Внимание.............. Шучу. Гонга не будет.
Жинка устала от Калины Хетч5Д. Машинка добротная, что не говори. От 2112 на 1.5 шага вперед отличается. Рабочая лошадка, другими словами. Терпит, сцепу жгет, греется, эур рычит, пластик воняет под солнцем, Грузинской болезнью болеет, но едет!!! И неплохо!!!
Решил посадить ее(Жинку) на Опеля. Рассматриваю GTC, может и взял бы наш z13dth, но нет его в СПБ у купешек!!!!!
Походу бензинкой пахнет.
Какой мотор стоит смотреть как вариант? Вроде 1.8 неплох. Какие-то моторы у нас без гидриков есть(слыхивал), это вообще каменный век.
Что посоветуете великоуважаемые?
Да, не по теме. У меня других то тем и нет, родных.... кроме м20,13дтх, свечи...
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Какие-то моторы у нас без гидриков есть(слыхивал), это вообще каменный век.
Тоже так когда то думал,а оказалось,что и 1.6л и 1.8л. на опеле надо регулировать каждые 150 тыщ. клапана(а их там 16) и это крайне не приятная процедура,там стаканчики стоят,а не шайбы,как раньше,найти их не так просто,т.к. в основном,как я понял ни кто не регулирует эти клапана и ездят до победного.На 1.6л ещё сальник в головке болячка,но это уже не такая беда.Мне по устройству 1.4 мотор понравился,там гидрики и даже цепь на грм идёт,но многие жалуются на слабость этого моторчика...хотя после калины наверное в любом случае лучше будет.
Про кпп думаю в курсе,что,как нашу м-20 там не отремонтируешь,внутренние обоймы подшипников являются частью валов и дифференциалы частенько летят...короче я бы 1.3л. поискал,если честно,тем более ты знаешь,что с ним делать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Лавр давно себя хорошо зарекомендовал.
Никто против него ничего плохого не сказал.
Это вам не супротек
Олег, я заливал на сутки - разницы не заметил, хотя ... Да не, бред какой то. Раскоксоввывал то в декабре, в Ухте, скока вёрст проехал, времени прошло. Где то в апреле дымить после запуска перестала, расход понизился. Недавно в Чебы мотался, при средней 88 км/ч - 5,6 на сотню. В том году ниже 6,8 не опускался. Правда, ещё перед НГ у Алексея Егорку отшил, и чипанул слегка, вот на диагностику никак не выберусь.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Олег, я заливал на сутки - разницы не заметил, хотя ..
опять шаманства начинаются.
а мне кто нибудь сможет обьяснить что там раскоксовывали?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ага.Без этого ни как
Когда в моторе нет компрессии и он не едет ни фига,то все стрелы падают на кольца,они либо по вылетали,либо прикипели по какой то причине,хоть эта причина и довольна не понятная.Но,как я понял после долгих простоев бывает.В любом случае факт остаётся фактом и не одного уже этот лавр спас от разборки мотора.Сам сильно не верил ни когда,да и даже во внимание не брал,но своими глазами увидел,как хонду оживили и самое не понятно для меня до сих пор,как на пробеге в 50тыщ. на японской машине могли залечь кольца,видать такой хороший бензин или масло.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Когда в моторе нет компрессии и он не едет ни фига,
вот точно заметил, в добавок он ещё и не заведётся, это же дизель а не бензин
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот точно заметил, в добавок он ещё и не заведётся, это же дизель а не бензин
Я видел бензиновые дела,но и наш дизель может завестись даже при бензиновой компрессии летом,а ехать уже не так,как хотелось бы.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Андрюх. У меня на старом моторе масло жрало сначало-1л/1000км,а под конец уже 2л на тыщу. Кольца уже так устали,что при вскрытии поршни болтались. Но,что характерно,он заводился всегда безукоризненно,даже в сильные морозы.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
но и наш дизель может завестись даже при бензиновой компрессии летом
наш дизель не заведётся если даже стартер немного устанет, даже рекомендации жыэма есть по его замене на улучшенный
бензин горит от свечей зажигания а дизель от сжатия, чуете разницу?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
наш дизель не заведётся если даже стартер немного устанет, даже рекомендации жыэма есть по его замене на улучшенный
бензин горит от свечей зажигания а дизель от сжатия, чуете разницу?
У него есть допуски,можно даже не гадать.По ТИС при бензиновой компрессии в 13-14 очков эти моторы ещё заводятся и едут.Ехать есно будет уже плохо,но будет,мозги на регулируют всё,что могут.
Если надо могу в студию данные скинуть,но комп второй не охота включать и я точно знаю,что всё правильно помню,уже не раз был разговор по этому делу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Как подтянуть свечки накаливания динамометрическим ключом?
11Нм.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не больно то нужны эти отключения.Пробовал без них,ни фига не прикольно.Один раз за 3 года может пригодится,если по холмам не ездить постоянно,но эта машина и не для таких дорог.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всмысле, подтянуть? все или одну?
если правильно то ослабить а потом динамометрическим затянуть с моментом 11, но думаю не стоит ее срывать с места насиженного, хотя хз...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да момент я знаю. Мне интересно каким образом свечку затянуть эту
Не пойму суть вопроса...нужно подсказать какие удлинители нужны,размер ключа или в какую сторону крутить?
Сообщение от А37
но думаю не стоит ее срывать с места насиженного, хотя хз...
Не стоит.Резьба там одноразовая,она тянется при первой же закрутке...этим оно и уплотняется,чтоб газы не прорывались через резьбу и сама резьба конусная тоже.Лучше просто аккуратно подтянуть без всяких диномометрических ключей...ну может совсем чуток и можно назад,но только для того,чтоб не много оживить прикипевшую резьбу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
нужно подсказать какие удлинители нужны,размер ключа или в какую сторону крутить?
Почти Я на своей трубчатым менял, вывернул, завернул, подтянул и порядок.
Машина не моя, ко мне девушку отправили на астра-хэтче с 1.3. Докопалась до меня, что на затяжку трубчатым ключом не согласна, а кто-то ей сказал про динамометрический. Короче пищит-верещит, "привези сделай мне цветочек алэнкай красиво и я должна видеть как затягиваешь динамометрическим ключом"
Вот мне и интересно, какой там длинны головкой подлезть, что бы затянуть?
Ну так там на ключе метки и цифорки есть,по ним и затягивай,а чтоб подошло переходники надо,это уже по магазинам искать,если под рукой не подберёшь что нибудь похожее.Можно тот же трубчатый ключ использовать,вставив с обратной стороны шестигранник нужного размера и дальше к динамометрическому ключу опять же через переходник какой нибудь.
зы.девушке респект,наблатыкалась где то,как надо правильно свечи менять
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да дин-ключом умею пользоваться, один уже сломал Оказалось что заводской брак был.
Голову бы отвернуть кто её научил, показывает мне на форсунки и говорит "вот свечи, их надо поменять".
Голову бы отвернуть кто её научил, показывает мне на форсунки и говорит "вот свечи, их надо поменять".
Тут не порядок.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
коническая же, ромыч ты чё?
и че и правда там коническая, чет не заметил...
Сообщение от ikg5r
ко мне девушку отправили
Сообщение от ikg5r
Докопалась до меня
Сообщение от ikg5r
на затяжку трубчатым ключом не согласна,
Сообщение от ikg5r
Короче пищит-верещит,
м-м-м-м... мы тебя поняли... надеюсь все прошло как надо, за тебя краснеть не придетЦа? молодца....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Резьба там одноразовая,она тянется при первой же закрутке...этим оно и уплотняется,чтоб газы не прорывались через резьбу и сама резьба конусная тоже.
Ты не прав. Резьба на свечах метрическая, а не коническая, резьба не тянется, если-бы тянулась, то выкрутить было-бы проблематично и усилие при закрутке всего 8-10 Нм. Редко у кого проблемы при замене свечей, выкручиваются нормально и резьба в порядке хоть снова закручивай.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok