Всем привет!Не работал кондиционер. Сегодня ездил на диагностику, заправили полностью, а все равно не дует холодным. Муфта срабатывает, давление нагнетается, вентилятор гудит на 3й скорости как бешеный. Диагноз -возможно забит радиатор. Как скинуть бампер и решетку чтоб все это дело промыть? Может есть у кого описание как снять решетку и бампер, чтобы не сломать там всё?
Всем привет!Не работал кондиционер. Сегодня ездил на диагностику, заправили полностью, а все равно не дует холодным. Муфта срабатывает, давление нагнетается, вентилятор гудит на 3й скорости как бешеный. Диагноз -возможно забит радиатор. Как скинуть бампер и решетку чтоб все это дело промыть? Может есть у кого описание как снять решетку и бампер, чтобы не сломать там всё?
да там особо ломать то нечего, все интуитивно понятно.
решетку только аккуратно нужно вынимать из бампера она там на защелках.
ну и бампер, три снизу и по два в арках шурупа и защелки в центре
Всем привет!Не работал кондиционер. Сегодня ездил на диагностику, заправили полностью, а все равно не дует холодным. Муфта срабатывает, давление нагнетается, вентилятор гудит на 3й скорости как бешеный. Диагноз -возможно забит радиатор. Как скинуть бампер и решетку чтоб все это дело промыть? Может есть у кого описание как снять решетку и бампер, чтобы не сломать там всё?
Vondrik , пробывал ВКЛ кондей вечером когда на улице было 16 градусов. Как только включил вентиль не останавливался минут 10, но и в салоне дул непрерывно холодным, хотя днём было слышно как муфта постоянно отключалась. Все таки сначала помою радиаторы, лишним не будет, если не поможет, то опять к своему спецу поеду
Это точно.Потом проверь салонный фильтр.Если не поможет,то возможно давление перекачали.Когда заправляли кондей,на улице сколько градусов было и сколько сейчас?
Сообщение от Эстонец
Вроде и цена адекватная.
Не адекватная...дёшево очень.Сомневаюсь,что там всё в ажуре.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вообщем седня на 4переда рпять передув выскочел, я уже незнаю ну чо нада,скажите а если клапан исправен и геометрия не заедает что может недорабатывает что ошибка по передуву лезет,и главное тачка не точто совсем тупая но вяловатая в эти моменты
Вообщем седня на 4переда рпять передув выскочел, я уже незнаю ну чо нада,скажите а если клапан исправен и геометрия не заедает что может недорабатывает что ошибка по передуву лезет,и главное тачка не точто совсем тупая но вяловатая в эти моменты
О а если я старый клапан поставлю он наоборот недодувал
чели челиос , 25 гр было. Когда холодильщик подключил свою приблуду залезло 420 гр из 450 положенных и дальше нивкакую. Полил на радиатор водичкой влезло ещё 20 гр и все, дальше никак. Оставили так, после промывки договорился ещё раз подьехать долить
А у меня 10807 я не чо не путаю это передув а у тя что?
Не, у меня что-то из этого.
P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува C-017
P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува B-039
P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува B-039
P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
чели челиос , 25 гр было. Когда холодильщик подключил свою приблуду залезло 420 гр из 450 положенных и дальше нивкакую. Полил на радиатор водичкой влезло ещё 20 гр и все, дальше никак. Оставили так, после промывки договорился ещё раз подьехать долить
DiD68
Авто у тебя не новое, систему заправлять надо не по весу хладагента, а по давлению.
Муфта вырубается по сигналу датчика давления. чели челиос причины указал, - устраняй.
Компрессор подношенный, может гавкнуться от непомерной нагрузки.
Согласен, может быть. Завтра попробую заехать к другому диагносту
Я неделю назад кондей запровлял,они сначало откачали все создав вакум чтоли,потом залили масло какоето прозрачное и после закачали фрион или как его называют правильно этот газ
здравствуйте, друзья! поделюсь ценной информацией! вчера ездил домой на побывку ,полдороги ехал с кондером расход 6,1л на 100, полдороги без оного расход 6,4л на сотку. ехал со скоростью 140км/час. вот токая у меня машинка. и вопрос, если мне поставить 3 кондера, то может совсем жрать не будет?
Добавлено спустя 14 минут:
господа, подскажите, а ежели снимать коллектор, (который выпускной, наверно, ну где егр и газы) для очистки его, то там есть какая нибудь прокладка между коллектором и блоком, либо головкой(не помню, к чему он прикручивается)
Последний раз редактировалось turbo11; 24.05.2015 в 09:01.
да проедешь еще тыщ 80.
а ключик действительно решение удачное для фильтра
Сообщение от turbo11
здравствуйте, друзья! поделюсь ценной информацией! вчера ездил домой на побывку ,полдороги ехал с кондером расход 6,1л на 100, полдороги без оного расход 6,4л на сотку. ехал со скоростью 140км/час. вот токая у меня машинка. и вопрос, если мне поставить 3 кондера, то может совсем жрать не будет?
Добавлено спустя 14 минут:
господа, подскажите, а ежели снимать коллектор, (который выпускной, наверно, ну где егр и газы) для очистки его, то там есть какая нибудь прокладка между коллектором и блоком, либо головкой(не помню, к чему он прикручивается)
у меня по трасе 4.8 макс жрет и то если жать а в городе летом 6 зимой редко до 7 доходит
добрый день !у меня проблема с кондеем ,компрессор во время включенного кондея включается и выключается ,при этом вентилятор не крутится вообще,и трубка что проходит с правой стойкой греется очень сильно --перегрев? датчик? подскажите кто знает
добрый день !у меня проблема с кондеем ,компрессор во время включенного кондея включается и выключается ,при этом вентилятор не крутится вообще,и трубка что проходит с правой стойкой греется очень сильно --перегрев? датчик? подскажите кто знает
Тест вентиляторов в первую очередь надо сделать.Либо оп-ком,если есть,либо на прямую,если есть голова,как правильно проводки подключить.
Сообщение от turbo11
полдороги ехал с кондером расход 6,1л на 100, полдороги без оного расход 6,4л на сотку. ехал со скоростью 140км/час. вот токая у меня машинка. и вопрос, если мне поставить 3 кондера, то может совсем жрать не будет?
Такая не большая разница может зависеть от направления и плотности ветра,а так же ещё от некоторых факторов.С кондеем расход всё таки больше обычно,но очень не на много.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Полностью вылезший.
Если цепь ни разу не менял и пробега не знаешь,то проверь работоспособность натяжителя,его может клинить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.