Внесу свой кусок информации:
есть у меня товарищ, владеет Jaguar XF 3.0 D AT, тачка 2010г.в., стоит под 3млн., но вот фокус, когда на прошлой неделе были морозы - 20, то незавелся
Моё мнение - хорошо быть арабом, гонять по пустыням на дизельном Nissan Patrol, что там и делают.
Зимой у нас дизелистам приходиться несладко.
Внесу свой кусок информации:
есть у меня товарищ, владеет Jaguar XF 3.0 D AT, тачка 2010г.в., стоит под 3млн., но вот фокус, когда на прошлой неделе были морозы - 20, то незавелся
Моё мнение - хорошо быть арабом, гонять по пустыням на дизельном Nissan Patrol, что там и делают.
Зимой у нас дизелистам приходиться несладко.
не знаю, у меня всё прекрасно......
что же он так, тачку купил за 3 ляма, а на тёплый гараж или стоянку денег не хватило?
есть у меня товарищ, владеет Jaguar XF 3.0 D AT, тачка 2010г.в., стоит под 3млн., но вот фокус, когда на прошлой неделе были морозы - 20, то незавелся
дык арабский вариант и впарили, похоже...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
есть у меня товарищ, владеет Jaguar XF 3.0 D AT, тачка 2010г.в., стоит под 3млн., но вот фокус, когда на прошлой неделе были морозы - 20, то незавелся
дык арабский вариант и впарили, похоже...
В германии одна дама купила ягуар дизельный, ессно с сажевым, дак вот у неё вместо масла соляра была в двигле, ну и мотор в итоге помер! Судилась эта дама с ягуаром. Чем всё закончилось - не знаю.
п.с. похоже многие производители авто уже ни раз пожалели, что придумали этот сажевый фильтр.
на макс обороты и ставить включение за 5 минут до выхода например! Чтобы АКБ не посадил – и салон успел прогреть…
в интернете гдето писали так ставили -якобы холодный воздух гонит тоесть не успевает прогревать или помпа не успевает качать.пока не подсоединил тоже моторчик но мне и так нравиться минут за 15 запускается выхожу завел и свключоным котлом сразу еду печка работает на ура.спираль тоже моргнет и пуск,а раньше с эапуском проблемы были (писал выше свечи барахлят)
на макс обороты и ставить включение за 5 минут до выхода например! Чтобы АКБ не посадил – и салон успел прогреть…
в интернете гдето писали так ставили -якобы холодный воздух гонит тоесть не успевает прогревать или помпа не успевает качать.пока не подсоединил тоже моторчик но мне и так нравиться минут за 15 запускается выхожу завел и свключоным котлом сразу еду печка работает на ура.спираль тоже моргнет и пуск,а раньше с эапуском проблемы были (писал выше свечи барахлят)
Ну я сейчас так же делаю, ставлю за пол часа до 7:00 - выхожу без 15 минут 7:00 - спиралька моргнет - тут же завожу с полоборота и еду еще 15 минут с включенной вебастой. но хочется садиться в теплый салон, вся надежда на mega_sash
myxtaison
на цепь регламента нет, она вечная
у приятеля на 70000 км честного пробега перескачила, итог - распредвал пополам, себе на 185000 менял вместе с турбиной и коллектором, есть общие операции, без признаков звона, просто так грм не менял бы, так и катался.
косяк был с натяжителем, он масляный, изначально ставили без пружины, сечас он цепь натягивает/поддерживает и без давления масла, пружинку добавили.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
У меня вообще пропало давление масла и загремело что то!!! Вот я и подумал что цепь!
Она натягивается или нет???
Потомучто давление то есть то нет,а гремит когда давления нет!!!
Давление проверили говорят есть!
Посоветуй что сделать,сервиса нормально нет и делать будет знакомый в гараже!!!
myxtaison
натяжитель работает от давления масла, на ХХ и во время запуска цепь должна подтягивать пружина внутри натяжителя, вполне возможно она лопнула
Кто нить отдельную тему по ГРМ создаст!!!
Ато надоело одно и то же по 10 раз писать
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
В сервисе сказали что с давлением проблем нет,вот я и не понимаю что вообще делать и куда уже машину гнать!!!
Может быть такое,что цепь растянулась и давления не хватает что бы натянуть поэтому загорается и гремит???
У меня вообще пропало давление масла и загремело что то!!! Вот я и подумал что цепь!
Она натягивается или нет???
Потомучто давление то есть то нет,а гремит когда давления нет!!!
Давление проверили говорят есть!
Посоветуй что сделать,сервиса нормально нет и делать будет знакомый в гараже!!!
Что значит давление то есть, то нет, а на сервисе сказали что давление есть.
Лампочка давления масла загорается?
Попробуй тупо слить масло и залить свежее и погуще, 5W40 например.