а сам то как думаешь, поможет тебе 2-5 грамм угля рублей за 300-800(разница) убить все запахи на протяжении пол-года? с производительностью моторчика печки хз сколько кубов в час?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я угольников никогда не ставил, даже если он бестолков - за 267р будет опыт
Я ставил.Разницы ни какой.А от чадящих камазов заслонку рециркуляции надо вовремя закрывать и ни чего вонять не будет.Ну и надо ещё,чтоб эта заслонка работала конечно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я ставил.Разницы ни какой.А от чадящих камазов заслонку рециркуляции надо вовремя закрывать и ни чего вонять не будет.Ну и надо ещё,чтоб эта заслонка работала конечно.
Можно датчик поставить, пишут в теме - что на Камазы срабатывает.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Можно датчик поставить, пишут в теме - что на Камазы срабатывает.
Ну да.Датчик качества воздуха тоже нормально.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Заслонку рециркуляции проверить надо.У них часто привод ломается.
Сообщение от berta
Надо будет как на ней ездить буду опробовать и отписать, реагирует на камазы или нет.
Я знаю точно,что держит всё прекрасно,главное успеть перекрыть её.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привод в норме даже стоит защита от перегруза чтоб не ломало. Сам фильтр надо от противогаза ставить наверное
Не знаю.У меня ни чего не слышно,хоть за камазом,хоть ещё что нибудь,главное не запустить порцию до перекрытия заслонки.Если заслонка закрывает,то воздух с улицы вообще не идёт и не важно какой там фильтр стоит,всё равно он в этом случае не нужен совсем.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
заслонка да перекрывает может датчик глючит не сразу сигнал подает
Больше не чему получается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Здесь я пас.Не имел ни когда такой девайс,за климат контролями не гоняюсь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а фильтр нужен однозначно а то радиатор забьет.пыли в нем дофига останавливается онозначно
без фильтра никак, даже не обсуждается
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я заранее, когда вижу вонючку, включаю в ручную тогда нормально.
Ручной режим есть ручной режим.
Сообщение от А37
без фильтра никак, даже не обсуждается
Ага.А половина кондёрщиков говорят снимать их совсем надо типа...сразу "квалификацию" видно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я читал авторитетное мнение,что угольные фильтра не для машин с климатом.Объяснение было длинное,н свутьв том,что они не любят влаги конденсатной,которой на мамшине с климатом не избежать.
В общем вскрыли мне мотор мой,результат плачевный:цепь почему то в трех местах оборвало(на звездочку что ли намотало ее прежде?),распредвал в трех местах сломался.Буду брать крышку клапанную в сборе с двумя валами и вот еще что мне моторист поручил купить:
Клапан двигателя 2 403,97 807,94 ---
AeV95016 Клапан двигателя выпускной 4 561,
Elring076.345 Прокладка ГБЦ 1 1 567,16 1 567,16
Ina420 0181 10 Гидрокомпенсатор 6 466,9
Ina422 0064 10 Коромысло клапана двигателя 6 396,87
Opel06 36 484 Болт крепления 1 251,21 251,21
Opel08 60 082 Прокладка турбонагнетателя к каталитическому нейтрализатору 1 103,02
Reinz70-31306-00 Колпачок маслосъёмный 16 16,75 268,00
Reinz70-36261-00 Прокладка корпуса насоса системы смазки 1 722,17 722,17
Reinz71-36259-00 Прокладка клапанной крышки
ну и плюсом комплект цепи ГРМ,сальник коленвала,герметик.
Моторист работает в сервисе,но с ним договорился ,чтобы он леваком дома сделал.За работу попросил 11000.Если цены экзист не изменит(выбирал самые дешевые по срокам позиции),то все обойдется под сорок тысяч.
Теперь корю себя за то,что в этом вопросе не курил профильные темы на этот счет,а полагался на ровную и без шумов работу двигателя.
Вполне!Читал еще месяц назад про это...Там не только ведь на запчасти,но и на другие виды товаров.В период кризиса правительство будет стараться минимизировать социальное недовольство,снижая цены там,где оно в силах этому поспособствовать
а как же? ворованное всегда подешевле но враги все равно чего нибудь придумают. от мертвого осла уши получим, китайцы это уже проходили а у нас любят всякое дерьмо после кого то подбирать и сразу в рот тащить
Сообщение от Ildik
снижая цены там,где оно в силах этому поспособствовать
и что уже снижали? или только собираются как обычно? 3,14-деть не мешки ворочать
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Прочитал , не понял. К примеру покупаю в экзисте я не оригинальную китайскую железку Делло , и в ее цене уже якобы сидит там какой-то сбор правообладателям ? Простите , не верю , они бэхи и сушки копируют , и им все пофиг. И где потенциал для удешевления ?
Он сейчас от пятидесяти стоит с приемлемым пробегом.Плюс работам по перекидке,перепрошивка мозга....
Про перепрошивку мозга не слышал и не понимаю зачем это надо.А так сложно сказать,что лучше.Если контрактная точно хорошая и уже не ремонтированная,то однозначно лучше её брать,с ремонтом могут проблемы быть,не известно какого качества распредвалы(если не оригинал за 20т.р) будут и всё остальное и не известно с каким успехом мастер всё это соберёт...почти не сомневаюсь,что как всегда будет всё делаться на авось без всяких необходимых замеров и может получится по всякому.Вообще головки эти очень качественные и долговечные,пока в них кто нибудь не залезет с не серьёзным подходом.
Если надо могу завтра сбросить все допуски по ремонту этого дела.Но надеюсь,что мастер сам это знает прекрасно,т.к. он обязан это знать прежде,чем лезть ремонтировать такие вещи.
А если ремонт головы будет делаться без соблюдения всего этого,то гораздо больше шансов ездить с нормальной головкой,если брать всё таки контрактную.
Сообщение от Ildik
Теперь корю себя за то,что в этом вопросе не курил профильные темы на этот счет
А по ремонту этих головок и мало очень инфы,редкость однако.Вот по цепи тему конечно надо было покурить давно,но знал бы где упадёшь,как говориться...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Про перепрошивку мозга не слышал и не понимаю зачем это надо.А так сложно сказать,что лучше.Если контрактная точно хорошая и уже не ремонтированная,то однозначно лучше её брать,с ремонтом могут проблемы быть,не известно какого качества распредвалы(если не оригинал за 20т.р) будут и всё остальное и не известно с каким успехом мастер всё это соберёт...почти не сомневаюсь,что как всегда будет всё делаться на авось без всяких необходимых замеров и может получится по всякому.Вообще головки эти очень качественные и долговечные,пока в них кто нибудь не залезет с не серьёзным подходом.
Если надо могу завтра сбросить все допуски по ремонту этого дела.Но надеюсь,что мастер сам это знает прекрасно,т.к. он обязан это знать прежде,чем лезть ремонтировать такие вещи.
А если ремонт головы будет делаться без соблюдения всего этого,то гораздо больше шансов ездить с нормальной головкой,если брать всё таки контрактную.
А по ремонту этих головок и мало очень инфы,редкость однако.Вот по цепи тему конечно надо было покурить давно,но знал бы где упадёшь,как говориться...
Я тут тему всю перечитал, а именно дизель 1,3,все что связано с обрывом цепи. Писал тем, кто сталкивался с этим. Было много мнений, что менять надо все клапана и рокеры с гидриками при обрыве и т. п. Так вот,кто меняли только те поршневые группы, которые были связаны с ударом, впоследствии не жаловались на работу двигателя. Я конечно пишу это будучи заинтересованным в минимизации последствий, но если мыслить логически: зачем менять клапана, которые не соприкасались с поршнем, как многие советует по этой тематике? Тем более если поменять клапанную крышку с валами, в работоспособности которой я уверен, ибо мне предлагает ее человек, которому нет резона меня обманывать.
А про перепрошивку читал, что это необходимо. Может и ошибаюсь. Читал, что даже форсунки снимали и ставили в обратном порядке - приходилось пере прошивать в голове, дабы не выкручивать лишний раз.
Последний раз редактировалось Ildik; 12.05.2015 в 02:08.
Так вот,кто меняли только те поршневые группы, которые были связаны с ударом, впоследствии не жаловались на работу двигателя. Я конечно пишу это будучи заинтересованным в минимизации последствий, но если мыслить логически: зачем менять клапана, которые не соприкасались с поршнем, как многие советует по этой тематике?
Здесь вопросов и нет,главное хорошо всё просмотреть и не оставить где нибудь погнутый клапан или не гожий рокер,думая,что они ровные.А так пжлста,если всё в порядке,то и менять его не чего,даже те же гидрокомпенсаторы зачем менять собрались для меня не понятно,им то от удара вообще ни чего не должно быть.Ясное дело,что типа с гарантией,всё новое и т.д. и т.п.,но и старое ещё проездит дольше,чем новое,если ему не досталось от обрыва цепи.
Сообщение от Ildik
А про перепрошивку читал, что это необходимо. Может и ошибаюсь. Читал, что даже форсунки снимали и ставили в обратном порядке - приходилось пере прошивать в голове, дабы не выкручивать лишний раз.
Если речь идёт просто об адаптации и прописки кодов форунок в мозгах,что скорее всего,то это совсем не перепрошивка,которая стоит 8-10т.р.А делается всё это с помощью того же оп-ком.При установке новой головы и форсунок с непрописаными кодами надо поездить так денёк,а потом прописать их и все дела.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Прочитал , не понял. К примеру покупаю в экзисте я не оригинальную китайскую железку Делло , и в ее цене уже якобы сидит там какой-то сбор правообладателям ?
а как же.. дело это упаковщик и покупает у официальных продавцов товара а потом под своей маркой продает, хоть кетайское хоть оригинал, пофигу..
ERNST DELLO GMBH & CO. KG
Dello - немецкая компания, основанная в 1898 г. Сфера ее деятельности охватывает продажу автотранспорта (как подержанного, так и нового: Dello - дилер Opel и GM), техническое сервисное обслуживание, продажу аксессуаров и запчастей. Программа продажи запчастей и расходных материалов, прежде всего для автомашин марок VW, Audi, Opel, включает в себя: стартеры, генераторы, водяные насосы, рулевое управление, блоки управления двигателем, распределители зажигания, внешние зеркала, выхлопные системы. Отдельно следует указать на оригинальность упаковки продуктов, поставляемых Dello. Это означает, что запчасти поставляются либо в нейтральной упаковке, либо в упаковке фирмы - изготовителя. Отсутствие процесса переупаковки значительно снижает цены на поставляемые запчасти.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.