Что именно интересует?
По стойкам.По ставил на одну сторону трв тыщ 40 назад,ездит без проблем.Вторая сторона родная,не стучит до сих пор.Трв вроде и есть оригинал,только по ходу попадаться подделки у него стали.Поставил передние колодки не давно ихние,вообще паршивые:пищат,тормозят жёстко и сотруться по ходу быстро...может конечно с дисками не подружились,т.к. они стоят не родные и не известного производителя,но на других колодках с которыми я брал машину тормозило всё прекрасно.
Последний раз редактировалось чели челиос; 05.08.2015 в 08:40.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Поставил передние колодки не давно ихние,вообще паршивые:пищат,тормозят жёстко и сотруться по ходу быстро...
пусть лучше колодки сотрутся чем диски
приехал с питера и кончились колодки, поглядел, ставил их ровно три года назад. вчера привезли в экзисте опять метелли, с виду красавенные(как обычно), буду в выходные ставить
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Меня вполне устраивает раз в 200 тыщ. поменять диски и колодки два раза при условии установки хороших колодок.Я про них почти не вспоминаю и мне это нравится,да плюсом тормозит изумительно.Классный был вариант на моём проданном диски зимерман-колодки ате.Ездит уже чёрти сколько.
Сколько метели у тебя ходят?Может и попробую их в следующий раз.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ставил в августе 12 года, пробеги не засекал но езжу каждый день. диски циммерманы в отличном состоянии(менял их и колодки), ну сносились немного что и естественно а вот колодка слева внутренняя на грани, остальные получше немного но меня устроил такой результат. метелли обошлись по позавчерашнему курсу в 1200
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ставил в августе 12 года, пробеги не засекал но езжу каждый день.
Пробеги это главное.Мне интересна цифра.Ате сотку ездят обычно.Даже на автомате 1.9л. 40 тыщ. половина стиралась и ещё осталось тыщ. на 10 смело,правда и не знаю что там стояло.
Сообщение от А37
диски циммерманы
К этому делу вопросов нет,диски шикарные,только их и буду ставить всегда,если цены не загнут.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ромка, тут главное баланс. если ставишь колодки которые не снашиваются то снашивается диск, если поставить наоборот то то же плохо а вот середина что бы и диск слегка снашивался и колодки нормально снашивались вот тут и есть тайна великая или комплекты подбирать или сам методом научного тыка.
вот ты пишешь главное пробег но пробеги то же разные бывают, кто агрессивно гоняет, газ-тормоз без конца а кто и неспеша может мотором оттормаживатся. у меня сосед он лупит выпуча глаза на красный светофор, я ему грю передачу выткни и катись, красный блин а он на гашетку давит, подлетает и давай соседнюю педаль топтать.. страх, машины стоят а он им у самой жопы чуть ли не на юз оттормаживается... вот и прикинь, он наверное колодки меняет вместе с заправкой бензином каждый раз дык ему хоть какие прикрути, хоть от версаче или абибаса
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
блин, кто бы сомневался... бремба энта круто, перфорированные диски или простые?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
тут главное баланс. если ставишь колодки которые не снашиваются то снашивается диск, если поставить наоборот то то же плохо а вот середина что бы и диск слегка снашивался и колодки нормально снашивались
Я думаю этот баланс лучше всего производитель знает и ещё эффективность при этом учитывает..Про режим вождения понятно,это я знаю,но всё равно оригинал фиг ты раньше 80-ти тыщ. укатаешь,если в гонках каждый день не учавствовать.Диски тоже меньше 200 тыщ. не проездят,смысл увеличивать им срок жизни из за установки более мягких колодок не понимаю я.Если метели ездят 50 тыщ.,то ещё можно их ставить,а так что тот же ате поставишь в два раза дороже по цене,что метели,у которых ресурс в два раза меньше.Даже минус в том,что один лишний раз лезть менять их и заморачиваться покупать.Единственное деньги не всегда есть на самое хорошее и дорогое...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я думаю этот баланс лучше всего производитель знает и ещё эффективность при этом учитывает..
спору нет
Сообщение от чели челиос
смысл увеличивать им срок жизни из за установки более мягких колодок не понимаю я.
мягкие колодки меньше нагревают диски, у меня был случай и мой первый тесть спер с завода ферадо с какого то японского станка, это было в 90-х годах и приклепал их(!!!) на колодки к восьмерке, тогда они дифсит страшный были а потом радовался что колодки вообще не снашиваются, о-как здорово! а потом диски точили, винтом пошли, потом искали новые и кое-как из самары ривезли по негуманной цене... они наверное до сих пор стоят у него ... а еще и тормозов не было, давишь на педаль что полик прогибается и колеса красные в темноте если резво ехать. вот с такой ситуёвиной пришлось столкнутся
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Тоже спору нет.Но,опять же я думаю производитель знает что и как там перегревает по лучше от нас и у него всё сбалансировано...на 1.9л. вот даже диски увеличенные стоят не просто так,там тесты на все эти дела производятся и находится самый уравновешенный вариант,учитывая эффективность,нагрев,безопасность и т.д...Просто для точности по идее надо ставить и диски и колодки одного производителя,а так может мягкие колодки и безопаснее в принципе ставить,чем твёрдые,если диск не известного качества стоит.Думаю для дисков зимерманов твёрдые колодки(те же ате) подойдут не хуже,чем для оригинала(ате).У меня перегревов замечено не было и машина,как вкопанная становилась.Вообще тормоза шикарные на проданном были,аж заскучился за ними,на 1.9л. сейчас не то,уже есть желание махнуть и диски и колодки,но там ещё тыщ. 100 по ходу ездить,прийдётся терпеть.Тормозит всё равно хорошо то,но я знаю,что должно быть на много лучше.Вот и есть мысля метели подкинуть,если эти трв быстро сотрутся,а диски ещё живые будут.А потом диски+колодки зимерман,думаю бомба будет.Ценник пока достойный.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
ну как бы в графе применяемость тех же колодок и дисков, указывается наш авто и хотелось бы верить что там расчитывают это дело, но я сильно сомневаюсь в этом
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну как бы в графе применяемость тех же колодок и дисков, указывается наш авто и хотелось бы верить что там расчитывают это дело, но я сильно сомневаюсь в этом
Ты имеешь ввиду каталоги?Там верить не чему.Верить только производителю можно сам знаешь...ну и фирмам,у которых авторитет на высоте и которые занимаются вплотную теми или иными узлами.Например те же трв,ате,всё это разработчики тормозов в принципе и они ставятся почти на всех авто с завода(даже на жигули)...зимерманы тоже тормозами плотно занимаются и разбираются хорошо в этих делах,да плюсом немецкие они чисто и это очень хорошо по причинам всем известным...ну и всякие дочерние фирмы этих,упаковчики,распаковщики и т.д...чёрт ногу сломит.Про метели вот не знаю,но по отзывам довольно не плохие в сравнении цена-качество...итальяшки вроде,не подполье и должны какие то допуски и умения с пониманиями иметь.
Вот такое лично у меня мировозрение по этому вопросу
Последний раз редактировалось чели челиос; 05.08.2015 в 15:57.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Тоже подходит замена колодок вот думаю диски стоят Циммерман хочу поставить и колодки ихние посмотрю как проведут себя.Щас стоят атешные колодки нариканий нету пробег у них около 80 тыс
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
стоят Циммерман хочу поставить и колодки ихние посмотрю как проведут себя.
Отпишись плиз.Мне интересно.Думаю будет тоже самое...в смысле хорошо.
Сообщение от Эстонец
Отличий вообще не заметил.
Ну если и было всё хорошо,то отсутствие отличий хороший результат.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Токарь сын Ванги? Траса одно, город другое, серпантин третье, климат четвертое.
Его 160 можно в 40 уложить, по серпантину и климату жара/дождь.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Он то лучше знает...я вообще не признаю этих проточек на таких машинах.Одно дело,когда на жигуле,которые на бугор еле выезжает это делать,а другое на дизельной иномарке,которая 160-200 км.в час легко ездит...тормоза это жизнь как не крути,лучше с ними пере...здеть,чем недо...ть.Производитель не просто так допуски по минимальной толщине указывает и при проточке забыть о быстрой и экстремальной езде как минимум надо,мне лично не хочется ограничивать себя из за этого.Отлично наши тормоза работают и ходят.При таком комфорте,уверенности и эффективности можно раз в 200 тыщ. пробега растратится на 5-6 тыщ...можно конечно и по экономить,но не сильно то и большая разница получится,один фиг много не отъездят,про 160 от токаря чушь,опасно делать такие заключения,основываясь только на практику прошедших лет и всего подряд,я бы больше 50-ти тыщ. настоятельно не рекомендовал ездить,ну а там хозяин-барин,есть у меня знакомый... и т.д и т.п. зы.есть любители дикого отдыха?палатку надо хорошую по нормальной цене,их выбора и продаж полно,разбираться не когда,может есть соображающие в этом деле или кто то где то брал хорошее?
Последний раз редактировалось чели челиос; 06.08.2015 в 00:10.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос Учитывая как я пользуюсь тормозами с головой- думаю проездят долго. Как Стаззз написал- у нас всё это есть. Диски перегреты не были. Выровнялись с первой проточки. Причем он сказал что второй раз нет смысла точить. Цена- 300 рупий.
Причем раньше разницу замечал, а в этот раз нет.
зы.есть любители дикого отдыха?палатку надо хорошую по нормальной цене,их выбора и продаж полно,разбираться не когда,может есть соображающие в этом деле или кто то где то брал хорошее?
Главные параметры: водонепроницаемость тента не менее 2500мм,
водонепроницаемость дна не менее 10000мм.
У меня такая b287.jpeg.jpg Эксплуатирую с 2008г. Не подводила.
Вот же жопа такая только радиатор кондёра поменял заправил думал у сё собрался колодки заказывать БАЦ сегодня компрессор заклинило ну что за на....уй.Перед тем как радиатор менять тоже собирался колодки собирался заказывать вот вот как это назвать.Блин не знаю что и делать компрессор менять?
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия