Он слишком редко тут включается. 1,9 больше греется.
У меня вроде одинаково...на 1.3л. тоже иногда слыхать,как на 1-й скорости еле слышно не на долго включается...а летом с кондеем так вообще всё и у всех работает на полную катушку.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос Мне Саша с Ростова говорил, что должен работать кондер круглый год без всякого эко. Типа сам знает, когда холоднее, а когда горячее. Тогда наверное и не будет застаиваться. rirz Поздравляю. Ну что, пусть радует. Много конечно, но учитывая то,что ты там уже сделал - почти новое авто.
пысы: Бампер для снятия менять?
Мне Саша с Ростова говорил, что должен работать кондер круглый год без всякого эко. Типа сам знает, когда холоднее, а когда горячее.
Правильно говорит.Надо,чтоб он иногда включался и зимой.Когда не климат,всё равно надо стараться подбирать моменты,когда на улице оттепель и запускать.Можно ещё в тёплом гараже или боксе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Поехал сегодня к электрику. Подключил опком. Откалибровал заслонку направления воздуха им. И попытался проверить вентиляторы. Внутренний нормально, а наружный не захотел тестироваться и скорей всего проблема с ним. Дал телефон человека, который сможет его сделать. Помню прошлой весной я его снимал и разбирал. Не помню, нужно ли снимать бампер.В прошлый раз одна щётка поржавела и прикипела. Видимо и в этот раз тоже самое, так как за зиму и осень карлсон вообще не включался. Болячка 1,3?
Наружный как раз кондиционерный. Но при работе кондера работаю оба.
Наружный как раз кондиционерный. Но при работе кондера работаю оба.
Поехал сегодня к друзьям. Взял ключи и снял. При прокрутке видно что он подклинивает. Отвез к электрику. Он ещё сказал, что можно или вд потом смазать или соляркой, чтоб не ржавело.
Хорошо, что по городу температура держится 80-86 градусов.
Сегодня опять по городу чувствуется, что с холостых как бы что-то держит. Больше газу надо давать и маленькие дёрганья при езде накатом. Помню раньше писали вроде симптомы ЕГР. Чистить его надо? Пробег 222000. Ни разу туда не лазил. И ошибок по нему вообще не было.
Позвонил электрик. Мотор сгорел и нужно искать или новый или б/у....
Помню в прошлом году смотрел новый запрдельных денег стоил...
С бензинок тоже становится?
Всем привет. пришла ступица китайского производства осска
Здравствуйте.
1000 км. назад поставил такую же ступицу. Предварительно снял обтюратор на проверку наличия смазки, смазки много. Все работает крутится без посторонних шумов.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Эстонец, так ты фишку с егр сними, сразу определить сможешь, из-за этого агрегата дергается или нет.
Чуть не так.У него там на таком пробеге уже может половина(или больше) сечения впускного коллектора забито,Снятие фишки покажет только сотояние электрической части и то,косвенно,обычно ошибка по этому делу вылетает,а вот с зауженным сечением ошибки может долго не быть,а наддува не хватать для оптимальной работы мотора.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кто может подсказать каталожный номер трубки масляной(или как там она правильно называется),подающей смазку на цепь ГРМ .Стоит где натяжитель,как мне объяснили.Срочно надо!!
0636851 - сама трубка
0636852 - болт к ней..
а че сломали или потеряли?
Сообщение от mashasher
1000 км. назад поставил такую же ступицу. Предварительно снял обтюратор на проверку наличия смазки, смазки много. Все работает крутится без посторонних шумов
а денег сколько отдал?
вчера тоже поставил, вроде крутитца.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Эстонец.
Если на машине собираешься ездить,то:чисти впускной коллектор,поедешь в Москву,снимай блок управления и с ним на программную отшивку егр...потом всё остальное,егора мочить надо,отбегал он уже своё скорее всего,я всё своё ещё и физически глушу заглушкой,чтоб оно там и не брякало,так сказать на все 100% уверенность.
Можешь пока хотя бы с чистки коллектора начать,это первым делом уж точно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Эстонец, так ты фишку с егр сними, сразу определить сможешь, из-за этого агрегата дергается или нет.
Я думаю это никак не поможет.
Сообщение от чели челиос
Чуть не так.У него там на таком пробеге уже может половина(или больше) сечения впускного коллектора забито,Снятие фишки покажет только сотояние электрической части и то,косвенно,обычно ошибка по этому делу вылетает,а вот с зауженным сечением ошибки может долго не быть,а наддува не хватать для оптимальной работы мотора.
Скорей всего ты прав. Может и тупее стала из-за этого? Или это просто после 1,9 так чувствуется?
Сообщение от чели челиос
Эстонец.
Если на машине собираешься ездить,то:чисти впускной коллектор,поедешь в Москву,снимай блок управления и с ним на программную отшивку егр...потом всё остальное,егора мочить надо,отбегал он уже своё скорее всего,я всё своё ещё и физически глушу заглушкой,чтоб оно там и не брякало,так сказать на все 100% уверенность.
Можешь пока хотя бы с чистки коллектора начать,это первым делом уж точно.
Если бы знать, у кого чистить впускной коллектор. Там прокладки есть какие-то?
Да и не знаю, чобираюсь ездить или нет. Сейчас ввалю в отшитие, а потом машину продавать. Смысл? Цепь тоже лежит и её не известно где и у кого менять.
Может на машине в Москву к Егерю поехать?
Добавлено спустя 11 минут:
Заехал сейчас к электрику...
ФОтка мотора. Там что-то замкнуло и проводка сгорела.
Сфоткал с 1,3 и вторая фотка с 1,9. Приехал в гараж и снял решетку на 1,9. Они абсолютно разные.
ВЕ2 - это с 1,9
Они живее-живых. Просто обездвижены в своих шахтах. Грязь.
Не покупай. Успеешь ещё. Разбирай-чисть.
Если копчёный весь,тогда КЗ. Нужно менять.
Но,это маловероятно
В этот раз не повезло.
Сообщение от чели челиос
да не может быть просто больше...коробас тот же самый стоит,а на него и так предел 90 кобыл...не дураки же они там ставить двигло с крутящим 250нм(допустим) в паре с м-20,у которой предел 200нм...ну в принципе всё уже выяснилось.
жёстко.это можно сразу в авторалли с такими моторяками подаваться.
Можно. На спортподвеске.
Сообщение от makc5022
а то ты думал что всё ему.этоже мадеин германия.не хухры-мухры.
Всё-таки имеет свой ресурс.
Сообщение от Эстонец
Сделал карлсона сам.
Действительно, снять бампер легко и быстро.Приехал к друзьям в гараж. Пока они пили кофе я всё сам раскидал и снял мотор. Разобрали. Мотор как новый. Везде ржавчина. Одна счетка еле сдвинулась. Потом всё досстал, почистил и собрал. Втулка как новая. Всё работает. Езжу и радуюсь, что не потратил кучу бабла.
В этот раз не судьба. Лучше бы сами полезли. А так только сняли.
Последний раз редактировалось Эстонец; 29.05.2015 в 14:18.
Есть,но их менять не надо,всё становится повторно без проблем,там кольца резиновые.
Сообщение от Эстонец
Сейчас ввалю в отшитие, а потом машину продавать. Смысл?
Ну хотя бы коллектор по чисти и уже одной причиной меньше будет.
Сообщение от Эстонец
Сфоткал с 1,3 и вторая фотка с 1,9. Приехал в гараж и снял решетку на 1,9. Они абсолютно разные.
ВЕ2 - это с 1,9
Этого и следовало ожидать...на 1.9л. там всё почти в два раза больше...и кулер и радиатор охлаждения и кондейный радиатор,да ещё и автомат там тоже получает свою порцию охлаждения.
Хотя думаю бывают и одинаковые карлсоны стоят.
Последний раз редактировалось чели челиос; 29.05.2015 в 15:12.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Может просто с другого корпуса переставить другой мотор? Они то скорей всего все одинаковые.
На экзисте нет. На емехе на 060 заканчивается и стоит 25 рублей.
Может просто с другого корпуса переставить другой мотор? Они то скорей всего все одинаковые.
Кто их знает.По мощности вроде одно и тоже,а там не известно,что ещё на мудрено.
Этот не смотрел:0 130 303 302
вроде не дорого и что то похожее.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
7р.это нормально.На тазика по 2р стоят,которые через год-два выбрасывают.
Ну по разборкам тоже вариант конечно.
Сообщение от v_DIK
Гдето недавно вычитал на кондей подходит мотор от вентилятора 2108 точь в точь.
Это сразу три брать надо,чтоб лет на 5 хватило
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Может просто с другого корпуса переставить другой мотор? Они то скорей всего все одинаковые.
На экзисте нет. На емехе на 060 заканчивается и стоит 25 рублей.
На Вектра-клубе ставили мотор с Волги, вместе с вентом. Возможно, у нас чуток поменьше, подойдёт от любой Лады. ЕБУ - пофик какой, лишь бы - цепь была, и функции свои выполнял.
Добавлено спустя 14 минут:
Зы. Сильно не пинайте. Акум достал. Зимой отписывал - кончился, ни с того, ни с сего. После этого - ещё раза 3 выделывался. Система странная. С работы, с ночи завожу на последнем издыхании, потом, часа через 3 - аллес. Крайний раз замерил - при выключенном зажигании - 12.53, включаю - падает до 7.6. Зарядку мониторю постоянно (поставил вольтметр). В общем - вот такая кака. Вторая Варта, с такими косяками (первая - на Верке). Взял Форсе - 74/720, мож, хотя бы, года на 4 хватит.
Зы. Думаю Варту ковырнуть, плотность померить, в типа - необслуживаемом акуме, с супер-пупкр техноложи.
Последний раз редактировалось gem222; 29.05.2015 в 20:06.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Думаю Варту ковырнуть, плотность померить, в типа - необслуживаемом акуме, с супер-пупкр техноложи.
Интересно было бы...так сколько отходила то эта варта?
Мне продавцы в магазине как то говорили,что варты часто летят на машинах,не имеющих защиту от полного разряда,не любят они это очень...но на опелях то наших есть эта самая защита вроде.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я взял и не жалею.На 2 года гарантия даже есть и у меня с ними проблем не было и нет,на 1.9л. работает прекрасно уже чёрти сколько,даже не помню...3 года точно наверное.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Интересно было бы...так сколько отходила то эта варта?
Мне продавцы в магазине как то говорили,что варты часто летят на машинах,не имеющих защиту от полного разряда,не любят они это очень...но на опелях то наших есть эта самая защита вроде.
Года 3. Помню, зимой брал, когда родной отказался запускать в -20. А защита у нас такая. После серьёзного падения напруги перестаёт работать коммон - рейл. Во время предыдущего заё..а пытался с толкача пустить - нифига, только прикуривать.
А в Вартах/Бош - типа, супертехнологии, которые не дают пластинам осыпаться. Да видать - вигвам.
Сообщение от Эстонец
gem222 Спасибо.
Если падает до 7, то наверное банка замыкает какая-то. У меня так на 1,9 аккум сдох.
Я тож к этому склоняюсь.
Сообщение от rirz
Я ж говорил:
Не берите варта/бош.
Олег, да у меня тогда выбора то особого не было. Тем более - 77/780, и вроде - занидорого. Сниму, гляну год выпуска.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!