Не странно , у меня до 170 прет так , что думаешь " ну , блин ракета " , потом 180 - и все максимум , по спидометру , не по жипиэсу , и все , просто останавливается , и это на чипе , и у многих так. Видно мозги ограничивают.
Вопрос: температура включения вентилятора на радиаторе охлаждения(при включенном кондее) в 105 градусов нормально? При условии что вентилятор кондея работает постоянно при включенном кондее.
Вопрос: температура включения вентилятора на радиаторе охлаждения(при включенном кондее) в 105 градусов нормально? При условии что вентилятор кондея работает постоянно при включенном кондее.
у меня вообще сейчас при 70гр периодически основной включается
Вопрос: температура включения вентилятора на радиаторе охлаждения(при включенном кондее) в 105 градусов нормально?
Поздновато...и вообще,как до такой температуры могло нагреться с включенным кондеем не понятно
Сообщение от NiKad
у меня вообще сейчас при 70гр периодически основной включается
Рановато Показания датчика проверь,мне кажется забрехался он.Может там вообще условные 73 постоянно кажет и он не фурычит?Клему с аккума скинь на 5-10 минут.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Рановато Показания датчика проверь,мне кажется забрехался он.Может там вообще условные 73 постоянно кажет и он не фурычит?Клему с аккума скинь на 5-10 минут.
нее, кажет нормально. мерил температуру в расширительном 5 грд разница.
и включается сек на 5-10
нее, кажет нормально. мерил температуру в расширительном 5 грд разница.
и включается сек на 5-10
Не должно так быть.Температура ладно,допустим термостат навернулся,ну а вентилятор то чего чудит не понятно,если он раньше 98 не должен вообще включаться.Может просто климат работает и это на него вентилятор включается?
Сообщение от Ildik
:где смотровое окошко цепи?
Под подушкой.Её снимать надо и подпирать мотор снизу пеньком.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не факт.Только вскрытие покажет.Вполне возможно,что только рокера,так что надежда есть до последнего.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Поздновато...и вообще,как до такой температуры могло нагреться с включенным кондеем не понятно
.
Москва - утрениие пробки. температура за бортом около 23 , скорость 0
Легко - без кондея температура около 90 гр.
Включаем и кондей и пошел нагрев до 100 иногда до 105 ( вкл вентилятор( идет просадка на напруге до 12.8 вольт и остываем за 1 минуту до 95 вентиль выключается )
Включаем и кондей и пошел нагрев до 100 иногда до 105
У меня при включенном кондее больше 100 нагревается только при очень большой жаре летом и когда на затяжной бугор поливаешь,а в пробках хоть что ему включай,а кондейный карлсон не даёт больше 95 ни как подняться...а если и поднялось бы,то при 98 должен врубится основной в помощь и сразу спадать будет.
При включении кондея падать температура должна наоборот,а тут поднимается почему то.
Сообщение от NiKad
попробую на ручном режиме посмотреть
Хорошая идея
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня в жарищу кондей остужает до 80 с чем то, так и держится в любых пробках, кондей выкл и сразу полезла к 96, потом карлсон и падает, повтор...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у меня в жарищу кондей остужает до 80 с чем то, так и держится в любых пробках, кондей выкл и сразу полезла к 96, потом карлсон и падает, повтор...
Ну вот и у меня так...не может оно сильно нагреваться,когда карлсон кондёра аж на взлёт идёт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а может у меня 1-я скорость вентилятора не работает ? 105 - многовато все же
Очень возможно.Вторая как раз на 104 и включается.Только вот всё равно не понятно,каким образом до такой температуры с включенным кондеем нагревается...получается и на нём вентилятор не работает.Оп-ком в помощь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а почему сразу суппорт? может трос вытянулся, подтянуть нужно или заменить
Трос подтягивал колодки поменял диски тоже потом поменял были уже 8 мм при установки колодок подкручиваю цилиндрик на минимальный зазор дня два держит ручник потом перестает
Сообщение от чели челиос
Не факт.Только вскрытие покажет.Вполне возможно,что только рокера,так что надежда есть до последнего.
Под каждым сломаным рокером клапан будет гнутый на себе проверено 4 клапана менял проверяли на стенде все клапана вот именно где рокер поломало там гнутый
Под каждым сломанным рокером клапан будет гнутый на себе проверено 4 клапана менял проверяли на стенде все клапана вот именно где рокер поломало там гнутый
Скорее всего да,но здесь на форуме пару человек с уверенностью писали,что у них клапана целые остались.Я бы клапана на ровность в любом случае проверял после такого,даже если визуально кажутся ровными, а если не чем,то лучше новые поставить,не такие они и дорогие.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нашел на местном автофоруме Кулибина( отзывы о нем сплошь хорошие) , созвонился и объяснил ситуацию. Конкретно на нашем двигателе цепь ни менял, но говорит, что проделывал сию операцию на дизельном Форде. ( тоже обрыв). Работает в местном автосервисе( на базе бывшего " АвтоВАЗ центр"). Говорит приезжай после праздников, сделаем тебе диагностику за 500₽ на предмет обрыва цепи, состояния клапанов и рокеров. Составляю тебе, говорит, список необходимых запчастей и чтобы не переплачивать сервису- заменю тебе цепь в гараже у себя дома за 1500₽. Два вопроса: наш двигатель и фордов кий:насколько схожи данные узлы ? И что обычно покупают при замене цепи( не обрыв, а замена)-с ней в комплекте?
а кто ступицы передние на каком пробеге менял ?
ситуация такая, после переобувки стал замечать некий гул от 40км/ч.
был в двух сервисах и оба говорят что ступицы в норме, проверяли на подъемнике.
но я точно чувствую гул на ходу, что еще может издавать похожий гул?
может кпп?
гул больше чувствуется больше при движении накатом и при легком замедлении двигателем
пробег 140 ступицы скорее всего родные стоят, может заменить по пробегу... накладно конечно но если надо
насколько схожи данные узлы ? И что обычно покупают при замене цепи( не обрыв, а замена)-с ней в комплекте?
обычно покупают комплект для замены цепи Opel 66 06 024 Ремкомплект для замены цепи ГРМ
там есть всё, можно купить прокладку под переднюю крышку Opel 06 46 904 Прокладка масляный насос к блоку цилиндров
некоторые ставили старую, вроде как можно(я менял) и там есть заменитель, вроде рейнцз
потом нужны стопора распред валов, т.к. меток и шпонок там нет, стопорятся валы и колено.
вот фоты и чертёж, я делал сам, заказывал токарям
есть мастера со стажем и мозгами которые делают не стопоря, но это профи и лучше с ними. больше вроде всё, обычные инструменты, знание, опыт и соображение что делаешь
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ildik Не переживай,не чего сложного там нет.Если на форде менял то и тут поменяет.Мы недавно другу в гараже без всего за 3 часа цепь поменяли на 1.3.стопорили обычным шестигранником.В общем все там просто и понятно.
В том году на 137 т.км. менял переднюю левую, остальные (тьфу-тьфу-тьфу и по деревяшке) в нормальном состоянии.
Гул то у тебя какой, как на разгоняющейся электричке или как у самолёта на взлёте?
NiKad Я правую только поменял на пробеге 220000. Я думаю 2 и не надо менять.
Причём у меня гул по чуть-чуть и начал увеличиваться. Так что подожди ещё.
Я менял при пробеге под 200, сначала правую, а потом и левая подоспела.
Сообщение от Эстонец
NiKad Я правую только поменял на пробеге 220000. Я думаю 2 и не надо менять.
Причём у меня гул по чуть-чуть и начал увеличиваться. Так что подожди ещё.
Ну да. Это сначала один ряд двухрядного подшипника накрывается, гудит не сильно, потом резко увеличится, когда второй ряд накроется. А накроется он очень быстро.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
gem222
а вывешивание колеса не даёт картины по ступице? у меня когда загудела, вроде вращая колесо было все нормально по ощущениям, вращалось ровно, подшипники не выдавали признаков никаких но на ходу гудела и причем пофиг в какую сторону рулишь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.