Присмотрел в нашей деревне бош сильвер S-4 , 74 а. ч. С учетом сданных двух старых АКБ цена будет 4400
Отличный аккум.У меня такой уже года 3-4.Пашет как новый,гоняю его периодически прилично,то музыка,то лампочка всю ночь на рыбалке горит,ему по фиг на всё это,крутит даже посаженный очень хорошо.Периодически ставлю на зарядку после больших нагрузок и разряда,короткие поездки (100-200км).не успевают его зарядить как положено,тем более летом с кондеем,карлсоны вытягивают все моща с гены.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос Вот и друг сказал что в филтре дело скорей всего. За день нормально заводится, а после ночного простоя пляски начинаются. Говорит лучше каждые 10 штук лучше менять.
А клапан егр на 1,3 отдельно продается(это если он подвисает)?
Сегодня из Кирова, сделали кондей, мастера не думали, что так все сложно с установкой сальника в компрессор, точили отправку, сейчас все работает без проблем. В первую очередь скинули вентилятор кондера, а там мух продавать килограмами можно, здесь в первую очередь гниет, потому что обдува нет, обратите внимание форумчане, там отвернуть 2 гайки всего и почистить, и промыть. всем удачи.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Кстати обнаружил почему заслонка вентиляции не работала. Выпал разъём. Видимо когда чинили - поломали защелку. Посадил на поломанную зубочистку.Всё работает. Теперь наверное ещё холоднее будет.
чели челиос Вот и друг сказал что в филтре дело скорей всего. За день нормально заводится, а после ночного простоя пляски начинаются. Говорит лучше каждые 10 штук лучше менять.
А клапан егр на 1,3 отдельно продается(это если он подвисает)?
тоже было по утрам не заводилась с первого раза, дергалась по дороге. почитал, что вы тут писали, снял фишку с клапана ЕГР,( это вчера было) сегодня утром с автозапуска завелась нормально, и не глохла.
Обращайся Я в теме по гене расписывал это всё,но ссылка на рабочем компе.
Сообщение от dimon0903
все сложно с установкой сальника в компрессор, точили отправку
А я воспользовался куском телескопической рыболовной удочки...наждачкой чуть подтачивал тоже и оправка получилась очень даже пригожая,уже года два всё пашет нормально.
Последний раз редактировалось чели челиос; 13.08.2015 в 07:49.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А я воспользовался куском телескопической рыболовной удочки..
каталожный удочки, в студию!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
turbo11У меня и с первого заводится отлично. Сегодня решил. . Несколько раз ключем топливо покачать,а потом завести. Завелась и заглохла. Второй раз тоже. С третьего с газом опять обороты секунд поплавали и всё стабилизировалось.
Я вот подумал, а с 1,9 клаапан егр не подходит на 1,3?Там то он отшит и не нужен.
Кстати обнаружил почему заслонка вентиляции не работала. Выпал разъём. Видимо когда чинили - поломали защелку. Посадил на поломанную зубочистку.Всё работает. Теперь наверное ещё холоднее будет.
я вчера стабилизатор тока поставил на мотор заслонки
Я вот подумал, а с 1,9 клаапан егр не подходит на 1,3?Там то он отшит и не нужен.
Не подходит.
Сообщение от А37
каталожный удочки, в студию!!!
л-ю-б-а-я.Так пойдёт?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
turbo11У меня и с первого заводится отлично. Сегодня решил. . Несколько раз ключем топливо покачать,а потом завести. Завелась и заглохла. Второй раз тоже. С третьего с газом опять обороты секунд поплавали и всё стабилизировалось.
Я вот подумал, а с 1,9 клаапан егр не подходит на 1,3?Там то он отшит и не нужен.
получил сегодня клапан для турбины,
до установки весь день пытался движок перевести в аварийный режим
т.сказать почувствовать разницу, так и не получилось.
не вываливаются больше 010807 и 024312
Не езжу сейчас.
Включаю сегодня климат. Снова плавают обороты и почти глохнет машина. Прогазовал и всё стабилизировалось. Пару раз кондер аж выключался.Глушу. смотрю есть ли ошибки. Их нет. Открываю капот. Отключаю фишку от егр. Она наподобии как на клапане управления турбиной. Завожу. Обороты плавают. Снова газу и всё нормально. Открываю капот и ставлю на место. Смотрю ошибки. Снова 063804. Стирали её позавчера. Впечатление, как топлива не хватает. Завтра на 9 менять фильтр.
Заметил с некоторых пор такое при заводе на холодный двигатель в первую минуту работы https://youtu.be/CzC-bQQoExo
С 0:47 по 1:14 мотору как- будто перекрывают подачу топлива на мгновение и она подзахлебывается, пытаясь заглохнуть. И это при каждом заводе на холодную в первую минуту- полторы прогрева. На прогретой машине такого нет. В чем возможная причина?
Заметил с некоторых пор такое при заводе на холодный двигатель в первую минуту работы https://youtu.be/CzC-bQQoExo
С 0:47 по 1:14 мотору как- будто перекрывают подачу топлива на мгновение и она подзахлебывается, пытаясь заглохнуть. И это при каждом заводе на холодную в первую минуту- полторы прогрева. На прогретой машине такого нет. В чем возможная причина?
Заметил с некоторых пор такое при заводе на холодный двигатель в первую минуту работы https://youtu.be/CzC-bQQoExo
С 0:47 по 1:14 мотору как- будто перекрывают подачу топлива на мгновение и она подзахлебывается, пытаясь заглохнуть. И это при каждом заводе на холодную в первую минуту- полторы прогрева. На прогретой машине такого нет. В чем возможная причина?
Было такое тоже. Аж черный дым с трубы валил на провалах. Снимал Егорку продул, а он насквозь дырявый оказался. Заглушил совсем его в итоге. Да и по трассе еще провалы случались. Глушил по прокладке вырезал из нержавейки 3 мм заглушку
Было такое тоже. Аж черный дым валил...Заглушил совсем в итоге.
Нет, ни коллектор, ни ЕГР ни чистил. При дымлении висели ошибки по ЕГР(залипание клапана), после замены колец стер Все ошибки месяц назад- с тех пор больше не вылазят. Но всё равно думаю прочистить там все,особенно если в этом может быть причина провалов.
В принципе такая же хрень
У меня с заводом вообще нет проблем при этом, а у тебя есть, как я понял.
Народ так что насчет компрессора кандёра никто ничего не подскажит
Есть вариант с разборки. Могу подсказать одного чела, занимается именно нашими орлами. Высылает транспортной в любую точку. Ни разу не обманул пока.
В общем проблема решена.
Всё дело было в фильтре Манн,который прошел 44000. Фильтр я меня 24 мая прошлого года. Внутри солярка грязная была.
Утром завел с снятой фишкой с первого раза. Еду и снова дерганье было,как бенз заканчивается. Приехал менять фильтр на СТО. Сняли и поставили Юфи.Машина сразу завелась с первого раза. По городу не тупит. Всё оказалось банально-не хватало топлива. При включении климата никакого плаванья оборотов не стало.
Вроде при замене на 1,9 фильтр был Daewoo страшнее. Поставил фишку обратно на егр. Посмотрю завтра утром как заведется.
А вот нашел с 1,9, когда только её купил. Продавец говорил, что каждые 10000 менял дешевые фильтра.Третья фотка.
мужуки, посоветуйте!
Michelin 195/65 X-Ice North Xin3
или Nokian 195/65 T HKPL 8 XL\
блин, всю башку сломал себе. или смотреть по производителю, тк отзывы противоречивые у одинаковых колес.