Ну когда совсем чуть пропускает может и так...у меня дозаправки требовало два раза за сезон и пятно есть.Короче я хотел только сказать,что есть смысл туда заглянуть.
Вот это называется течеискатель,что на фото сверху.
1.Фреон может быть с новья не доброкачественной дешёвкой с кучей примесей.
2.Если машину,в которой находится плохой фреон заправляют из балона хорошего фреона,часть плохого попадает в этот балон...а из него ещё кучу машин потом заправляют.
3.Состав фриза масла и тормозухи тоже не плохо бы знать,но в кондёре всё это губительнее гораздо.Тормозуху с фризом и положено менять раз в три года не просто так...потом тоже начинаются проблемы то с тормозными цилиндрами,то со всем,что контактирует с фризом.Тем более с нынешним качеством всего этого,это не то,что раньше латунные радиаторы,которые на простой воде годами ездили.
У меня два там валяется...дари третий,на цветмет повезу,кучу денег дадут

Не мой.У меня по одному пятну на обоих.Здесь тяжёлый случай.