Ты имеешь ввиду стойки стабилизатора или стойки амортизатора ?
Стойки стаба.Аморты передние слава богу родные до сих пор ездят везде без нареканий.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос это тебе так кажется что без нареканий.поставишь новые и ахренеешь от разницы.у опеля даже с мертвыми амортами все хорошо кажется.а ставишь новые и понимаешь что были трупы.
чели челиос это тебе так кажется что без нареканий.поставишь новые и ахренеешь от разницы.у опеля даже с мертвыми амортами все хорошо кажется.а ставишь новые и понимаешь что были трупы.
Ни чё.Пускай так и дальше кажется.Ясно,что новые лучше будут,но меня и так полностью устраивает...не трупы точно,на трупах я ездил и хорошо знаю,что это такое.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Парни выручайте, прошу прощения если повторяюсь. проблема такая, машине не заводится и даже не схватывает с ключа, с толкача, заводится и работает, но спустя какое то время, минуты, она глохнет. Проверил всю аппаратуру. сняв с насоса шланг обратки и открутив трубку подачи на рампу наблюдал следущее, с обратки солярка льется такой сильной струей, а в рампу еле течет. и еще при включении зажигания, выходит воздух в районе поступления соляки в насос, прям у трубки пластиковой. что делать???
Парни выручайте, прошу прощения если повторяюсь. проблема такая, машине не заводится и даже не схватывает с ключа, с толкача, заводится и работает, но спустя какое то время, минуты, она глохнет. Проверил всю аппаратуру. сняв с насоса шланг обратки и открутив трубку подачи на рампу наблюдал следущее, с обратки солярка льется такой сильной струей, а в рампу еле течет. и еще при включении зажигания, выходит воздух в районе поступления соляки в насос, прям у трубки пластиковой. что делать???
парни а если интеркулер пробит или сечет это как то видно вообще отражается как то? а то у меня чото бумкнуло спереди толи камень толи незнаю спереди толком не чо не видно -хожу думаю как бы подлезьть туда чтоб посмотреть. и чтоб до него добраться много разбирать надо?
Раз запчастями занимаешься подскажи , как ступица ossca,
не-на-до... я уже заказал и негатив мне ни к чему. но если только хорошое то давай... жги....
Сообщение от АндрейКурск
Проверил всю аппаратуру. сняв с насоса шланг обратки и открутив трубку подачи на рампу наблюдал следущее, с обратки солярка льется такой сильной струей, а в рампу еле течет. и еще при включении зажигания, выходит воздух в районе поступления соляки в насос, прям у трубки пластиковой. что делать???
блин, так и убьешь всю топливную, разве можно так проверять? ты с насоса в рампу соляра под давлением в 250 атмосфер как должна лится? например в батареях центрального отопления всего то 4 атмосферы, ну пять накрайняк...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
парни а если интеркулер пробит или сечет это как то видно вообще отражается как то? а то у меня чото бумкнуло спереди толи камень толи незнаю спереди толком не чо не видно -хожу думаю как бы подлезьть туда чтоб посмотреть. и чтоб до него добраться много разбирать надо?
я что на него думаю у меня по весне передувы как начались это кошмар а лезть некогда снимать клапан -старался не жать но иногда всеравно выскакивала ошибка и что страннно машина тупая в это время была - я так понимаю если передув должна наоборот ехать?
електроника следит за этим делом, не допустит передувов и недодувов и даст знать.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
парни а если интеркулер пробит или сечет это как то видно вообще отражается как то? а то у меня чото бумкнуло спереди толи камень толи незнаю спереди толком не чо не видно -хожу думаю как бы подлезьть туда чтоб посмотреть. и чтоб до него добраться много разбирать надо?
меньше получаса нужно чтоб снять интеркуллер.
бампер, решетка и центральную часть над радиатором.
п.с. если снимать его будешь не забудь подложить пару шайб
под его крепление, что бы увеличить расстояние между радиаторами
Вроде пять было-четыре хромированных маленьких и один черный побольше. Если не ошибаюсь. На номера не обратил внимания, они в пакетиках были. Сейчас уже отдал мотористу, глянуть нет возможности.
Ну вроде сказали что болты на опелях не ломает. Спасибо.
Последний раз редактировалось Эстонец; 22.05.2015 в 17:46.
Интеркулер пропускать начинает не от избыточного давления.Ездить с не рабочим кулером конечно ни чего хорошего,надо менять или ремонтировать...скорее всего на шве начал пропускать,как обычно бывает.
Сообщение от TonyEZ
Ну тогда коллективный опыт промолчит
А я бы по читал
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Интеркулер пропускать начинает не от избыточного давления.Ездить с не рабочим кулером конечно ни чего хорошего,надо менять или ремонтировать...скорее всего на шве начал пропускать,как обычно бывает.
А я бы по читал
так я не знаю рабочий он или нет вот думаю снять глянуть
просто после в дшки как то чтоли вяловато набирает и на 2.7 об начинает тащить как раньше но крутиться хорошо -но вяловато ))) раньше лучше тащил
так я не знаю рабочий он или нет вот думаю снять глянуть
Можно ни чего не снимая посмотреть на кулер...если он пропускает,то будет масло выступать.Разве что решётку переднюю снять можно,а это 5 минут.
Сообщение от Бутч
просто после в дшки как то чтоли вяловато набирает и на 2.7 об начинает тащить как раньше но крутиться хорошо -но вяловато ))) раньше лучше тащил
Пробитый кулер обычно на сбрасывании с высоких оборотов слышно,там как бы хлопки,но очень тихие.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не, у меня такого вроде не было при похожих бутчевских симптомах.
Не всегда так.Зависит от размеров "дыры"
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Можно ни чего не снимая посмотреть на кулер...если он пропускает,то будет масло выступать.Разве что решётку переднюю снять можно,а это 5 минут.
Пробитый кулер обычно на сбрасывании с высоких оборотов слышно,там как бы хлопки,но очень тихие.
кулер сухой -я как смог его обсмотрел и с низу и с переди просто после частых передувов и чистки клапана - передувы прекратились как не жми но чот вот вяловато подрывается раньше бодрей было хотя у моего по настроению то прет как бешенный то не очень -бывает заведу и вот он прет прям глушить не хочу зная что в следующюю завдку может уже и не так будет