В 100-150 тыщ. вложишься,чтобы сделать конфетку,если там ни чего ещё не делалось и ездить будешь ещё долго и счастливо...Главное,что бы кузов не был сильно битый,а остальное всё лечиться,машины полностью ремонтопригодны как в плане простоты,так и в плане надёжности и цены за запчасти.Ну не тазик конечно,но всё доступно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Парни, всем привет! Тут куча страниц, пробовал читать, но не нашел той конкретной информации, которая мне нужна.
Давно хочу приобрести astra 1.3 cdti в хорошей комплектации, уже смотрю варианты. Вот вы мне скажите, эти ж тачки с Германии тащили, и они уже несколько лет как в России. Есть допустим такой вариант http://auto.ru/cars/used/sale/1015543015-e3d80/
Понятно, что на пробег ориентироваться глупо, он там от 250к и выше сто пудов...
Может кто-нибудь обрисовать с чем можно столкнуться в процессе эксплуатации в случае с машинами (пробег от 250к и несколько лет эксплуатации в РФ) ? ТНВД, двиг, турбина, коробка?
если в тачке не чо не делали то ты будешь в нее постоянно засовывать денги чтоб она ездила -как я впрочем ! и так будет продолжаться пока ты все в ней не залечишь яб те посоветовал покупать эту машину зимой так как если за машиной неследят то большая часть их плохо заводится в мороз
Сегодня посидел с опкомом и увидел в характеристиках такую строку-"опережение основного впрыска-6град. " Правильным должно быть нулевое значение? Если это явное отклонение ,не в нем ли причина черного дыма из глушителя и потеря приемистости движка? Может ли это показание быть следствием того, что при замене ГРМ неправильно выставлены метки, допустим на зуб?
Опережение зажигания знаешь?Так вот это примерно тоже самое,только смесь на мгновение раньше в котёл подаётся не перед появлением искры,а перед созданием давления для самовоспламенения.При нулях скорее всего даже заводится не будет,т.к.облако распыла уйдёт,пока горшок станет в нужную точку.Примерно так,но всё конечно ещё сложнее,т.к. впрысков за такт форсунка делает 4-5(вроде).Если сомневаешься в фазах давно бы проверил уже,это совсем не сложно.
Сообщение от Ildik
не в нем ли причина черного дыма из глушителя и потеря приемистости движка?
Компрессия сколько в моторе?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Значит этот показатель в пределах нормы, как я понял?
Норм по этому делу я не знаю,но опережение обязано быть...машина сама эти нормы знает по идее и сама корректирует всё,как надо.
Сообщение от Ildik
Данная проверка незначительный перескок, на зуб допустим, покажет?
Конечно покажет.Если стопора на маховике и распредвалах совпадут,то всё с фазами прекрасно.Да и вообще,если бы на зуб перескочило,была бы ошибка я думаю,там стоят датчики распредвалов и коленвала и они бы учуяли не ладное.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Значит этот показатель в пределах нормы, как я понял?
Для меня, увы, сложно. Но попрошу знающего сделать это. Данная проверка незначительный перескок, на зуб допустим, покажет?
мне когда цепь поменяли у мне машина вообще вяло набирала и крутилась после 3.5 елеле при этом чото булькатило как будто варится чтото в моторе а потом скока км проехал не помню все прошло. может мозги считывая показания сами все подгоняют?
мне когда цепь поменяли у мне машина вообще вяло набирала и крутилась после 3.5 елеле при этом чото булькатило как будто варится чтото в моторе а потом скока км проехал не помню все прошло. может мозги считывая показания сами все подгоняют?
Да меня черный дым смущает при всем этом еще.Вроде это говорит о переливе топлива,на расход на холостых остался прежним,каким и был до замены цепи.
Холостые не показатель.По общему расходу смотреть надо.На счёт адаптации может действительно,ещё время надо насториться всему после капремонта,но 100-200км. достаточно должно быть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.По общему расходу смотреть надо.На счёт адаптации может действительно,ещё время надо насториться всему после капремонта,но 100-200км. достаточно должно быть.
Ну покатаемся тогда значит и посмотрим.Мне еще моторист сказал,что черный дым может быть из-за забитого воздушного фильтра,хотя он у меня недавно менялся.Заказал в экзисте ,посмотрим что даст замена.
Ну покатаемся тогда значит и посмотрим.Мне еще моторист сказал,что черный дым может быть из-за забитого воздушного фильтра,хотя он у меня недавно менялся.Заказал в экзисте ,посмотрим что даст замена.
Да не чо не даст, проходил уже,у меня в прошлом году при нажатии в пол каптило огого и так только когда появляется летняя соляра зимой как ни жми дыма нет,щас коптит но не так сильно как прошлым летом
.Мне еще моторист сказал,что черный дым может быть из-за забитого воздушного фильтра
А компрессию этот моторист не хочет померить всё таки после своих ремонтов?
Сообщение от Бутч
когда появляется летняя соляра зимой как ни жми дыма нет,щас коптит но не так сильно как прошлым летом
Не замечал такого...летняя наоборот мне больше нравится и по цвету и по поведению машины.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мне еще моторист сказал,что черный дым может быть из-за забитого воздушного фильтра,хотя он у меня недавно менялся.
этот моторист живет еще 19 веком, у нас не может, подача воздуха регулируется турбиной которой управляют мозги и они знают когда и сколько воздуха ей надо, если не хватит то мозги дадут знать, типа недодува...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А компрессию этот моторист не хочет померить всё таки после своих ремонтов?
Да вот тоже думаю, покатаюсь чуток, и если не наладится, то настоятельно попрошу его сделать это. Насчет фильтра я и сам не особо поверил хотя бы потому, что он у меня свежий
товаристчи, у нас с ТНВД давление сильное должно в рампу идти? поясню- машина не заводится, давление до ТНВД идет нормальное, когда зажигание включаешь, а после тнвд нет его , только при пробовании завести невысокое давление. это нормально, али нет? кто нибудь открутите у себя трубку высокого давления подачи топлива на рампу и поглядите как давит
товаристчи, у нас с ТНВД давление сильное должно в рампу идти? поясню- машина не заводится, давление до ТНВД идет нормальное, когда зажигание включаешь, а после тнвд нет его , только при пробовании завести невысокое давление. это нормально, али нет? кто нибудь открутите у себя трубку высокого давления подачи топлива на рампу и поглядите как давит
давление на холостых в рампе должно быть 250 атмосфер (!!!!!) снимание трубок после тнвд ничего не даст, мозги отслеживают что магистраль "неисправна" дырявая и вырубают его. как может выглядеть вытекание солярки с трубки в 250 атм.? как трубка будет загерметизирована то плучим давление на выходе и замерить его нет возможности а только смотреть опкомом и доверится показаниям датчика электронного. думаю механический манометр под 1000 атмосфер тоже вряд ли найдешь, на средних оборотах давление в 800 очков а на больших до 1600 доходит, это комонрейл и 250-800-1600 это не очепятка а действительно в атмосферах.
Сообщение от turbo11
пипец насос стоит- 60-72 тыс.
ищи в белорусии б\у, они надежные и можно взять рублей за 20 и даже меньше но у тебя, мне кажется, форсунки. при выходе хотя бы одной за параметры мозг вырубает топлвную и насос и все... был опыт похожий на твой, перебрали и поменяли все(и насос) но форсунки оставили на последок, на сладкое, угадай с 3х раз где была засада(учитывая закон подлости)?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Воот.А самое главное то,что при не нормальном давление датчик это видит и выдаёт ошибку,а вот неисправность форс он может не учуять.
Сообщение от turbo11
пипец насос стоит- 60-72 тыс.
Он тебе не понадобится.Была бы ошибка по давлению,если бы насос не докачивал и то,это ошибка общая и не указывает именно на насос.
Последний раз редактировалось чели челиос; 17.06.2015 в 09:25.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а он и не чует их неисправность, он только команды с мозгов чует. мозги отслеживают массу вспрыснутого топлива за один раз( а разов этих много) и на основании массы топлива, потом еще массы воздуха расчитывает кол-во вспрыска и кол-во подаваемого воздуха. в случае отклонений пытается корректировать повышением давления в рейке, временем открытия иглы, воздухом(больше-меньше) и когда коррекция уже все, не помогает то получаем тишину в топливной. так у нас было, на хх сначала работало, газ даш и глохнет а потом и заводится перестала. оказались в итоге, после того как поменяли вообще все, форсунки... их заменили и сразу все встало на свои места со всеми старыми датчиками(меняли по очереди с моей) но другим насосом с белорусии, который то же был хорошим получается...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а он и не чует их неисправность, он только команды с мозгов чует
Вот и я про это...только при неисправности форс может ошибку не вывалить и то,на сколько помню выскакивает по давлению обычно,но это зависит от неисправности форс.
С толкача бы завести попробовать,но жалко над этими машинами так издеваться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
turbo11
Подключай Оп Ком или ELM и смотри давление в рампе. Правильно выше отписали, при откручивании трубок мосх отрубает ТНВД. Так же, смотри подачу к нему, при недостаточном давлении (грязь, утечки) ТНВД так же отрубается. Ты фильтр то поменял?
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
давление на холостых в рампе должно быть 250 атмосфер
мне нужно не на холостых, мне нужно при заводке , когда либо зажигание только включается, либо когда стартер крутит, но не на заведенной.
у меня типа такой же херни было зимой, когда я пробегал бес толку 3 дня около машины, а потом открутил пробку бака, залил суперразмораживателя(температура была около 0) и у меня она завелась сразу, как только я сел заводить.
turbo11
Подключай Оп Ком или ELM и смотри давление в рампе. Правильно выше отписали, при откручивании трубок мосх отрубает ТНВД. Так же, смотри подачу к нему, при недостаточном давлении (грязь, утечки) ТНВД так же отрубается. Ты фильтр то поменял?
фильтр поменял, после поработала минуту и сдохла.(писал выше)
Как я погляжу давление в рампе, если машина не гудит?
И как определить, рабочие форсы или нет? соответственно тоже на нерабочем двигле.
слушайте, значит на нерабочем двигателе ТНВД давить не будет, если открутить трубку высокую от него?
Как я погляжу давление в рампе, если машина не гудит?
Перед заводом давление должно там создаваться.С включенным зажиганием всё увидишь.Хотя может и ошибаюсь,попробуй покрутить стартером,может покажет что нибудь.
Сообщение от turbo11
И как определить, рабочие форсы или нет? соответственно тоже на нерабочем двигле.
Выкручивать и на стенд.
Сообщение от turbo11
слушайте, значит на нерабочем двигателе ТНВД давить не будет, если открутить трубку высокую от него?
Нет конечно.С выкрученными трубками ни чего не будет работать,всё отрубается мозгами.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ак я погляжу давление в рампе, если машина не гудит?
И как определить, рабочие форсы или нет? соответственно тоже на нерабочем двигле.
на не рабочей мкшине давление в рампе нуль !!! при заводке должно быть около 100 очков(точно не помню). давление в рампу нагнетается только тнвд механически при вращении мотора стартером. давление должно надуться за 2/3(или 1/3) оборота коленвала(!!!) практически мгновенно. в рампе небольшой обьем а насос высокопроизводительный, в этом суть и отличие комонрейла от обычных тнвд, чтобы обеспечить любое(!!!!) нужное давление в при любых(!!!) оборотах мотора
можно проверить все сняв логи с мотора опкомом, правда их потом рашифровывать надо.
подключаем опком, заходим в двигатель, там есть блоки измерений, их штук 6 и ищем там где давление в рампе есть, жмем кнопку "запись",
указываем путь куда положить файл и начинаем пытаться заводить, потом по оканчании жмем стоп. получим лог,
его надо обработать и получим графики, там все видно.
можно без графиков поглядеть значения, правда очень много строчек получится, показания(строчка) снимаются 100 раз в секунду.
вот ссылка с инструкцией как обработать лог в экселе
Последний раз редактировалось А37; 17.06.2015 в 20:15.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я помню давно читал что наши форсы нет смысла делать якобы нашли новые по такойже цене выходят ? иль я чот путаю
полный ремонт капремонт форс, практически да...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Помню форсы менял(просто так),жижижи,хрен. Жижижи,нихрена!
Думаю,хрень впарили. Уже думал опять старые суватт(рабочие-100%),однако когда начал трубки откручивать с форсов,обнаружил одну недокрученную(забыл затянуть),почесал репу,затянул хорошенько и завёл с полтыка.
А там под ней(недокрученной),даже мокроты под машиной небыло.
фильтр поменял, после поработала минуту и сдохла.(писал выше)
Как я погляжу давление в рампе, если машина не гудит?
Я же писал выше смотри пост 37318. При кручении стартера давление в рампе мгновенно должно быть 10-14 Кп. Крутишь стартер и смотришь на показания. На моем авто при таком давлении двигатель заводится. Помой датчик давления и хорошо продуй там штырь который торчит, на самом деле сетка, я оверстия увидел только под микроскопом. И масла в тнвд лей, сразу давление появится. Таким способом удалось реанимировать три тнвд. Пока ездиют. Все случаи схожи с твоим, после замены топливного фильтра авто не заводилось. Правда соляру туда лили хреновую. В гараже воняло целую неделю.