Эстонец.
проводку на датчик проверьте ещё:1,2-я вкладка.
Добавлено спустя 11 минут:
И вот ещё: у тебя там как то висела ошибка атмосферного давления,проверь и его:3-я вкладка
Последний раз редактировалось чели челиос; 11.06.2015 в 16:48.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Распечатай или сфоткай.Кто хоть не много разбирается всё поймёт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый вечер!
Может кто-нибуть описать подробней как себя ведут сломаные подшипники?
Есть металический скрежет жужанье, на второй передаче , не понятно коробка ли это?
Если на второй разогнать выше 2.5 т обороты и отпусть педаль газа и дальше ехать то становиться слышно жужанье металическое. Пока обороты не упадут ниже 2 т.
Еще бывает такое с коробкой ( при длительных нагрузках летом с кондиционером) что рычаг переключения вдруг начинает туго ходить. И перестает отскакивать сам в центральное положение.
Когда машина остынет снова ручка ходит как должна.
У нас такие мастера, что мне кажется что они понимают только в смене фильтров и масла....
Здесь уже на пальцах всё показано.Достаточно иметь вольтметр,оп-ком и где нибудь узнать атмосферное давление на момент проверки,думаю тоже не проблема.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Еще бывает такое с коробкой ( при длительных нагрузках летом с кондиционером) что рычаг переключения вдруг начинает туго ходить.
Надо смазывать механизм пеключения. он виден, если снять площадку под АКБ. Снимешщь площадку, пошатает кто нибудь ручку из салона и все поймешь.
Сообщение от Sawka5
Если на второй разогнать выше 2.5 т обороты и отпусть педаль газа и дальше ехать то становиться слышно жужанье металическое. Пока обороты не упадут ниже 2 т.
Сегодня ездил и сбрасывал ошибку по турбине. Она уже не рабочая была. к "спецам" по ваккуметрам не поеду.
Чели, тот звук с дверей был из-за уплотнителей на кузове. Продавились они. Сегодня снял с 1,9 и поставил на 1,25. Звук пропал. Покатался и поставил снова родные. Звук-скрип снова появился...
Добавлено спустя 19 минут:
И кстати у нас скручивают пробег легко. Только приборка - 1,5 рубля. В мозгах - 5. Но я всё равно верю, что у меня настоящий.
Последний раз редактировалось Эстонец; 12.06.2015 в 17:02.
Пошатай Серега дверцу полуоткрытуюю. Вверх-низ.
Походу петли устали.
Пробег на опеле скрутить может даже ленивый с 4рублями в кармане.
А вы разве не знали?
Да и не только на опеле.
Это всё фикция,все эти пробеги.
Петли нормальные. Шатали и всё мёртво. Вчера мысль появилась прижать с опущенным стеклом на ходу дверь сильнее. Стало вообще без сверчка. Вот сегодня и перебросил уплотнители. Помогло. Т.е. и на тех же петлях. Потом поставил снова родной и снова появились сверчки на плохой дороге....
По поводу пробегов не знал. Говорили, что до 2009 года тяжело.
rirz Если скобу прижать, то дверь вовнутрь уйдет и появится зрительная щель. Т.е. не ровно.
Я просто к рихтовщику вчера ездил с проблемой открытия задней левой двери после рихтовки. Он сказал что всё гуд. Просто замок нужно смазать. Он сухой. Реально вд40 помогло.Редко та дверь вообще открывается. И вот спросил про сверчков передних. Он сказал, что скорей всего уплотнители сдавлены. Так и получилось.Вернее разрешилось. На нём написано 06 месяц 2008 года. Номер чёта не сфоткал...
хочу пожалиться. ачалось бето и опять проблмы с горючкой.
По мне лучше ездить зимой.
У нас Симекс такую бедовую солюгу зимой горовит, супер.движок шепчет, и прет что дурная. Сколько там керосина! Один Бог знает.
Но, двигатель работае очень хорошо.
Летом, керосин не льют, и ................
Ехать за 100 км до нормальной заправки не всегда хочется вот и заливает всякую хрень.
Надо брать канистры и ехать на хорошуюб заправку.
Вам меня жалко? нет? с горя
В сам замок, где защелкивается. Правая у меня нормально открывалась, так как её всё-таки открывают время от времени. А левая может и раз в пол года открыться
Парни, привет. Подскажите: возможно ли заменить крышку масляного фильтра и фильтр, соответственно, с варианта 1 на вариант 2 или в такой ситуации надо полностью корпус менять?
Opel Astra Н Caravan 1,3 CDTI ,2007 г. Черная жемчужина
Ну вот и починили моего орла после обрыва цепи. Поменяно шесть клапанов, рокера , колпачки маслосъёмные ,комплект ГРМ и масляная форсунка. Мастер сказал что все выпускные клапана болтались в седлах и он принтер их по новой. Различий не заметил- тяга, ускорение, расход на холостых и при езде прежние. Но...Незначительно прыгают обороты на холостых- от 795 до 814 по опкому, раньше не было такого. И , самое важное, черный дым из выхлопа пока машина не совсем прогрета и на ходу. Почему? Прочел, что у дизелей он может быть связан с опережением угла впрыска топлива. Может быть от этого ?
Прочел, что у дизелей он может быть связан с опережением угла впрыска топлива. Может быть от этого ?
На комонрейле не может,здесь всё электроника регулирует.
Сообщение от Эстонец
По поводу пробегов не знал. Говорили, что до 2009 года тяжело.
Тяжелее и дороже,как мне говорили,но это было года 2 назад,сейчас может уже всё и везде просто.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну вот и починили моего орла после обрыва цепи. Поменяно шесть клапанов, рокера , колпачки маслосъёмные ,комплект ГРМ и масляная форсунка. Мастер сказал что все выпускные клапана болтались в седлах и он принтер их по новой. Различий не заметил- тяга, ускорение, расход на холостых и при езде прежние. Но...Незначительно прыгают обороты на холостых- от 795 до 814 по опкому, раньше не было такого. И , самое важное, черный дым из выхлопа пока машина не совсем прогрета и на ходу. Почему? Прочел, что у дизелей он может быть связан с опережением угла впрыска топлива. Может быть от этого ?
Вполне возможно,что на зуб ошиблись.
Проверить ГРМ.
господа, выручайте! привет всем! приехал сын только что с покатушек, машина троит, думал фильтр- поменял, машина завелась и снова потроила немного, и заглохла. пытался завести- не заводится. принес оп-ком поглядел ошибки- одна из них вода в топливе. все стер, но машина снова не заводится. думал может соляра не идет, сдернул шланг с выхода фильтра, потом с тнвд , вроде все идет. куда завтра поглядеть, если что?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Это плохо.Нужно точно знать и ставить только оригинал...для начала.
И что там с егр у тебя?Заглядывал когда нибудь на шток?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ребятки, ну помогите мне!!!!!!!!!!! сегодня целый день пытался завестись! никаких даже схваток. скажите, давление в рампе и у форсов у меня слабое не на заведенном двигателе, это нормально? ну подскажите кто что может!!!!!!!!!!
Сообщение от чели челиос
Это плохо.Нужно точно знать и ставить только оригинал...для начала.
И что там с егр у тебя?Заглядывал когда нибудь на шток?
гудвилл стоял фильтр. и егр разработал сегодня, полмашины сломал и снова собрал.