOF
По поводу давления масла - у меня тоже резко пропало. Причина - клапан давления масла был забит грязью и царапины были на нем. Разобрали, помыли-почистили-отполировали и все гуд (а я с перепугу масл.насос покупал )....Думаю причина в грязи в маслянной системе. Клапан снять помыть,почистить, залить промывочное масло и проблема будет решена, а маслянный насос он либо качает либо не качает.
А как я тебя отговаривал не брать насос? кстати продал?
Не надо утрировать про 50000, про нигрол и присадки по 100 рублей.
Без обид, но если ты думаешь что скачал ТИС и читаешь его сидя на толчке по вечерам и стал самым умным, а вокруг одни дебилы, то ты ошибаешься.
На заборах кстати тоже много чего пишут...
Ещё помнится не так давно ты утверждал, и был на 100% уверен, что ЕГР объ-ать невозможно, однако парень с Архангельска это сделал.
Так что давай каждый останется при своём мнении и обзывать всех дЭбилами не будем.
san7997
про 50000 не утрирую, в мануале черным по белому написано - дизель 50000, бензин 35000 или 2 года, что раньше. Каждая последующая для дизеля 30000 или 2 года.
Моя сервисная книжка это подтверждает, за 135000 всего три ТО
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
san7997
про 50000 не утрирую, в мануале черным по белому написано - дизель 50000, бензин 35000 или 2 года, что раньше. Каждая последующая для дизеля 30000 или 2 года.
Моя сервисная книжка это подтверждает, за 135000 всего три ТО
Я в этом и не сомневаюсь!
Но четвёртое ТО будет уже не ТО, а ремонт! Твоя же сервисная книжка это подтверждает, точнее твои слова на этом форуме: цепь, турбина, натяжитель, кпп и т.д.
Производителю авто все эти ТО не выгоды, им более или менее выгодно продавать запчасти и ремонтировать машины. Поэтому межсервисные интервали очень большие, и производитель знает, что машина с этими тремя ТО и пробегом 135 тыщ - не сломается, а что будет дальше им пох.
Кроме того в мануалах всегда есть поправки на межсервисные интервалы, взависимости от того в каких условиях машина эксплуатируется. Например, если ты ездишь по автобанам на длинные расстояния, то это один интервал, если только по городу - другой, а если по горам таскаешь дачу на колёсах, то это третий.
san7997
акстись, пробег 210000+ проблем нет :P
С турбиной да, казус вышел, но от масла на ней извините лопатки не гнуться, цепь менял что называется "заодно", натяжитель это составляющая рем комплекта, с ним проблем тоже не было. КПП и тд?
С нашим регламентом согласен, им и руководствуюсь, ТО 15000 меня вполне устраивает.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
думаю нужна эта тема отдельно, т.к. рано или поздно придётся менять этот недешёвый девайс. у меня уже звенит, кто-то уже поменял, кому-то только предстоит. самое пародоксальное то, что на дизеля большего объёма они стоят дешевле, есть аналоги. жаба душит отдавать касарь евриков за решение данной проблемы (автомат дешевле починить). хочу попробывать восстановить старый. кто уже поменял маховик и кому он не нужен, пожертвуйте плиз ради эксперемента.
Я новый в субботу забираю, в понедельник менять буду, могу пожертвовать , только он у меня уже сварены немного стоит))).
san7997
Я за рулём (и под ним ) с86 года профессионально, включая армию... Машин собрал с помойки, т.е. с нуля -3штуки, издержки совковых автобаз. Ещё с некоторыми двасями я могу поспорить в полный рост, и про зазоры после 50т., то-же. Это они попутали с отечественным автопромом. Все дизеля отличаются своей неубиваемостью, т.к. испытывает нагрузки на порядок выше бензина. Поэтому дизеля даже по габаритам больше бензина, чтоб придать жёсткость блоку цилиндров. Конкретно наш мотор, собран с прецензионной точностью и какие либо увеличенные зазоры, недопустимы, т.к. они размолотят мотор в три дня. Мотор по маркировке DTH, дизель турбо а Н это хай, высокий или форсированныйю Из1.3 объёма выдавили 90 лошадок и 200 нью крутящего момента. Это для мотора экстремальные нагрузки, и о каких нах.. зазорах может идти речь? Если давление развивает какое положено, чё эксперементы городить? или хочешь ещё лучше сделать?, там всё уже сделано без вас...
По поводу егр, ты прав в моё время их не было по этому начитался двасиных советов, упёрся как баран и лоханулся, каюсь...
А что ты перечисляешь, это наз. навесное оборудование и его поломки неизбежны в любом авто. Ты проблемы по поршневой и кшм читал где нибудь? Так что флаг тебе в руки и лей по советам двасей, а лучше сам представь как это работает... зазоры, блин, на дизеле....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
напиши при каких режимах езды с завареным -вибрация,просто хочу знать чего боиться и как не нужно ездить
Так все же написано, в любом режиме и на холостых и на ходу, проподает только когда сцепление выжимаешь...
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
[b]А37[/b
Впервые вижу такую развитую тему, как про наших дизельков, как считаешь из-за чего ???Может это самый гемморойный автомобиль.Мне кстати новый маховик привезли, в субботу поеду забирать))).
Не знаю, кроме маховика никаких гемороев у меня нету, ну мелочёвка...
У меня в пользовании 4 иномарки были от 87г. до 2000, ваген В5, мерс 190(дизель), опель вектра В, беха трёшка 325. Ни лучше не хуже, добротные фашисткие авто, каждая хороша по своему, в каждой есть свой гемор. Тазы не считаю. Авто я доволен, особо не напрягает.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Пипец нах, я как в эту тему загляну так волосы дыбом встают, то одно то другое, аааааааааа
по поводу масла, мне при замене залили 5-40, потом только спросив тут, узнал что нежелательно оно, естественно бежать и менять не стал, но вот следующую замену буду думать, да и еще заметил при замене на поддоне пятна,
А37
Я не спорю, мотор хороший, поршня в нём не болтаются и т.д.
Я тебе приведу ещё раз пример из опыта моего приятеля:
форд транзит, мотор Duratorq TDCI (тоже весьма технологичный двигун), пробег был 80-90 тыщ. Мой приятель на радостях поехал в Рольф (ОД Форд) на диагностику и замену расходников. Залили ему масло Форд 0-30. Машина после пробега 1000 км загремела как ведро с гайками!
В общем слили 0-30 и залили 5-40, мотор работал просто идеально без посторонних шумов! Я всему этому был свидетель!
Может именно на твоей астре стоИт "вечный двигатель", никакого естественного износа трущихся деталей не происходит?
Не знаю, кроме маховика никаких гемороев у меня нету, ну мелочёвка...
Таких махавиков полно и на других авто и проблемы с ними тоже существуют, брат на пассате тоже его родимого менял, только у него пробег за 300000.
Судя по формам современных авто складывается ощущение что они все собраны на одном гигантском заводе. На вектре, да и на астре G были идеальные ручки дверей,мой 3х летний внук без проблем открывал двери снаружи. На астреH, в угоду моде что-ли, сделали дурацкие. Не всякий взрослый может открыть ( слишком большое усилие надо приложить),но такие-же ручки и почти у всех авто тех-же годов.Тоже я думаю относится и к другим частям авто. Глобализация однако.