Если есть делание мотор поменять- меняй. 70₽-это нормальный ценник за одетый агрегат.
Насчёт "за сотку"-не факт. Есть спрос-будет предложение.
Никто выше рынка не купит. Цена приблизительно одинакова. Однако барыги(фирмы по контрактным агрегатам),заведомо завышают в разы,ибо имеют хорошую репутацию,доки и гарантии. .
А подешевле,либо кот в мешке,либо конструктор,либо полутруп без гарантий.
Я пару лет назад взял и коробас в идеале(литва) и мотор в одежде",с машины своим зодом(итальянскиме номера) и тд.
Но извините меня,ради форсунок мотор менять- непонятно мне.
Ладно- масложор и пр,но если проблем нет,то не целесообразно под 100ку вваливать ни о чём.
Типа,пепельница переполнена,думаю машину менять.
Ребята не дадут соврать,я сторонник радикальных мер.
Если ремонт ГБЦ и ЦПГ,менять мотор- ЦЕЛЕСООБРАЗНО. Но если мелочёвка,нет резона вообще.
Форсы можно смотаться Андрюхе в Иваново или ТК отправить. Их сделают как новые,и если не печнухой всю дорогу заправляться,на твой век безусловно хватит.
В 20-25₽ за всё можно уложиться.