Для зимней нокиан наверное по круче от мишки будет,но лучше мишлен европейский,чем нокиан наш или тайваньский какой нибудь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А вот нашел с 1,9, когда только её купил. Продавец говорил, что каждые 10000 менял дешевые фильтра.Третья фотка.
Дык дело не в цене и частоте замены, а откуда заправаляться. Если из мазутной бочки, то и Юфи через 5 тыков такой же будет. И да, после "такого", я бы и бак помыл.
Насчет нехватки топлива была мысля, отписывал в дизельной ветки на похожие симптомы. Но никак не миог подумать, что ты фильтр не смотрел.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Сомневаюсь вообще в целесообразности его замены.Донора бы найти и попробовать другой датчик для начала.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сомневаюсь вообще в целесообразности его замены.Донора бы найти и попробовать другой датчик для начала.
ставил ненадолго другой датчик, когда с форсами влетал, машина работала по другому, и мой датчик на той машине был, та машина вела себя иначе(со слов хозяина). но это буквально минуты было, а чтоб поменяться на день, речи нет. взять бы с какой нибудь ремонтной машины.
ставил ненадолго другой датчик, когда с форсами влетал, машина работала по другому, и мой датчик на той машине был, та машина вела себя иначе(со слов хозяина). но это буквально минуты было, а чтоб поменяться на день, речи нет. взять бы с какой нибудь ремонтной машины.
мужуки, посоветуйте!
Michelin 195/65 X-Ice North Xin3
или Nokian 195/65 T HKPL 8 XL\
блин, всю башку сломал себе. или смотреть по производителю, тк отзывы противоречивые у одинаковых колес.
Нокиан хорошая, но слишком шумная. На мишлене сам езжу.Считаю лучшей. Но на шипах у нас нет смысла из-за 2х дней в году ездить.
Сообщение от gem222
Дык дело не в цене и частоте замены, а откуда заправаляться. Если из мазутной бочки, то и Юфи через 5 тыков такой же будет. И да, после "такого", я бы и бак помыл.
Насчет нехватки топлива была мысля, отписывал в дизельной ветки на похожие симптомы. Но никак не миог подумать, что ты фильтр не смотрел.
В общем всё продолжается.
Заправлялся на той же заправке, что и раньше. Хорошая сеть была. Нужно менять заправку.
Днём заводишь и то глохнет, то нет. Утром заводишь- всё гуд. Включаешь климат - то плавают обороты, до того, как вообще машина заглохнуть может, то нет. Не понятно. Фишку с егр вчера ещё снял и это до одного места.
А в баке сеточка есть на подобии как на бензинках?
Утром пришел в гараж. Заводу. Не глохнет. Выезжаю с гаража. Выхожу закрыть ворота. Начинают плавать обороты. Пока закрываю гараж,наблюдаю как конвульсии у машины. Но не заглохла. Сел в неё газа добавил и поехал. Пару раз подвергалась в движении и вроде всё нормально. Климат даже не включал.
Сообщение от aleks76
Было такое тоже. Аж черный дым с трубы валил на провалах. Снимал Егорку продул, а он насквозь дырявый оказался. Заглушил совсем его в итоге. Да и по трассе еще провалы случались. Глушил по прокладке вырезал из нержавейки 3 мм заглушку
Это только егр снимать? Коллектор не надо? Мне то недавно всё снимали. Ошибок у меня по егр нет.
Добавлено спустя 14 минут:
Ещё в пятницу заезжал на рынок и оставил вновь купленный аккум Форсе. Мокрый весь. И что-то в нем было 1,31,а на новом 1,28. Типа перезарядки.Проверили на машине. Показывает зарядку в норме 13,9 и даже не колышется. Мне поставили какой- то бу. За выходные он у них ничего не показал. Предложили вчера такой же Новый. . Я отказался. Добавил ещё рубль и купил испанский Тудор.
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Ildik
Я как опеля взял,сразу поставил Юфи,прочитав здесь советы пользователей.(60.H2O.00)
А мне сейчас при замене оставили уплотнительное кольцо от старого Манна. Кольцо с коробки пропускало.
Последний раз редактировалось Эстонец; 17.08.2015 в 07:32.
Это только егр снимать? Коллектор не надо? Мне то недавно всё снимали. Ошибок у меня по егр нет.
Да снимал только егр. Даже не полностью, а окрутил его вытащил прокладку и по ней заглушку вырезал. Он на шлангах охлаждения чуток отходит от блока. Мне этого хватило подлезть
Без всяких отверстий сделать? Я слабо себе представляю что там дырявое.
Ну а плаванье оборотов на холостом ходу скорей всего к Турбине не имеет отношения.
Без всяких отверстий сделать? Я слабо себе представляю что там дырявое.
Ну а плаванье оборотов на холостом ходу скорей всего к Турбине не имеет отношения.
Нужно будет снять и посмотреть сетку. Хотя сейчас снял уже тот разъем и всё стало в норме и появилась ошибка по егр.
Послезавтра будут заглушку ставить. И буду думать где отшивать. Говорил Рома выкидывать сразу. А я не послушался. Может имеет смысл сам соленоид поменять или вд залить там?
Может имеет смысл сам соленоид поменять или вд залить там?
Не.Проходили и это уже.Лишь временные меры...заглушка и программное отшитие самый надёжный вариант.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В общем прокатился со снятой фишкой по горам. Всё в норме. Ничего не дергается. Ко мне вернулась моя машина.
Заехал в Алушту ещё к одному чиптюнеру с авеоклуба. Подключился,но сказал нет у него в списке моего авто. Есть только dtj.Типа надо блок снимать. 13 рублей зарядил. Тоже доверия нет.Буду думать. Он сказал что если продаешь-хрена продашь с ошибкой
Он сказал что если продаешь-хрена продашь с ошибкой
Если чисто продать,то можно и временными мерами воспользоваться:разобрать сам соленоид(моторчик),помазать и почистить там всё и по разрабатывать ещё пружину...ну и подложить потом под моторчик шайбочки,чтоб он на половину не доставал до пружинного толкателя и работал в пол хода,не высвечивая при этом ошибку.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
добрый вечер! подтверждаю совместимость фиатовского маховика с нашей КПП !
и еще раз убеждаюсь в неквалифицированности местных мастеров
поставили диск сцепления задом наперед в итоге через 10т. полетел маховик и выжимной
добрый вечер! подтверждаю совместимость фиатовского маховика с нашей КПП !
и еще раз убеждаюсь в неквалифицированности местных мастеров
поставили диск сцепления задом наперед в итоге через 10т. полетел маховик и выжимной
поставил вчера новый клапан управления геометрией.
машина поехала чуть по другому, исчез некоторый провал при разгоне на второй передаче.
раньше частенько было что на первой уже высоковаты обороты а при переключении на
вторую разгон вялый был
3000р