Демпфируешь ценник. Здесь самые дешевые за 400 тр брали
да она так и стоит примерно 400-430,если на авте.ру цена 480 это же не значит что она за эту цену быстро продастся.
ну и от дальности региона тоже цена смотрю зависит,чем южнее тем дороже.Но везут то отсюда.
Хотя на каждую машину существует свой покупатель
поглядел что есть на рынке и что есть в германии,начал задумываться о пригоне.перегонщика бы найти немецкого чтоб сам с ндс разбирался,тем смотрю не мало, а результатов нет.
пара вопросов кто знает?проверил свечи,одна не работает вторая инвалид-менять 2 шт.советуют менять все 4,как поступить,и какие?в "Руси"мастер по иномаркам советует масло GM-LL-B-025 5W-40 мотивирует тем что пробег 120т ????? заранее спасибо
Сегодня доустанавливал свой Эбершпехер!
ну не совсем все - не удалось подключиться к вентилятору салона, пока без него покатаюсь - до того как не решу проблему...
ЙИЛОТАНа давай проблему вместе решать! У меня климатика - в схеме так и не разобрался... в мануале астры - как-то все иначе устроено, с климатом все геморнее...
если бы были сопротивления - подключиться в разрыв нужной скорости и все...
"мастер по иномаркам советует масло GM-LL-B-025 5W-40 мотивирует тем что пробег 120т ?
лей, нормальное масло
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Как это? будет сосать, сколько сосет через сопротивление например 2-й скорости.
вот сопротивление и будет на себя брать,тоесть садить ак-р.я вот такую штучку приобрел,думал надо рвать плюсовой провод и все ок. а оказывается надо и минус тоже ,можно тупо поставить двухсторонний переключатель но охота чтоб САМО
пара вопросов кто знает?проверил свечи,одна не работает вторая инвалид-менять 2 шт.советуют менять все 4,как поступить,и какие?в "Руси"мастер по иномаркам советует масло GM-LL-B-025 5W-40 мотивирует тем что пробег 120т ????? заранее спасибо
Мне тоже спецы посоветовали заливать 5W40 мотив тот-же. Они утверждают что 5W30 заливается производителем в новые неразношенные двигатели как более жидкое. А после50000 тыс. разумнее ( и дешевле) лить 5W40. Оно чуть более вязкое и лучше задерживается в увеличившихся за счёт износа зазорах.
Мне тоже спецы посоветовали заливать 5W40 мотив тот-же. Они утверждают что 5W30 заливается производителем в новые неразношенные двигатели как более жидкое. А после50000 тыс. разумнее ( и дешевле) лить 5W40. Оно чуть более вязкое и лучше задерживается в увеличившихся за счёт износа зазорах.
Смысла нет, оно более вязкое при каких тампературах? Правильно, в жару на кипящем двигателе А наш Z13 даже летом таких температур не достигает, что говорить о зиме? Нижняя планка вязкости у них одинаковая, хуже/лучше не будет.
Сам 5-30 ГМ лью, в -30 густеет, но текучесть сохраняет, через 5000 попробую 0-30 ибо зима, на данный момент пробег 210000 км, долива между заменами (15000км) не требуется, масло не ест.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
хз, и что значит на подходе, это ж нагревательный элемент, она либо работает либо нет
как мне обьяснил,сама спираль-работает в пол накала.мерял прибором сопротивление не то.у наших свечей дополнительная функция они и после заводки работают какоето время
san7997
P0704Неисправность в цепи датчика сцепления P0108Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздухаP0190Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
san7997
P0704Неисправность в цепи датчика сцепления P0108Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздухаP0190Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
Спасибо за подсказку!
А что делать-то? Возможно самому как-нибудь эти ошибки сбросить?
san7997Сбросить можно аппаратом Tech 2 съездий на сервис просто так ошибки не выскакивают тут надо разбираться
могут и "просто так", типа глюкнуло чё-нито при запуске а ошибки в памяти повисли. Их скинуть надо а если ещё раз выскочат то тогда репу чесать придёться....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
san7997Сбросить можно аппаратом Tech 2 съездий на сервис просто так ошибки не выскакивают тут надо разбираться
могут и "просто так", типа глюкнуло чё-нито при запуске а ошибки в памяти повисли. Их скинуть надо а если ещё раз выскочат то тогда репу чесать придёться....
Смысла нет, оно более вязкое при каких тампературах? Правильно, в жару на кипящем двигателе А наш Z13 даже летом таких температур не достигает, что говорить о зиме? Нижняя планка вязкости у них одинаковая, хуже/лучше не будет.
Сам 5-30 ГМ лью, в -30 густеет, но текучесть сохраняет, через 5000 попробую 0-30 ибо зима, на данный момент пробег 210000 км, долива между заменами (15000км) не требуется, масло не ест.
Я то же такого мнения, если давление в системе нормальное х-рен-ли лить более густое? Температура двигла постоянная что в +20 что в -10. А в морозы и на заявленную не поднимается, а если 40ку впрудить оно ещё гуще будет, а это насилие над мотором...
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Сообщение от san7997
Сбросить можно только TECH2?
опкомом можно....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ЙИЛОТАНа вчера поставил таймер на 7 утра, запуск печки за 30 минут, запуска вентилятора нет. Пришел утром к машине в 6:50 – на улице – 8, температура движка – 63 градуса.
Завелось все отлично – сразу теплый воздух пошел и я поехал. Что мне не понравилось – спиралька почти не горела! Т.е. двиг думал что он прогрет! Соответственно камеры не грелись и фильтр не грелся! Что же будет в морозы? Движок горячий – камеры и фильтр холодные – не известно запуститься или нет! Что думаешь на этот счет?
Кстати – на счет подключения вентилятора что придумал, т.к. у меня запуск вентилятора программируется отдельно – следовательно можно его подключить напрямую – на макс обороты и ставить включение за 5 минут до выхода например! Чтобы АКБ не посадил – и салон успел прогреть….. mega_sash схему не смотрел еще?
Т.е. двиг думал что он прогрет! Соответственно камеры не грелись и фильтр не грелся! Что же будет в морозы? Движок горячий – камеры и фильтр холодные – не известно запуститься или нет!
Почему "думал"? он и прогрет, а подогрев топлива работает независимо от температуры двигателя. Датчик температуры топлива и подогрев стоят в топливном фильтре...
Так чтоу тебя всё ОК! с чем и поздравляю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.