Подскажите по ошибке 226408 вода в фильтре,три дня назад только поменял?!спасибо
мог датчик зависнуть при замене, заржавел не много.Соляра не попалась ерундовая?Ну и может фишку не вставили(не довставили).Фишку проверить и отключить аккум на 5 минут первым делом.
Расшифровка ошибки кстати не правильная.При воде в фильтре на табло инсп 4 вылетает,а здесь именно ошибка по датчику и ли проводке к нему.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Расчетное положение педали,0 %
Наружняя температура,19 °C
Температура охлаждающей жидкости,58 °C
Температура охлаждающей жидкости,1.17 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Норма
Уровень масла в двигателе,В порядке
Темпер. подогр. датчика кислорода B1S1,0 °C
Сигнал ШИМ подогрев. ДК B1S1,0 %
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),5 mV
Температура топлива,29 °C
Температура топлива,2.30 V
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Режим откл. реле кондиционера,Недост.давл.
Давление кондиционера,120 kPa
Давление кондиционера,0.3 V
Реле кондиционера,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно
Крутящий момент двигателя,27 Nm
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Треб. крутящ.момент (Traction Control),0 Nm
Индикатор неисправности,Выкл
Индикатор приближ. сервиса,Выкл
Реле времени накаливания,Не активно12V
Индикатор времени накала,Выкл
Диагноз реле времени накалив.,Неактивно
Опережение основного впрыска,-6.0 °CA
Количество конечного (Final) впрыска топлива,4 mm3/stk
Вот что записал сегодня с опкома.Покоя не дает" опережение основного впрыска" с отрицательным значением.(-6град).Вот что вычитал по нашей ситеме по предварительному впрыску:
Угол опережения предварительного впрыска (запальной порции топлива) может составить 90° по углу поворота коленчатого вала (п.к.в.) до ВМТ. Если угол опережения впрыска оказывается меньше 40° п.к.в. до ВМТ, то капли топлива могут осаждаться на поверхности поршня и стенках цилиндра, что может привести к разжижению моторного масла.(с)
Основной идет за предварительным,далее вторичный.
Вот еще в этой статье:
"При небольших углах опережения впрыска, то есть при позднем впрыске, процесс сгорания протекает при низких температурах, что снижает эмиссию NOx, однако, если угол опережения впрыска слишком мал, то увеличиваются выброс углеводородов СН и расход топлива, как и эмиссия сажи на режимах больших нагрузок. При отклонении угла опережения впрыска от оптимального только на один градус п.к.в. эмиссия NOx может увеличиться на 5%. Отклонение угла на два градуса п.к.в. в сторону опережения впрыска может привести к увеличению максимального давления сгорания на 10 бар, а отклонение угла на два градуса п.к.в. в сторону запаздывания приводит к увеличению температуры отработавших газов на 20"С. Такая высокая чувствительность требует очень точного регулирования угла опережения впрыска."
Раз у меня -6,то угол опережения впрыска не слишком,а запредельно мал,отсюда и черный дым с повышенным расходом.Сегодня еще и две ошибки выскочили,взаимоисключающие себя:недодув и передув.(0107 и 0108).Жаль,что в этой статье не названы точные величины угла опережения основного впрыска.
Покоя не дает" опережение основного впрыска" с отрицательным значением.(-6град)
А какой угол(по твоему) должен быть правильным, может быть -6 это норма?
пысы: а это и есть норма, у всех у кого лазил в мозги(и у меня в частности), стоит -6, сначала думал его поменять можно но он константа и не меняется... так что твои исследования "коту под хвост", забудь про него и спи спокойно..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Парни,скока давление фреона на выкл. кондее при 22 градуса?У мну 660,карлсон вкл. циклично,не переборщили с заправкой?Заправили 475...
Надо заправлять по давлению, у меня в прошлый раз, когда 475 грамм заправили сальник выдавило, по давлению влезло 390грамм, машина не новая, если все работает нормально езди и не думай об этом
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Парни,скока давление фреона на выкл. кондее при 22 градуса?У мну 660,карлсон вкл. циклично,не переборщили с заправкой?Заправили 475...
По такому теплу вообще 700 с лишним обычно давит,но всё примерно конечно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А какой угол(по твоему) должен быть правильным, может быть -6 это норма?
пысы: а это и есть норма, у всех у кого лазил в мозги(и у меня в частности), стоит -6, сначала думал его поменять можно но он константа и не меняется... так что твои исследования "коту под хвост", забудь про него и спи спокойно..
Вот, это и хотел услышать, мол "у всех так или это отклонение?". Спасибо, Андрей! Значит на этом не стоит зацикливаться и искать причину надо в другом.Жду своей очереди к мастеру, чтобы замерить компрессию.
Надо заправлять по давлению, у меня в прошлый раз, когда 475 грамм заправили сальник выдавило, по давлению влезло 390грамм, машина не новая, если все работает нормально езди и не думай об этом
Спасибо,но не думать не получается...Когда они дунули мне 475,при проверке я заметил что карлсон работает циклично,заинтересовало это и "мастера",пока он чесал репу,резануло шлицы на прижимной пластине,подошедший шеф "мастера" сказал,что у опелей это болячка,дал телефон в Краснодаре,сказал:-"там есть...",содрал с меня два рубля за заправку и был таков...
По приезду домой я обнаружил прижимную пластину и головку обломанного болта мирно покоящихся на защите...обломышь болта я высверлил не отсоединяя трубок компрессора,открутил его он на шлангах и повис.Высверливал через предварительно выточеный токарем "кондуктор",у того же "мастера" нашёл остатки прижимной пластины,оборванной по резине но с целой шлицевой частью,переклепал её на свою, поставил, фреон стравил до 630 (было 660),на рабочем до 2000 доходит,но вроде всё работает,ацкий холод,карлсон маслает постоянно.Поглядим что дальше будет.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Спасибо,но не думать не получается...Когда они дунули мне 475,при проверке я заметил что карлсон работает циклично,заинтересовало это и "мастера",пока он чесал репу,резануло шлицы на прижимной пластине,подошедший шеф "мастера" сказал,что у опелей это болячка,дал телефон в Краснодаре,сказал:-"там есть...",содрал с меня два рубля за заправку и был таков...
По приезду домой я обнаружил прижимную пластину и головку обломанного болта мирно покоящихся на защите...обломышь болта я высверлил не отсоединяя трубок компрессора,открутил его он на шлангах и повис.Высверливал через предварительно выточеный токарем "кондуктор",у того же "мастера" нашёл остатки прижимной пластины,оборванной по резине но с целой шлицевой частью,переклепал её на свою, поставил, фреон стравил до 630 (было 660),на рабочем до 2000 доходит,но вроде всё работает,ацкий холод,карлсон маслает постоянно.Поглядим что дальше будет.
В изду таких спецов, когда мне заправили 475 грамм, говорили, что давление скакало, и компрессор то включался, то вырубался, у них сразу мысль возникла, что фреона много, приспустили и заработало нормально, только было поздно сальнику хана, но все сделали за свой счёт, сейчас работает нормально, холодно конечно, но не ацко.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Занялся вчера я заменой маховика. Вскрытие показало: диск сцепления: накладкам до заклепок еще жить и жить, но они все в трещинах, будто диск перегревался. Буду заказывать лук 322 0374 10
Выжимной при рабочей машине нареканий не вызывал, но люфт и шелест тоже нехорошие... Планирую заказать LPR 3003... Как то Лук ценник негуманный, 10р, при том что комплект лук 18... Хотя, есть еще выжимной OPEL за 6. Корзина, думаю, походит. Хотя, один лепесток чуть "ниже" других загнут.
И еще - давно смотрел на потресканные пыльники внутренних шрусов. Правый, т.к. вытаскивал - разобрал... Подскажите, можно ли туда забить смазку Феби 02582? И какой лучше пыльник взять? Я присмотрел GKN 23202... Хотя, надо будет уточнить - может, там все со смазкой идет... И еще! Левый шрус в коробке у нас со стопором? Стоит ли это кольцо заказать, поменять? 0374047, так понимаю... Или можно старое оставить? А то оно как-то долго будет идти.. Вытянуть левый шрус пока не оч удобно, т.к. коробка болтается. Да, с правого внутреннего шруса номерок на пыльнике списал - 90446780, по экзисту бьется - как пыльник шруса астра G... Но, думаю лучше уж заказывать по каталогу для астра Н
Разбирал все как в теме http://astraclub.ru/threads/74041-Фо...EC%ED%EE%E3%EE
Очень приятно, что наша машинка такая "ремонтопригодная" ))) Соседи по гаражу ходят и удивляются - иномарки, оказывается, тоже можно ремонтировать. В сервисе за снять-поставить кпп просят 6руб. Но все таки - после того как сделано своими руками - меньше потом шальных мыслей )))
turbo11 Ты "верхние" проблемы порешал то? По термостату чё то не вижу Behr...Брал себе год назад 2500 стоил,по ходу оригинал,т к свой снял тоже был Бехр...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Я присмотрел GKN 23202... Хотя, надо будет уточнить - может, там все со смазкой идет...
Я себе наружный на 1.9л. тыщ. 30 назад ставил этой фирмы.Смазки там дуром в комплект кладут,ездит вроде всё без проблем.
Сообщение от Andr_sm
Левый шрус в коробке у нас со стопором? Стоит ли это кольцо заказать
Да,со стопором.Менять вроде не надо,я два раза снимал и ставил-кольцо целое.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
turbo11
оригинал идет бехр, можно взять вахлер, он тоже ничё такой...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, поломался пластиковый ролик натяжителя поликлинового ремня, и порвал ремень, выскочил чек о повышенной температуре, я проехал с ним около минуты максимум двух (в связи с дорожной обстановкой), и остановил машину, мог ли я перегреть двигатель, и если да то как это определить, и вопрос номер два, продается ли ролик отдельно от натяжителя, а то я что то его не нашел в экзисте, может плохо искал?
А двигатель то какой. Если z13DTH, то смотри 0-N1526S - Optimal
да двигатель z13dth, как понять перегрел я двигатель или нет? Можно это как то проверить? И еще то что вы написали ....optimal, это ролик или в сборе с натяжителем?
как понять перегрел я двигатель или нет? Можно это как то проверить?
Ремень с роликом поменяете,поедите и всё поймёте.Я думаю всё там нормально.
Сообщение от Wolden
.optimal, это ролик или в сборе с натяжителем?
Только сам ролик.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Wahler 410048.88D Термостат c прокладкой 3 049,92 р.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.