Это тот, что с кетая выписывал? или память подводит.
какие в кетае гармины? память тебя подводит, "оттуда" я видеорегистратор виписывал а гармин в мск у оф.представителя покупал года три назад
Сообщение от edtik
То есть, увидел гаишников - соблюдай правила.
ну можно не соблюдать когда увидишь их
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня то же шу ми , который стрелку видит - дешево и сердито ! А вообще щас понатыкают камер , которые без излучения - и все , все эти антирадары ненужный хлам. И насчет 110-ти ты попробуй , может и понравится
edtik, тогда точно на камеру. Часто какая-то неприметная машина на обочине дороги стоит, а рядом камера, которая на скорость ориентирована. Вон она тебя и сфоткала.
edtik
У вас там Кордонов понавешали, которые плохо берутся, особенно в оппу, и Автодорий, которые вааще не ловятся РД, толко база ГПС.
Покури ентот форум , только внимательно кури, сразу много вопросов не задавай
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Всем привет.Я тут как-то спрашивал про подшипник муфты кондиционера.semenovich посоветовал 35*55*20.При разборе выяснилось,что стоит,оказывается,35*50*20.Вот так-то,коллеги.
Opel Astra Н Caravan 1,3 CDTI ,2007 г. Черная жемчужина
у него такой, у тебя получается другой. может компрессоры разные или ещё что... не специально же тебе подсунули эту инфу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Хорошо, спасибо за инфу, будем предупреждать что бы перепроверялись и что возможны варианты
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет.Я тут как-то спрашивал про подшипник муфты кондиционера.semenovich посоветовал 35*55*20.При разборе выяснилось,что стоит,оказывается,35*50*20.Вот так-то,коллеги.
Я себе вот такой ставил, все подходит
Nsk 35BD5020T12DDUCG33 Подшипник шкива кондиционера,
Забрал 1,25 с покраски. Ещё не до конца докрасили. Завтра в Украину еду на ней. Всё-таки наверное не шток турбины, а скорей всего с клапаном этим новым.Как в горку подниматься, так жопа. Не едем. Приходится глушить и снова заводить. Иногда и ключик появлялся на приборке.По прямой перед городом то тупила, то нормально. В городе вообще всё стало нормально. Ошибки те же остались.Заеду сегодня заберу у друга свой старый клапан. Попробую с ним.
И снова мягкая 1,25. Шума никакого. Мотора не слышно. Ноги сцепление, а руки кпп не забыли. И цифры на расходе 5,8.
Добавлено спустя 34 минуты:
Может ехать по городу стал нормально так как трубки с клапана снял и подул. Заодно снял крышечку с фильтра и дунул и туда. Но по сравнению со старым там вроде всё чисто.
Последний раз редактировалось Эстонец; 15.05.2015 в 13:00.
действительно! намного приятнее машина едет. мягче
Базара нет.1.3л очень удачный моторчик,не зря их до сих пор ставят,если бы на 1.7л или на 1.9л. такой тишины бы добились,им бы цены не было.,но с таким объёмом уже не просто это видать.И в ремонте 1.3л просто сказка,везде запросто подлезть можно...но всё равно моща,как на 1.9л. завраживает и по фиг на то,что он громковатый,по трассе нормально.
Сообщение от Эстонец
1,9 низкая и жесткая. Я под городом машину забирал. И там по полям ехал. Так там где на 1,9 крадешься, то на 1,25 просто нормально едешь.
Дело не в моторе,а в том,что на 1.9л. у тебя заниженная спорт подвеска идс+ стоит...такое и на 1.3л. ставят.Конечно не по нашим дорогам с таким ездить,но на скорости устойчивее зато.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Забрал 1,25 с покраски. Ещё не до конца докрасили. Завтра в Украину еду на ней. Всё-таки наверное не шток турбины, а скорей всего с клапаном этим новым.Как в горку подниматься, так жопа. Не едем. Приходится глушить и снова заводить. Иногда и ключик появлялся на приборке.По прямой перед городом то тупила, то нормально. В городе вообще всё стало нормально. Ошибки те же остались.Заеду сегодня заберу у друга свой старый клапан. Попробую с ним.
И снова мягкая 1,25. Шума никакого. Мотора не слышно. Ноги сцепление, а руки кпп не забыли. И цифры на расходе 5,8.
Добавлено спустя 34 минуты:
Может ехать по городу стал нормально так как трубки с клапана снял и подул. Заодно снял крышечку с фильтра и дунул и туда. Но по сравнению со старым там вроде всё чисто.
Утром приехал забирать авто.
Появилось три ошибки.Не хочет ехать.Глушишь и заводишь и вроде едет. Потом снова ключик в крышу появляется.
Посмотрел шток турбины практически не ходит и шланг толком и не надувается.
161450
065070
024311 последняя вылезла
Добавлено спустя 13 минут:
065070 что-то найти не могу в расшифровке на 1,3
Одна по ключу и одна по наддуву
Задний блок предов снимали для рихтовки.Может с этим связано?
Сообщение от Эстонец
P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) C-003
Это оно? Неисправности авто. И что с этим делать?
Может катали машину без подключенных задних предохранителей?
Вот эти. Ну как-то резко проявилось после недельного простоя.
Напишу тут,думаю можно.
Суть вопроса,точнее не вопроса а ответа... Сделал раскоксовку двигателя.Мои наблюдения:
С первого дня владения авто отмечал расход масла,не слишком большой,порядка литра на 10 000пробега.Двиг не "сапунит",тянет вроде нормально,грешил на турбину,мол "подкидывает масло".Расход наблюдался не зависимо от срока работы масла,поджирать начинал сразу после замены.
Раскоксовал.Лавром.Не по жёсткому.Т.е. выдерживал не сутки,а 1,5 часа.
Вот,собсна,на майские был у меня вояж по КЧР-Домбай,Архыз.Наездил 2000 км,в различных режимах-и тянулся по трассе,и по горам отжигал мама не горюй и тд,короче нещадно издевался...Масло "как стояло,так и стоит"...И поехал получше примерно после тыщщи км.
Как то так...Не реклама.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Patriot604
теперь только бы сальники не "раскоксовались"
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да не должны,я ж говорю,полтора часика в цилиндрах побыла "амброська"...Колечки маслосъёмные видать чуть подосвободились...
Масло поменял сразу надеюсь?Вроде нормально после лавра с сальниками всё.Помню типу на хонде аккорд отмачивали вообще всю ночь и пол дня и ни чего страшного,ездит до сих пор прекрасно,а кольца в хлам залёгшие были,машина с пробегом 50тыщ.Вообще не понятно что туда могло попасть,чтоб так кольца прикипели.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Конечно поменял,залил сразу Лук дешманский,поездил километров пятьсот,потом мотюль залил.
Кстати,прикол,когда заливал Лавр в цилиндры с помощью шприца и трубочки через отверстия свечей накаливания,сую трубочку во второй цилиндр,а она не лезет глубоко,как в остальных.Я на шприц давлю а Лавр наружу плещет...Как будто отверстие перекрыто чем то,нагаром чтоли?Но кое как ввёл трубку глубже,проткнул так сказать и всё пошло...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Звыняйте за туговатый вопрос, а "лавр" это что ?
Как то так вот случилось, что такое "шморгалка" знаю, "пимпочка", "дырдочка, и т.д. и т.п., а вот "амброська" и "лавр", чот новое
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу