говорит, список необходимых запчастей и чтобы не переплачивать сервису- заменю тебе цепь в гараже у себя дома за 1500₽.
Что то вообще даром...это и замена рокеров с клапанами входит сюда что ли?Только заменой цепи вряд ли то обойдётся.И диагностику надеюсь не на глаз делать собираются?Клапана прибором на ровность обязательно надо мерить.По замене цепи в помощь ссылку даю:http://astraclub.ru/threads/85739-%D...1.3-CDTI/page9
На первой странице всё есть,советую внимательно почитать от начала до конца и не пожалеть на это 20 минут времени.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Что то вообще даром...это и замена рокеров с клапанами входит сюда что ли?Только заменой цепи вряд ли то обойдётся.И диагностику надеюсь не на глаз делать собираются?
Так вот и меня цена смутила,что заставило засомневаться в компетентности этого мастера.Сегодня позвонил еще в одно место(там именно дизелями занимаются иномарочными):сказали замена цепи 4500р.А остальное вылезет при осмотре.Только они это смогут сделать после праздников-забито у них все там.Ну этот сразу видно,что шарит в теме,по тому,какие вопросы задавал.И про ошибки вылезшие спросил,и про симптомы.
Я как увидел ссылку,подумал эта та,где фотоотчет по замене цепи.А как открыл,там про фильтр топливный.На что я должен там обратить внимание,Чели Челиос?)))
Я как увидел ссылку,подумал эта та,где фотоотчет по замене цепи.А как открыл,там про фильтр топливный.На что я должен там обратить внимание,Чели Челиос?)))
Вот это другое дело.За 1500р надо себя не уважать,чтоб делать такое.Это только если иметь большой опыт по упрощённой замене,без снятия поддона,но он то может даже и не знает,что так можно,раз ни когда не делал на таких машинах.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а вывешивание колеса не даёт картины по ступице? у меня когда загудела, вроде вращая колесо было все нормально по ощущениям, вращалось ровно, подшипники не выдавали признаков никаких но на ходу гудела и причем пофиг в какую сторону рулишь...
4 мастера не смогли с уверенностью приговорить хоть один подшипник.
но на ходу я отчетливо слышу и чувствую гул при чем больше когда накатом едешь, в поворотах
тональность не меняется
Ну эту то ссылку,точнее ее первую страницу,я еще вчера вдоль и поперек изучил)))
Наткнулся на драйве на отчет один,где автолюбитель поделился своим печальным опытом по обрыву цепи на нашем двигателе.Вот во что ему обошелся ремонт:
Запчасти z13dth
После обрыва цепи на скорости.
И это два года назад.Даже сели у меня окажется не все так печально,и не все потребуется из этого списка,то все равно,с учетом изменившегося курса рубля,сумма вылезет думаю не меньшая.А сегодня позвонил знакомому разборщику,у него движок есть нашенский за 50 тыс.р. с пробегом чуть больше пятидесяти тысяч км.Знаю его давно,брал у него много чего-думаю врать не станет.
В общем по результатам вскрытия клапанной крышки в случае удручающей там картины буду наверное склоняться к замене.
за 50 тыс.р. с пробегом чуть больше пятидесяти тысяч км.
Как всегда.На продажу снимают движки только с почти новых машин и продают за даром
Ну это лирика,а так вполне можно взять за такие деньги,но только чтоб на установку гарантию давали.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Как всегда.На продажу снимают движки только с почти новых машин и продают за даром
Ну это лирика,а так вполне можно взять за такие деньги,но только чтоб на установку гарантию давали.
Да я тоже не то чтобы прям так и поверил.Но ,допустим,если он их ввозит из-за бугра,то там битую машину с таким пробегом могли ведь продать под разбор.
В чем должна заключаться гарантия,в том что после установки он заведется и проедет как минимум год?
реально за дело взялись, можно сюда ещё резину добавить было и стекло заднее на всякий случай, зачОт кароче...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да это ясно,что до кучи для профилактики махнуть решили...Но они не самые дорогостоящие из этого списка скорее всего,так что их отсутствие думаю не сильно бы сказалось на стоимости ремонта.
В чем должна заключаться гарантия,в том что после установки он заведется и проедет как минимум год?
Год не надо.Достаточно первых км и завода.По работе мотора сразу всё понять можно.Либо же до его установки можно сделать все необходимые замеры ЦПГ КШМ и ГРМ ну и компрессии даже.Это в принципе совсем не проблема по большому счёту,но почему то мало кто может это сделать,а вернее сказать хочет Я без всяких мастеров не пожалел бы прикупить или позаимствовать где то за определённую сумму приблуды для замера и всё бы сам померил или мастеру дал,чтоб он хоть увидел,что такое существует При покупке мотора за 50 тыщ. думаю не жалко и пятёру потратить на то,чтобы с увернностью можно было ездить на этом моторе ещё долгое время.Данные то все есть и они такие же реальные,как и на жигулях,разницы в принципе и нет то,только значения и всё!Всё просто и ни чего нового абсолютно.Так же по правильному и на тазиках все эти значения замерять и так же этого почти ни кто делать не хочет.
Добавлено спустя 26 минут:
А через сколько новую резину балансировать надо по правильному?
Последний раз редактировалось чели челиос; 30.04.2015 в 23:47.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А через сколько новую резину балансировать надо по правильному?
первые 500 км где то читал рекомендуют не тормозить и не газовать до срыва на пробуксовку/юз, думаю она устаканивается и можно балансировать. и ещё мне кажется можно пораньше немного если по трассам много не гоняешь а то эти 500 км можно на все лето растянуть
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
первые 500 км где то читал рекомендуют не тормозить и не газовать до срыва на пробуксовку/юз, думаю она устаканивается и можно балансировать. и ещё мне кажется можно пораньше немного если по трассам много не гоняешь а то эти 500 км можно на все лето растянуть
Я уже 1700 наездил.На одном из шиномонтажей сказали,что 2-2.5 тыщи с гарантией,что обожмёться всё...но я то не знаю личное это у них мнение или правильное.
Ещё подгруженной ей пару раз досталось,но не сильно,не больше 400кг...вот думаю,ни чё ей не будет?Вроде не бьёт ни чего сейчас,работает на ура,сегодня по ливеняке конкретном кайфовал,Еду 130-140,как будто вообще нет воды на асфальте.Даже по звуку почти ни чего не слышно,как буд то арки шумкой конкретно проклеялиПриятно и комфортно,сказать не чего.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Х/з я 3 й год не балансирую, езжу как вкопаная стоит летняя, сейчас 400 верст проехал, вроде какой-то гул появился(может придераюсь), гул или вой по мере падения скорости тише становится, в поворотах не изменяется, на нейтраль скидываю то же самое, по разным покрытия дороги тоже не изменяется, наверное начинается что-то, будем ждать
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
за 2,5 тыщи можно резину угандошить, мне кажется, подожрет где нито и пипец пойдет винтом. мне когда делали я читал какие то проспекты и вычитал там что 500 км, думаю достаточный срок на взвод в исходное положение, полтыщи куда уж там больше ужимать что то?
Сообщение от dimon0903
Х/з я 3 й год не балансирую, езжу как вкопаная стоит летняя,
у меня знакомый три года арзвал не делает, а чё ей будет? и не докажешь ничего, ну дело его и я плюнул на него(слюной)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
за 2,5 тыщи можно резину угандошить, мне кажется, подожрет где нито и пипец пойдет винтом. мне когда делали я читал какие то проспекты и вычитал там что 500 км, думаю достаточный срок на взвод в исходное положение, полтыщи куда уж там больше ужимать что то?
Значит завтра на балансировку.Тоже думаю,что обжалось там всё уже с моим стилем езды.Да и в городе дороги такие,что ямы сменяются латками.Жестковаая всё таки спорт резина по такому,когда не быстро едешь,но как то совсем по другому в отличие от данлопа,который просто дубовый был.Наверное здесь так кажется из за того,что она тихая очень.Впечатление не много не комфортное,но как то благородно(что ли) это всё,чувствуется каждый склончик на дороге и рулиться очень чётко.Постоянно по такому ездить наверное надо самую комфортную и мягкую резину,но на М4 сейчас есть,где разогнаться и дорога не плохая,так что само то,что надо мне.
Зы.Это всё продолжение моих отзывов по резине мишлен пилот спорт 3(made in Spain),так что запоминайте кому интересно
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всем привет... и с ПРАЗДНИЧКОМ...
я понимаю что все гуляют и отдыхают а я со СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ...
НО... ВЫРУЧАЙТЕ СОВЕТОМ...
нужно срочно выезжать... необходимо ЗАПРАВИТЬСЯ ДТ...
и вот тут ПРОБЛЕМА...
встал на АЗС ... и НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ ЛЮЧОК !!!!!!!!!
я к нему и так и этак.... а ОН НИ ГУ_ГУ...
приехал домой и к компу... к ВАМ РЕБЯТКИ за СОВЕТОМ... у семьи ПАНИКА... срываются все планы на праздники...
может есть какая хитрость ????? может у кого были данные проблемы ???
я конечно же могу сломать этот лючок для того чтобы заправиться... НО ... я себе этого ни когда не прощу...
ВЫРУЧАЙТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
всем привет... и с ПРАЗДНИЧКОМ...
я понимаю что все гуляют и отдыхают а я со СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ...
НО... ВЫРУЧАЙТЕ СОВЕТОМ...
нужно срочно выезжать... необходимо ЗАПРАВИТЬСЯ ДТ...
и вот тут ПРОБЛЕМА...
встал на АЗС ... и НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ ЛЮЧОК !!!!!!!!!
я к нему и так и этак.... а ОН НИ ГУ_ГУ...
приехал домой и к компу... к ВАМ РЕБЯТКИ за СОВЕТОМ... у семьи ПАНИКА... срываются все планы на праздники...
может есть какая хитрость ????? может у кого были данные проблемы ???
я конечно же могу сломать этот лючок для того чтобы заправиться... НО ... я себе этого ни когда не прощу...
ВЫРУЧАЙТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!
смотри пару страниц назад я описывал как открыть,
сейчас поищу.
стр 1210 сообщение 36280 в этой теме
Сам не сталкивался , вот что нарыл: Открываешь багажник, открываешь боковой лючок в тканевой обшивке. Видишь тросик открывания лючка бензобака, если посветить фонариком, то видно где внизу стоит моторчик. И что можно потянуть рукой для открытия.
спасибо... прочитаю...
а в чём собственно проблема ??? ты не разбирался ???
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
Сам не сталкивался , вот что нарыл: Открываешь багажник, открываешь боковой лючок в тканевой обшивке. Видишь тросик открывания лючка бензобака, если посветить фонариком, то видно где внизу стоит моторчик. И что можно потянуть рукой для открытия.
на каравене нет тросика
Сообщение от kaban.39
спасибо... прочитаю...
а в чём собственно проблема ??? ты не разбирался ???
NiKad ... СПАСИБО...
прочитал ... побежал разбирать...
отпишусь позже...
ещё раз с ПРАЗДНИКОМ... берегите ПЕЧЕНЬ !!!!!
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
если будешь ремонтировать то бери менее оборотистый моторчик.
я с начала поставил на 15000 об/мин (какой первый попался в магазе)
проработал пол года. второй поставил на 10000 об/мин
если будешь ремонтировать то бери менее оборотистый моторчик.
я с начала поставил на 15000 об/мин (какой первый попался в магазе)
проработал пол года. второй поставил на 10000 об/мин
блин... я в электрике полный НОЛЬ...
а вот по механической части - с закрытыми глазами...
так что придётся обращаться к кулибиным ...
если бы по подробней о ремонте тогда возможно бы и сам попробовал... только вот после праздников...сейчас вскрою и в путь... ехать далеко...
а новый в сборе дорого ???? не узнавал ???
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
NiKad ... СПАСИБО...
прочитал ... побежал разбирать...
отпишусь позже...
ещё раз с ПРАЗДНИКОМ... берегите ПЕЧЕНЬ !!!!!
у меня был форд эскорт а у него не лючок а сразу крышка на ключе идет.
зимой один раз замерз и нивкакую а топлива ноль.
на азс в шоке были когда увидели что я в салон наливаю топливо)))
через люк под сиденьем
всё... спасибо...
открыл через фару...
семья улыбается... и уже пристегнулись ремнями...
в путь...
по возвращению буду что то ХИМИЧИТЬ...
всем широкой и шершавой дорожки...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
Так и не понял из постов в профильной теме какой из комплектов цепи брать:рувиль или опель?Первый в моем офисе экзиста дешевле на 1050 рублей.КТо подскажет?А феби еще дешевле,да еще там смотрю и прокладка есть,и сальник вроде,судя по фото
И еще вопрос:рокер в каталоге так и называется,или может кто сразу его номер там скажет?
в оригинале есть все что надо, привод масл. насоса, натяжитель цепи и даже все болты. нет только прокладки но эта прокладка не обжимается(она металическая) и менять ее впринципе необязательно, тонкий слой герметика и на место а вот все болты рекомендуют поменять. а так дело хозяйское но оригинал он и в африке оригинал
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
достал меня этот непонятный гул, заказал пока один подшипник Рувиль от астры Ж.
по идее температура гудящего подшипника должна быть выше же?
после поездки замерил температуру дисков в районе ступиц получилось 105-110 гр.
разница 1-2 градуса между дисками