Какие последствия могут быть если контрольную пробку открутили?
маслянное голодание, масло заливается не по контрольной пробке а по весу/обьему, тупо сливается и тупо заливается, можно даже побольше грамм на 100-150
6-ступенчатая механическая коробка передач M20-6 в сочетании с дизельным двигателем Z 13 DTH - Astra-H GTC
С 2005,5 года выпуска в модели Astra-H с дизельным двигателем Z 13 DTH встроена 6-ступенчатая коробка передач M20-6. Что касается этой механической коробки передач, речь идет о полностью синхронизированной 3-вальной коробке передач, которая переключается посредством тросового привода. Она имеет 92-процентную частичную совместимость с механической коробкой передач M32-6.
Эта 3-вальная коробка передач имеет следующие преимущества:
• Компактная конструкция (общая длина 334 мм)
• Улучшенный плавный ход
• Снижение частоты вращения и связанное с этим уменьшение расхода топлива
• Точная кулиса
• Передача повышенного крутящего момента
• Малый вес
Устройство коробки передач
Благодаря ее 92-процентной частичной совместимости с коробкой передач M32-6 данные о:
• расположении валов
• расположении шестерен передач
• протекании силовых процессов в отдельных передачах
можно взять из публикации "Технические новшества модели Astra-H” . Заправочный объем масла коробки передач составляет 2,4 литра.
Объем тары № по каталогу № детали
1 литр SAE 80 19 40 768 9 120 541
Технические данные
Максимальный крутящий момент на входе коробки передач M20-6 составляет 200 Нм.
Вес коробки передач M20-6 без масла составляет примерно 42 кг.
Общая длина коробки передач составляет 329,5 мм.
Передаточные числа коробки передач
Двигатель Z 13 DTH
1 передача 4,273
2 передача 2,158
3 передача 1,302
4 передача 0,959
5 передача 0,744
6 передача 0,614
Задняя передача 3,818
Выходное передаточное число 3,72
Коррекция уровня трансмиссионного масла коробки передач M20-6 / M32-6 - Astra-H
Благодаря конструктивным изменениям в коробках передач M20-6 и M32-6 изменился технологический процесс по коррекции уровня трансмиссионного масла, как описано ниже.
Трансмиссионное масло перед сливом следует довести до рабочей температуры.
После этого нужно вывернуть резьбовую пробку маслосливного отверстия (2) и собрать трансмиссионное масло в подходящий резервуар. Для достижения, по возможности, полного опорожнения, нужно слить трансмиссионное масло по каплям в течение примерно 10 минут.
Важно: Чтобы предотвратить появление негерметичности в коробке передач, очень важно ни при каких обстоятельствах не открывать контрольную резьбовую пробку (1).
По окончании слива масла следует закрыть отверстие в коробке передач новой резьбовой сливной пробкой. Теперь откручивается резьбовая пробка маслоналивного отверстия на верхней стороне коробки передач, и заливается соответствующее количество надлежащего трансмиссионного масла. Так как в коробке передач еще остается примерно 0,2 литра, то в коробки передач M20-6 и M32-6 следует заливать 2,2 литра трансмиссионного масла.
• Сервис:
При замене коробки передач следует обратить внимание на то, что новые коробки передач уже при изготовлении предварительно заполнены 0,68 литра трансмиссионного масла. Следовательно, в коробку передач следует залить 1,8 литра трансмиссионного масла, так как, в противном случае, это может привести к переполнению коробки передач.
Резьбовую пробку маслоналивного отверстия повторно использовать нельзя, и ее также нужно заменить новой пробкой.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Важно: Чтобы предотвратить появление негерметичности в коробке передач, очень важно ни при каких обстоятельствах не открывать контрольную резьбовую пробку (1).
То что заливать с верху надо было - это теперь понятно. А вот зачем тогда вообще контрольная пробка, если её откручивать нельзя?
То что они её открутили/закрутили она теперь протекать будет?
о окончании слива масла следует закрыть отверстие в коробке передач новой резьбовой сливной пробкой
Резьбовую пробку маслоналивного отверстия повторно использовать нельзя, и ее также нужно заменить новой пробкой
То что заливать с верху надо было - это теперь понятно. А вот зачем тогда вообще контрольная пробка, если её откручивать нельзя?
То что они её открутили/закрутили она теперь протекать будет?
Неужели все ставят новые пробки?
Просто уровень масла должен быть выше контрольной пробки. Поэтому ее не рекомендуют откручивать.
А вот зачем тогда вообще контрольная пробка, если её откручивать нельзя?
Для того что бы уровень проверить, там скорей всего по нижней кромке этой пробки на кпп масло заливается. Хотя это в моей теории, сужу по КПП других авто.
Сегодня менял масло с фильтром на сервисе. Сервисмен вместо 3 литров влил 4, объясняя, что не посмотрел, что канистра 5-ти литровая. Затем завел двигатель, погасла масленка и заглушил.
Когда я увидел сколько в канистре осталось масла, то офигел. Конечно он откачал излишки до нормы, извинился, но мне от этого не легче.
Не получу ли я неприятностей от кратковременной работы двигателя с таким количеством масла?
Блин, всегда сам менял, тут поленился
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
Сегодня менял масло с фильтром на сервисе. Сервисмен вместо 3 литров влил 4, объясняя, что не посмотрел, что канистра 5-ти литровая. Затем завел двигатель, погасла масленка и заглушил.
Когда я увидел сколько в канистре осталось масла, то офигел. Конечно он откачал излишки до нормы, извинился, но мне от этого не легче.
Не получу ли я неприятностей от кратковременной работы двигателя с таким количеством масла?
Блин, всегда сам менял, тут поленился
Если как говоришь не долго работал двигатель то не должно. Кто то писал здесь что до дома доехать успел, а там глянул на канистру и назад откачивать рванул. Вроде не выдавило ни чего
Когда он откачивал масло, это дело увидел руководитель и спросил, типа нафига. Ну я ему объяснил. Спросил у меня за сколько я покупал масло, извинился, и предложил мне мойку люкс, в качестве компенсации. Я не отказался.
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
может и придется потом если не сделать как написано...
Сообщение от ikg5r
Для того что бы уровень проверить, там скорей всего
блин... я дал официальный документ, но нам пофиг на него и начинаем "там скорее всего..." "судя по другим коробкам..."
вы чё? какие другие коробки, вам надо "мамой покляться"? зачем что то придумывать с умным видом когда тупо расписано что и как надо делать... блин я в шоке нафиг, то про мерседесы начинают что там форсы со вечами дерьмом мажут и значит и нам надо, то коробки какие то непонятные, ладно хоть не аффффтаматы приводят в пример....
Сообщение от Sawka5
Неужели все ставят новые пробки?
немцы в сервисах-да, мы нет, у них это расходный материал и в сто их как грязи. технологически это правильно но нам ввиду своей ущербности подойдут и старые, ждать пробку новую в экзисте глупои их вроде по одной не продавали раньше. я пытался заказать поддона мотора а мне отказали, видимо не выгодно их возить было тогда(сейчас не знаю)
эта вышевыложенная инфа из тисса и он написан не для нас а для фашистов, его только перевели на русский но там рассписано все что даже эскимосы поймут(наверное) .
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Бери Вехлер. На Опелёвские дизеля в оригинале шёл.
на 1,3 у меня стоял бёхр, поставил вахлер, через два года сломался, поставил бехр, стоит и не ломаетцца... может просто попался такой, на бмв вроде ставят вахлеры...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
на 1,3 у меня стоял бёхр, поставил вахлер, через два года сломался, поставил бехр, стоит и не ломаетцца... может просто попался такой, на бмв вроде ставят вахлеры...
Да ХЕЗ. На Верках 2.0 Вехлеры шли. У нас - вроде итальяшка, но Магнетти Морелли - дороже. Хотя, когда цепок менял взял их помпу. Вроде недорого было (в том году).
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
gem222
в 9 году стал термостат мозг ипать, пошел покупать. когда была бэха то в мастерской чисто бэховской меня отправляли только за вахлером, типа такие стоят, ну накрайняк бехр бери. вот и тут пришел и вахлер подешевле был и я хапнул, когда поменяли то отдали старый а там бехр-блин... потом уже знал что покупать, а вахлер тоже начал потом выеживаться, пришлось менять.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я пытался заказать поддона мотора а мне отказали, видимо не выгодно их возить было тогда(сейчас не знаю)
Мне повезло. Не помню, отписывал или нет, как мне в том году масло в сервисе меняли. В целом то, сервис был неплохой, но почему то весной закрыли. Были отдельные долб...ы, но где их нет. Не успел я его остановить, точнее, не заметил, что он в пробку шестигранник вогнал. В итоге, когда был в Ухте, убрал самовар, Егорку, залил Лавр - надо менять масло. Торкс прокручивается, шлицы свёрнуты. Благо - у нас можно открутить, сняв защиту - газиком. И пробочку нашу видел в магазе, в шаговой доступности, когда брал фильтр. Пробочка - 70 рэ, но резинка, по сравнению со стоком - г..о. Убедился когда недавно менял масло. Вроде держит, но "поползла". Думаю, гайку на 17 - 19 приварить, и старую юзать.
Сообщение от А37
gem222
в 9 году стал термостат мозг ипать, пошел покупать. когда была бэха то в мастерской чисто бэховской меня отправляли только за вахлером, типа такие стоят, ну накрайняк бехр бери. вот и тут пришел и вахлер подешевле был и я хапнул, когда поменяли то отдали старый а там бехр-блин... потом уже знал что покупать, а вахлер тоже начал потом выеживаться, пришлось менять.
На Верке Вахлер пока работает (тфу три раза). Лет 5.
Добавлено спустя 27 минут:
Забыл похвастать - наконец то, фары полирнул drive2.ru
Последний раз редактировалось gem222; 22.06.2015 в 23:55.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Каким боком связаны сальники КВД, РВ, давление, и уровень масла?
Я тоже себе всегда представлял , что при сильном переливе масла КВ начинает доставать до него , на оборотах масло взбивает , и как минимум выдавливает сальники. Поправьте , если все не так.
Да. Бытует мнение,что противовесы КВ бьют сильно по маслу(завышенный уровень) и вышибают сальники.
Так оно и были на самом деле в советских моторах. Для этого кстати и ставят гидроуловители. Уж не знаю,как там у нас в опеле,но на маскарадах,уазах,газах точно были...
УДАЧНО ВЫ ПРО МАСЛО ЗАГОВОРИЛИ В КОРОБКЕ, я когда менял, то тоже по контрольной пробке залил. пипец, надо менять. а через покуда оно заливается?
Я сам не менял, отдал в сервис а они накасячили.
Поэтому знаю только в теории.
Буду теперь сам переделывать.
Думаю что можно не менять полностью а слить, добавить сколько не хватает и залить.
( если при сливании масло чистое останется, на коробке толстый слой грязи, фиг знает может отуда нападает..) незнаю...
Под аккумулятором заливная пробка.
Так бы можно было-бы просто долить масла и вообще не сливать, но мне неизвестно сколько туда влезает если по контрольную пробку залито.
Думаю, гайку на 17 - 19 приварить, и старую юзать.
У мну везде так уже давно сделано.Любят затягивать эти пробки там до посинения,что хрен открутишь,только газовый ключ и спасал везде.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от gem222
Забыл похвастать - наконец то, фары полирнул
drive2.ru
По хорошему теперь это всё надо покрыть полиуретановым лаком.Я всё ни как не найду такой.В городе ни где нет,а в Ростове не когда по рынкам шляться.
Последний раз редактировалось чели челиос; 23.06.2015 в 08:32.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.