Автозапуск в мороз с утра на нашем двигатели это износилование
О чем я и писал, ни чего предпускового и подогреваемого в этом нет
А мне так сказать подогреваемо и предпусково не нужно...
Заведется, потарахтит 10 минут... в -15, заглохнет... И пущай сжигает она эту солярку...
Поставил бы я что нибудь Электрическое для тасола... Но у меня с 4-того этажа розетку не протянуть... А за вебасту выкладывать 30 т.руб ... Да, плюсом еще и аккамулятор надо тогда 80-тку... А лучше отдельный... И куда его ставить???
А сигнализация мне обошлась около 6000... Узнал новенькое что-то вот и все...
Сегодня у меня прогрелся двигатель за 10 минут до 40... Так что я не совсем понимать...
Сажевого фильтра у меня нету... Так что я не боюсь регенерации
Про Лукойл...
У нас они принадлежат Нижегородскому представительству, и соответственно почти все топливо у них идет с Нижегородского НПЗ Лукойла - а на нем вроде как солярку делают уже Евро5...
Но, я сам там редко заправляюсь... Предпочитаю другие варианты...
На некоторых караванах ставят Генератор 120амп. и аккумуляторную батарею 70ah. Это в комплектациях, где зимний пакет с системой быстрого обогрева quickheat. Вот что нужно ставить вместо вебаст и ППП. Там точно не замёрзнешь.
На некоторых караванах ставят Генератор 120амп. и аккумуляторную батарею 70ah. Это в комплектациях, где зимний пакет с системой быстрого обогрева quickheat. Вот что нужно ставить вместо вебаст и ППП. Там точно не замёрзнешь.
У меня вот генератор 100А, а сколько аккамулятор ФЗ
У меня вот генератор 100А, а сколько аккамулятор ФЗ
ёмкость акб параметр вторичный, главное для дизеля пусковой ток или ток холодной прокрутки. Он должен быть для наших моторов не менее 560А. Я покупал акб варта D21 (потом посмотрю скажу точнее). В инете много сайтов по подбору аккумуляторов по марке. Все выдают на наши авто или варту или бош, всего два... Они, я так пологаю различаются тока названием, а так полностью одинаковые. По размеру меньше чем оригинал, необслуживаемые, обратной полярности, цена в районе 3200-3700...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
по БК -16,5 завелся с перврго раза ,2 минуты покурил и поехал (как учили ),через 4км гляжу ,о теплинькая пошла ,но комфортно тепло стало только когда 20 км проехал.
Вопрос такой: У всех окна плохо отпотевают? А37
Создай пожалуйста тему про маховик ,и выложы туды всю инфу которая у тебя накопилась .
Вот ещё на что обратил внимание: у меня в прикуривателе торчит вшивый плеер мр3 с флешкой и на приёмник передаёт, при старом АКБ когда его жизнь начала к концу подходить, при запуске он отключался и перегружался быстренько, начинал петь песню с начала, а щас с новым АКБ нифига, как пел так и поёт. Это о чём говорит? не хватало тока при запуске, а щас в самый раз. Правда при печке, фарах, без выжима сцепления и если часто заводишся, бывает перезагрузится... но редко.
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Сообщение от NEKIY2
Создай пожалуйста тему про маховик ,и выложы туды всю инфу которая у тебя накопилась .
Попробую, время будет.
Дело в том, что парней обувают "ремонтнички-мастера" и мы думаем - да мля, сцепление! а потом после замены приходим к маховику а тут как говорится "поздно пить боржоми когда почки отвалились". В нужный момент про маховик никто не подозревает, все думают про замену сцепления, и шансы попасть в тему про маховик, падают. Если тока потом, опытом делиться друг перед другом.
Надо в мастерских, когда выносят приговор обговаривать последствия. Ты заплатил деньги за поиск и устранение неисправности. Они нашли(напр.сцепл) ты закупился, они поменяли и ничего... Вопрос: кто виноват? по ихнему выходит ты (они скажут: ну ктож знал...) Но ты им заплатил деньги!!! за диагностику!!!! так пусть и отвечают своими бабосами, а не твоими. Если спец не смог определить причину, пусть будет счастливым обладателем нового сцепления в сборе... Ты же не специалист, если к ним обратился за услугой. Будьте любезны...
Как тему назвать чтоб всем понятно было, что им сюда?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
по БК -16,5 завелся с перврго раза ,2 минуты покурил и поехал (как учили ),через 4км гляжу ,о теплинькая пошла ,но комфортно тепло стало только когда 20 км проехал.
Вопрос такой: У всех окна плохо отпотевают?
Сегодня, тоже ехал как в Танке...
Причем температура за бортом -19... Двигатель 82... Скорость 130... Положение печки 2... стекло-ноги
И начинает запотевать... сначала внизу лобового... потом края... потом и верх начал... Почти как Элюминатор ))
Переключаю только на стекло, ставлю 4-ку... 2 км и чистота... обратно 2-ка и стекло-ноги... больше не потело до работы...
А себе всетаки поставил вебасту!таймер за 30 минут до выхода.
Сегодня на улице -19. Вебаста прогрела за 30 минут мотор до +72.
Завел и тут уже теплый воздух!!!!!
Вещь!!!!
А себе всетаки поставил вебасту!таймер за 30 минут до выхода.
Сегодня на улице -19. Вебаста прогрела за 30 минут мотор до +72.
Завел и тут уже теплый воздух!!!!!
Вещь!!!!
варта (4100 руб). у генератора поменял шкив с обгонной муфтой, старая развалилась. у неё тоже небольшой ресурс, цена вопроса 2300 руб. и час своего времени на снятие и установку генератора (необходим спец ключ, услуги в автосервисе - 300 руб, 10 мин работы). если слышно пощёлкивание в районе генератора - готовтесь. я на трещащей муфте проездил пять тыров и отказала она у меня в самый неподходящий момент за 100 вёрст от дома. еле доехал. ночь, акамулятор помер, бортовик погас, а машина всё едет - вот что значит дизель!!!
Димон84
В этом дерьме был год назад, всё уже поменяно давно. А акк. сдох под ноль и дизель кончился, не путай со старыми дизелями. Там акб и генератор и проводку можешь вообще выкинуть и доедешь куда хотел. Я на газели на аккум. ехал с москвы до иваново зимой, ночью, ещё и приёмник по дороге слушал. Километров 200 с лишним отмахал Правда за суздалем помер и на верёвку... 70 км до дома не хватило.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Сообщение от Димон84
(необходим спец ключ, услуги в автосервисе - 300 руб, 10 мин работы)
дык или ключ или услуги в сервисе, чё нито одно. Генератор снать, два болта, ремень и провода, а вот шкив в ключ и упирается...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня вот генератор 100А, а сколько аккамулятор ФЗ
ёмкость акб параметр вторичный, главное для дизеля пусковой ток или ток холодной прокрутки. Он должен быть для наших моторов не менее 560А. Я покупал акб варта D21 (потом посмотрю скажу точнее). В инете много сайтов по подбору аккумуляторов по марке. Все выдают на наши авто или варту или бош, всего два... Они, я так пологаю различаются тока названием, а так полностью одинаковые. По размеру меньше чем оригинал, необслуживаемые, обратной полярности, цена в районе 3200-3700...
Во первых габаритные размеры не проходят, у нас 172х172 помоему(линейкой у себя померяй), а в первой ссылке 190, могёт в капот упираться, и олярность клемм у нас обратная т.е. не как у всех а + с - наоборот стоят, да ток пусковой не меньше 560А. Вот с этих параметров и пляши...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да ешо ,обороты xx у всех в норме ?
У мну при -4 повыселись ,потом потеплело стало все в норме ,тут опя наморозило и опа опять обороты повыселись примерно 900 ,но регенирации нет расход 0.6 !
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Слава яйцам ,а то меня этот авто не устает удивлять ,теперь СИМ модуль глючит .
Поповоду всяких отопительных приблуд ставить не буду на работу 57 км ,домой 80 согрется успеваю ))) но жопогрейку пожалуй куплю
-в какое место системы охлаждения врезался??
-иные места для установки не рассматривал??
- подача топлива - своя магистраль? обратка мотора? или как?
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Да собственно ,что у многих ,время от времени перестоет ,реагировать ,на кнопки на руле ,на фороме полно людей с таким ,багом ,но им больше повезло почти у всех гарантия ,замена блок ,и самого кабеля во как!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня Varta на дизельном голь-2 больше 12 лет откатала, сейчас таких наверное уже и не делают после нее уже 4 акб умерло последний в эти морозы.
Сегодня в -15 завелся нормально после 6 км темпер +75 но все же в машине прохладно
А37 полярность же не проблема. сейчас один и тот же АКБ может быть как левым так и правым.
Без генератора на одной АКБ весь день откатал пока темно не стало- свет включил и все потухло так в темноте и ехал не спеша все это произошло на том же Г-2
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
А37 полярность же не проблема. сейчас один и тот же АКБ может быть как левым так и правым.
конечно не проблема, тока номера каталожные разные. Проблема будет когда купишь не тот...
Сообщение от mashasher
У меня Varta на дизельном голь-2 больше 12 лет откатала, сейчас таких наверное уже и не делают
У меня варта, по виду как будто кетаёзы в подвале делали, хотя по расшифровке кода маде ин чехи...(сильно сомневаюсь), ну х. с ним, лишь бы работал.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.