Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А себе всетаки поставил вебасту!таймер за 30 минут до выхода.
Сегодня на улице -19. Вебаста прогрела за 30 минут мотор до +72.
Завел и тут уже теплый воздух!!!!!
Вещь!!!!
можещь пофоткать как что у тебя установлено?
интересует - как установлен, как шланги ОЖ идут, как топливный, как глушак выведен и забор. Буду очень рад если есть возможность подлезть сфоткать... Сам Эбершпехер гидроник Д4 ставлю....
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
тему пора переименовывать - Флудилка-Караван 1,3
день не появлялся - 2 новых страницы обо всем нарисовалось
Вчера днем катался - на улице -17 - по городу температура ОЖ не поднималась выше 60 градусов, это почти без пробок, на каждом светофоре на глазах падает до 50 градусов... термостат должен включаться - не пойму почему у меня такой холодный авто!
Вчера начал инсталировать Вебасту (эбершпехер)
Ковырялся часа 3, из них 1,5 часа снимал бампер с фарами и переносил сигнал на левую сторону, остальное время - крутил вертел думал как поставить Вебасту... в общем заморочка какая-то...
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Сообщение от medioom
На некоторых караванах ставят Генератор 120амп. и аккумуляторную батарею 70ah. Это в комплектациях, где зимний пакет с системой быстрого обогрева quickheat. Вот что нужно ставить вместо вебаст и ППП. Там точно не замёрзнешь.
Я рассматривал вариант установки КвикХита - пришлось отвергнуть по нескольким причинам: 1. Установка тоже не дешевая (вебасто поскромнее). 2. Греет до минус 15-20 - дальше по отзывам эффекта ноль (вебасто при самых лютых прогреет). 3. Нагрузка на генератор (вебасто немного расходует АКБ - владельцы на посаженный не жалуются). 4. Кроме салона ни чего не греет (вебаста и движок - исключается холодный запуск). 5. Садишся все равно в холодную машину (вебаста запускается за сколько нужно и поддерживает нужнут температуру). 6. При продаже просто подаришь его новому владельцу (вебасту снимешь и поставишь на новую). 7. С КвикХитом возрастет расход, который и так возрастает на литр-2 на сотку за зиму (вебасте надо 100грамм чтобы прогреть до макс температуры) => несложно посчитать за сколько окупится, а считать, я думаю, люди, купившие дизельный немецкий сарай - умеют! 8. И т.п.
Однако, сегодня я не завелся
Хотя виноват сам... вечером завелась с автозапуска без проблем... после 5 часов стояния...
а вот с утра не завелась видимо я все же маловато выставил время прокрутки стартера... 1,4 сек.
Видимо из-за этого и не повезло мне, на моем под дохшем аккумуляторе...
Вот, думаю, что надо теперь проверить Свечи еще... на всякий случай...
Сегодня был розыск нового... Пока не пришел не к чему хорошему...
самое дешевое что нашел, Варта 70тая на 640А пускового тока стоимостью 3450...
Есть еще варта 72 на 680А пускового тока... - 3800
А то что у меня стояло в машине сделано в италии - родное... 60А и 510А пускового...
Варта 70тая на 640А пускового тока стоимостью 3450...
если размеры и полярность подходит то бери...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Теперь описание:
Сам блок установлен на перегородке моторного отсека.
Впуск воздуха реализован из корпуса воздушного фильтра.
Выхлоп под переднем бампером справой стороны там же стоит глушитель соединение с блоком с помощью металлической гофротрубы. Таймер установлен в салоне под ручником.
Забор топлива нет возможности сфотогафировать. Но он сделан Дополнительной магистралью от бака врезка в бак сделана через тоже место где стоит насос в баке далее магистраль идет по днищу.
Таймер позволяет выставить 3-ри времени запуска в сутки+ принудительный запуск если требуется(Например в пробке)
По прогреву за 30 минут прогревает до 70-75 градусов ( На улице-15 -17)
При езде использовал только ради эксперимента: Температура Охлаждающей жидкости не падает меньше + 80 градусов ( при использовании подогревателя)
При отключенном подогревателе температура около 70
А вот это я хз, мне её стваили специ, в инструкции всё написано я видел там это программирование.
Это в сигнализации Старлайн B9-
Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:
serg2007
А можно сделать так в программирование Вебасты: она греет мотор и ещё делает одновременно подачу тёплого воздуха в салон, или чтобы дуло в салон надо ставить на магистрал воздуховода специальную преблуду . А то чёт не айс вышел завёл тёплый двигатель, а в салон как в холодильник сел.
Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
Absence DPF, this happiness
EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
Successful life with diesel
[quote="PA"]
У меня выставлено 10 секунд задержка...
Но вот не знаю, мне кажется что этого маловато Sad Не хочет оно гаснуть даже за 10 секунд...
У меня стоит 5 сек чтоли или 7, я точно не помню, той зимой не заводилась в мороз -10 с пульта из дома. Я перестал в морозы ею пользоваться т.к этим запуском ток издеваешься бесмысленно над двигателем. Сам выхожу в морозы свечи накаливания погрею раза 3-и и завожу, вот сегодня в -21 завелась с первого раза, акам. у меня новый стоит "Медалис", старый в том году в морозы помер, я его пытался оживидь раза 3-и а он уже не держал в себе не чего полезного, я его поехал в металолом сдал за 450 рублей ребятам из ближней АЗИИ, они очень рады были моему аккам. .
Автозапуск летом хорош, из дома завёл за 3-и минуты до выхода из дома, выходишь садишься и сразу поехал и курить не надо -себя побережёшь 8)
РА - а ты себе турботаймер на ского выставил?У меня на минуту стоит 8)
Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
Absence DPF, this happiness
EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
Successful life with diesel
А можно сделать так в программирование Вебасты: она греет мотор и ещё делает одновременно подачу тёплого воздуха в салон, или чтобы дуло в салон надо ставить на магистрал воздуховода специальную преблуду . А то чёт не айс вышел завёл тёплый двигатель, а в салон как в холодильник сел.
Вообще можно. Если не ошибаюсь при прогреве до 60 грудусов можно задействовать вентилятор салона. ( я специально попросил что бы мне это не подключали)
Мое мнение это лишнее! Это реальная подсадка аккума!
А то будет что машина теплая и салон теплый только вот на то что бы завестись энергии уже не осталось.
Оптимально будет так:
Предпусковой( С таймером или брелком) + Сигналка с автозапуском.
Пример 6-00 утра запускается предпусковой начинает греть жижу и движок.
6-20 Вы наливая утренний кофе запускаете машину с сигналки( Движка уже прогрета) И тут начинает грется салон и работать генератор что бы не высадить аккум..............
6-30 6-35
Вы выходите на улицу машина полность прогрета весь снег и лед с машины уже растаил.............
Жизнь прекрасна!!!!!!
Но лично мне пока хватает только предпускового.......
5 минут на прогрев салона это мало
А я всё таки скланяюсь к установке электро подогрева двигателя, стоит он около 2 тысяч руб., включил в розетку на ночь и некаких проблем он нагреет скоко надо потом сам отключится, в гараже благо свет есть, вот только норм спеца пока найти немогу чтоб норм подогрев подобрать, их в этом году навалом а продавцы сами не шарят только руками разводят...
А я всё таки скланяюсь к установке электро подогрева двигателя, стоит он около 2 тысяч руб., включил в розетку на ночь и некаких проблем он нагреет скоко надо потом сам отключится, в гараже благо свет есть, вот только норм спеца пока найти немогу чтоб норм подогрев подобрать, их в этом году навалом а продавцы сами не шарят только руками разводят.
В гараже под двигатель воздушную печку поставь на ночь , главное чтобы её не каратнуло во время постоянной работы и она не зарогелась
Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
Absence DPF, this happiness
EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
Successful life with diesel
CRO COP вот код грелки и схема ее установки на наш движек.
Обрати внимание, он не греет ОЖ, а греет весь блок, видимо это целесообразнее.
Как только машина из германии пойдет возьму себе такую.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
А я всё таки скланяюсь к установке электро подогрева двигателя, стоит он около 2 тысяч руб., включил в розетку на ночь и некаких проблем он нагреет скоко надо потом сам отключится, в гараже благо свет есть, вот только норм спеца пока найти немогу чтоб норм подогрев подобрать, их в этом году навалом а продавцы сами не шарят только руками разводят...
Ну если бы я машину в гараже ставил то можно вообще не заморачиватся главное что бы гараж теплый был!
А электроподогрев на машину которая стоит во дворе и все время в разных местах нет смысла ставить!!!
Розеток на улице нет!!!!!!!!!
А провод кидать с 16-го этажа это бред полный!!!
А если жить в своем(загородном) доме то электороподогрев решит множество проблем! И машину погреет и аккамулятор подзарядит!!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Сообщение от mega_sash
CRO COP вот код грелки и схема ее установки на наш движек.
Обрати внимание, он не греет ОЖ, а греет весь блок, видимо это целесообразнее.
Как только машина из германии пойдет возьму себе такую.
Это целесообразно при доступности розетки рядом с авто))))))
А если есть розетка рядом с авто то в машину можно хоть масленный обогреватель поставить!!!!
serg2007
про электричество ни слова
просто раньше на дизелях грели ОЖ, например Т4, а сейчас Дефа отошла от этой схемы, на относительно современных дизелях наблочный или наподдонный тен, или то и другое, на наш двиг только наблочный.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
serg2007
про электричество ни слова
просто раньше на дизелях грели ОЖ, например Т4, а сейчас Дефа отошла от этой схемы, на относительно современных дизелях наблочный или наподдонный тен, или то и другое, на наш двиг только наблочный.
А я всё таки скланяюсь к установке электро подогрева двигателя, стоит он около 2 тысяч руб., включил в розетку на ночь и некаких проблем он нагреет скоко надо потом сам отключится, в гараже благо свет есть, вот только норм спеца пока найти немогу чтоб норм подогрев подобрать, их в этом году навалом а продавцы сами не шарят только руками разводят...
CRO COP
Северс-М ОЖ греет, а это немного другое, да и возни больше
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Если не понятно, целесообразность касалась нагрева ОЖ или блока, электричество не при чем
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
создайте же тему в "Дизельные двигатели" :
"КАК НЕ ОКОЧУРИТЬСЯ ЗИМОЙ", например, а то вообще каша получается, хрен чего найдешь... Вон, с сажевиком и егр... -как удобно!
Caravan 1.3 CDTI
Real Trucks Don't Have Spark Plugs!
Скока мона гонять стартер, пока заводишь девайс и можно ли заводить с толкача? а?
С пол пенка у всех заводиться, ты о чём говоришь . С толкача нельзя, т.к не советуют.В такой мороз самое главное готовность всей системы для того чтобы произвести пуск. Стартер ганять не надо, чутка подержал и всё зашуршало 8)
Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
Absence DPF, this happiness
EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
Successful life with diesel
С пол пенка у всех заводиться, ты о чём говоришь . С толкача нельзя, т.к не советуют.В такой мороз самое главное готовность всей системы для того чтобы произвести пуск. Стартер ганять не надо, чутка подержал и всё зашуршало
К сожалению я пока не как все В среду должны приййтить свечки, вот поменяю, тада....
народ, (кто уже заменил маховик и он без пользы лежит) кому не жалко пожертвовать умершим демпферным маховиком ради эксперемента? хочу попробывать восстановить его. 8)