чели челиос Не понял зачем трубу, если капает с места соединения шланга с патрубком радиатора ОХЛАЖДЕНИЯ МОТОРА Этот шланг весь буквой ЗЮ, от газели изогнётся так? На ексисте стоит 800рэ.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
чели челиос Не понял зачем трубу, если капает с места соединения шланга с патрубком радиатора ОХЛАЖДЕНИЯ МОТОРА Этот шланг весь буквой ЗЮ, от газели изогнётся так? На ексисте стоит 800рэ.
Я же точно не видел в каком именно месте порвалось и вообще до сих пор не понял,где там шланг,а где патрубок,поэтому только возможные варианты.Даже если весь буквой зю для удлинения можно же найти чуть ровный участок?Самое сложное там поворот сразу на выходе из радиатора,если обрежется так,что загиба не останется,то вариант с добавлением трубы отпадает.Тогда по магазинам искать что то подходящее от других машин типа газели и т.д. и т.п.
Где тут что порвалось?
Последний раз редактировалось чели челиос; 05.05.2015 в 21:36.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели, если смотреть на радиатор стоя перед машиной, справа сверху толстый шланг одеваеться под углом на патрубок радиатора и затягивается хомутом. ШЛАНГ ЦЕЛЫЙ И НЕ РВАНЫЙ, КАПАЕТ ПРЯМО ИЗ МЕСТА ГДЕ НАТЯНУТ ШЛАНГ на патрубок и затянут хомутом. На рисунке 7 хомут.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Чели, если смотреть на радиатор стоя перед машиной, справа сверху толстый шланг одеваеться под углом на патрубок радиатора и затягивается хомутом. ШЛАНГ ЦЕЛЫЙ И НЕ РВАНЫЙ, КАПАЕТ ПРЯМО ИЗ МЕСТА ГДЕ НАТЯНУТ ШЛАНГ на патрубок и затянут хомутом. На рисунке 7 хомут.
Ну вот он получается:
Тут можно и обрезать попробовать и добавить что нибудь.Обрезать то получается надо только место,где хомутом прижато?тут запас вроде есть,может и прокатит.
А можно и за 800р купить да не париться,не так то и дорого для такого дела.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да ,спасибо, просто не понятна причина, хомут затянут хорошо...почему капает ХЗ. Попробую подрезать.
Хомут слишком хорошо кто то затягивал,вот и продавило шланг.Без фанатизма с этим делом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да в том то и дело , что три раза приезжал на сервис и они подтягивали хомут (после замены радиатора) первый раз вообще ручей лил. Сейчас очень мало, иногда малюсенькая лужица, но уровень всё же уходит по немногу. Буду резать.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
До подтягивались.Ну рано или поздно это всё равно случается,так что чему быть,того не миновать.У меня на патрубке турбины тоже прёт масло по чуть чуть и подтяжка хомута не помогла,видать уже старался кто то А там подлезть очень тяжело,так и езжу,вроде не критично,пылякой прибило,может и не прёт уже,не понятно толком.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да в том то и дело , что три раза приезжал на сервис и они подтягивали хомут (после замены радиатора) первый раз вообще ручей лил. Сейчас очень мало, иногда малюсенькая лужица, но уровень всё же уходит по немногу. Буду резать.
сними шланг и проверь внутреннюю поверхность и
также сам патрубок на радиаторе
вот по ступицам skf "хороший" отзыв http://www.drive2.ru/l/5485588/?page=0 , вчера вывешивал все колеса, шума никакого нет, люфтов тоже, может только начинается.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
dimon0903
может у тебя коробка шумит или подвесной с промвала?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
dimon0903
может у тебя коробка шумит или подвесной с промвала?
по трассе при 90 км/ч при повороте руля вправо гул усиливался, влево пропадал, получается ступица, домой приехал колесо оказалось приспущено, 2 гвоздика поймал, может из-за резины, что вряд ли, гул заметил только при 90 км/ч и то после зимней резины, мне кажется ступичный только начал кончаться, вчера по городу ездил никаких шумов не услышал, поезжу пока понаблюдаю
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
dimon0903
может у тебя коробка шумит или подвесной с промвала?
а подвесной может похожий звук издавать?
я вот к чему сервесмены по ступичным не смогли ничего сказать конкретного.
а вот до этого я заезжал на подъемник и пробовал в динамике послушать
(преды абс правда не вытащил и постоянно есп срабатывал)
но при выжиме сцепления гул стихал.
в другой раз просто поднял левое колесо, вынул преды и разогнал сильно колесо,
никаких таких звуков не было
видимо надо еще раз на подъемник ехать
NiKad
вывешиваешь одну сторону, допустим правую(которая пассажирская с промвалом), вынимаешь пред №1, заводишь и на 4 или 5 передаче ракручиваешь колесо, потом выжимаешь сцепление и сразу глушишь машину а кто то должен слушать. потом так с левой стороной(водительской) если звук не изменился то коробас, если поменялся то подвесной или даже ступица, хотя ступица такая вещь непонятная что может гудеть только под нагрузкой или в поворотах а может и просто гудеть всегда(как у меня и было и пофиг ей повороты-развороты)
Сообщение от NiKad
видимо надо еще раз на подъемник ехать
можно послушать во дворе даже, открыть капот, чела с музыкальным слухом и вывешивай колёсья по-очереди. кста на улице лучше слышно а в боксе каша получается какая-то, сразу и непоймёшь
Последний раз редактировалось А37; 06.05.2015 в 13:25.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
NiKad
вывешиваешь одну сторону, допустим правую(которая пассажирская с промвалом), вынимаешь пред №1, заводишь и на 4 или 5 передаче ракручиваешь колесо, потом выжимаешь сцепление и сразу глушишь машину а кто то должен слушать. потом так с левой стороной(водительской) если звук не изменился то коробас, если поменялся то подвесной или даже ступица, хотя ступица такая вещь непонятная что может гудеть только под нагрузкой или в поворотах а может и просто гудеть всегда(как у меня и было и пофиг ей повороты-развороты)
можно послушать во дворе даже, открыть капот, чела с музыкальным слухом и вывешивай колёсья по-очереди. кста на улице лучше слышно а в боксе каша получается какая-то, сразу и непоймёшь
да вот как раз) сервис весь обшит по периметру профлистом,
там звук такой был как будто разом вытекло масло из коробки и рассыпались все
сепараторы на всех подшипниках и не только в кпп)))
настала очередь немного поремонтировать авто, подскажите по з/частям
стойки стабилизатора - делфи нормально?
ступица задняя правая - понимаю что скф зарубили, думаю попробовать тогда oscca.
и по ролику ремня приводного - два раза ставил оптимал 0-N1526S и оба раза отходил он недолго, подшипник разбивает пластиковый обод - ставил кто-нибудь другой? caffaro, bta, jp?
настала очередь немного поремонтировать авто, подскажите по з/частям
стойки стабилизатора - делфи нормально?
ступица задняя правая - понимаю что скф зарубили, думаю попробовать тогда oscca.
и по ролику ремня приводного - два раза ставил оптимал 0-N1526S и оба раза отходил он недолго, подшипник разбивает пластиковый обод - ставил кто-нибудь другой? caffaro, bta, jp?
У меня и ступица передняя скф давным давно прекрасно ездит и ролик оптимал с японским подшипником так же...советовать даже не знаю что.Ступицу то эту и можно за такие деньги пробовать ставить,тем более есть кое какие отзывы и есть не довольства по скф,а вот с роликом вообще не известно,не слышал именно с такими проблем,да и подшипник там такой,что лучше вряд ли где будет....может его разбивает по другой причине,а не из за качества?Сам натяжитель не болтается там случайно или ещё может что то на генераторе или компрессоре кондея например?
Добавлено спустя 14 минут:
По фирме скф скажу,что есть действительно много подделок,но если настоящие,то очень хорошие.На настоящих на самом железе должна быть гравировка фирмы,каталожный номер и европейская страна производитель(обычно Италия или Франция).Часто бывают турецкие и вообще просто с гравировкой скф(без страны),но в фирменной упаковке,я этой фирмой занимался в своё время и приобретал их подшипники для стиральных машин,на выбор показывали разное(а иногда и не показывали,а в наглую хотели дать)...так вот например если ставился подшипник на барабан индезита турецкого производства,он больше 1-2 года не ходил,если,всё как положено,то не менее 5-ти лет.На этих же индезитах,если они идут чисто Итальянские и подшипники стоят такие же,а если нашей сборки,то турция или вообще не понятно,но везде типа скф.На сколько лучше европейский индезит от нашего думаю многие знают.Так что такие вот дела.
зы.И после конкретного попадания в яму ни какая ступица долго не проживёт.
Последний раз редактировалось чели челиос; 06.05.2015 в 22:53.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
По фирме скф скажу,что есть действительно много подделок,но если настоящие,то очень хорошие.На настоящих на самом железе должна быть гравировка фирмы,каталожный номер и европейская страна производитель(обычно Италия или Франция).Часто бывают турецкие и вообще просто с гравировкой скф(без страны),но в фирменной упаковке,я этой фирмой занимался в своё время и приобретал их подшипники для стиральных машин,на выбор показывали разное(а иногда и не показывали,а в наглую хотели дать)...так вот например если ставился подшипник на барабан индезита турецкого производства,он больше 1-2 года не ходил,если,всё как положено,то не менее 5-ти лет.На этих же индезитах,если они идут чисто Итальянские и подшипники стоят такие же,а если нашей сборки,то турция или вообще не понятно,но везде типа скф.На сколько лучше европейский индезит от нашего думаю многие знают.Так что такие вот дела.
зы.И после конкретного попадания в яму ни какая ступица долго не проживёт.
а как тогда покупать не подделку скф, у меня только по предоплате, в руках пощупать не удастся, только при получении, скф уже 8500, osska за 3 и у людей по 40 тыс уже выходили и продолжают ходить, будем думать.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
а как тогда покупать не подделку скф, у меня только по предоплате
Если манагеры не знают,что там написано или нет договоренности,что можно сдать назад,если что то не так,то ни как.
Сообщение от dimon0903
osska за 3 и у людей по 40 тыс уже выходили и продолжают ходить, будем думать.
Можно пробовать я думаю.Ступицу менять не сильно тяжело и цена вроде совсем не большая.Но всё так же вилами по воде,могли несколько партий хороших выпустить для создания положительного авторитета,а потом уже фуфло делать,такое процветает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Приехал вчера к 1,25. Так же тупит. Облил всё и вроде разработалось. Шток стал ощутимо больше ход иметь.Надо сегодня ещё поехать залить вд. И заметил что при перегазовке сажа с выхлопной повываливалась кусками. И сама банка видимо по шву стала гнить. Мокрая полоска чёрного цвета.
Всё-таки вредно машинам стоять. Как ездил - никаких проблем. А теперь там куча конденсата.
В каталоге, 100% схожесть с картинками именитых брендов. (Как реально обстоят дела и что лежит в коробке, неизвестно).
И не все есть в наших автомагазинах.
Последний раз редактировалось Tiratron; 07.05.2015 в 10:31.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Посмотри каталог у чехов - http://ru.profit-parts.com/
У них ступицы очень похожи на FAG (скорее они и есть), но цена хорошая в 2 раза.
спасибо учту, я уже начал обращать на не именитых брендов(не китай), качество хорошее, подделок не встречал, Kamoka задние аморты 3-й год трудятся все гуд, стойки стабилизатора as metal тоже ничего, вначале отзывы почитаешь, потом выводы делаешь, пока вроде не ошибался
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Кто-нибудь может скинуть выдержку из тиса по снятию клапанной крышки. На мою семерку виндовс ниак не скачивается, два дня пытался с разных ссылок скачать.
На мою семерку виндовс ниак не скачивается, два дня пытался с разных ссылок скачать.
Без имитатора хэпэ делов не будет.ТИС расчитал на 32 бита,а семёрка уже 64.
Добавлено спустя 11 минут:
Сегодня повторно баласировал новую резину,после пробега 1900км.Два в идеале были,а два сбились чуток.По поведению было чуть слышно на 150км. в час,потом проходило.Видать два сразу сели хорошо,а два обжались со временем.
Последний раз редактировалось чели челиос; 07.05.2015 в 15:08.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня повторно баласировал новую резину,после пробега 1900км.Два в идеале были,а два сбились чуток.
ну вот, значит не зря
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ещё кстати на лючок бензобака обратил сегодня внимание и заметил,что там данные по накачке колёс отличаются от 1.3л.Здесь минимум 2.3 перёд качается и в режиме эко 2.7,а не 2.5,всё таки учла немчура,что здесь тяжёлый мотор и автомат.
Последний раз редактировалось чели челиос; 07.05.2015 в 15:56.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Без имитатора хэпэ делов не будет.ТИС расчитал на 32 бита,а семёрка уже 64.
7-ка 32(х86) и 64(х64) бывает. У меня нетбук специально под автомобильные нужды, опкомы , диагност проги, и. т. Тис на нем стоит, работает. 7-ка 32бита стоит.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
7-ка 32(х86) и 64(х64) бывает. У меня нетбук специально под автомобильные нужды, опкомы , диагност проги, и. т. Тис на нем стоит, работает. 7-ка 32бита стоит.
На ноуты или стационары становится такое?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да. Говорю- у меня на нетбуке стоит 7-ка 32-х битная. На торренте в шапках написано скольки битная система.
х86(32) такую надо ставить.
Хоть на стационар , хоть на ноут. Лишь бы железо потянуло.
Для ноутов лучше домашняя, как у меня начальная для нет буков. На стационар, если средний по жедезу , можно уже и профессиональную поставить. Требования к железу смотреть и подбирать что пойдет.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.